TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса — 2017 — Реконструкция путей под Пересыпским мостом; Одесса — Схемы
  Одесса  —  2017 — Реконструкция путей под Пересыпским мостом  ·  Схемы
Схема нового путевого развития трамвайной сети в районе Пересыпских мостов: конечная "Херсонский сквер" и кольцо у Пересыпского моста, а также строящийся с марта 2017 г. путевой треугольник под Пересыпским мостом.

Прислал Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 17 марта 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.03.2017 14:49 MSK
Просмотров — 3386

Подробная информация

Комментарии · 20

19.03.2017 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 60
Странно, что решили оставить кольцо "Пересыпский мост". Поздравляю с долгожданной реконструкцией!
+3
+4 / –1
19.03.2017 16:40 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Сохранить кольцо надо на случай любого непредвиденного случая. Так как новая развязка будет потенциально аварийноопасной - так как среди автомобилистов очень много оленей и ДТП в этом месте будут обязательно. Так хотя бы вагоны будут при необходимости разворачиваться по старым кольцам.
+7
+7 / –0
19.03.2017 18:34 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Занимательные планы прошлых лет:
Путевое развитие в 1927 году: http://transphoto.ru/photo/628235/
То же со стороны Пересыпи: http://transphoto.ru/photo/628487/
Путевое развитие у моста в 1932 году: http://transphoto.ru/photo/529415/
Путевое развитие у моста в 1940 году: http://transphoto.ru/photo/457342/
То же у Херсонского сквера: http://transphoto.ru/photo/448266/
+1
+2 / –1
19.03.2017 20:07 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А нет ли завалящей послевоенной схемы?
+2
+2 / –0
19.03.2017 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На схеме выглядит странным решение не объединить 4 веера и 2 кольца в левой нижней части в одно кольцо и один большой веер.
Кто-то из местных может пояснить чем вызван такой вариант?
+2
+2 / –0
19.03.2017 20:21 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
"Внизу" так исторически сложилось с 30-х гг, когда в существующие кольца узкой колеи "встроили" кольцо широкой колеи, а потом, при перешивке, к 1970-м сделали так, как есть сейчас.
В нынешних условиях все эти кольца работают, вкладывать в них деньги особо не будут - так как деньги есть куда вкладывать.
+1
+1 / –0
19.03.2017 20:29 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 19.03.2017):
> А нет ли завалящей послевоенной схемы?

Есть очень завалящая. Где-то в ксероксах валяется. Путевое развитие 6/9 после перешивки. Сразу так не найти.

Зато под рукой есть проект трамвайной линии по Адмиральскому проспекту тех же лет.
+3
+3 / –0
19.03.2017 20:46 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Чертовски интересно. Из музея ОГЭТ?
Надо сравнить с месностью и окончательно убедиться, что зеленая зона между двумя платановыми аллеями - это таки под трамвай закладывалось. Ты меня в этом убедил сейчас окончательно.
+1
+1 / –0
19.03.2017 22:06 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Не совсем из музея, но пока что они хранятся там. Я выложил переснятое пока что ВК, альбом общедоступный: https://vk.com/album9695666_243177006
0
+0 / –0
20.03.2017 17:37 MSK
Ссылка
Димка · Черновцы
Фото: 3
при таком раскладе (с треугольником) не вижу смысла в кольце у моста... маршруты с Лузановки можно пустить до сквера...
0
+0 / –0
20.03.2017 17:45 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Читайте второй комментарий сверху.
+4
+4 / –0
21.03.2017 16:00 MSK
Ссылка
Димка · Черновцы
Фото: 3
Цитата (AlexSan, 20.03.2017):
> Читайте второй комментарий сверху.

ааа понял... так маршруті с лузановки всетаки будут на старом кольце разворачиваться или ходить до сквера? для чего то же єтот такой 3-х угольник делают?)
0
+0 / –0
21.03.2017 16:02 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Треугольник делают для нескольких маршрутов сразу: "Паустовского - Люстдорф", возможно - "Паустовского - Железнодорожный вокзал".
Постепенно линии на поселок Котовского, по Люстдорфской дороге и в центре по Софиевской - Преображенской перестроят под стандарты СТ.
0
+0 / –0
21.03.2017 17:06 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Поворот с Черноморского Козачества на Церковную не делают потому, что на тот самый всякий случай есть Херсонский сквер?
0
+0 / –0
21.03.2017 19:36 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Именно так. К тому же, в будущем мы ожидаем финансирование ЕБРР на полную замену путей от Пересыпского моста до Паустовского - но без заморочек, просто качественная замена на РШР с бетонными шпалами и никакой совмещенки.
0
+0 / –0
21.03.2017 21:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.03.2017):
> Именно так. К тому же, в будущем мы ожидаем финансирование ЕБРР на полную замену путей от Пересыпского моста до Паустовского - но без заморочек, просто качественная замена на РШР с бетонными шпалами и никакой совмещенки.
>

Хм, а про что-то типа деревянных с современной пропиткой и креплением не костылями не думают? Виброизоляция у них, например, лучше, на сколько я могу судить.
И с Софиевской и спуском Маринеско пока тоже пока не будут делать? Там пути страшные и жутко шумные.
Ещё мне кажется было бы здравой идеей сделать стрелку с Балковской на спуск Олейника. Если начнётся ремонт на Софиевской или даже ЧП какое-то, то тогда трамваи хоть и с крюком, но проедут по маршруту
0
+0 / –0
21.03.2017 22:02 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Я не настолько компетентен, чтобы судить о технологиях укладки путей кроме самых очевидных решений.

Насчет Софиевской и спуска Маринеско. Да, пути там нуждаются в замене. При этом мне непонятно, почему не объявили тендеры на реконструкцию Софиевской. Мне непонятно, почему, уже сейчас "раскопав" весь центр, не берутся за Софиевскую с точки зрения здравого смысла.

Вопрос о врезке путей с Балковской на Градоначальницкую уже озвучивался. Дальнейшая его судьба висит в воздухе вместе с крайней необходимостью ремонта путей на Нежинской - Дворянской - Лютеранскому переулку.
+1
+1 / –0
21.03.2017 22:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.03.2017):
> Вопрос о врезке путей с Балковской на Градоначальницкую уже озвучивался. Дальнейшая его судьба висит в воздухе вместе с крайней необходимостью ремонта путей на Нежинской - Дворянской - Лютеранскому переулку.
>

Это да, в Одессе, по хорошему, почти всю сеть менять стоит и покрыть ремонтами примерно как Харьков. Хотя бы постепенно.
А так бетонные шпалы тоже в общем норм на таких участках, только правильно уложить и виброизолировать.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.03.2017):
> Насчет Софиевской и спуска Маринеско. Да, пути там нуждаются в замене. При этом мне непонятно, почему не объявили тендеры на реконструкцию Софиевской. Мне непонятно, почему, уже сейчас "раскопав" весь центр, не берутся за Софиевскую с точки зрения здравого смысла.
>

Тоже об этом постоянно задумываюсь, ведь реально глупо сделать и там, и сям, а кусок между ними не трогать, пока всё закрыто
+1
+1 / –0
21.03.2017 23:34 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
У меня смутные подозрения, что запас рабочих у подрядчика конечен и на Софиевскую их не хватит, пока не закончены остальные участки.
0
+0 / –0
22.03.2017 01:01 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Раскапывать центр, по уму, стоило поквартально - как сегодня - Садовая-Маяковского (самый проблемный) - Маяковского-Торговая - дальше проще, пока закрыто движение. Просто быстрые дорожно-строительные работы и наша власть несовместимы, к сожалению... Пока будем доверять дырАм.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.