TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белая Церковь — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Белая ЦерковьIkarus 280.94 № 011  —  маршрут 1
Троллейбусные линии и инфраструктура
К/ст "Станція Роток"

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 17 мая 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.05.2017 18:55 MSK
Просмотров — 1612

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +172 / +53
Vladimir_Shevchenko+1
Oleja-kid+1
Zsombor+1
Андрей Ширинкин+1
Арсений Денисов+1
Dozenazer+1
TramBusAl+1
Canonist+1
Technicman+1
Aleksi+1
Arseniy4660+1
thizztle+1
nik0352+1
Ramirez+1
zeven-laz+1
VadTrans+1
Romann+1
Головизин Сергей+1
Serj+1
Костян+1
mariusm2011+1
Дима Горбатский+1
Viewer+1
Андрэ+1
Kovalski+1
Дима Сторожниченко+1
Роман Смирнов+1
Антон triangel+1
Юра502+1
BogdanKrivoyRog+1
Timofeiikarus+1
Wetal+1
Юрий Боб+1
Мышь Разумная+1
Zdenda+1
Navigator+1
sergasl+1
Иван Маринин+1
Andrew Gri-Shen+1
Bogdan_Ovchar+1
Karbanatek99+1
kosteg+1
Марат Бикметов+1
ViktorRy+1
sav2403+1
Malaheenee+1
СПЕКТР-1+1
Petr Bystroň+1
Иван Карташов+1
Георгий Фишер+1
Миша КСД+1
Lizard King+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Daniar Safiułlin+1
Shon+1
Skythe+1
atto+1
bolani+1
death_infinity+1
Владислав Фоменко+1
Bombik+1
eurosanya+1
Alex Shcherbina+1
Денис Щербина+1
Максим Наумов+1
Артемий Тимофеев+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Сергей Лапин+1
Пикет+1
Макс Строгинский+1
Michal Isakov+1
Eges+1
Натаныч+1
Дмитрий Сильный+1
ППШ41 Alex26+1
Андрей Дубовицкий+1
Aleks+1
Reichenberger+1
manil+1
Андрей Янковский+1
Луис+1
Аркадий Новожилов+1
WEST+1
Кирилл Ефимов+1
Серега Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Руслан Измайлов+1
Maksimus+1
Артурыч+1
Работник ТУ+1
РоманZetter+1
Шпекавыг+1
Daniel Košťál+1
Kosta1466+1
вадя 2017+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
Vasya+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
С. Чекалкин+1
TRalex+1
Novert Байкальский+1
Денис Волотовский+1
Яков Козлов+1
Даниил95+1
Дмитрий Денисенко+1
Володя Царенко+1
AVB+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
1Rегион+1
MMG+1
Михаил_123+1
Михаил Ждунов+1
KyivAndrey14+1
Александр Vl+1
bogdan-transport+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Яковлев Александр+1
Константин Т.+1
Олег Бодня+1
Seriy+1
Дмитрий Кояш+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey Atom+1
Алексей Разуменко+1
TFA+1
AntoNN+1
Дмитрий Михайлов+1
Колобок+1
krapachino+1
Petko21+1
Santehnik+1
Александров Николай+1
Rezident+1
Vladq+1
UmbrellaMoon+1
Александр Акуленко+1
Ivan Voiteshonok+1
Мария Кайряк+1
Палощ+1
RGB+1
vArtemv+1
sasha24+1
Svetushkanchik+1
Ymtram+1
Aleksandr Yakubenko+1
Евгений Гура+1
Vladimir Vill+1
kamaz+1
tavalex2007+1
Tranvia+1
Dimas-pjas+1
mpelov+1
ikarusbus+1
Юра Давиденко+1
Der Zugchef+1
mann+1
Rafa+1
LIS+1
Трёхгранка+1
владислав74+1
Vova Lew+1
R. S.+1
Mik_Yumz_T25+1
nss991+1
Melodiaz+1
de_lorian+1
Viktor_L+1
Евгений Краснный+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:17.05.2017 10:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

19.05.2017 12:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Красиво!
По превью сразу понял, что Белая Церковь.
+14
+14 / –0
19.05.2017 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Данный ракурс не новый, мой друг mikolalex заметил его намного раньше - http://urban-trans.net/ua/photo/4806
0
+2 / –2
19.05.2017 13:20 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Белая Церковь донашивает штаны за Будапештом?
–29
+20 / –49
19.05.2017 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Эти "штаны" явно лучше советских, украинских и белорусских "штанов".
+25
+33 / –8
19.05.2017 13:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
2017 год: Во всём мире списывают уже второе поколение ПС после Икарусов, в/на Украине радуются новым 280
–7
+39 / –46
19.05.2017 14:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну да, могли бы вместо 4 б/у купить один новый, пиариться и... ездить дальше в маршрутках. А так будут ездить в троллейбусах.
Так что не лучше. У себя там новые покупайте, а то только закрываете всё....
+51
+61 / –10
19.05.2017 15:03 MSK
Ссылка
NightBerkut · Таллин
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 19.05.2017):
> Ну да, могли бы вместо 4 б/у купить один новый, пиариться и... ездить дальше в маршрутках. А так будут ездить в троллейбусах.
> Так что не лучше. У себя там новые покупайте, а то только закрываете всё....

Ну, если вы о Москве, то там одно новьё, просто власти посчитали нужным избавиться от всего этого. А с распада СССР в мирное время в РФ закрылось 8 троллейбусных систем, если я не ошибаюсь, а на данный момент действует 87.
+4
+8 / –4
19.05.2017 18:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Santehnik, 19.05.2017):
> Ну да, могли бы вместо 4 б/у купить один новый, пиариться и... ездить дальше в маршрутках.

Это было как раз указание на то, что с деньгами всё плохо.


Цитата (Santehnik, 19.05.2017):
> У себя там новые покупайте, а то только закрываете всё

Ысь?
–20
+12 / –32
19.05.2017 18:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2017):
> Это было как раз указание на то, что с деньгами всё плохо.

Это указание того что деньгами пользуются разумно :)
Скажем у вас в Владивостоке система на грани, тем не менее покупают один (!) новый троллейбус который не решает ни одной проблемы. Если бы к вопросу подходили разумно, купили бы 4-5 б/у троллейбусов и смогли бы запустить дополнительно какой-то маршрут и заработать денег.
+22
+29 / –7
19.05.2017 19:46 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Георгий Красников, 19.05.2017):
> Белая Церковь донашивает штаны за Будапештом?

Ха, Прага доношує шкари за Штраусбергом, який доношував їх за Кошице ) http://transphoto.ru/photo/897953/

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2017):
> Во всём мире списывают уже второе поколение ПС после Икарусов

Ьісь?!

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=1&mid=58

http://transphoto.ru/list.php?did=94

http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=25&sort=built

http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=86&sort=built

Цитата (Андрей Харьковой, 19.05.2017):
> Эти "штаны" явно лучше советских, украинских и белорусских "штанов"

Хіба що за співвідношенням "ціна-якість". Після франківських "графів" я, наприклад, ці машини не сприймаю за гідний варіант б/у.
–3
+11 / –14
19.05.2017 21:12 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2017):
> 2017 год: Во всём мире списывают уже второе поколение ПС после Икарусов, в/на Украине радуются новым 280

2017 год: Во всём мире производят троллейбусы с частотно-регулируемыми приводами, в России производят новые троллейбусы с РКСУ. Икарус в 1985 году был более современным и передовым, чем Тролза в 2017 году.
+31
+34 / –3
20.05.2017 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Та самая Оптима 2017 года это ничто иное как немного подтянутые итальянские троллейбусы Breda 220 и 4001.12. С тем же плюшками в виде полунизкопольности, ТИСУ и автономного хода от основной батареи. Только вот итальянцы строились в 1988-1996 годах задолго до "оптим-3"
+8
+9 / –1
20.05.2017 00:11 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Оксана23, 20.05.2017):
> "оптим-3"


Цитата (Оксана23, 20.05.2017):
> Оптима 2017 года

Что за звери?
+1
+1 / –0
20.05.2017 00:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Оксана23, 20.05.2017):
> ТИСУ

Ну если уже инженеры разницы между ТИСУ и ТрСУ не видят...

Цитата (Иван Р, 20.05.2017):
> Что за звери?

5275.03


Цитата (mpelov, 19.05.2017):
> в России производят новые троллейбусы с РКСУ

В единичных количествах под заказ. Основное - таки ЧРП
+4
+4 / –0
20.05.2017 00:33 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.05.2017):
> 5275.03

Они раньше 2017 тоже производились...
0
+0 / –0
20.05.2017 00:34 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2017):
> радуются новым 280

Если бы таких закупили в Москву, я бы вновь стал уважать МГТ, т.к. сейчас к МГТ скорее негативное отношение.
+5
+7 / –2
20.05.2017 01:14 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2017):
> 2017 год: Во всём мире списывают уже второе поколение ПС после Икарусов, в/на Украине радуются новым 280

Ну любитель раритетов во мне тоже радуется за них, но транспортник... в общем, мда.
–5
+3 / –8
20.05.2017 01:16 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Santehnik, 19.05.2017):

> Так что не лучше. У себя там новые покупайте, а то только закрываете всё....

Если вы про Россию, у нас как раз в плане ПС на удивление немало новья в последнее время закупают. На удивление, потому что в некоторых местах на фоне этого лучше б и за инфраструктурой тоже следили.
0
+4 / –4
20.05.2017 07:13 MSK
Ссылка
Фото: 4
Нормальная практика для небогатых восточноевропейских стран- брать б/у параллельно с покупкой новья в кредит. Да и состояние весьма приличное, на родине Икарусов собаку съели на их обслуживании.
+16
+16 / –0
20.05.2017 10:20 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Профессионалист, 20.05.2017):
> Нормальная практика для небогатых восточноевропейских стран- брать б/у

Якщо мені не зраджує шклєроз - ті ж чехи та німці теж не гребують б/у технікою. А там точно вміють рахувати гроші!
+3
+6 / –3
20.05.2017 10:30 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (mpelov, 19.05.2017):
> 2017 год: Во всём мире производят троллейбусы с частотно-регулируемыми приводами, в России производят новые троллейбусы с РКСУ. Икарус в 1985 году был более современным и передовым, чем Тролза в 2017 году.

дЫк у а нас системы какие? Захолустные города (и не спорьте) с мизерными бюджетами, нищенскими зарплатами и пьяные слесари в депо/парках, которые ничего сложнее ЗиУ-9 в своей жизни не видели и скорее всего не увидят тк нам важнее вложиться в ракеты и танки, чем в свои города.
Спрос рождает предложение. Страна то бедная у нас. Отсюда и уровень техники и ее обслуживания.


Цитата (Santehnik, 19.05.2017):
> Это указание того что деньгами пользуются разумно :)
> Скажем у вас в Владивостоке система на грани, тем не менее покупают один (!) новый троллейбус который не решает ни одной проблемы. Если бы к вопросу подходили разумно, купили бы 4-5 б/у троллейбусов

Люто плюсую. Лучше много ухоженной техники б/у, чем одно новое ведро сомнительного качества.


Цитата (Мих@N, 20.05.2017):
> Ну любитель раритетов во мне тоже радуется за них, но транспортник... в общем, мда

Если бюджет города позволяет массово обновлять ПС на новый и хороший, то это конечно здорово (молодец, Москва). А если нет? См. комментарий про Владивосток. Лучше взять парк техники б/у который будет стабильно работать чем что то одно новое, но совершенно бесполезное тк остальной ПС на грани смерти от старости.


Цитата (Мих@N, 20.05.2017):
> Если вы про Россию, у нас как раз в плане ПС на удивление немало новья в последнее время закупают.

А толку? Ну вот в Питере у нас закупают вагоны новые, пускают на маршруты. Круто. Но блин система гнилая: выделенок нет, скорости низкие, интервалы большие, маршруты неудобные, ПС в пробках стоит. Нафига это надо? Зачем новый трамвай в пробке? Я лучше поеду на старом КТМ/Зиу/Икарусе, но по выделенке в объезд пробки и по удобному маршруту.


Цитата (Профессионалист, 20.05.2017):
> Нормальная практика для небогатых восточноевропейских стран- брать б/у параллельно с покупкой новья в кредит. Да и состояние весьма приличное

+1.

Форумчане: кто из вас имеет авто? Большинство, думаю, не покупает новую Ладу, а берет в те же деньги б/у иномарку. Почему?
Может потому, что она качественнее, надежнее, удобнее и долговечнее? И при должном уходе ее содержание будет необременительным, а использование приятным.
+13
+16 / –3
20.05.2017 10:31 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Меня интересует другое. Маленький автобусик - перегнанный из Одессы Неоплан?
+3
+3 / –0
20.05.2017 10:38 MSK
Ссылка
Lizard King · Киев
Фото: 124
Точно, что Неоплан, а откуда - хз
+1
+1 / –0
20.05.2017 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Lizard King, 20.05.2017):
> Точно, что Неоплан, а откуда - хз

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=3848&did=116
+2
+2 / –0
20.05.2017 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2017):
> Ну если уже инженеры разницы между ТИСУ и ТрСУ не видят...
Какая разница, все равно это экономичный импульсный привод, по сравнению с контакторным классическим ЗиУ-682. Минус 30% энергопотребления это факт.

Цитата (Иван Р, 19.05.2017):
> Они раньше 2017 тоже производились...
Первая машина появилась в 2011 году. Через 23 года после оригинала. А чего то реально нового, кроме 5265.02 тут придумать и не смогли.
+5
+5 / –0
20.05.2017 14:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 20.05.2017):
> Большинство, думаю, не покупает новую Ладу, а берет в те же деньги б/у иномарку. Почему? Может потому, что она качественнее, надежнее, удобнее и долговечнее?

Б/у иномарка может оказаться качественнее и беспроблемнее не только новой Лады, но и новой иномарки той же самой марки, что и б/у.
+3
+4 / –1
20.05.2017 15:57 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 20.05.2017):
> Цитата (kitty-boy, 20.05.2017):
> > Большинство, думаю, не покупает новую Ладу, а берет в те же деньги б/у иномарку. Почему? Может потому, что она качественнее, надежнее, удобнее и долговечнее?
>
> Б/у иномарка может оказаться качественнее и беспроблемнее не только новой Лады, но и новой иномарки той же самой марки, что и б/у.

Может. Тут вообще лотерея. Но многое зависит от тщательности выбора и того как содержали технику до тебя.
Например посмотришь фотографии трамваев из Чехии или Германии и готов такое забрать в свой город с закрытыми глазами тк даже по фото видно, что техника в образцовом порядке и думаю прослужит еще очень долго если продолжить за ней так же ухаживать и не запускать.

Но тут опять же не вопрос: брать ли за одну цену новое или б/у, а в том что за цену одной единицы нового ПС можно взять несколько единиц б/у хорошего состояния и качества, что сильно поможет транспортной системе в работе.
А в транспорте главное что? Стабильность и эффективность. Метро и поезда любят именно за это, хотя комфорта там нет от слова совсем.
+3
+4 / –1
20.05.2017 16:57 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 38
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2017):
> 2017 год: Во всём мире списывают уже второе поколение ПС после Икарусов, в/на Украине радуются новым 280

Давайте денег и они покупают новые. Год уже смотрю что делают в БЦ и у меня ужас, что они все сделали. КР троллейбусов, увеличение выпуска и резервную машину, оплата проезда.

Сделайте сравнение Тернополя с Ровным. В Тернополе имеют 9Тр в состоянии металлолома и в Ровным троллейбусы в состоянии рабочих машин. Или Швейцария, там троллейбусы списывали и после 40 лет. И что, троллейбусы ещё работали на востоке около 10 дек. Как будет сделан правильный ремонт, могут Икарусы долго и дешевле работать. Не знаю кде, а Икарус из 70 тых годах, 14Тр тоже (1972) и работают в большинстве в Чехословакии, Венгрии, в Западной Европе ещё имеют из 80тых лет. И тд. Икарус имеет хороший кузов и можно ей не сложно ремонтировать чем у троллейбусов Шкода.

В БЦ им много помогают. И когда бы там работали 5 лет, будет это большая помощь.
+12
+12 / –0
21.05.2017 00:34 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (mpelov, 19.05.2017):

> 2017 год: Во всём мире производят троллейбусы с частотно-регулируемыми приводами, в России производят новые троллейбусы с РКСУ. Икарус в 1985 году был более современным и передовым, чем Тролза в 2017 году.

А кто запрещал это делать? ВТО? Есть спрос - есть и предложение. Ух, японцы, дикие люди, торгуют рыбой, которой насмерть отравиться можно, ужас, недоразвитые, да ещё и денюх огромных за неё просят - так, что ли? Я с тов. kitty-boy не совсем согласен, но суть явления он более-менее верно описал.

Или вы не видели вполне массовых давно выпусаемых Тролз с асинхронным приводом?
–1
+1 / –2
21.05.2017 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (kitty-boy, 20.05.2017):
> А в транспорте главное что? Стабильность и эффективность. Метро и поезда любят именно за это, хотя комфорта там нет от слова совсем.

Первый раз встречаю на этом ресурсе сравнение метро с городским транспортом. А ведь Колян по сути прав. Лучше уж ехать стоя, но быстро и с минимальным ожиданием на остановке. Справедливости ради, в Виннице (до появления Богданов Т701) ездили одни старые ЗиУ (они ездят и сейчас но все после КР). Всем известно, что винницкий ЭТ работает как часы, хотя в тех же ЗиУ комфорта тоже немного.
+1
+1 / –0
21.05.2017 18:50 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Как по мне, абсолютная истина. Удобство поездки (ЗиУ, Икарус, Богдан или МАЗ) - это все ерунда по сравнению с минимальными интервалами, соответственно с минимальным временем ожидания транспорта. А больше всего мне нравится наблюдать, как после 21 - 22 часов молодежь бежит за ЗиУ, чтобы успеть сесть в троллейбус, а что говорить о времени 23.30 - 00.00 часов. Сел в 00 часов в ЗиУ - довольный "как слон"!

А по этому поводу есть еще правило. Если в ПС садишься вечером и уверен, что он будет, пассажир предпочитает этот вид транспорта и днем при условии приемлимых для него интервалов движения и приемлемой скорости сообщения.
+3
+3 / –0
21.05.2017 23:53 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 38
И по моему, луче пасажирам, как в месте короткого троллеыйбуса приедет сочлененный в час пик, кде будет боле места?

Город Санкт Галлен имеет 75 тис. жителей и использует только одно и двусочлененные троллейбусы. Почему? Потому что култура транспорта. Они хотят давать пасажирам защиту, что будет место сидения. Как это сделали, так пасажирпоток увеличен.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.