TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-608КМ № 1336
  Саратов 71-608КМ № 1336  —  маршрут 6
К/ст "6-я Дачная"

Автор: sarman · Саратов           Дата: 14 марта 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.03.2017 08:51 MSK
Просмотров — 1314

Подробная информация

Саратов, 71-608КМ № 1336

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
С...:11.2016
Модель:71-608КМ
Построен:1997
Заводской №:387
Текущее состояние:Списан (11.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.02.2017
Примечание:До 11.2016 — Москва, 4259
Москва: КР ТРЗ 09.2005 г.
Сильно пострадал при возгорании 27.07.2012. Восстановлен силами депо и вышел на линию.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W830
Время съёмки:14.03.2017 11:12
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:10.87 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

15.03.2017 09:01 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
А где 1332 и 1334?...
–1
+0 / –1
15.03.2017 09:19 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
на работе. сегодня на 4 ке оба
–1
+0 / –1
15.03.2017 09:20 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
на этом вчера ехал. Какой же он гнилой даже внутри. Крепления сидений НАСТОЛЬКО сгнившие на полу, что садится страшно....
–1
+0 / –1
15.03.2017 09:38 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Водитель сказала, что из Москвы пришли практически голые кузова, всю начинку пришлось в Саратове ставить (ну кроме салона). Так что разбор на запчасти московских КМ для ремонта местных вагонов - это миф, с них кроме ходовой и снять нечего.
–1
+0 / –1
15.03.2017 09:40 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Кстати поинтересовался, почему ни одного москвича нет на 11-м. Оказывается, у них не надёжные тормоза, вагон 1334 как-то укатился под горку на Танкистов и больше решили не рисковать.
–1
+0 / –1
15.03.2017 10:26 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
ну вот и понятно, почему из 23 только 6 на ходу: собрали со всех чего не хватало на этих 6-ти. Остальные-"практически голые кузова"...
не дождемся, походу, остальных...
–1
+0 / –1
15.03.2017 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (sarman, 15.03.2017):
> Кстати поинтересовался, почему ни одного москвича нет на 11-м. Оказывается, у них не надёжные тормоза, вагон 1334 как-то укатился под горку на Танкистов и больше решили не рисковать.

Тормоза у 608КМ выполнены абсолютно аналогично 605-м. У вас не умеют ремонтировать тормоза 605-х?
+2
+2 / –0
15.03.2017 12:17 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
наверно, есть особенности у московских вагонов. Поэтому на 11-й с его затяжными уклонами и подъемами их не стали пускать
–1
+0 / –1
15.03.2017 13:27 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 15.03.2017):
> У вас не умеют ремонтировать тормоза 605-х?

У нас на 11 м-те тяжёлый профиль http://transphoto.ru/photo/963483/ поэтому скажем так к тормозам предъявляют повышенные требования.

>Тормоза у 608КМ выполнены абсолютно аналогично 605-м

Я не про модель в целом, а про характеристики конкретных вагонов. Почему так - не знаю, может собраны из б/у запчастей или ещё что.
0
+1 / –1
15.03.2017 15:01 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (sarman, 15.03.2017):
> Водитель сказала, что из Москвы пришли практически голые кузова, всю начинку пришлось в Саратове ставить (ну кроме салона). Так что разбор на запчасти московских КМ для ремонта местных вагонов - это миф, с них кроме ходовой и снять нечего.

А водитель не говорила - почему их никак на сцепят на тройку?
–1
+0 / –1
15.03.2017 15:09 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Да я что-то не спросил. Спросил, где вагон 1333, говорит,сама ни разу не видела.
–1
+0 / –1
15.03.2017 15:50 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Кстати, и у 1335 и у 1336 фартуки на месте. Или их перестали обрезать, или оба они в перспективе должны быть "головами" СМЕ.
–1
+0 / –1
15.03.2017 16:01 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (sarman, 15.03.2017):
> Водитель сказала, что из Москвы пришли практически голые кузова, всю начинку пришлось в Саратове ставить (ну кроме салона). Так что разбор на запчасти московских КМ для ремонта местных вагонов - это миф, с них кроме ходовой и снять нечего.

между тем уже тележки с какого то вагона на 1249...И что там с них снимать: стекол своих до фига, кресел тоже.
–1
+0 / –1
15.03.2017 16:02 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (sarman, 15.03.2017):
> Да я что-то не спросил. Спросил, где вагон 1333, говорит,сама ни разу не видела.

1330 тоже никто не видел ни разу
–1
+0 / –1
15.03.2017 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 980
Your new Moscor trams! Very nice, I believe you are happy with them?
+2
+2 / –0
15.03.2017 19:48 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 15.03.2017):
> Цитата (sarman, 15.03.2017):
> > Водитель сказала, что из Москвы пришли практически голые кузова, всю начинку пришлось в Саратове ставить (ну кроме салона). Так что разбор на запчасти московских КМ для ремонта местных вагонов - это миф, с них кроме ходовой и снять нечего.
>
> А водитель не говорила - почему их никак на сцепят на тройку?

Потому что не могут сконтачить. Вагоны просто не работают в СМЕ и всё
0
+2 / –2
15.03.2017 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 1134 · Локальный редактор
Цитата (sarman, 15.03.2017):
> Кстати, и у 1335 и у 1336 фартуки на месте. Или их перестали обрезать, или оба они в перспективе должны быть "головами" СМЕ.

Почему же, родные срезали. Однако им сварили новые (тут даже видно, что листы металла на метельнике ровные), в отличие от 1332, на котором его просто покрасили.
0
+1 / –1
16.03.2017 14:33 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
А родные сильно трухлявые были что ли?
–1
+0 / –1
16.03.2017 16:09 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
в заводском депо вышел на обкатку вагон 2296. в Маршрутнике - маршрут №10
–1
+0 / –1
16.03.2017 16:12 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А что вы хотите от вагонов, которые 1.5 года гнили под открытым небом после отставления, и с которых все нужное оборудование поснимали? Кто бы стал отдавать на халяву нормальные вагоны? Нормальные _продали_.
–1
+1 / –2
16.03.2017 16:14 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
А почему такой прогал в нумерации? После 2288 сразу 2296.
+1
+1 / –0
16.03.2017 16:32 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
номера, наверно, присваивали для страховок до того как начали приводить их в порядок. видимо 2289,2290,2291,2292,2293,2294,2295 еще "не готовы" к самостоятельному передвижению в свете вышеописанных проблем..... А этот оказался самым комплектным или из 2289....2295 собрали один вагон.....
+1
+1 / –0
16.03.2017 16:38 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Традиционная окраска 2296 радует глаз )
–1
+0 / –1
16.03.2017 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 1134 · Локальный редактор
Цитата (sarman, 16.03.2017):
> А родные сильно трухлявые были что ли?
Вроде как да. Оно и неудивительно, им уже два десятка лет.
+1
+1 / –0
16.03.2017 19:05 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Денис Росанов, 16.03.2017):
> номера, наверно, присваивали для страховок до того как начали приводить их в порядок. видимо 2289,2290,2291,2292,2293,2294,2295 еще "не готовы" к самостоятельному передвижению в свете вышеописанных проблем..... А этот оказался самым комплектным или из 2289....2295 собрали один вагон.....

Откуда все эти "догадки"? Может не стоит бежать вперед паровоза..
–1
+0 / –1
16.03.2017 19:58 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Это размышления в слух. Иначе выпускали бы по порядку. Какая еще может быть причина такого шарахания в номерах? Сделали-присвоили номер. Сделали следующий-номер по порядку. Тем более кто то писал что некоторые уже списали...
–1
+0 / –1
16.03.2017 20:01 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (татр-т6б5, 16.03.2017):
> Цитата (Денис Росанов, 16.03.2017):
> > номера, наверно, присваивали для страховок до того как начали приводить их в порядок. видимо 2289,2290,2291,2292,2293,2294,2295 еще "не готовы" к самостоятельному передвижению в свете вышеописанных проблем..... А этот оказался самым комплектным или из 2289....2295 собрали один вагон.....
>
> Откуда все эти "догадки"? Может не стоит бежать вперед паровоза..

Если есть какая то информация то надо ее обнародовать
–1
+0 / –1
16.03.2017 21:04 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Я вовсе не придираюсь, но размышления вслух - это не информация.
Вот по моим данным все вагоны уже пронумерованы и будут со временем восстанавливаться, за еденичными исключениями.
–1
+0 / –1
17.03.2017 07:54 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Так я и пишу с междометьями"наверно, видимо" и т.д. т.е высказываю предположение.
–2
+0 / –2
19.03.2017 18:39 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Между тем 2296 вышел на линию.
0
+0 / –0
19.03.2017 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 40
А в базу еще не внесён
0
+0 / –0
19.03.2017 21:47 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Вносите, заводской 396
19.03.17 впервые вышел на 10 маршрут в день и в ночь.
0
+0 / –0
20.03.2017 07:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Получается, бывший 4252
0
+0 / –0
20.03.2017 11:39 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Удалось прокатиться сегодня в нем по 9-ке. Отопление работает отменно. Кроме того, теперь это единственный вагон с мягкими сиденьями в Заводском депо.
0
+0 / –0
20.03.2017 18:21 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (КТМ 71-605, 15.03.2017):
> Цитата (татр-т6б5, 15.03.2017):
> > Цитата (sarman, 15.03.2017):
> > > Водитель сказала, что из Москвы пришли практически голые кузова, всю начинку пришлось в Саратове ставить (ну кроме салона). Так что разбор на запчасти московских КМ для ремонта местных вагонов - это миф, с них кроме ходовой и снять нечего.
> >
> > А водитель не говорила - почему их никак на сцепят на тройку?
>
> Потому что не могут сконтачить. Вагоны просто не работают в СМЕ и всё


В Москве была СМЕ 4252+4254 http://transphoto.ru/photo/407516/ Причём вагоны сцепляли и расцепляли по нескольку раз. Оба вагона пришли в Саратов. Здесь они оказались в разных депо - 4252 теперь 2296 в Заводском , 4254 - 1335 в Кировском. Пробовали эти вагоны сцепить в Саратове? Что получилось? Они ведь не сразу же в разных депо оказались.
0
+0 / –0
20.03.2017 20:24 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Ну да, руководство шарит по сттс чтобы увидеть как вагоны ходили в Москве. Ну не смешите, а...
0
+0 / –0
20.03.2017 21:09 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
У руководства должны быть эти сведения из отдела эксплуатации Мосгортранса, либо Октябрьского трамвайного депо.
0
+0 / –0
20.03.2017 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (sarman, 16.03.2017):
> Традиционная окраска 2296 радует глаз )

Это какая?
0
+0 / –0
21.03.2017 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Красно-белая, такая же, как у 2286/88, а также у 608К
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.