TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Грац — Схемы
  ГрацСхемы

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 16 марта 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.03.2017 02:17 MSK
Просмотров — 2019

Подробная информация

Комментарии · 5

17.03.2017 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 253
Перескочим ненадолго на тему обычно-прекрасных и уютных европейских городков. Одним из них является Грац.

Трамвай появился здесь в 1878 году. Система необычна своей обычностью, спокойным достаточно стремительным развитием и стабильностью. Вот уже долгое время по улицам города работает порядка шести трамвайных маршрутов, которые устоялись еще в прошлом веке.

Интересной особенностью трамвайной системы в Граце является то, что с понедельника по субботу существует две схемы движения: их условно можно назвать "до ужина" и "после ужина". Примерно до 19:00 по улицам работают маршруты №№ 1, 3, 4, 5, 6, 7. После 19:00 часть вагонов следует в депо, а часть меняет маршрут. В результате сеть обслуживают по-прежнему маршруты №№ 1, 5, 7, а вместо маршрутов №№ 3, 4, 6 организуются маршруты №№ 13 и 26. Вечерняя схема движения действует в течение всего дня по воскресеньям.

Город обслуживает два депо. Есть еще и музей, к которому ведет классическая однопутка с множеством разъездов, которые необходимы, т.к. движение по линии № 1 довольно интенсивное. Однопутку можно встретить и на юге города вдоль маршрута № 5.

----------------------------------------------------------------------

Дополняю свой рассказ небольшим набором ссылок.

Во-первых, статья про трамвай в Википедии:
https://de.wikipedia.org/wiki/Stra%C3%9Fenbahn_Graz

Во-вторых, статья про сеть пригородных железных дорог S-BAHN:
https://de.wikipedia.org/wiki/S-Bahn_Steiermark

Сайт трамвайного музея:
http://www.tramway-museum-graz.at/index.htm

Официальный сайт системы:
http://www.holding-graz.at/

Как и раньше путевое развитие и местоположение остановок восстановлено по спутниковым картам и панорамам, а также при помощи компактной схемы:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...n_Graz.png

----------------------------------------------------------------------

Уважаемые редакторы, прошу создать галерею "Схемы" для Граца и перенести туда данный материал.

----------------------------------------------------------------------

Буду признателен за указание любых ошибок и неточностей!
+4
+4 / –0
17.03.2017 04:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (СПЕКТР-1, 17.03.2017):
> Есть еще и музей, к которому ведет классическая однопутка с множеством разъездов, которые необходимы, т.к. движение по линии № 1 довольно интенсивное.

Более того, в своё время, на маршрут 1 от вокзала до музея официально выставляли исторический ПС, с оплатой проезда как в обычном трамвае:
http://transphoto.ru/photo/419873/

Как всегда спасибо за схему!
0
+0 / –0
17.03.2017 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 46
В районе главного жд вокзала трам линия показана не красным цветом-это участок с АХ ?
0
+0 / –0
17.03.2017 12:16 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (burlik, 17.03.2017):
> В районе главного жд вокзала трам линия показана не красным цветом-это участок с АХ ?

Это тоннельный участок с подземной остановкой.
http://www.styria-mobile.at/media/user/p...261112.jpg
https://youtu.be/LfPL4Cbx7eo?t=43s
0
+0 / –0
17.03.2017 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 46
Во как. Я даже об этом не подумал. Город вроде не крупный, а есть подземный участок. А мы все крушим, оптимизируем, и переходим на дамасы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.