TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, RTEC 6232100DM3 № 3901
  КишинёвRTEC 6232100DM3 № 3901 
Stația Ocnița
Фото: FirstAct
Процесс перевозки молдавского автономника 3901 на сертификацию в Беларусь.
Снято на севере республики Молдова. Поезд двигается в сторону Украины

Прислал TimoN · Тирасполь           Дата: 18 марта 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.03.2017 19:30 MSK
Просмотров — 1316

Подробная информация

Кишинёв, RTEC 6232100DM3 № 3901

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
Модель:RTEC 6232100DM3
Построен:11.2016
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Укомплектован в Кишиневе
Оборудован системой управления SDMC-103 фирмы Informbusiness (Молдова)

Параметры съёмки

Модель камеры:Lenovo A6010
Время съёмки:18.03.2017 11:54
Выдержка:1/274 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

18.03.2017 21:07 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Огромное спасибо автору, попавшему в удачный момент на станцию и сделавшему этот кадр и давшему мне возможность выложить это на всеобщее обозрение.
Таким образом, история с молдавскими автономниками становится более-менее ясной. Хотя в прессе уже давно проходила информация об отправке на сертификацию в Беларусь, но отправили почему-то только сейчас. Видимо, дорабатывали конструкцию. Ведь в троллейбусе используется молдавская система управления, которая была модифицирована под автономный троллейбус. Это потребовало испытаний в разных условиях и с разной нагрузкой.
+7
+7 / –0
18.03.2017 21:28 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Честно говоря по мне так лучше бы их собрали уже в Минске и привезли бы их сюда полностью готовыми. И так потратили кучу денег чтобы отправить их туда в Минск, а потом сюда вернуть. Я понимаю, желание иметь собственный продукт это хорошо, но учитывая экономическую ситуацию в нашей стране данная лишняя трата денег совсем не уместна. И кроме того, уже прошло слишком много времени с тех пор как их собрали, уже думал вот вот откроют маршрут. А хер там...
+1
+2 / –1
18.03.2017 22:04 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Andrei1990, 18.03.2017):
> Честно говоря по мне так лучше бы их собрали уже в Минске и привезли бы их сюда полностью готовыми. И так потратили кучу денег чтобы отправить их туда в Минск, а потом сюда вернуть.

Ну тут много факторов.
— Сборка на месте в дальнейшем дешевле выйдет, чем заказ на заводе.
— Это новый опыт для предприятия, который никогда не будет лишним. Кто знает, может в Кишиневе начнут и кузова делать для троллейбусов.
— Долго продолжается эпопея с этими автономниками, потому что система управления своя, ее нужно было довести до ума. Лучше сейчас потратить много времени на выявление ошибок, чем потом пожинать плоды.
— Если заказать в Беларуси на заводе автономник, то Кишиневу придется именно там их и покупать, да и опыта ремонта не будет. А так, это фактически собственный троллейбус, в котором известен каждый винтик и каждый сбой системы. И известно что с этим делать и как это лечить.
+9
+9 / –0
18.03.2017 23:42 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
В этом году обещают еще пять автономников возможно даже с новым дизайном.
СПАСИБО автору за уникальный и эксклюзивный кадр!
+5
+5 / –0
19.03.2017 00:01 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 18.03.2017):
> В этом году обещают еще пять автономников

Так и не решили куда их пристроят? До терминала будут пускать троллейбус, или будет как автобус разворачиваться? Тогда маршрут теряет всякий смысл.
+3
+3 / –0
19.03.2017 00:23 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (TimoN, 19.03.2017):
> До терминала будут пускать троллейбус, или будет как автобус разворачиваться? Тогда маршрут теряет всякий смысл.

Пока не известно...
+1
+1 / –0
19.03.2017 18:27 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Andrei1990, 18.03.2017):
> Честно говоря по мне так лучше бы их собрали уже в Минске и привезли бы их сюда полностью готовыми.

Мне ещё больше непонятно. Какая разница, где изготовлен троллейбус. Сертификат соответствия он должен получить от соответствующих органов той страны, в которой он будет эксплуатироваться. Каким вообще боком Беларусь выпишет троллейбусу паспорт, что он годен для эксплуатации в Молдове??? Это решать самим молдаванам, годен он для них или нет!
+2
+2 / –0
19.03.2017 18:35 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (BorisB, 19.03.2017):
> Это решать самим молдаванам, годен он для них или нет!

Об этом говорил начальник RTEC (управления электротранспорта) Г. Моргоч в одном из интервью. Речь шла о том, что соответствующие органы Республики Молдова не могут сертифицировать такое транспортное средство, потому что нет аналогов этому в Молдове и нет соответствующей нормативной базы. Поэтому и было принято решение об отправке на сертификацию в Беларусь. Полагаю, что на основании того сертификата, будут выданы документы в Молдове.
+1
+1 / –0
05.04.2017 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 641
Недавно был замечен в Минске на обкатке.
0
+0 / –0
05.04.2017 10:34 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (krapachino, 05.04.2017):
> Недавно был замечен в Минске на обкатке.

Спасибо за информацию, держите нас в курсе. Фото нет никакого? Хотя бы на телефон.
0
+0 / –0
07.05.2017 23:04 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Троллейбус сегодня замечен на поезде в направлении Кишинева. Ждем новостей от местных. На днях должен появиться, а так же, по идее, должна проясниться ситуация и дальнейшей работой автономников.
+1
+1 / –0
18.05.2017 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
Цитата (TimoN, 08.05.2017):
> замечен на поезде в направлении Кишинева

замечен в городе!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.