TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-4 № С-2421
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3915 
 МС-4 № С-2421 
Трамвайный парк №3

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 11 марта 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.03.2017 21:51 MSK
Просмотров — 2743

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +150 / +28
Макс кондуктор+1
Ivanchik228+1
NeVa+1
Владимир Мартынов+1
Aleksi+1
TramLVS+1
ЛВС-90+1
misa+1
Ahtung_23+1
Матвей Батуро+1
хатуна+1
Zero+1
MIB+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Иванов+1
Kosta1466+1
владислав74+1
Влад96+1
Алексей+1
Константин Чистяков+1
Iron Horse+1
sgr+1
Corbulon+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Alex Volferc+1
Navigator+1
Максим Заря+1
Андрэ+1
SHOMAS4416+1
Алексей Волков+1
Артур+1
Михаил Дображанский+1
Орлов Виктор+1
Александров Николай+1
Maksimus+1
akirich+1
Амир Закиров+1
Александр Рябов+1
BogdanKrivoyRog+1
Andrey_1989+1
tavalex2007+1
Сергей Лапин+1
Александр Шанин+1
Oleja-kid+1
Артемий Тимофеев+1
Руслан Измайлов+1
SMatvey+1
ikarusbus+1
Даниил95+1
AntoNN+1
Сергей Небораков+1
Rafa+1
ViktorRy+1
Серый+1
WEST+1
С. Чекалкин+1
Сэм+1
Клим Максим+1
Лев Мощевитин+1
Nikolay Ryzhov+1
Michal Isakov+1
Томич+1
Сергей Валерьевич+1
Юрий Боб+1
Иван Тихомиров+1
DM+1
Иван Ревенков+1
Трёхгранка+1
John Rambo 95+1
Сергей Nemtsev+1
Никита Лапин+1
Гриценко Алексей+1
пассат+1
Olegov+1
Dima61+1
Иван Шишкин+1
manil+1
Палощ+1
DANIL1994+1
Александр Vl+1
Дмитрий Кояш+1
VALERA-Y-Ka+1
ЛВС-86К (8181)+1
maks ivanovo+1
Jan de Vu+1
Илья С.+1
Абрам+1
UmbrellaMoon+1
ak_timur+1
Капитан+1
Andrei71+1
Serj+1
Siachoquero+1
Артём Божок+1
sarman+1
Александр М5+1
Локхид+1
Ymtram+1
Aleks+1
Т.Л.Н.+1
СтаС+1
Mayday+1
Аркадий Новожилов+1
AVB+1
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
Сергей Транзит+1
Иван Волков+1
Andrey_Sheva+1
Maciej Zysko+1
Sentinel+1
Vasiljev Sergei+1
дядя андрей+1
Натаныч+1
Михаил_123+1
Ivan Voiteshonok+1
Илья Кожевников+1
Андрей Захаров+1
Seriy+1
Viktor_L+1
Антон+1
Rezident+1
anton121+1
alex26+1
verbounty+1
Olezka+1
X-Rayder+1
IvanPG+1
LAZdriver+1
kosteg+1
Дамир Абдуллин+1
R. S.+1
Дядя Кит+1
Иван Петраков+1
Пикет+1
Алексей Мякишев+1
TRalex+1
Yosheek+1
Melodiaz+1
Дмитрий Денисенко+1
AlexSan+1
Владислав Лысов+1
denver+1
Nikish+1
Михаил Абрамов+1
Карандаш+1
Копылов Н.О.+1
Vova Lew+1
EMMTR 277+1

Санкт-Петербург, МС-4 № С-2421

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:1932
Модель:МС-4
Построен:1932
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Парковый тягач
05.1986 — КР ЗРГЭТ

Комментарии · 76

13.03.2017 22:29 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Ещё один хозяин.
+7
+9 / –2
13.03.2017 22:32 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Один из трёх последних.
+9
+9 / –0
13.03.2017 22:33 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Хм... а парковому тягачу светотехника не нужна? Уж круглых фар-то должно быть полно. То чувство, когда ты болеешь, а на улице чудесная погода и так хочется погулять, но нельзя.
+11
+13 / –2
13.03.2017 23:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Парковому тягачу автосцепка не нужна?
–9
+0 / –9
14.03.2017 09:47 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Авто - нет, а обычная вполне себе есть.
+2
+2 / –0
14.03.2017 10:55 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Интересно, можно ли сейчас сделать современный низкопольный сочленённый трамвай, но в стиле МС-4?
+1
+1 / –0
14.03.2017 11:39 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Если очень захотеть, можно в космос улететь.
+11
+11 / –0
14.03.2017 11:43 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
интересно какова судьба третьего парка,когда закроют всю ладожскую....что останется у них? ведь маршруты 6,20,21,40 и 38 они не имеют такого пассажиропотока как на ладожской....владеет ли кто-нибудь информацией или догадками на этот счет?и куда денут освободившиеся вагоны от 30ки?64го?просто порежут?
+6
+7 / –1
14.03.2017 11:52 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
В смысле, а что с Ладожской?
Вагон - красава, именно в таком виде! Шикарен просто!
0
+3 / –3
14.03.2017 11:55 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
частный трамвай все дела
+3
+3 / –0
14.03.2017 12:24 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Для парка Блохина есть 3. + возможное восстановление движения по Литейному, Инженерной... Подозреваю, что штук 50 контакторных вагонов порежут в любом случае.
+1
+1 / –0
14.03.2017 12:28 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Есть разговоры о возвращении движения по Литейному проспекту по причине высвободившегося ПС.
+2
+2 / –0
14.03.2017 12:36 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Сотрудники парка говорят о расформировании,а попросту говоря закрытии парка до конца года. Леоновка становится площадкой ТП5 (выпуск 1,6,40), водителей и часть вагонов раскидают по другим паркам. Лишние вагоны под нож. Комитет не согласовывает новые маршруты, а оставлять парк ради 20,21,38 (два из которых совместные) не рационально.
Вот такой подарочек к 110летию трамвая в городе на Неве.
+17
+17 / –0
14.03.2017 13:21 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Спокойное десятилетие без закрытий заканчивается...
+10
+10 / –0
14.03.2017 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Территорию ТП-3 наверно под застройку уже распланировали, вокруг пара зданий возводится.

Вообще ещё при посещении Питера сразу такая мысль возникла, что василеостровские маршруты уйдут в бывший ТП-2, а неладожские маршруты ТП-3 отдадут другим паркам. С отдачей ладожского куста частнику ТП-3 имел бы смысл лишь в случае значительного выпуска на какие-то центральные маршруты, а их осталось... Ну это так, лишь предположения...
+2
+3 / –1
14.03.2017 15:46 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да, несколько источников сообщают в целом одинаковую ситуацию с Блохой - парк будет закрыт, но после открытия Тучкова моста. А Леоновка станет площадкой ТП-5.
+5
+5 / –0
14.03.2017 15:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
А что, планируется грандиозный ремонт всей Ладожской сети? Вроде Метелицы ещё не начали приходить)
+1
+2 / –1
14.03.2017 19:00 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Potato, 14.03.2017):
> Сотрудники парка говорят о расформировании,а попросту говоря закрытии парка до конца года. Леоновка становится площадкой ТП5 (выпуск 1,6,40), водителей и часть вагонов раскидают по другим паркам. Лишние вагоны под нож. Комитет не согласовывает новые маршруты, а оставлять парк ради 20,21,38 (два из которых совместные) не рационально.
> Вот такой подарочек к 110летию трамвая в городе на Неве.

А есть ли инфа, что будет с трамвайным парком после закрытия? Ведь сносить его ангары (по закону) нельзя, хотя в России всё возможно. Останется ли территория ГЭТу, или уйдёт с молотка?

P.S. Понятно, что оф инфы пока нет, но может в кулуарах говорят что-нибудь.
+1
+1 / –0
14.03.2017 19:09 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А) Статус корпусов при желании можно поменять (как бывает с многими памятниками);
Б) Корпуса можно приспособить под что-то другое.
0
+0 / –0
14.03.2017 20:38 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
При желании 3 парк мог начать обслуживать и другие маршруты. Например - 23, парковый рейс до начала трассы короче, чем у ТП-7. Тот же 3 маршрут - идеальный для обслуживания этим парком, во всяком случае, лучше, чем гнать из ТП-5 и уж тем более из ТП-7.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.03.2017):
> А что, планируется грандиозный ремонт всей Ладожской сети? Вроде Метелицы ещё не начали приходить)
Да, ремонт всей Ладожской сети с обслуживаемыми у ТП-3 8 маршрутом (сейчас закрыт), 10, 59 и 64 совместно с ТП-7.
+5
+5 / –0
14.03.2017 20:53 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Эх, до последнего надеялся, что городу и ГЭТу хватит ума договориться с частником о совместном использовании части путей. Однако, судя по этим печальным известиям всё происходит как всегда в этой стране, а хорошая, как мне казалось, инициатива с частным трамваем, как обычно, хуже бездействия...
+2
+3 / –1
14.03.2017 21:06 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
У нас тут главный Комитет по транспорту, а не ГЭТ. Именно он и хочет:
- Закрыть 30-ку;
- Направить 39 до Ладожской по новой линии;
- Продлить 7-ку до Ржевки в качестве компенсации закрытого 30-го маршрута.
К тому же есть маршруты, где требуется усиление. Та же 20, 21 и 40. Сразу же закрывать парк из-за всего лишь 3 маршрутов - странная затея.
Хотя Блохина хотели ещё закрыть в нулевых под застройку. Но в случае постройки ТП-11. А за десятилетие денег на его постройку так и не появилось, зато смогли отремонтировать Косыгина и перекрёсток с Наставников.
+1
+1 / –0
14.03.2017 21:06 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
причем вместо того ,чтобы делать частями весь ремонт ...тоесть взять начать сначала с трампарка 11...начать с прокладки к нему путей...поочередно сделать полностью наставников (тот участок который уже разобрали)....полностью сделать его и так приступать к новым участкам...они же собираются сначала всё что можно демонтировать...чтобы трамвая на ладожской ближайшие пять лет точно не было
+1
+1 / –0
14.03.2017 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я не удивлюсь, если после демонтажа путей у Ладожской выяснится, что у подрядчика "случились какие-то серьёзные проблемы" и город просто расторгнет с ним контракт. Заинтересованные лица поимеют от этого очень много: возможность уничтожения самого прибыльного участка сети (причём абсолютно спокойно и без лишнего шума), возможность застройки ТП3, омоложение оставшегося подвижного состава без каких-либо вложений (порезав старые неКВРенные гармони), уничтожение вместительных вагонов (не кузнечиков же порежут, а именно ЛВСы). Ну а это повод к дальнейшим погромам. Или можно будет ничего не делать, а при определённом износе заявить что "пассажиры выбирают автобусы".
До сегодняшнего дня я бы в это не поверил. Но реальность ужасает.
З.Ы. Вот так "хоп", и исчезают полтора парка...
Что следующее? (Искренне надеюсь что губернатор и весь комитет по транспорту).
+4
+5 / –1
14.03.2017 22:01 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Серый, 14.03.2017):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.03.2017):
> > А что, планируется грандиозный ремонт всей Ладожской сети? Вроде Метелицы ещё не начали приходить)
> Да, ремонт всей Ладожской сети с обслуживаемыми у ТП-3 8 маршрутом (сейчас закрыт), 10, 59 и 64 совместно с ТП-7.

ГЭТ уходит с Ладожской с 1 июня
http://pitertransport.com/post-677
+2
+2 / –0
14.03.2017 23:16 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Что же, безумие есть безумие. Вопрос о том, как показать нашим чиновникам реально правильный путь развития электротранспорта.
Думаю, что власти дождутся массовых протестов и демонстраций. Когда-нибудь народ-то восстанет, не будет терпеть это издевательство!
+2
+2 / –0
15.03.2017 01:36 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Assate, 14.03.2017):
> Вот так "хоп", и исчезают полтора парка

Ну, ещё половину первого парка летом отберут. Или вы это и имели в виду под "полтора"?
+1
+1 / –0
15.03.2017 02:28 MSK
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Flam, 15.03.2017):
> Ну, ещё половину первого парка летом отберут.

А с Первым-то что загребущие клешни "оптимизаторов" делать собрались?
0
+0 / –0
15.03.2017 02:37 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Петербуржец Андрей, 15.03.2017):
> А с Первым-то что загребущие клешни "оптимизаторов" делать собрались?
>

Гуглить ЖК "Лирика".
0
+0 / –0
15.03.2017 02:42 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Так его будут строить на месте бывшего грузового парка имени Красуцкого.
+1
+1 / –0
15.03.2017 03:02 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 15.03.2017):
> Так его будут строить на месте бывшего грузового парка имени Красуцкого.

Отрезают кусок парка и Дистанцию пути №5.
Фото: https://pp.userapi.com/c637929/v63792984...TFrQwE.jpg
0
+0 / –0
15.03.2017 03:34 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Петиция против закрытия.
https://www.change.org/p/%D0%BA%D0%BE%D0...m=copylink
+1
+2 / –1
15.03.2017 05:24 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (IvanPG, 15.03.2017):
> Петиция против закрытия.
> https://www.change.org/p/%D0%BA%D0%BE%D0...m=copylink

Когда уже у народа дойдёт до ума, что с этого ресурса все петиции летят в мусор по УМОЛЧАНИЮ? Власти не имеют права рассматривать петиции с этого ресурса. Там сбор голосов идёт с нарушением законодательства РФ. Есть РОИ (наиболее приближённый к Государству, а значит самый действенный) и другие ресурсы, например, проект от КПРФ: http://ni.kprf.ru.
+1
+3 / –2
15.03.2017 07:50 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Зато этот ресурс даёт много шума о проблемах.
+1
+1 / –0
15.03.2017 18:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
А кому станет хуже от переноса подвижного состава из парка в парк?
–3
+3 / –6
15.03.2017 18:12 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.03.2017):
> А кому станет хуже

Хуже станет от сокращения общей территории для хранения вагонов. К тому же если будет потеряна территория 3ТП, находящегося в центре, восстанавливать линии в центре (а к этому точно придут, если не через 5, то через 10-20 лет) будет на порядок сложнее. Кстати, 3ТП закроют совсем, или он просто перестанет существовать как отдельное депо и станет чьей-то площадкой?
+6
+6 / –0
15.03.2017 18:14 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Дело даже не в "терпелках", а в том, что к превеликому сожалению большинству населения совершенно пофиг, что их везет - трамвай это или дребезжащий ПАЗик, оно прекрасно приспосабливается в основной массе, а на тех, кто пытается ратовать за нормальный транспорт смотрит как на каких-то дурачков. История с движением ПЗаОТ, которое заглохло, так и не добившись сколько нибудь массовой поддержки, в этом отношении весьма показательна.
+3
+4 / –1
15.03.2017 18:17 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Максим Заря, 15.03.2017):
> ПЗаОТ

Как это аббревиатура расшифровывается?
0
+1 / –1
15.03.2017 18:59 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Михаил_123, 15.03.2017):
> Как это аббревиатура расшифровывается?

Петербуржцы за общественный транспорт
+2
+2 / –0
15.03.2017 22:21 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Михаил_123, 15.03.2017):
> Когда уже у народа дойдёт до ума, что с этого ресурса все петиции летят в мусор по УМОЛЧАНИЮ?

Судя по рассылкам на мой электронный ящик, отнюдь не так. Вы имели опыт составления петиции на этом ресурсе?
+1
+1 / –0
16.03.2017 18:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Заря, 15.03.2017):
> История с движением ПЗаОТ, которое заглохло, так и не добившись сколько нибудь массовой поддержки

В "движение" входили всего два человека, они взяли себе название не имевшего к ним отношения питерского раздела тр.ру и объявили форум тр.ру форумом своего движения.
P.S. Второй человек не Энди, Энди был тупо клоном Валдина.
0
+2 / –2
16.03.2017 21:46 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Энди не был клоном Валдина, так как это совсем разные люди.
–1
+0 / –1
16.03.2017 21:54 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Статья о петиции:
http://abnews.ru/2017/03/15/tramvajnyj-park-3/

«Решения о закрытии трамвайного парка им. Блохина нет»:
http://abnews.ru/2017/03/16/trampark-3/

Также призываю всех, помимо подписи к петиции, писать в электронную приёмную Администрации города (http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priem...naya-send/), Комитета по транспорту (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport.../feedback/), Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/) и КГиОП (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_govcontro.../feedback/).

Примерный текст:
Губернатору Санкт-Петербурга
Полтавченко Г.С.
Вице-губернатору Санкт-Петербурга
Албину И.Н.

По сведениям из различных источников, городские власти рассматривают решение о возможном закрытии головной площадки трамвайного парка №3 (Большая Посадская ул., 24/2, далее - ТП-3) после передачи маршрутов 8, 10, 59, 64 на обслуживание ООО "Транспортная концессионная компания" (далее - ООО "ТКК") и после открытия Тучкова моста. Помимо вышеуказанных маршрутов, парк обслуживает маршруты 20, 21, 30 (после передачи участка Ржевской линии ООО "ТКК", по предварительной информации, будет закрыт), 38 и 40 (последний после открытия Тучкова моста предполагается к передаче обслуживания на вторую площадку парка (далее - ТП-2), располженную на Среднем пр. В.О., 77). Таким образом, остаются три маршрута - 20, 21 и 38.

В то же время, маршрут №3 (Финляндский вокзал - площадь Репина) по большей части обслуживается трамвайным парком №7 (далее - ТП-7), расположенным в районе ст. м. "Пролетарская" и, как результат, получаются огромные холостые пробеги (рейсы из парка на маршрут), длящиеся в районе одного-полутора часов в зависимости от дорожной обстановки. Также ТП-7 обслуживает маршрут №23, трасса которого проходит недалеко от ТП-3. В целях увеличения времени работы маршрутов 3 и 23, уменьшения интервалов, а также сокращения холостых пробегов, их можно передать на обслуживание из ТП-7 в ТП-3.

Также периодически СМИ публикуют перспективы развития трамвайного движения, что никак не вяжется с закрытием ТП-3, так как будет риск огромных холостых пробегов и, как следствие, более раннее окончание работы, которое мы можем видеть на примере маршрута №3 (последний рейс от Финляндского вокзала в 21:31, от площади Репина - в 22:23), и мощности существующих парков в случае закрытия ТП-3 не смогут позволить в полной мере реализовать потенциал трамвая как скоростного и комфортного вида транспорта.

Кроме того, корпуса трамвайного парка являются вновь выявленными объектами культурного наследия (приказ председателя КГИОП №15 от 20.02.2001). Также там находится единственный сохранившийся в городе корпус коночного парка (комплекс корпусов ТП-2, являющийся признанным памятником архитектуры, закладывался изначально как трамвайный).

В целях недопущения трудностей работы обслуживаемых парком маршрутов, возможности в полной мере открытия новых, передачи уже существующих маршрутов города и сохранении культурного наследия прошу принять решение о продолжении работы ТП-3 в полном объёме, а также о проведении его поэтапной модернизации с целью увеличения качества обслуживания подвижного состава.
+3
+5 / –2
17.03.2017 20:55 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Частный трамвай может прихлопнуть «Блоху»
Трамвайный парк им. Блохина («Блоха») может пасть жертвой запуска частной трамвайной сети в Красногвардейском районе. Под концессию перешивают схему городского общественного транспорта.

http://www.fontanka.ru/2017/03/16/083/
+2
+2 / –0
18.03.2017 23:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кто бы сомневался...
Меня до сих пор удивляют сторонники этого проекта
+4
+5 / –1
18.03.2017 23:56 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
может быть это уже где-нибудь освещалось, но тем не менее у меня возник ряд технических вопросов..
сегодня 18.03, открытие концессии намечено на 1.06.2017
1. из каких-нибудь парков уже забрали 4 водителей-инструкторов 1 класса в ТКК?
2. если да, то их уже направили в Минск на техобучение, так как в интернете гуляла информация о том, что концессионер будет эксплуатировать Штадлеры, которых в СПб нет.
3.на 8 должно быть как минимум 10 нарядов, все двухсменка;
по водителям 10*2*2+10 (отпуска, больничные)=50
успеют ли за оставшееся время отстажировать нужное количество водителей.
4.как будет организованы ТР и ТО вагонов - закажут полный цикл на штадлере (по сути аутсорсинг)?
5. кто будет делать обслуживание пути, КС, кабелей, ставить вагоны на рельсы при сходах?
6. как будут делить общие подстанции с троллейбусами и в приграничных зонах с ГЭТом? строгое закрепление фидеров за секциями с запретом АВР?
7. на какой стадии у них сейчас депо?

пока я на эти вопросы в открытых источниках не нашел ответа..

никого не хочу обижать, но пока что частный трамвай в СПб напоминает мне нынешний Самаркандский..
0
+1 / –1
19.03.2017 00:44 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Александр Козлов, 18.03.2017):
> открытие концессии намечено на 1.06.2017

Концессия уже в действии, а открытие движения состоится после 15.10.2017, точной даты по-прежнему нет
0
+0 / –0
19.03.2017 02:09 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
И ещё вот какой вопрос: как будет организовано (и будет ли) использование вагонов и сотрудников одного перевозчика на маршрутах другого в экстренной ситуации?
Поясняю. Случилось некое ЧП (трубу прорвало, ещё что - неважно), и концессионер не может выйти на линию. Естественно, времени на переговоры нет. На каких условиях ГЭТ перенаправит (и перенаправит ли?) часть своих вагонов? Аналогично и в обратной ситуации: парк ГЭТ оказался отрезан от сети, но возможно использовать вагоны концессионера. На каких условиях они будут работать?
0
+0 / –0
19.03.2017 07:42 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
ГУП "Горэлектротранс" до июня 2017 года должен освободить территорию Дистанции пути №5 и прилегающий к нему веер трампарка Коняшина (Московский 83) в южной части двора дома Московский 79 из-за строительства жилого комплекса "Лирика".

Тревожная ситуация складывается и с трампарком им. Блохина на Петроградской стороне. Усилились слухи о скором закрытии всего парка. В последние годы вплотную к ангарам трампарка были постоены жилые дома, что даёт основание властям ликвидировать транспортный объект.

Хотелось бы верить, что новое строительство жилья вокруг трампрака Коняшина не приведёт к ликвидации последнего.

https://vk.com/wall-13366932_7299
0
+0 / –0
19.03.2017 09:36 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Иван Волков, 19.03.2017):
> И ещё вот какой вопрос: как будет организовано (и будет ли) использование вагонов и сотрудников одного перевозчика на маршрутах другого в экстренной ситуации?

А в чём собственно проблема? У автобусников есть возможность выпустить машины одного перевозчика на маршрут другого, тут по идее должно быть так же.
+2
+2 / –0
19.03.2017 09:46 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (HAV, 19.03.2017):
> А в чём собственно проблема? У автобусников есть возможность выпустить машины одного перевозчика на маршрут другого, тут по идее должно быть так же.
>

В том, что у автобусов дорога государственная, а бензин залит в начале смены.
0
+0 / –0
19.03.2017 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2017):
> Меня до сих пор удивляют сторонники этого проекта

Умственные способности таких граждан под большим вопросом.
0
+4 / –4
19.03.2017 15:25 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 19.03.2017):

> 3.на 8 должно быть как минимум 10 нарядов, все двухсменка;

На 8 планируется всего 6 нарядов, так как скорость будет выше, чем была у ГЭТа.
0
+1 / –1
19.03.2017 15:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 19.03.2017):
> Умственные способности таких граждан под большим вопросом.

Такие граждане считают, что три хорошо работающие концессии лучше одного плохо работающего ГЭТа. Правы они, или не правы - вопрос, но идиот бы тупо радовался новым ГЭТовским трамвайчикам, а не анализировал плюсы и минусы концессии.
+1
+2 / –1
19.03.2017 16:49 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей_Н, 19.03.2017):
> Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2017):
> > Меня до сих пор удивляют сторонники этого проекта
>
> Умственные способности таких граждан под большим вопросом.

Под большим вопросом умственные способности того, кто хочет ездить на хламе ТП-3 вместо нормальных трамваев. Точнее, вопросов-то нет - фанатизм головного мозга. А большинство обычных людей обрадуется, что будет ездить на комфортабельных современных Метелицах вместо хлама.
+4
+5 / –1
19.03.2017 19:34 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На проблему ГЭТ - частник надо смотреть комплексно, а не поверхностно, как это делает большинство коллег по увлечению.
Если на хламе ТП-3 на всех вагогах восстановить реостаты ослабления поля, как следует отрегулировать реле ускорения торможения, реле минимального тока на Т-4, сделать все 6 тормозных кустов рабочими, а так же убрать на каждом ржевском маршруте по 12 минут пробега в каждую сторону, то можно получить нормальный трамвай
И не обязательно под это дело создавать ещё одно юрлицо с полным дублированием функций ГЭТа..
Просто суммарные возросшие из-за двух юрлиц затраты города на трамвай могут его и прикончить..
+1
+2 / –1
19.03.2017 19:42 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пассажиру важна скорость и безопасность движения
А подавляющему большинству нужна только скорость..
Так что новые вагоны, это такая же мишура как колобки на стеклах..
В 90х вагоны ходили без стекол в дверях, без поручней, светильников, но битком даже при наличии конкуренции со стороны такси и маршруток..
Была скорость и безопасность, так как что бы там про Ю Горлина не говорили но при нем и система капремонтов вагонов была жива и путейцы работали по настоящему и с диспетчеризацией все было нормально
Да какие то парки были слабые, но так на всех крупных производствах
+3
+4 / –1
19.03.2017 23:28 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
На деле, Смольный "клюнул" на ТКК только потому что она обещала произвести ремонт всей Ржевской сети, построить ТП-11, который всё никак не могли построить, и линию по Гранитной улице, которая планировалась к строительству очень давно, но всё деньги не доходили. Город только смог отремонтировать пути на проспекте Косыгина от Передовиков до Наставников вместе с узлом, и узел Ириновский/Наставников. Мало конечно..
0
+1 / –1
19.03.2017 23:53 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Серый, 20.03.2017):
> и линию по Гранитной улице

Опять Гранитную приплели.

Цитата (Серый, 20.03.2017):
> узел Ириновский/Наставников

Который придётся перестраивать
0
+0 / –0
20.03.2017 23:45 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Если перестроят узел так, чтобы стрелка была не на проезжей части посередине, то будет разумно. Иначе это будет пустая трата денег и времени.
+1
+1 / –0
23.03.2017 00:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> На 8 планируется всего 6 нарядов, так как скорость будет выше, чем была у ГЭТа.
Настолько выше она не будет, в условиях города в лучшем случае на 5-7 км/ч смогут её поднять.
0
+0 / –0
23.03.2017 00:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (HAV, 19.03.2017):
> А в чём собственно проблема? У автобусников есть возможность выпустить машины одного перевозчика на маршрут другого, тут по идее должно быть так же.

Проблема будет в отсутствии желания что-либо предпринять, причём пока "на манеже" те же КпТ, ГКУ ОП и ГУП ГЭТ, она будет 100%.
0
+1 / –1
23.03.2017 20:02 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2017):

> Настолько выше она не будет, в условиях города в лучшем случае на 5-7 км/ч смогут её поднять.

25 км/ч вместо 14 км/ч планируют.
0
+1 / –1
23.03.2017 21:37 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Да это уже скорость велосипеда получается,а не самоката. Прогресс!
–2
+1 / –3
23.03.2017 22:33 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Евгений Карьялайнен, 23.03.2017):
> Да это уже скорость велосипеда получается,а не самоката.

СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ же увеличивать собираются. Так что 25 после 14 - это очень хороший результат.
+3
+3 / –0
24.03.2017 01:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
25 не достигнут в городе никак. Хотя бы из-за светофоров. Если все сделают по уму, то 20 км/ч достигнут.
0
+0 / –0
24.03.2017 07:48 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2017):
> из-за светофоров

Приоритетный проезд могут же сделать.
0
+0 / –0
24.03.2017 08:06 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
а какая скорость в Москве? я был там когда ...такое ощущение возникло ,что трамваи там просто летают по сравнению с Питером
+1
+1 / –0
24.03.2017 13:34 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Stepch, 24.03.2017):
> Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2017):
> > из-за светофоров
>
> Приоритетный проезд могут же сделать.

Пока в России нет ни одной рабочей системы приоритетного проезда трамвая через перекресток. Я уж не говорю про то, что ГИБДД все такие вещи зарубает на корню. Так что пока это все похоже больше на сказки для обывателей.
+3
+3 / –0
24.03.2017 14:07 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Potato, 24.03.2017):
> в России нет ни одной рабочей системы приоритетного проезда трамвая через перекресток

Вполне есть, например в Нижнем Новгороде.
Современных нет потому, что это никому не нужно, а вовсе не потому, что их не разработали. ТКК лично во всём этом заинтересована, т.к. это либо её прибыль, либо лишние расходы на дополнительные вагоны. А что касается

Цитата (Potato, 24.03.2017):
> ГИБДД все такие вещи зарубает на корню,

то чемодан с баблом вполне решает проблему.
+1
+1 / –0
24.03.2017 20:30 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 24.03.2017):
> ТКК лично во всём этом заинтересована, т.к. это либо её прибыль, либо лишние расходы на дополнительные вагоны

не верю!!;))
пока не увижу результата..
а результат последний был в конце 2000 года
- обротная петля к метро Старая деревня со стороны Савушкина

всё остальное это дорогостоящие ремонты с сомнительными результатами, когда пробеги без ограничений по состоянию пути, больше чем до ремонтов...

ремонтировать пути нужно, но нужно помимо этого и нормально снабжать службу пути, закупать путейцам средства механизации работ, те же ПРМ, платить нормальную зарплату мастерам, чтобы в ГЭТ шли железнодорожные спецы..

а главным нагибателем в ГЭТ должны быть не КИО (их функция мне в принципе понятна - вывод денег из ФОТ) и СГР, а группы формирования расписаний и анализа исполненного расписания..
тогда и ГЭТ будет неплохо справляться один
0
+0 / –0
24.03.2017 22:57 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Судя по тому, что они решили закупить исключительно двухкабинники, расточительством они заниматься не собираются. А ведь могли на этом и сэкономить...
0
+0 / –0
21.04.2017 08:49 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Закрывать трампарк на Большой Посадской улице не собираются

http://kanoner.com/2017/04/20/154787/
0
+0 / –0
21.04.2017 10:13 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
И тут все поверили, ага.
+1
+2 / –1
21.04.2017 12:16 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ну тут как, нынешний глава комитета не собирается, а следующий может собраться. Как пойдеть)
+1
+1 / –0
21.04.2017 12:46 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А в Москве вернут троллейбусы на Садовое кольцо. Ага.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.