TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Иваново

Вернуться на страницу города

Добавить запись

«« 1 2 3 4 »»

5 ноября 2017 г.

5 ноября ивановскому троллейбусу исполнилось 55 лет.

14 октября 2017 г.

На период реконструкции Вокзальной площади с 14 октября по 2 декабря 2017 г. частично изменятся шесть троллейбусных маршрутов:
— 1, 2, 6, 11 будут ходить по кольцу пр. Ленина — ул. Карла Маркса — пр. Шереметевский и далее по маршруту;
— 3 направляется в Курьяново;
— 9 укорачивается до пл. Победы.
http://ivgoradm.ru/news?nid=34100

30 августа 2017 г.

Движение троллейбусов по ул. Кузнецова восстановлено.

3 августа 2017 г.

В связи с ремонтом тепловых сетей, расположенных под проезжей частью, закрывается до конца августа движение всех видов транспорта по ул. Кузнецова. Троллейбусный маршрут №5 будет следовать от Меланжевого комбината до пл. Победы, №9 — от ж/д вокзала по Шереметевскому пр., далее по пр. Ленина на ж/д вокзал.

30 марта 2017 г.

С 1 апреля 2017 года стоимость проезда в ивановском троллейбусе повышается до 17 рублей.

29 ноября 2016 г.

2 декабря в 14.00 в читальном зале областного архива (ул. Куконковых, 1) состоится презентация историко-документальной выставки "Эх, прокачу!". В экспозиции выставки будут представлены около 70 документов из 17 архивных фондов, касающихся развития общественного транспорта в городе Иванове. Выставка состоит из 5 тематических разделов: "Вези меня, извозчик...", "Первые шаги", "Для удовлетворения насущных нужд населения...", "Пошёл трамвай по городу...", "Иваново – транспортный центр". В состав выставки войдёт также литература об ивановском общественном транспорте из фонда научно-справочной библиотеки ГАИО и фотографии ивановских автобусов, трамваев и троллейбусов 30-70-х гг. XX в.

1 ноября 2016 г.

Закрыты диспетчерские "Отрадное", "пл. Пушкина", "ул. Бубнова" с сокращением должностей диспетчеров. Диспетчерские "Отрадное" и "пл. Пушкина" выведены из работы полностью, диспетчерская "ул. Бубнова" используется только для обеда бригад водителей и кондукторов 1 маршрута. Место обеда бригад водителей и кондукторов 4 маршрута — диспетчерская "пл. Победы".

1 ноября 2016 г.

На 3 и 4 маршрутах троллейбуса организованы обеды водителей и кондукторов с подменой. Место обеда — диспетчерская "пл. Победы". На протяжении 3-х последних лет обед осуществлялся без подмены (с отстоем машин) по 3 маршруту в депо, по 4 — в Отрадном. Ежедневно на каждом из указанных маршрутов работают по 2 подменных бригады.

5 сентября 2016 г.

Маршрут №7 продлён до остановки "Онкологический диспансер". Плановый выпуск на него не изменился и составляет по-прежнему 9 машин. Линия к онкодиспансеру не использовалась в маршрутном обороте с апреля 2005 года с момента прекращения работы маршрута №1 (пл. Пушкина — Онкологический диспансер). В отсутствие маршрутного движения линия поддерживалась в рабочем состоянии и использовалась для оперативных разворотов и учебной езды.

5 апреля 2016 г.

Стало возможным отслеживать положение троллейбусов на карте города в режиме онлайн по ссылке http://optimus.altsoft.biz:8585/publictransport/ .

1 апреля 2016 г.

Стоимость проезда в троллейбусе увеличивается до 16 рублей.

1 июня 2015 г.

С 1 июня повышается стоимость проезда в троллейбусе до 14 рублей.

2 марта 2015 г.

Закрыта троллейбусная диспетчерская "ул. Шубиных". Место обеда бригад водителей и кондукторов 7 и 10 маршрутов — диспетчерская на ул. Куконковых (Камвольный к-т). Диспетчер для контроля движения по 7 и 8 маршрутам переведён на 10-ю подстанцию на ул. Сарментовой.

15 февраля 2015 г.

В связи с оптимизацией штата МУП "ИПТ" троллейбусные маршруты 7, 8 и 10, закреплённые за диспетчерской "ул. Шубиных", перераспределены между другими диспетчерскими. Теперь закрепление маршрутов за диспетчерскими такое: депо — 1, 3, 7, 11; пл. Победы — 4, 5, 9, 10; ул. Куконковых (Камвольный к-т) — 2, 6, 8. По диспетчерской "ул. Шубиных" сокращены должности начальника маршрута и нарядчика. Диспетчер остался; бригады водителей и кондукторов с 7 и 10 маршрутов обедают по-прежнему на Шубиных.

1 декабря 2014 г.

Существенно переработаны все графики движения троллейбусов. Плановый выпуск сокращён со 119 до 96 машин в будни. Изменения связаны с нехваткой водителей и невозможностью закрыть 100% планового выпуска. Вместо двусменных графиков (их было 4) введены односменные.На ряде маршрутов (5, 9) на 4 — 6 минут увеличено время оборотного рейса в будни. На всех маршрутах, кроме 1, 2 и 6, графиками движения предусмотрен обед без подмены. Время работы каждого маршрута осталось неизменным.
Плановый выпуск на маршруты по будням составляет:
1 — 5 машин (было 5 до 1 декабря),
2 — 14 (было 16),
3 — 9 (было 11),
4 — 13 (было 16),
5 — 8 (было 9),
6 — 13 (было 15),
7 — 9 (было 12),
8 — 8 (было 10),
9 — 3 (было 7),
10 — 10 (было 14),
11 — 4 (было 4).

6 ноября 2014 г.

80 лет назад в Иванове открылось трамвайное движение.

23 июня 2014 г.

В связи с нехваткой водительского состава выпуск на 9 маршрут сокращён до 3 машин ежедневно вместо прежних 7 в будни и 5 в выходные. Сокращение выпуска выполнено без переработки графиков. теперь закрывается 1 двусменный график (4/2) из 2 запланированных, 2 из 3 — 12-часовых (2/2) односменных, 2 будничных дневных графика (5/2) не закрываются. Каждые 4 дня незакрывающийся 12-часовой график сменяется следующим. Результатом стало увеличение интервалов движения, а также их непредсказуемый разброс в дневное время от 10 до 40 минут. Часть водителей с 9 маршрута переведена на 4 и 5 маршруты для обеспечения выпуска на них в полном объёме.

2 июня 2014 г.

На должность директора МУП "Ивановский пассажирский транспорт" назначен И.Н. Шипков. Прежний директор В.Ф. Сидло переведён в должность заместителя директора.

5 декабря 2013 г.

Отменены поздние вечерние и ранние утренние рейсы служебных троллейбусов, осуществлявших доставку работников МУП "Ивановский пассажирский транспорт". Доставка работников предприятия будет выполняться служебныи автобусами. Изменения связаны с нехваткой водителей троллейбуса, а также с необходимостью задействования автобусов и их водителей, высвободившихся после закрытия муниципальных автобусных маршрутов.

30 ноября 2013 г.

С закрытием последних муниципальных автобусных маршрутов 3к, 5к, 25 и 44 депо №2 полностью исключено из хозяйственной деятельности МУП "Ивановский пассажирский транспорт". После 1 августа 2012 г., когда основная производственная база депо №2 для обслуживания троллейбусов была ликвидирована, часть его территории оставалась задействованной для хранения и обслуживания муниципальных матобусов "ПАЗ". Ремонт автобусов производился в гараже, использовавшемся до закрытия трамвая для ремонта автомобилей службы пути. Таким образом, депо №2 окончательно прекратило своё существование.

1 сентября 2013 г.

Изменены место, время и продолжительность обедов на троллейбусных маршрутах №№ 7, 8, 10. Обед теперь предусмотрен без подмены, с отстоем подвижного состава, его продолжительность составляет в среднем 40 — 60 минут. Место обеда на маршрутах 7 и 10 — диспетчерская на ул. Шубиных (7 — в сторону областной больницы, 10 — в обратном направлении), на маршруте 8 — диспетчерская на ул. Куконковых.

1 августа 2013 г.

Изменены время и продолжительность обедов на маршрутах 3 и 9. Если ранее в графике предусматривался обед с подменой, то теперь — обед с отстоем. Из-за нехватки водителей на 3 маршруте в последнее время подмена стала большой редкостью, а на 9 маршруте с 4 октября 2012 г. её не было вообще, и время обеда составляло полный оборотный рейс. Теперь время обеда почти на всех графиках сокращено до 30 — 40 минут. Место обеда прежнее: на 3 маршруте — депо, на 9 — пл. Победы.

22 июля 2013 г.

В связи с нехваткой водителей на маршруте № 4 переработаны графики движения троллейбусов: изменены время и продолжительность обедов. Обед теперь официально без подмены, с отстоем подвижного состава и составляет примерно 30 — 40 минут. Ранее подмена на обед в графике предусматривалась, и в случае её отсутствия время обеда основных бригад составляло полный оборотный рейс. Место обеда бригад 4 маршрута перенесено от депо на к/ст. "Отрадное". Все рейсы 4 маршрута, кроме нулевых, теперь стали выполняться полностью по маршруту.

15 июля 2013 г.

Изменён порядок прохождения троллейбусами ТО-1. Если раньше машины для этого заезжали в депо с линии в указанное в графике время, то теперь на день прохождения ТО-1 выдают резерв. Изменения коснулись только машин, работающих в день прохождения ТО-1 неразрывными графиками.

23 марта 2013 г.

Два из трёх новых троллейбусов ТролЗа-5275.07 «Оптима» (485, 486) вышли на линию для регулярной работы с пассажирами. Машина 487 выйдет несколькими днями позже.

21 марта 2013 г.

Начата обкатка новых троллейбусов ТролЗа-5275.07 «Оптима» по городу.

4 марта 2013 г.

Завершена поставка 3 новых троллейбусов ТролЗа-5275.07 «Оптима», закупленных по программе софинансирования на средства городского и федерального бюджетов.

1 февраля 2013 г.

C 01.02.2013 года стоимость проезда в троллейбусах составляет 12 рублей.

5 ноября 2012 г.

Ивановскому троллейбусу исполнилось 50 лет!

4 октября 2012 г.

Место обеда и смены бригад на маршруте №9 перенесено из депо №2 на пл. Победы. Из-за нехватки водителей обед на новом месте стал осуществляться без подмены, с отстоем на время полного оборотного рейса — 56 — 58 минут.

«« 1 2 3 4 »»