TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Иваново

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

14 апреля 2011 г.

В связи с жалобами жителей города и обращениями работников МУП «Ивановский пассажирский транспорт» в различные инстанции приказ № 191 от 7 апреля 2011 г. о закрытии депо № 2 отменён, сокращения сотрудников предприятия прекращены.

7 апреля 2011 г.

Вышел приказ № 191 за подписью директора МУП «Ивановский пассажирский транспорт» А. В. Захарова о закрытии с 15 апреля 2011 г. троллейбусного депо № 2 и переводе всего подвижного состава в депо № 1, а также о сокращении выпуска на маршруты 2, 4, 6, 8, 10, 11 «в целях реализации программы по оптимизации расходов МУП „ИПТ“ и во исполнение мероприятий, утверждённых 07.04.2011г. администрацией города Иваново». На предприятии начались сокращения сотрудников, принуждаемых к увольнению по соглашению сторон. На собрании трудового коллектива Захаров заявил, что ему губернатором поставлена задача закрыть троллейбусное движение полностью в течение 1,5 лет.

28 марта 2011 г.

Временно закрыт троллейбусный маршрут №11. Официальная причина — ремонт контактной сети. 30 марта маршрут работал, но с 1 апреля был закрыт вновь под тем же предлогом — сначала до 4 апреля, а затем до 11-го. Это вызвало большой поток жалоб от пассажиров в адрес городской администрации, и маршрут 8 апреля был открыт, но объём выпуска уменьшили с 4 машин до 2. Все 4 машины вернулись на маршрут с 16 апреля 2011 г. после смены руководства МУП "Ивановский пассажирский транспорт".

21 июня 2010 г.

Уволен с должности директор МУП "Ивановский пассажирский транспорт" Н.И. Безуглый. Официальная причина — нарушения, выявленные в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия, неофициальная — отказ Н.И. Безуглого идти на поводу у городской администрации и способствовать развалу электротранспорта. На должность директора МУП "ИПТ" назначен А.В. Захаров, на счету которого банкротство и ликвидация по крайней мере двух транспортных предприятий Ивановской области.

1 апреля 2010 г.

После КВР в депо №2 на линию вышел троллейбус 343, первый среди ивановских КВР оснащённый асинхронным тяговым электродвигателем и системой автономного хода. Троллейбус работает на 1 маршруте.

1 ноября 2009 г.

Выпуск на 8 маршрут в будни увеличен с 8 до 10 троллейбусов: добавлены два 8-часовых дневных графика. Выпуск в выходные — по-прежнему 8 машин. Суммарный выпуск троллейбусов стал составлять 119 машин в будни и 103 в выходные.

1 ноября 2009 г.

Возобновлена эксплуатация 5 троллейбусов ВЗТМ-5284.02, приостановленная в июле. Все вопросы между мэрией и фирмой "Элверт" были решены путём выкупа троллейбусов за счёт средств городского бюджета.

20 октября 2009 г.

Прибыли 4 троллейбуса ЛиАЗ-5280, закупленные по программе 70/30. Машины получили номера 481–484 и поступили в депо №1.

1 сентября 2009 г.

Троллейбусный маршрут №10 продлён до областной больницы. Выпуск на обновлённый маршрут увеличен до 14 машин. Это значительно улучшило обслуживание электротранспортом районов ул. Ташкентской и пр. Текстильщиков.

1 сентября 2009 г.

Обслуживание троллейбусного маршрута №8 передано в депо №2 с сохранением прежнего выпуска 8 машин. Это стало возможным благодаря поступлению во 2-е депо 10 б/у троллейбусов из Москвы. Машины, работавшие на 8 маршруте ранее, остались в 1-м депо и сразу были направлены на 10 маршрут для увеличения выпуска на нём в связи с продлением.

Август 2009 г.

Троллейбусное депо №2 начало выполнять КВР троллейбусов для других городов. Первым заказчиком стал Нижний Новгород, позднее на КВР во 2-е депо будут присылать свои машины Дзержинск, Подольск, Ковров.

15 июля 2009 г.

Началось поступление 10 б/у троллейбусов из Москвы. Машины пришли в депо №2 и получили номера 471-480. Первыми вышли на линию машины 471 и 472 — они приступили к работе на маршрутах не позднее 20 июля 2009 г.

1 июля 2009 г.

Временно приостановлена эксплуатация 5 троллейбусов ВЗТМ-5284.02 в связи с возникшим имущественным спором между городской администрацией и фирмой "Элверт", купившей троллейбусы для нужд города: мэрия выделяла земельный участок в районе ул. Станционной под застройку только при условии покупки троллейбусов за счёт средств фирмы, поскольку под застройку была отдана земля в том числе и под трамвайными путями (а также под ветхими домами, рынком и автостоянкой). Если трамвай, ветхие дома и автостоянку удалось снести довольно легко, то владельцы рынка территорию не освободили и стали судиться с городской администрацией. Поскольку мэрия не выполнила договорённость со своей стороны, фирма "Элверт" потребовала приостановить эксплуатацию переданных ею для города троллейбусов.

3 июня 2009 г.

Территорию трамвайного депо покинул последний пассажирский трамвайный вагон — № 310. В числе 7 вагонов он был отправлен в Дзержинск, ещё один (278) вывезен в парк им. Степанова в г. Иванове, остальные списаны и разрезаны.

21 мая 2009 г.

Эксплуатирующее предприятие ГЭТ реорганизовано: МУП «ИвТТУ» признано банкротом и как юридическое лицо ликвидировано, образовано МУП «Ивановский пассажирский транспорт». Всё используемое для организации работы муниципального транспорта имущество передано на баланс МУП «ИПТ», сотрудники трудоустроены на вновь образованном предприятии. Структурное подразделение «Троллейбусное депо» переименовано в «Троллейбусное депо №1», структурное подразделение «Трамвайное депо» переименовано в «Троллейбусное депо №2».

13 мая 2009 г.

Первый из партии в 7 трамвайных вагонов отправлен в Дзержинск (вагон 289).

1 сентября 2008 г.

Открыт новый троллейбусный маршрут №9 «Ж/д вокзал — Энергоуниверситет». Трассировка маршрута: Ж/д вокзал — пр. Ф. Энгельса — пр. Ленина — пл. Пушкина — ул. Жарова — ул. парижской Коммуны — ул. Рабфаковская — Энергоуниверситет — ул. Кузнецова — ул. Жарова — пл. Пушкина — пр. Ленина — пр. Ф. Энгельса — ж/д вокзал. Троллейбусный маршрут запущен в качестве замены закрытого в июне 2008 г. трамвайного маршрута № 2. Для организации движения троллейбусов по маршруту № 9 была построена односторонняя линия по ул. Рабфаковской протяжённностью около 1 км и подключена к фидерам существующих тяговых подстанций, на пл. Революции организован поворот для троллейбусов с пр. Ленина на пр. Ф. Энгельса в обоих направлениях.
За новым маршрутом закреплено 7 машин. 2 из них работают двухсменными графиками ежедневно, 3–12-часовыми ежедневно, 2 — дневными 8-часовыми по будням. Оборотный рейс составляет 51-54 минуты в дневное время, рано утром и поздно вечером — порядка 46–50 минут. Минимальный интервал движения — 7 минут. Начало работы маршрута — 6:02, окончание — 23:04 ежедневно.
Маршрут обслуживается из трамвайного депо, переоборудованного для обслуживания троллейбусов. Для обеспечения планового выпуска на маршрут и формирования резерва подвижного состава к имевшимся в трамвайном депо 13 троллейбусам переданы из резерва троллейбусного депо ещё 3 машины (350,373,387), впоследствие прошедшие КВР.

1 сентября 2008 г.

В связи с открытием троллейбусного маршрута № 9 сокращён выпуск на маршрут № 5 на 2 единицы, на маршрут № 10 — на 1 единицу. Освободившиеся три машины (329 и 347 с 5 маршрута, 398 с 10 маршрута) переданы в резерв троллейбусного депо взамен трёх же машин, отправленных в трамвайное депо. Будничный выпуск составляет 109 машин.

2 июня 2008 г.

С закрытием последнего маршрута № 2 в городе полностью ликвидировано трамвайное движение.

18 марта 2008 г.

Вышли на линию 4 из 5 новых троллейбусов ВЗТМ-5284.02 (467-470). Машины закреплены за 1-м маршрутом.

15 марта 2008 г.

Выполнен первый КВР троллейбуса (бортовой номер 400) с заменой кузова в условиях трамвайного депо, частично переоборудованного под троллейбусное. Троллейбус приступил к регулярной работе на линии в мае 2008 г.

5 марта 2008 г.

В трамвайное депо поступили 5 новых троллейбусов модели ВЗТМ-5284.02. Троллейбусы были куплены фирмой «Элверт» для города в качестве компенсации за предстоящее закрытие трамвайного движения по ул. Станционной, территория которой была отведена под застройку, а фирма «Элверт» участвовала в этом инвестиционном проекте. Троллейбусы получили номера 466-470.

10 января 2008 г.

Стоимость проезда в муниципальном транспорте (трамвай, троллейбус, муниципальный автобус) увеличена с 7 до 8 рублей.

1 декабря 2007 г.

Обслуживание троллейбусного маршрута №1 передано в трамвайное депо после его частичного переоборудования под троллейбус. Для обеспечения планового выпуска (5 единиц) и резерва в трамвайное депо было передано 7 машин: 344,352,355,362,368,370,397.

23 ноября 2007 г.

Вышел на линию последний вагон, прошедший КВР, — вагон 295.

12 ноября 2007 г.

Сокращён выпуск на трамвайный маршрут №2 с 10 до 8 вагонов.

16 октября 2007 г.

Открыт новый троллейбусный маршрут №1 "ж/д вокзал — ул. 3-я Сосневская", запущенный взамен закрытого трамвайного маршрута №1. Выпуск — 5 машин ежедневно.

27 августа 2007 г.

Закрыт трамвайный маршрут №1, начат демонтаж путей и контактной сети по ул. Бубнова. В городе остался единственный трамвайный маршрут №2 с выпуском 10 вагонов.

10 июля 2007 г.

Сокращён выпуск на трамвайный маршрут №1 с 12 до 10 вагонов по будням и субботам, с 10 до 8 по воскресеньям и праздникам. Убраны два 12-часовых графика. Это связано с переобучением водителей трамвая на троллейбус.

5 июля 2007 г.

Закрыт трамвайный маршрут №5. Работа маршрута №2 продлена до 23 часов.