TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra KT3R № 2300
  Москва Tatra KT3R № 2300  —  маршрут 17
Улица Лётчика Бабушкина

Автор: Artegz · Москва           Дата: 12 марта 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.03.2017 12:18 MSK
Просмотров — 1759

Подробная информация

Москва, Tatra KT3R № 2300

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:10.06.2009
Модель:Tatra KT3R
Построен:2007
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.06.2009 — 2255; до 18.04.2008 — 0255. С 07.2017 — им. Апакова, 30699; с 10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 05.2022 — Музей
История

• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:ARTEM_LIAZOV(c)
Авторские права:vk.com/liazov
Время съёмки:12.03.2017 16:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:87 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

02.04.2017 18:50 MSK
Ссылка
димус · Москва
Фото: 242
Сегодня видел на ТРЗ 2300 и два МТТА-2 который работает на 9 маршруте.
+1
+1 / –0
02.04.2017 19:06 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Видимо передают в Апакова
0
+0 / –0
02.04.2017 19:44 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
А еще в 5 утра 2300 была в депо Баумана.
0
+0 / –0
02.04.2017 21:36 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Цитата (yourich, 02.04.2017):
> в Апакова

А точно ли в Апакова, а не, скажем, в Краснопресненское депо?
+2
+2 / –0
02.04.2017 22:00 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Это Д. Касаткин уточнит.
0
+0 / –0
03.04.2017 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
2300 - в Апакова. Вместе с КТМами 2120-2124.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
03.04.2017 11:08 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А Варио случаем туда не планируют передавать? Вчера на обычном месте в депо его не заметил.
+1
+1 / –0
03.04.2017 11:38 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.04.2017):
> 2300 - в Апакова. Вместе с КТМами 2120-2124.

а КТМы 1278 и 1290 переданы в Октябрьское. Какие ещё вагоны переданы в Октябрьское? И работают ли они там сейчас?
0
+0 / –0
03.04.2017 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (yourich, 03.04.2017):
> А Варио случаем туда не планируют передавать? Вчера на обычном месте в депо его не заметил.

Так он на 13 работает.
+2
+2 / –0
03.04.2017 12:47 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Когда это было?
0
+0 / –0
03.04.2017 13:26 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (yourich, 03.04.2017):
> Когда это было?

Ну, сегодня например...

маршрут № 13
в сторону: Каланчевская ул. (выс., пос.)
Время навигации: 13:20:52
Гос./гараж.номер: 2400
+1
+1 / –0
03.04.2017 13:47 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Я его месяц точно не видел. А как будет 2300 работать в Апаковской сети, где вход во все двери не практикуется? Ради одного вагона правило явно не нарушат.
+2
+2 / –0
03.04.2017 14:10 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 466
Цитата (yourich, 03.04.2017):
> Ради одного вагона правило явно не нарушат.

В свое время, когда первая песа пришла на испытания - нарушили же.
0
+0 / –0
03.04.2017 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 03.04.2017):
> а КТМы 1278 и 1290 переданы в Октябрьское

Еще в феврале.
Цитата (Никиш, 03.04.2017):
> ещё вагоны переданы в Октябрьское

Наверное, стоит отметить 1282
Цитата (Никиш, 03.04.2017):
> работают ли они там сейчас?

Судя по навигации - сегодня нет.
0
+0 / –0
03.04.2017 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 908
1278 и 1282 вернулись в Апакова. 1290 пока в Октябрьском, но тоже скоро вернётся
0
+0 / –0
03.04.2017 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (yourich, 03.04.2017):
> А Варио случаем туда не планируют передавать? Вчера на обычном месте в депо его не заметил.

Варио вчера видел возле сокольников
–2
+0 / –2
03.04.2017 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (yourich, 03.04.2017):
> Я его месяц точно не видел. А как будет 2300 работать в Апаковской сети, где вход во все двери не практикуется? Ради одного вагона правило явно не нарушат.

А что мешает в нем турникет поставить?
0
+1 / –1
03.04.2017 16:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Иван Петраков, 03.04.2017):
> А что мешает в нем турникет поставить?

Ничего не мешает. Сделают опять посадку в первую и последнюю дверь.
0
+1 / –1
03.04.2017 16:47 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Подскажите, пожалуйста, у Варио электрооборудование случайно не эквивалентно Кобре?
0
+0 / –0
03.04.2017 17:52 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 466
Пресне кроме рыжиков ничего не достанется?(
0
+0 / –0
03.04.2017 19:38 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
У кобры ЭО аналогично МТТЧ. Там TV Progress стоит, двигатели коллекторные. У Vario ЭО TV Europulse. Двигатели асинхронные.
+2
+3 / –1
03.04.2017 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 74
Есть ЭО аналогичное кобры в других московских вагонах?
0
+0 / –0
03.04.2017 21:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Тень, 03.04.2017):
> Есть ЭО аналогичное кобры в других московских вагонах?
Кобра это по сути система из МТТЧ.
+2
+2 / –0
03.04.2017 22:23 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
2115, 2116, 2117 в Октябрьском депо.
+2
+2 / –0
03.04.2017 22:54 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Долго ли ему вообще осталось ездить? Он же сделан из вагонов 1960-х годов выпуска, по факту намного старше любого линейного вагона Москвы, хотя представляет на первый взгляд современный трехсекционный полунизкопольник, пусть и в ретро-стиле)
0
+1 / –1
03.04.2017 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 74
На какой маршрут кобру пустят? И почему КТМы в Апакова, а не МТТА?
+1
+1 / –0
04.04.2017 01:27 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Действительно, передать 2400, 2403 и 2406 имело бы больший смысл, чем КТМ.
+3
+3 / –0
04.04.2017 03:58 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Тень, 03.04.2017):
> На какой маршрут кобру пустят?

Логично же, что туда, где в депо Апакова работают системы. То есть 1, или 26.
+1
+1 / –0
04.04.2017 08:47 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (avedavid, 04.04.2017):
> Действительно, передать 2400, 2403 и 2406 имело бы больший смысл, чем КТМ.

Еще и 3347, но... на чем стажировать будущих водителей МТТА-2?!
+1
+1 / –0
04.04.2017 09:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Палощ, 04.04.2017):
> Цитата (avedavid, 04.04.2017):
> > Действительно, передать 2400, 2403 и 2406 имело бы больший смысл, чем КТМ.
>
> Еще и 3347, но... на чем стажировать будущих водителей МТТА-2?!

Зачем на них стажировать? В этом году сделают круг на Белорусской и эти вагоны в Москве вообще будут не нужны. Их надо либо отдать в Волгоград чтобы там водители мучились, либо в утиль.
–2
+1 / –3
04.04.2017 09:55 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (Володя, 04.04.2017):
> Зачем на них стажировать? В этом году сделают круг на Белорусской и эти вагоны в Москве вообще будут не нужны. Их надо либо отдать в Волгоград чтобы там водители мучились, либо в утиль.

Тем не менее пока этого не произошло, а водители должны уметь работать на всех типах вагонов (пока кроме "витязей"). А уж как печально (даже жалко) смотреть на двух человек в кабине МТТА-2 при стажировке я лучше промолчу.
+2
+2 / –0
04.04.2017 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Проехался я на татре снова) Ощущения, что едешь в маршрутке форд. Окна очень низко, если стоишь, что вообще нифига ничего в окно не видать . Снаружи да, она изящная и симпатичная . Внутри наш ктм 5 дворец можно сказать ;))
–1
+5 / –6
04.04.2017 10:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 04.04.2017):
> В этом году сделают круг на Белорусской и эти вагоны в Москве вообще будут не нужны.

Можно использовать на случай ремонтов.
+3
+3 / –0
04.04.2017 11:04 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Палощ, 04.04.2017):
> А уж как печально (даже жалко) смотреть на двух человек в кабине МТТА-2 при стажировке я лучше промолчу.

Я через это проходил.Два человека в кабине физически не помещаются. Наставник стоит рядом всю смену.


Цитата (OVERPROTECTED, 04.04.2017):
> Ощущения, что едешь в маршрутке форд. Окна очень низко, если стоишь, что вообще нифига ничего в окно не видать .

Татры - вагоны из прошлого века, которые не отвечают современным требованиям и давным-давно должны быть заменены. Чтобы тут не говорили всякие татрофаны, но это факт. Я понимаю что выглядят они красиво, напоминают о детстве, но нельзя жить только прошлым, игнорируя объективные факты. Например высокий пульт, и плохой обзор ближайшей зоны из кабины (сколько человек на них так передавили трогаясь от остановки), юзливость, и отсутствие нормального РТ, большой тормозной путь даже при отсутствии юза, высокие ступеньки, кабина неудобная сама по себе. А МТТА-2 это самые жуткие вагоны, особенно для крупногабаритных водителей.
+2
+6 / –4
04.04.2017 11:54 MSK
Ссылка
TatraVod · Москва
Фото: 9
В МТТА-2 с кабиной намудрили, бесспорно.
Т3 в оригинальном своём исполнении обладает удобной кабиной с хорошо продуманной эргономикой, не устаревшей и сегодня. Практически стопроцентная обзорность вперёд и по сторонам, а так же возможность при незаполненном салоне смотреть через заднее стекло как на легковой машине. Слепые зоны по бортам исключаются установкой зеркал "лопухов". Удобный пульт, где всё нужное и ничего лишнего, впрочем перегруженный при последующих модернизациях.
Прогресс действительно не стоит на месте и надо двигаться дальше, старые вагоны нельзя перестраивать до бесконечности. Но и те отвратительные поделки, которые приходят Татрам на смену, далеко не лучший вариант.
+3
+5 / –2
04.04.2017 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 5
Ну, при желании, большей части МТТА-2 можно было бы переделать кузов обратно, зашив двери по левому борту. И количество сидячих мест стало бы человеческое, а то сейчас уж как-то совсем скотовозно. Только вряд ли кто-то будет этим заморачиваться, конечно.


Цитата (Тень, 03.04.2017):
> И почему КТМы в Апакова, а не МТТА?
Цитата (avedavid, 04.04.2017):
> Действительно, передать 2400, 2403 и 2406 имело бы больший смысл, чем КТМ.
Строго говоря, логичнее всего было бы МТТА передавать в Пресню, а МТТЧ - в Апакова. До недавнего времени так и делали: при передачах Татр из Преснив Апакова передавали только МТТЧ.
+2
+2 / –0
04.04.2017 16:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Don Alessandro, 04.04.2017):
> при желании, большей части МТТА-2 можно было бы переделать кузов обратно, зашив двери по левому борту.

Других двухголовых в Москве нет, а пригодиться они ещё могут.
+4
+4 / –0
04.04.2017 17:49 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Володя, 04.04.2017):
> Зачем на них стажировать? В этом году сделают круг на Белорусской и эти вагоны в Москве вообще будут не нужны. Их надо либо отдать в Волгоград чтобы там водители мучились, либо в утиль.

В любом городе с разветвлённой и даже куцей трамвайной сетью время от времени случаются ремонты пути, когда без челноков не обойтись. Может проще оставить, чем каждый раз городить кустарщину из тяни-толкаев с выходом из каждого вагона на одну сторону.
+6
+6 / –0
04.04.2017 18:45 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Лучше Мятелицы, в плане двухголовых вагонов, я не видел. Уютно, светло и комфортно.
0
+0 / –0
04.04.2017 19:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Володя, 04.04.2017):
> В этом году сделают круг на Белорусской и эти вагоны в Москве вообще будут не нужны.

1. Белорусскую ещё нужно сделать! В Москве, как нигде: "Обещать - не значит жениться". Столько всего уже обещали...

2. А Трифоновская и Гиляровского? На площади Рижского кольцо никто даже не обещал. Хотя логично было бы делать кольца у двух вокзалов сразу, и связать их прямым маршрутом. У нас же опять делают огрызками с неясными перспективами.

3. Уже ни раз и совершенно правильно отмечалось:

Цитата (Klessk, 04.04.2017):
> использовать на случай ремонтов

МТТА-2 применение найдётся везде. Они и как одиночки прекрасно работают. Другой вопрос, что ставить их нужно на наименее загруженные маршруты. Например 4 и 25. Хотя и там народ бывает. Может имело бы смысл там СМЕ из МТТА-2 всё же пустить.

Или сделать тот же 19-й полностью на СМЕ. Совершенно согласен, что временный 19-й Каланчёвская-Лесная был очень даже! Мне тоже тогда очень нравилась и трасса и ПС там.
+2
+4 / –2
04.04.2017 19:22 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 04.04.2017):
> 1. Белорусскую ещё нужно сделать! В Москве, как нигде: "Обещать - не значит жениться". Столько всего уже обещали...

Ну как раз вот тут вероятность очень сильно отличная от ноля...


Цитата (ARTём, 04.04.2017):
> Трифоновская и Гиляровского?

А вот с этими, походу, наоборот. Там какая-то лабуда еще на стадии "П" началась.


Цитата (ARTём, 04.04.2017):
> Они и как одиночки прекрасно работают.

То есть комментарии выше мы не читаем? От непосредственных капитанов этих "лайнеров". Ну да, это ж "Татра", я забыл...
0
+1 / –1
04.04.2017 19:37 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Taganka Terrorist, 04.04.2017):
> То есть комментарии выше мы не читаем?

Читаем. У пассажира своя правда, у водителей своя...
Мне, как пассажиру нравится.
0
+3 / –3
04.04.2017 19:47 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 04.04.2017):
> Мне, как пассажиру нравится.

Вот это тоже не смущает

Цитата (Mitay, 04.04.2017):
> (сколько человек на них так передавили трогаясь от остановки), юзливость, и отсутствие нормального РТ, большой тормозной путь даже при отсутствии юза, высокие ступеньки

Понял, ок
–1
+0 / –1
04.04.2017 20:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 04.04.2017):
> ремонты пути, когда без челноков не обойтись.

В Москве линии закрывают целиком и выпускают автобусы.

Цитата (ARTём, 04.04.2017):
> А Трифоновская и Гиляровского? На площади Рижского кольцо никто даже не обещал

Под такое надо прикупить нормальных современных вагонов, а не это древнее недоразумение для безногих водителей и карликовых пассажиров.
–5
+1 / –6
04.04.2017 21:49 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Что-то когда одни Татры ходили по городу, все карликовые были.
–2
+3 / –5
04.04.2017 22:36 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 04.04.2017):
> Что-то когда одни Татры ходили по городу, все карликовые были.

По существу сказать нечего? Опять нужно докопаться до фразы из контекста?
0
+2 / –2
08.04.2017 07:41 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Змею, я так понимаю, на 1 поставят работать?
0
+0 / –0
08.04.2017 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 479
Я думаю, будет и на 1, и на 26.
0
+0 / –0
08.04.2017 19:49 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Больше нет на ВДНХ ни аттракциона Кобра, ни трамвая)
+1
+1 / –0
14.04.2017 15:03 MSK
Ссылка
Egorkam2005 · Москва
Нет фотографий
А он влез в апакова?
+1
+1 / –0
14.04.2017 16:33 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Цитата (Egorkam2005, 14.04.2017):
> А он влез в апакова?

На ТРЗ он влез, потом влезет в Пресню.
+2
+2 / –0
14.04.2017 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Pal_Andrei4, 14.04.2017):
>
> На ТРЗ он влез, потом влезет в Пресню.

Угу. Апакова отменилось.
+2
+2 / –0
14.04.2017 18:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Pal_Andrei4, 14.04.2017):
> На ТРЗ он влез, потом влезет в Пресню.

Вот спасибо. Всю жизнь мечтали.
+2
+2 / –0
14.04.2017 19:46 MSK
Ссылка
Egorkam2005 · Москва
Нет фотографий
Я еще слышал что лм 2008 в пресню передадут
–1
+0 / –1
14.04.2017 20:35 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Логично. Взамен Октябрята получают 619А. На счет ЛМ правильное решение, в Октябрьском большая часть их встала, в Пресне хоть будут работать. А вот Кобра, не факт что будет лучше смотреться на фоне Пес, чем Витязей.
0
+2 / –2
15.04.2017 18:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (yourich, 14.04.2017):
> Логично.

Вот ни разу. Смысл от них в пресне? Весь необходимый выпуск в дополнении к Песам они не закроют.
Проще передать все 623 и оставить только 2 типа ПС.

Цитата (yourich, 14.04.2017):
> А вот Кобра, не факт что будет лучше смотреться на фоне Пес, чем Витязей.

Кобра уже нигде не будет нормально смотреться.
–2
+0 / –2
02.05.2017 19:29 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Может стоит пометить желтым?
0
+0 / –0
11.05.2017 13:38 MSK
Ссылка
Шматов Иван · Москва
Фото: 10
Когда на линию выйдет?
+3
+3 / –0
12.05.2017 09:15 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А он разве не на ТРЗ?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.