TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга — Разные фотографии
  КалугаБКМ 321 № 177  —  маршрут 5
Разные фотографии
Московская улица
В лёгкую обходит в горку медлительный ПАЗик

Автор: Евгений Александрович · Калуга           Дата: 18 марта 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.03.2017 21:08 MSK
Просмотров — 1214

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128 / +23
tatarletka+1
Кривич Илья+1
Dozenazer+1
Мазай 105+1
Арсений Денисов+1
NeoTroll+1
Герман Муромцев+1
Alexandr Matr+1
Кирило Олексіїв+1
Egor lew+1
MEG-85+1
Дмитрий Сильный+1
Александров Николай+1
000Nikita000+1
Michal Isakov+1
PRO100МИХА+1
Штык+1
manil+1
DiPeNN+1
Daniel Košťál+1
Anton Wagner+1
Владислав Фоменко+1
Nicolas+1
Руслан Измайлов+1
Иван Маринин+1
Даниил95+1
Карандаш+1
Semën Kuznetsov+1
Луис+1
Михаил Ждунов+1
BaNDiT69+1
AVB+1
Станислав+1
Дмитрий Денисенко+1
dmitrij01121+1
Ушастик+1
Шпекавыг+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Vl+1
Томич+1
HarleyDenisson+1
Stas1125+1
Евгений Гура+1
IgorVladimirovich+1
Ivan Voiteshonok+1
Geka...+1
Бараш Алексей+1
VentuRi+1
Malaheenee+1
kamaz+1
TFA+1
Lexrudz+1
Артурыч+1
ikarusbus+1
Палощ+1
Владимир Носов+1
Михаил Черныш+1
Владислав Лысов+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Мол+1
Егор Решетков+1
Александр Звягин+1
Владимир Дмитриев+1
AlexZiU+1
Basketdron+1
Aleksandr Yakubenko+1
R.Z.+1
AntoNN+1
Silvish+1
Frumos79+1
Gmarte+1
Олег Бодня+1
Иван Тихомиров+1
Дима Горбатский+1
Сергей Nemtsev+1
Кирилл Величко+1
Bombik+1
X-Rayder+1
Timofeiikarus+1
Etix1979+1
Серый.Л.+1
Jan de Vu+1
татр-т6б5+1
Чока+1
Евгений Краснный+1
Дмитрий Михайлов+1
Серега Ф.+1
Andrey_Sheva+1
RGB+1
вадя 2017+1
MAXON34+1
taras+1
Иван Шишкин+1
verbounty+1
Иван Петраков+1
chrome+1
Максим Раевский+1
John Rambo 95+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Максимов+1
Guaglione+1
Luther yeh+1
nss991+1
Михаил_123+1
TRalex+1
Ymtram+1
Melodiaz+1
Сергей_Мурманск+1
Влад96+1
TimoN+1
R. S.+1
L62+1
Кочешков Александр+1
Яков Козлов+1
tavalex2007+1
Игорь Букатин+1
femida-msk+1
Артемий Тимофеев+1
Alex Shcherbina+1
1Rегион+1
Ústečák+1
Yolkin+1
D-Ch+1
Maciej Zysko+1
Barbar1s+1
Saturn+1
Svetushkanchik+1

Комментарии · 18

18.03.2017 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Водитель Пазика как-то тревожно повернул голову...
+7
+7 / –0
18.03.2017 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 3823 · Локальный редактор
Он не ожидал, обычно троллейбус плетётся в хвосте, а тут такая дерзость :)
+14
+14 / –0
18.03.2017 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
>В лёгкую обходит в горку медлительный ПАЗик

Да ещё на вытянутых в сторону штангах...
0
+0 / –0
19.03.2017 02:02 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Евгений Александрович, 18.03.2017):
> обычно троллейбус плетётся в хвосте, а тут такая дерзость

Этож подъем!) На подъеме сделать ПАЗик легче простого!Еще и на газу. В Мариуполе на подъемах даже Богданы оставляют далеко позади.
+5
+5 / –0
19.03.2017 10:41 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Да еще за рулем троллейбуса девушка.
0
+3 / –3
19.03.2017 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Когда у нас в Барнауле ещё ходили городские двухэтажные автобусы, тоже наблюдал такую картину. Этажерка (двухэтажный автобус) на остановке по Ленинскому проспекту, где три полосы в одну сторону, решил придержать за собой троллейбус, рассчитывая, что он не сможет его обогнать. Но водитель троллейбуса, кстати тоже девушка, вывернула и по третей полосе сделала эту этажерку. В этот момент просто надо было видеть реакцию водителя автобуса.
+10
+10 / –0
19.03.2017 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 3823 · Локальный редактор
Цитата (TRalex, 19.03.2017):
> На подъеме сделать ПАЗик легче простого!

Так то да, но большинстве своем водители троллейбуса ползут за Пазом https://pp.userapi.com/c626127/v62612730...V1aPMo.jpg
+2
+2 / –0
19.03.2017 13:46 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Могут плестись по той причине, что водитель ПАЗика может (нарушая ПДД конечно) препятствовать обгону (по ПДД правда это не обгон ныне).
+2
+2 / –0
19.03.2017 15:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (TRalex, 19.03.2017):
> На подъеме сделать ПАЗик легче простого!Еще и на газу.

В случае перевода бензинового двигателя на метан мощность практически не изменяется, это ж всё-таки не пропан-бутан. Это, правда, никак не отменяет общей слабосильности ПАЗика.
–6
+1 / –7
19.03.2017 16:38 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Чего ожидать от карбюраторного ведра с 87 л.с.? На первой передаче даже крутящий момент паршивый, а если воткнуть вторую/третью на подъёме - начнёт просто захлёбываться и глохнуть, и это несмотря на объём мотора в почти 5 литров!
Яснопонятно что троллейбус, особенно асинхронный вздерёт пазло как стоячего, у которого разгонная динамика, да и в целом мощность зависит исключительно от силы тока.
+2
+2 / –0
19.03.2017 18:06 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
У нас когда-то Киянка так Богдана сделала: https://youtu.be/yibjyD-S1nI:)))
0
+0 / –0
19.03.2017 21:06 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Чока, 19.03.2017):
> В случае перевода бензинового двигателя на метан мощность практически не изменяется, это ж всё-таки не пропан-бутан.

Наоборот же, на пропане не так падает мощность, как на метане.

А кадр шикарный, очень понравился!
0
+1 / –1
19.03.2017 21:08 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (bublik, 19.03.2017):
> У нас когда-то Киянка так Богдана сделала: https://youtu.be/yibjyD-S1nI:)))

Между ссылкой и дальнейшими символами нужно ставить пробел. Вот правильная ссылка: https://youtu.be/yibjyD-S1nI
+1
+1 / –0
19.03.2017 21:37 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 19.03.2017):
> Вот правильная ссылка: https://youtu.be/yibjyD-S1nI

Да, она, спасибо. Учту.
0
+0 / –0
20.03.2017 00:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (TimoN, 19.03.2017):
> Наоборот же, на пропане не так падает мощность, как на метане.
>

С чего бы вдруг? На метане мощность практически не падает, а расход толива в кубах получается даже ниже, чем бензина в литрах. Пропан, как топливо, получается похуже, но хранить на борту его удобнее.
–1
+0 / –1
20.03.2017 05:40 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (TimoN, 20.03.2017):
> Цитата (bublik, 19.03.2017):
> > У нас когда-то Киянка так Богдана сделала: https://youtu.be/yibjyD-S1nI

Так и должны ездить все троллейбусы, опережая всякое недоразумение и показывая, кто на дороге главный.
+4
+4 / –0
20.03.2017 08:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 20.03.2017):
> На метане мощность практически не падает, а расход толива в кубах по

Ну если ГБЦ не отфрезровать под октановое число метана, то наверное будет и расход и частые ремонты. Пропан имеетвсё же пониже октановое число и под него можно и не пееделывать механику.
0
+0 / –0
20.03.2017 10:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 20.03.2017):
> Ну если ГБЦ не отфрезровать под октановое число метана, то наверное будет и расход и частые ремонты. Пропан имеетвсё же пониже октановое число и под него можно и не пееделывать механику.

Если под октановое число метана отфрезеровать ГБЦ, то можно вообще заметно снизить расход и повысить мощность. А так-то при увеличение октанового числа мощность ну никак не падает у автомобилей. У пропан-бутана она снижается за счёт характеристик самого топлива. А у метана меньшее падение обуславливается хорошим смесеобразованием.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.