TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3 № 5601
  Киев Tatra T3 № 5601  —  маршрут 28, СМЕ 5602+5601
Проспект Юрія Гагаріна (Проспект Леоніда Каденюка)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 13 марта 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.03.2017 01:06 MSK
Просмотров — 1507

Подробная информация

Киев, Tatra T3 № 5601

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:22.06.2012
Модель:Tatra T3
Построен:1973
Заводской №:162510
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2018
Примечание:СМЕ 5602+5601. До 22.06.2012 — КЗЭТ, 6876; до 04.04.2012 — Прага, 6876
Praha, 6876
do 2006? — Praha, vozovna Kobylisy
2006?-2010 — Praha, vozovna Strašnice
11.2010 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovnách Strašnice, Vokovice a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные)
Киев, 5601
10.2012-27.11.13 — СМЕ 5676+5601

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:13.03.2017 10:20
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

15.03.2017 12:04 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Очередное яркое доказательство того, что менять надо не ПС, а базу обслуживания.
+21
+23 / –2
15.03.2017 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (bublik, 15.03.2017):
> Очередное яркое доказательство того, что менять надо не ПС, а базу обслуживания.

каким образом данное фото является доказательством того, что нужно менять базу обслуживания? Может нужно поменять систему финансирования и тех лиц, которые распоряжаются финансами?
–13
+3 / –16
15.03.2017 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 443
Не, тут зерно рационализма всё же есть: дай ты в ДД хоть Варио или Шкоды 2015 г.в., там и те умудрятся ушатать.
+14
+14 / –0
15.03.2017 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.03.2017):
> Не, тут зерно рационализма всё же есть: дай ты в ДД хоть Варио или Шкоды 2015 г.в., там и те умудрятся ушатать.

Кадров не хватает, финансирования нет. С таким подходом и без должной финансовой поддержки всё ушатают.

--------------------------------------------------------------------

Почему фанатики / любители транспорта, прежде чем делать свои выводы, не желают выучиться и пройти реальную стажировку в КПТ, а затем поработать в условиях, созданных в нынешнее время. Думаю, много дурацких вопросов не возникало на данном сайте.
–1
+8 / –9
15.03.2017 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где на фото "ушатанность"? Смущает облупленная краска? Так это бывает, он уже почти 5 лет в этой покраске ездит.
–4
+2 / –6
15.03.2017 19:41 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир М., 15.03.2017):
> каким образом данное фото является доказательством того, что нужно менять базу обслуживания?

Я двигаю такую мыслю, что мало толку от новой техники, пока депо внутри выглядят как после бомбежки. Там нет ни условий для персонала (что вместе с мизерной зарплатой оттолкнет любого специалиста), ни технической базы для нормального обслуживания ПС. Это касаеться и автобусов, и трамваев, и тролейбусов. Например, К-12 убиты в хлам, 103Т стемятся к этому, Лазы - большинство страшненькі, по Богданам процес уже запущен. Ну купят еще 20-50-100-200 штук. Но они тоже убьются через n лет. А вложить деньги в депо - и даже Киевлянки будут выглядеть нормально и не будут отталкивать пасажиров.
То же и по трамваям: если бы все эти лет 20 могли делать и делали всякие КР регламентные там, то наши Татры выглядели бы номально, и никаким б/у не пришлось бы теперь маяться. А так нас даже пражаны не спасут - их тоже ушатают. Этот процес мы и видим на фото.


А то, что нужно нормальное начальство - само собой разумеется. Это вообще самое первое, но у нас даже этим проблемы.
+11
+11 / –0
15.03.2017 20:18 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 15.03.2017):
> А где на фото "ушатанность"? Смущает облупленная краска?

Судя по ржавым потокам она уже давно облуплена. А еще помят бампер, почти все фальшборты, какая-то фигня произошла с бортномером и с пантографом. Этого разве мало?
+1
+3 / –2
15.03.2017 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (bublik, 15.03.2017):
> А вложить деньги в депо - и даже Киевлянки будут выглядеть нормально и не будут отталкивать пасажиров.

С предыдущим Вашим мнением полностью согласен, добавлю, что нужно вкладывать деньги не просто в депо, а в обслуживающий персонал. Но политика нынешнего руководства - это угробить персонал и слить пассажиров маршруткам. Недавний пример на одном из трольмаршрутов: водитель отрабатывает первую смену, а на вторую ему сменщика нет(а водителю первой смены еще с вечера сказали, что никто не поменяет, водителей нет), он отрабатывает вечерний пик и уезжает в депо, маршрут остается без выпуска. Для статистики выбывшую машину закрывают, как поломка системы навигации, водителю смену закрывают не как работа сверхурочно, а по второму табельному номеру.
Статистика в КПТ - все хорошо; водитель и пассажиры остались в дураках.
+4
+5 / –1
15.03.2017 23:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
А самое плохое - то, что если КПТ действительно выделяются какие-то деньги на конкретные нужды или просто (согласно утверждению всем вам известного пользователя СТТСа), то почему не видно результатов? Почему в ДД вагоны колотят и никто не применяет никаких мер? Почему
Цитата (bublik, 15.03.2017):
> К-12 убиты в хлам, 103Т стемятся к этому, Лазы - большинство страшненькі,
а некоторые уже и "приехали" с переломанными рамами. Вывод напрашивается один: КПТ - одна из многочисленных муниципальных лавочек, через которые разворовывают бюджетные деньги. На одних только подменоКВРах сколько украли и продолжают красть.
+4
+4 / –0
15.03.2017 23:44 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Владимир М., 15.03.2017):
> политика нынешнего руководства - это угробить персонал

Вы недоговариваете. Не просто нынешнего, а политика "Киевпасстранса" с самого своего появления. Просто похоже, что многие не верят в очевидное, пока не устроятся на предприятие, а потом получается некий перекос взглядов.


Цитата (Владимир М., 15.03.2017):
> он отрабатывает вечерний пик и уезжает в депо, маршрут остается без выпуска. Для статистики выбывшую машину закрывают, как поломка системы навигации, водителю смену закрывают не как работа сверхурочно, а по второму табельному номеру.

Вполне типичный приём, неправильность которого с огромными от удивления глазами никто не желает признавать, мол "так же все и давно делают" а о соблюдении КЗоТа речь и близко не идёт.


Цитата (tavalex2007, 15.03.2017):
> напрашивается один: КПТ - одна из многочисленных муниципальных лавочек, через которые разворовывают бюджетные деньги. [...] сколько украли и продолжают красть.

Неужели есть те, для кого это только сейчас стало очевидно?
+5
+5 / –0
16.03.2017 01:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В КПТ деньги есть и очень много. Если где-то не успевают их освоить, это проблема. Но в основном стараются успеть всё освоить. Не всегда конечно закупки успевают за потреблением, но в основном успевает. В 2016 году там около 1 млрд дотаций КПТ дали, поменьше чем в 2015 было, но тоже прилично.
На фото проблема не отсутствия финансирования, а пофигизма на уровне депо. В том же ПД подобные вагоны были бы перекрашены заборной краской, но таки перекрашены.
Насчет воровства и т д, то вон щас СБУ там роется, нароет - тот кто воровал сядет.

Цитата (Владимир М., 15.03.2017):
> Недавний пример на одном из трольмаршрутов: водитель отрабатывает первую смену, а на вторую ему сменщика нет(а водителю первой смены еще с вечера сказали, что никто не поменяет, водителей нет), он отрабатывает вечерний пик и уезжает в депо, маршрут остается без выпуска. Для статистики выбывшую машину закрывают, как поломка системы навигации, водителю смену закрывают не как работа сверхурочно, а по второму табельному номеру.

А у меня есть другой пример. Стою фотографирую новые маршрутки на 401 маршруте, вижу 2902 перекошенный с табличкой "в депо" поехал на Курбаса
https://pp.userapi.com/c638724/v63872442...x5e4fY.jpg
Ну думаю хз, может не может поворот взять, поэтому через Тулузы в депо поедет? Через время возвращается: https://pp.userapi.com/c638724/v63872442...SElG9Q.jpg
И снова не поворачивает в депо! Открываю eway, отображается как маршрутный ТС.
Позвонил куда следует, машине подсказали дорогу до депо. Замены ес-но не выдали. Оказалось что в ТД2 банально не было чем выдать замену, поэтому они мухлевали и катали пустую машину по графику, что бы диспетчерская думала что всё в порядке.
В вечерний пик на маршруте работала аж одна машина.
+6
+6 / –0
16.03.2017 03:18 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 16.03.2017):
> Насчет воровства и т д, то вон щас СБУ там роется, нароет - тот кто воровал сядет.

Да не факт. Крупные проверки в КПТ были многократно, многократно выявлялись крупные хищения и НИ РАЗУ никто не был даже толком наказан - уволен или посажен в тюрьму. Каждый раз, видимо, давались такие взятки, что дело заминали. Очень хочется надеяться, что наконец-то посадят хотя бы нескольких "дельцов".


Цитата (Santehnik, 16.03.2017):
> Замены ес-но не выдали. Оказалось что в ТД2 банально не было чем выдать замену, поэтому они мухлевали и катали пустую машину по графику, что бы диспетчерская думала что всё в порядке.

Весьма автобусный приём. На А90 и А32 такое замечал неоднократно, хотя в сущности это бредятина.
Кстати, почему я всегда "возбухаю", что в каждом депо должен быть резерв машин а не исключительно машины на выпуск - первая же поломка и где-то весь маршрут перестаёт даже плохо работать (ну что такое 1 выпуск?).
+6
+6 / –0
16.03.2017 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Владимир М., 15.03.2017):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 15.03.2017):
> > Не, тут зерно рационализма всё же есть: дай ты в ДД хоть Варио или Шкоды 2015 г.в., там и те умудрятся ушатать.
>
> Кадров не хватает, финансирования нет. С таким подходом и без должной финансовой поддержки всё ушатают.
>
> --------------------------------------------------------------------
>
> Почему фанатики / любители транспорта, прежде чем делать свои выводы, не желают выучиться и пройти реальную стажировку в КПТ, а затем поработать в условиях, созданных в нынешнее время. Думаю, много дурацких вопросов не возникало на данном сайте.
А Вы что, работник ДД?
–2
+0 / –2
16.03.2017 19:17 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.03.2017):
> тот кто воровал сядет.

Да врядли. Раньше уже рылись и никто никуда не садился. А зря.

Цитата (Santehnik, 16.03.2017):
> Оказалось что в ТД2 банально не было чем выдать замену, поэтому они мухлевали и катали пустую машину по графику, что бы диспетчерская думала что всё в порядке.
> В вечерний пик на маршруте работала аж одна машина.

Цитата (Forteroyal, 16.03.2017):
> в каждом депо должен быть резерв машин а не исключительно машины на выпуск - первая же поломка и где-то весь маршрут перестаёт даже плохо работать (ну что такое 1 выпуск?).

Нам нужны б/у пражане. Только живые:) Которые имеют опыт и умеют управлять такими предприятиями. Мне кажеться, что если поменять начальство всякое - в управе там, в парках, на такое, которое и будет знать свое дело, и будет уметь нормально руководить, то дела должны стать лучше.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.