TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 3249
  Москва ЗиУ-682В № 3249  —  маршрут 34
Кольцо "Киевский вокзал"

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: Апрель 1993 г.

Статистика

Опубликовано 07.07.2011 18:36 MSK
Просмотров — 1157

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Andrey_1989+1
Гарёк+1
Serj+1
Geka...+1
Синий трамвай+1
Александр Звягин+1
Mitay+1
Владимир Носов+1
Andrey S.+1
iluxa+1
Станислав Лаврентьев+1
Володя Царенко+1
АртёмКо+1
GrekOFF+1
Ramirez+1
Дмитрий001+1
Bombik+1
Aleksandr Yakubenko+1
Vlad Kuptsov+1
RTT+1
Vladimir(Orenburg)+1
Андрей Харьковой+1
Artemio+1
romanmonster+1
48+1
ifa42+1
YaMain+1
Щукин Д.+1
Юрий А.+1
Andrew Gri-Shen+1
Рельс+1
Steve+1
atto+1
Павел Мельников+1
Mashinist+1
Илья Шпаков+1
robcar+1
KDG+1
DarkKnight NNov+1
bobi mw+1
Андрей Лазарев+1
D.A.mix+1
mojik314+1
Maxtor+1
Simferopol+1
Shara 007+1
Diman_RF+1
Stanislav Dudnev+1
Кирилл Ефимов+1
bolani+1
Maxim Dmitriev+1
Роман Романов+1
Владимир Мартынов+1
Кочешков Александр+1
Kosta1466+1
Виктор Бергман+1
Фурсов Андрей+1
дядя андрей+1
sav2403+1
Eugen1988+1
михаил95+1
Работник ТУ+1
Anton+1
Кирилл Величко+1
IkarusSTR+1
Konstantin71+1
Антон+1
FlasH+1
Еж3+1
Palmer+1
zis+1
Бараш Алексей+1
Seriy+1
Антоха+1
Южанин+1
Александр Сологубов+1
Ищенко Никита+1
hydrofoiler+1
боярышник+1
ВалентинБ+1
Ярослав Московка+1
VLM124+1
BaNDiT69+1
Олег Бодня+1
АК (Александр)+1
Oleg13+1
nik0352+1
Алексей Мякишев+1
Евгений Гура+1
Гавриил Каширин+1
Yotjeg+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
ПисателЬ+1
trolls-mike+1
Евгений Гаврилин+1
Чока+1
Metro_man+1
Алекс (ТатраТ3)+1
СтаС+1
Sentinel+1
Serega MGT+1
Александр Конов+1
Сэм+1
Михаил Селивёрстов+1
Stolx+1
Янис Витолс+1
ZZ-TOP+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Евгений Барцио+1
Шпекавыг+1
MAXMASTER+1
Истязатель клавиш+1
Александр Марьянович+1
sdkvone+1
Владимир Дмитриев+1
TimoN+1
ZIU+1
Karol95+1
Антифактор+1

Москва, ЗиУ-682В № 3249

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:05.1992
Модель:ЗиУ-682В
Построен:03.1985
Заводской №:23834
Текущее состояние:Списан (1994)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1994
Примечание:До 05.1992 — 3150; до 11.1989 — 3129
В парке при получении установлена нижняя светотехника старого образца — передняя на посадочные места заводской светотехники,задняя нижняя полностью по старому образцу (как именно показано на фото https://transphoto.ru/photo/1092332/ ).
Верхняя и боковая светотехника не переделывалась.

КР1 МТРЗ 1989 г. (выход с ремонта вторая половина года,окраска снаружи бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера салона https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,светотехника переделана на лодочки полностью по старому образцу,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР2 МТРЗ 06.1992 г. (окраска целиком зеленый снаружи и внутри зеленый,подоконная фанера салона https://transphoto.ru/photo/1195001/ , заводская табличка снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией на место снятой заводской таблички)

Работал на маршруте 2,после перебивки 1992 года переведен на узел маршрутов 17,34.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

07.07.2011 22:48 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Да, Паша, Ваши снимки не дают забыть те времена. Красота. Нынче многое уже не таково, каким было тогда. Продолжайте радовать нас такими снимками. Кадры раритетные! :)
+18
+21 / –3
08.07.2011 00:38 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не ставя под сомнение безусловное историческое значение данного фото, красотой те времена не отличались. Как не отличалась ей и реальность, изображенная на фото. Помню те времена- всегда (еще в середине 80-х) образцовый транспорт даже в Москве пришел в убитое состояние и выглядел неприглядно и сиротливо. Плюс на фото замотанные полуголодные люди, сбитые с ног ветром перемен, плохо понимающие где они очутились после всех катаклизмов, обрушившихся на них, жалкая толкучка на заднем плане, замурзанный троллейбус. Это фото на самом деле о многом может рассказать, не только о троллейбусе...
+17
+18 / –1
08.07.2011 00:42 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Павел, большое спасибо Вам за очередную порцию ностальгии. Всегда приятно, но в то же время немного грустно вспоминать былые времена - стихийно образовавшаяся "толкучка" напротив вокзала (пока ещё никаких следов будущего ТЦ) , ну и конечно же троллейбус: с "лодочками", после капиталки, редкой на тот момент расцветки.
+8
+8 / –0
08.07.2011 01:13 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
Цитата (ВалентинБ, 08.07.2011):
> Не ставя под сомнение безусловное историческое значение данного фото, красотой те времена не отличались. Как не отличалась ей и реальность, изображенная на фото. Помню те времена- всегда (еще в середине 80-х) образцовый транспорт даже в Москве пришел в убитое состояние и выглядел неприглядно и сиротливо. Плюс на фото замотанные полуголодные люди, сбитые с ног ветром перемен, плохо понимающие где они очутились после всех катаклизмов, обрушившихся на них, жалкая толкучка на заднем плане, замурзанный троллейбус. Это фото на самом деле о многом может рассказать, не только о троллейбусе...

...Не думаю, что нынешние времена лучше тех. Во многом, пожалуй, хуже - в первую очередь в провинции...
+3
+6 / –3
08.07.2011 01:22 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Смотря опять же в какой... Года за полтора до того как сделали это фото, я три часа простоял в продовольственном, чтобы купить два кило верблюжьих костей с вкраплениями мяса по карточкам в хлебном, как всегда говорили, городе Ташкенте...
+8
+8 / –0
08.07.2011 03:19 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Огромное спасибо за фото. А когда в Москве был списан последний линейный троллейбус с лодочками?
+3
+3 / –0
08.07.2011 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 6
в 2004 году.
+4
+4 / –0
08.07.2011 07:59 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (ВалентинБ, 08.07.2011):
> Не ставя под сомнение безусловное историческое значение данного фото, красотой те времена не отличались. Как не отличалась ей и реальность, изображенная на фото. Помню те времена- всегда (еще в середине 80-х) образцовый транспорт даже в Москве пришел в убитое состояние и выглядел неприглядно и сиротливо. Плюс на фото замотанные полуголодные люди, сбитые с ног ветром перемен, плохо понимающие где они очутились после всех катаклизмов, обрушившихся на них, жалкая толкучка на заднем плане, замурзанный троллейбус. Это фото на самом деле о многом может рассказать, не только о троллейбусе...

Валентин, Вы сказали как нельзя лучше, и правдиво...а так - в каждом времени есть свои + и -, зато тут Москва ещё не застроена уродливыми БЦ и ТЦ из сплошного стекла и бетона...
+4
+6 / –2
08.07.2011 09:13 MSK
Ссылка
Maratich · Севастополь
Нет фотографий
Отец у меня в начале 90х к родственникам в подмосковье приехал - продукты привозил, хотя мы и сами не шиковали на бюджетные зарплаты. Проблема там была не в деньгах, проблема найти эти продукты...
+6
+6 / –0
08.07.2011 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цвет мне его нравится. Зелёные двери - это так необычно.
+2
+2 / –0
08.07.2011 17:28 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (virus_found, 08.07.2011):
> Цвет мне его нравится. Зелёные двери - это так необычно.

Да, цвет приятный.
0
+0 / –0
08.07.2011 18:17 MSK
Ссылка
ФТОR · Брянск
Фото: 1
Несметное число раз прибывал я на Киевский, начиная с 2000 года, однако, такой картины вспомнить не удаётся - такое ощущение, что Европейский был тут всегда. P.S.Невозможно представить, что по Москве когда-то ходили такие тралики со ржавыми ступенями... А лодочки, это такое крепление штанг на крыше?
+1
+2 / –1
08.07.2011 18:18 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Нет, лодочки это форма светотехники (габариты, повороты, стопы и т.д.). На этом фото их прекрасно видно.
+2
+2 / –0
08.07.2011 19:50 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (ФТОR, 08.07.2011):
> Несметное число раз прибывал я на Киевский, начиная с 2000 года, однако, такой картины вспомнить не удаётся - такое ощущение, что Европейский был тут всегда. P.S.Невозможно представить, что по Москве когда-то ходили такие тралики со ржавыми ступенями... А лодочки, это такое крепление штанг на крыше?

Когда-то и ЗиУ-5 ходили, в моем детстве, например:-)
+1
+1 / –0
08.07.2011 20:05 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (ФТОR, 08.07.2011):
> P.S.Невозможно представить, что по Москве когда-то ходили такие тралики со ржавыми ступенями...

А будто сейчас их нет....нынешние ГМы..так у них не только ступеньки покрываются ржавчиной,а так же "стильные" ржавые подтеки от окон и с люков на крыше))И все это буквально через месяц-два после начала эксплуатации.
0
+0 / –0
08.07.2011 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Geka..., 08.07.2011):
> А будто сейчас их нет....нынешние ГМы..так у них не только ступеньки покрываются ржавчиной,а так же "стильные" ржавые подтеки от окон и с люков на крыше))И все это буквально через месяц-два после начала эксплуатации.

Такого как было тогда, сейчас нет. В начале 90-х за машинами почти не следили. Сейчас всё гораздо лучше. Даже ГМы выглядят вполне терпимо.
+1
+2 / –1
08.07.2011 22:41 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Кстати, я здесь вижу то, что ныне уже давно не свойственно московским троллейбусам: у него нет штангоуловителей, а кольца верёвок опущены до оснований штанг.
0
+1 / –1
09.07.2011 22:17 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
По-моему только в 1999 году ШУ были в обязательном порядке установлены на троллейбусы, и тогда же водителей обязали ими пользоваться. Новые троллейбусы ЗиУ-682Г00 все поступали с ШУ, но ими пользовались по желанию. Если ошибаюсь, пускай знатоки меня поправят.
+1
+1 / –0
21.11.2011 06:04 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
А вот примечательная деталь: в средней двери классический изгиб поручня и крепление его к ступеням. Но вот в задней двери... Я сейчас не могу вспомнить, было ли так на заводских моделях или, в данном случае, видимое нами - последствия капремонта?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.