TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамваи без номеров
  МоскваТрамваи без номеров
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Gmarte · Москва           Дата: 17 марта 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.03.2017 16:58 MSK
Просмотров — 1006

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Silbervogel+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Визгалов+1
Andrew Gri-Shen+1
Daniel Košťál+1
Михаил (FanTrans)+1
Владислав Фоменко+1
Александр Vl+1
Ivan Voiteshonok+1
Alexandr Matr+1
citrus+1
Vova Lew+1
Maksimus+1
Иван Шишкин+1
Сергей Валерьевич+1
Влад96+1
Максим Раевский+1
Kosta1466+1
Malaheenee+1
Георгий Фишер+1
LAZdriver+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Дмитрий Денисенко+1
EVD+1
Лайонел+1
Сэм+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Захаров+1
Aztec+1
Артур+1
Денис Щербина+1
3142+1
DANIIL+1
dimas1713+1
Volodya Karaim+1
Seriy+1
kamaz+1
andreymrklv+1
Яков Козлов+1
Saturn+1
ППШ41 Alex26+1
MAXON34+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
Илья+1
Petr Bystroň+1
Ymtram+1
Semën Kuznetsov+1
Илья Шпаков+1
Михаил Ждунов+1
Александр Рябов+1
Alex Volferc+1
вадя 2017+1
Olezka+1
ЛВС-86К (8181)+1
TimoN+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Мякишев+1
PRO100МИХА+1
Евгений Краснный+1
Дмитрий Кояш+1
manil+1
Андрэ+1
Павел Мельников+1
Tranvia+1
denver+1
Fering+1
Головизин Сергей+1
alisa+1
Артём Божок+1
verbounty+1
Дорогомиловец+1
Иван Жуков+1
Артемий Тимофеев+1
Мышь Разумная+1
Луис+1
Руслан Измайлов+1
mann+1
BaNDiT69+1
Михаил_123+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
пассат+1
СтаС+1
Янис Витолс+1
Rezident+1
Юра502+1
владислав74+1
Даниил95+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Серега Ф.+1
Олег Бодня+1
Василий КР+1
Aleksandr Yakubenko+1
Борис Абызов+1
Изускин Александр+1
Пикет+1
Иван Тихомиров+1
Артур Мыскин+1
Яков Фёдоров+1
Melodiaz+1
Игорь Букатин+1
Роман Смирнов+1
KoD@K+1
татр-т6б5+1
Сергей Лапин+1
Александр Шанин+1
Stanislav Dudnev+1
1Rегион+1
Nikita Filchenkov+1
KNS+1
Иван Петраков+1
Роман Антипов+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Лысов+1
Jan de Vu+1
Siachoquero+1
Aleks+1
ARTём+1
AntoNN+1
Serj+1
андрюха+1
EMMTR 277+1
Сергей Nemtsev+1
R. S.+1

Комментарии · 15

17.03.2017 18:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Красиво стоят
+15
+15 / –0
17.03.2017 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 1404
А хватит на всех место в депо?
+3
+5 / –2
17.03.2017 19:10 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Геннадий Иванов, 17.03.2017):
> А хватит на всех место в депо?

Хватит, если депо монохрени снесут и вернут территорию трамвайному депо им.Баумана.
+15
+21 / –6
17.03.2017 19:49 MSK
Ссылка
седов николай · Волгоград
Нет фотографий
Вау, какие крутые
+1
+2 / –1
17.03.2017 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Евгений С., 17.03.2017):
> Цитата (Геннадий Иванов, 17.03.2017):
> > А хватит на всех место в депо?
>
> Хватит, если депо монохрени снесут и вернут территорию трамвайному депо им.Баумана.

Надеюсь, что это произойдёт в ближайшее время.
+3
+11 / –8
17.03.2017 23:00 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 17.03.2017):
> Цитата (Евгений С., 17.03.2017):
> > Цитата (Геннадий Иванов, 17.03.2017):
> > > А хватит на всех место в депо?
> >
> > Хватит, если депо монохрени снесут и вернут территорию трамвайному депо им.Баумана.
>
> Надеюсь, что это произойдёт в ближайшее время.

Зачем?
+3
+4 / –1
17.03.2017 23:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Валерий Борода, 17.03.2017):
> Зачем?

Рассказываю. Монохрень страдает от уникального ПС, всего 2 состава могут выпускать на линию. Ходит с интервалом в 30 минут.
Если монорельс закроют, то могут по его трассе пустить трамвай + территорию можно будет обратно под трамваи отдать.
+2
+8 / –6
17.03.2017 23:56 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 17.03.2017):
> Цитата (Валерий Борода, 17.03.2017):
> > Зачем?
>
> Рассказываю. Монохрень страдает от уникального ПС, всего 2 состава могут выпускать на линию. Ходит с интервалом в 30 минут.
> Если монорельс закроют, то могут по его трассе пустить трамвай + территорию можно будет обратно под трамваи отдать.

Построить под заказ ещё пару составов выгоднее явно, чем демонтировать монорельс.
+3
+6 / –3
17.03.2017 23:59 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Klessk, 18.03.2017):

> Рассказываю. Монохрень страдает от уникального ПС, всего 2 состава могут выпускать на линию. Ходит с интервалом в 30 минут.
> Если монорельс закроют, то могут по его трассе пустить трамвай + территорию можно будет обратно под трамваи отдать.

То что монорельс ходит раз в 30 минут это ввели искусственно. Могут ездить и чаще. Прибывая на Титмрязевскую состав долго стоит и ждёт когда пройдет нужное время.
Если монорельс закроют то ничего в замен не сделают, будьте реалистами - где у нас реально трамвайную линию в последние года два открыли?
+3
+6 / –3
18.03.2017 00:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Валерий Борода, 18.03.2017):
> Построить под заказ ещё пару составов выгоднее явно,

Исполнителю - выгоднее, а вот городу - самое выгодное - это построить автодорогу. Можно даже с трамваями, а лучше с нормальным каким-нибудь видом транспорта на резиновых колёсах без дебильных ограничений. Трамвай на эстакаде будет ползти 5 км/ч кабы чего не вышло, а горожанам это не надо.
–8
+2 / –10
18.03.2017 00:18 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А вот что в конце за серебристый трамвай стоит?
0
+1 / –1
18.03.2017 00:23 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2017):
> А вот что в конце за серебристый трамвай стоит?

Первый Витязь-М. http://transphoto.ru/vehicle/409748/
+1
+2 / –1
18.03.2017 00:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (mirag, 17.03.2017):
> То что монорельс ходит раз в 30 минут это ввели искусственно. Могут ездить и чаще. Прибывая на Титмрязевскую состав долго стоит и ждёт когда пройдет нужное время.

Ага, аж целых 5 минут. Могли бы в лучших мосгортранса пускать монорельс каждые 24 минуты, чтоб совсем никто не знал, когда он поедет )

Цитата (Валерий Борода, 17.03.2017):
> Построить под заказ ещё пару составов выгоднее явно, чем демонтировать монорельс.

Выгоднее кому?
И да на конкурс по поставке запчастей никто не заявился.
+2
+5 / –3
18.03.2017 10:46 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 18.03.2017):
> Цитата (Klessk, 17.03.2017):
> > Цитата (Валерий Борода, 17.03.2017):
> > > Зачем?
> >
> > Рассказываю. Монохрень страдает от уникального ПС, всего 2 состава могут выпускать на линию. Ходит с интервалом в 30 минут.
> > Если монорельс закроют, то могут по его трассе пустить трамвай + территорию можно будет обратно под трамваи отдать.
>
> Построить под заказ ещё пару составов выгоднее явно, чем демонтировать монорельс.

В долгосрочной перспективе выгоднее переделать монохрень в монорельс.
–1
+2 / –3
18.03.2017 12:45 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Выгоднее снести нынешнюю хрень и построить кусок трамвайной линии до строгинской сети.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.