TransPhotoTransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Иваново

Вернуться на страницу города

Добавить запись

«« 1 2 3 4 »»

16 июня 2018 г.

В Иваново из Москвы передаётся партия из 19 подержанных троллейбусов. 16 июня прибыл первый из них.

1 июня 2018 г.

С 1 июня 2018 г. вводится оплата проезда в троллейбусе по транспортной карте.
Виды и стоимость электронных проездных билетов:
«Безлимитный на один день» — 45 рублей;
«Безлимитный на семь дней» — 318 рублей;
«Безлимитный на один месяц» — 750 рублей;
«Пересадка» — стоимость одной поездки с учётом возможной одной бесплатной пересадки между разными маршрутами троллейбусов в течение 30 минут с момента регистрации первой поездки — 17 рублей.
Следует отметить, что изначально была установлена стоимость безлимитного месячного проездного в 1080 р., но администрацией города принято решение снизить её на период с 31 мая по 31 августа 2018 г.
Продажа транспортных карт стартовала 19 мая — в день города. С этой же даты электронные проездные стали приниматься к оплате.
Срок действия электронных безлимитных проездных начинает отсчитываться с момента регистрации первой поездки по данному билету. Все транспортные карты являются картами на предъявителя (не именными).
Стоимость проезда при оплате наличными не изменилась и составляет по-прежнему 18 рублей. Оплату провоза багажа возможно произвести только наличными. Порядок оплаты проезда гражданами льготных категорий не изменился.

Ранее безлимитный проездной существовал только бумажный в формате "для организаций и частных лиц" стоимостью 1645 р. на календарный месяц.

3 мая 2018 г.

Изменены графики движения троллейбусов в будни на всех маршрутах, кроме 9. Изменения связаны с необходимости увеличения времени оборотного рейса в часы пик по причине значительных заторов на центральных улицах. На маршрутах 1, 3, 8, 10, 11 изменения минимальны и находятся в пределах 2 — 4, иногда 7 минут по отношению к ранее действовавшему расписанию. Наибольшие изменения произошли на 5 маршруте: время оборотного рейса в утренний пик увеличено с 67-68 до 72 минут, в вечерний пик — с 68-70 до 75 минут. Расписание по 9 маршруту не стали менять, не считая нужным уделять внимание маршруту с фактическим выпуском в 1 машину.

30 марта 2018 г.

С 1 апреля стоимость проезда в троллейбусе повышается до 18 рублей.

13 марта 2018 г.

В связи с пуском скоростного поезда "Ласточка" по маршруту Иваново — Москва с 13 марта 2018 г. продлён режим работы троллейбусных маршрутов № 2, 3 и 6: 2 — с 21:30 до 0:55, 6 — с 21:30 до 1:22, 3 — с 23:16 до 0:30. В указанное время на каждом из перечисленных маршрутов работает по 1 машине. К прибытию вечернего поезда из Москвы в 23:48 троллейбусы подаются на кольцо "Железнодорожный вокзал" и отправляются в рейс в 0:00.
6 маршрут следует полным рейсом в Кохму, 3 — до автовокзала и далее в депо, 2 — до диспетчерской на ул. Куконковых и далее в депо.

25 декабря 2017 г.

Открыто новое кольцо "Железнодорожный вокзал" после реконструкции Вокзальной площади. Как и ранее, оно используется для разворота троллейбусов маршрутов 1, 2, 3, 6, 9, 11. Троллейбусы 8-го маршрута не заходят на кольцо.

5 ноября 2017 г.

5 ноября ивановскому троллейбусу исполнилось 55 лет.

14 октября 2017 г.

На период реконструкции Вокзальной площади с 14 октября по 2 декабря 2017 г. частично изменятся шесть троллейбусных маршрутов:
— 1, 2, 6, 11 будут ходить по кольцу пр. Ленина — ул. Карла Маркса — пр. Шереметевский и далее по маршруту;
— 3 направляется в Курьяново;
— 9 укорачивается до пл. Победы.
http://ivgoradm.ru/news?nid=34100

30 августа 2017 г.

Движение троллейбусов по ул. Кузнецова восстановлено.

3 августа 2017 г.

В связи с ремонтом тепловых сетей, расположенных под проезжей частью, закрывается до конца августа движение всех видов транспорта по ул. Кузнецова. Троллейбусный маршрут №5 будет следовать от Меланжевого комбината до пл. Победы, №9 — от ж/д вокзала по Шереметевскому пр., далее по пр. Ленина на ж/д вокзал.

30 марта 2017 г.

С 1 апреля 2017 года стоимость проезда в ивановском троллейбусе повышается до 17 рублей.

29 ноября 2016 г.

2 декабря в 14.00 в читальном зале областного архива (ул. Куконковых, 1) состоится презентация историко-документальной выставки "Эх, прокачу!". В экспозиции выставки будут представлены около 70 документов из 17 архивных фондов, касающихся развития общественного транспорта в городе Иванове. Выставка состоит из 5 тематических разделов: "Вези меня, извозчик...", "Первые шаги", "Для удовлетворения насущных нужд населения...", "Пошёл трамвай по городу...", "Иваново – транспортный центр". В состав выставки войдёт также литература об ивановском общественном транспорте из фонда научно-справочной библиотеки ГАИО и фотографии ивановских автобусов, трамваев и троллейбусов 30-70-х гг. XX в.

1 ноября 2016 г.

Закрыты диспетчерские "Отрадное", "пл. Пушкина", "ул. Бубнова" с сокращением должностей диспетчеров. Диспетчерские "Отрадное" и "пл. Пушкина" выведены из работы полностью, диспетчерская "ул. Бубнова" используется только для обеда бригад водителей и кондукторов 1 маршрута. Место обеда бригад водителей и кондукторов 4 маршрута — диспетчерская "пл. Победы".

1 ноября 2016 г.

На 3 и 4 маршрутах троллейбуса организованы обеды водителей и кондукторов с подменой. Место обеда — диспетчерская "пл. Победы". На протяжении 3-х последних лет обед осуществлялся без подмены (с отстоем машин) по 3 маршруту в депо, по 4 — в Отрадном. Ежедневно на каждом из указанных маршрутов работают по 2 подменных бригады.

5 сентября 2016 г.

Маршрут №7 продлён до остановки "Онкологический диспансер". Плановый выпуск на него не изменился и составляет по-прежнему 9 машин. Линия к онкодиспансеру не использовалась в маршрутном обороте с апреля 2005 года с момента прекращения работы маршрута №1 (пл. Пушкина — Онкологический диспансер). В отсутствие маршрутного движения линия поддерживалась в рабочем состоянии и использовалась для оперативных разворотов и учебной езды.

Сентябрь 2016 г.

В троллейбусном депо закрыт цех КВР. Персонал цеха будет сокращён. В последние 2-3 года данный цех КВР троллейбусов ни для собственных нужд, ни для других городов не выполнял, но проводил углублённый капитальный ремонт многих машин с заменой ряда элементов силового каркаса кузова. Благодаря этому цеху многие ивановские троллейбусы с крайне изношенными кузовами по причине почтенного возраста обрели вторую жизнь и продолжают работать на линии. Последним после капитального ремонта из цеха КВР вышел 399 в конце августа 2016 г. Заявлено, что кузовные работы по мере возможности будут выполняться в рамках плановых ремонтов.

5 апреля 2016 г.

Стало возможным отслеживать положение троллейбусов на карте города в режиме онлайн по ссылке http://optimus.altsoft.biz:8585/publictransport/ .

1 апреля 2016 г.

Стоимость проезда в троллейбусе увеличивается до 16 рублей.

1 июня 2015 г.

С 1 июня повышается стоимость проезда в троллейбусе до 14 рублей.

2 марта 2015 г.

Закрыта троллейбусная диспетчерская "ул. Шубиных". Место обеда бригад водителей и кондукторов 7 и 10 маршрутов — диспетчерская на ул. Куконковых (Камвольный к-т). Диспетчер для контроля движения по 7 и 8 маршрутам переведён на 10-ю подстанцию на ул. Сарментовой.

15 февраля 2015 г.

В связи с оптимизацией штата МУП "ИПТ" троллейбусные маршруты 7, 8 и 10, закреплённые за диспетчерской "ул. Шубиных", перераспределены между другими диспетчерскими. Теперь закрепление маршрутов за диспетчерскими такое: депо — 1, 3, 7, 11; пл. Победы — 4, 5, 9, 10; ул. Куконковых (Камвольный к-т) — 2, 6, 8. По диспетчерской "ул. Шубиных" сокращены должности начальника маршрута и нарядчика. Диспетчер остался; бригады водителей и кондукторов с 7 и 10 маршрутов обедают по-прежнему на Шубиных.

1 декабря 2014 г.

Существенно переработаны все графики движения троллейбусов. Плановый выпуск сокращён со 119 до 96 машин в будни. Изменения связаны с нехваткой водителей и невозможностью закрыть 100% планового выпуска. Вместо двусменных графиков (их было 4) введены односменные.На ряде маршрутов (5, 9) на 4 — 6 минут увеличено время оборотного рейса в будни. На всех маршрутах, кроме 1, 2 и 6, графиками движения предусмотрен обед без подмены. Время работы каждого маршрута осталось неизменным.
Плановый выпуск на маршруты по будням составляет:
1 — 5 машин (было 5 до 1 декабря),
2 — 14 (было 16),
3 — 9 (было 11),
4 — 13 (было 16),
5 — 8 (было 9),
6 — 13 (было 15),
7 — 9 (было 12),
8 — 8 (было 10),
9 — 3 (было 7),
10 — 10 (было 14),
11 — 4 (было 4).

6 ноября 2014 г.

80 лет назад в Иванове открылось трамвайное движение.

23 июня 2014 г.

В связи с нехваткой водительского состава выпуск на 9 маршрут сокращён до 3 машин ежедневно вместо прежних 7 в будни и 5 в выходные. Сокращение выпуска выполнено без переработки графиков. теперь закрывается 1 двусменный график (4/2) из 2 запланированных, 2 из 3 — 12-часовых (2/2) односменных, 2 будничных дневных графика (5/2) не закрываются. Каждые 4 дня незакрывающийся 12-часовой график сменяется следующим. Результатом стало увеличение интервалов движения, а также их непредсказуемый разброс в дневное время от 10 до 40 минут. Часть водителей с 9 маршрута переведена на 4 и 5 маршруты для обеспечения выпуска на них в полном объёме.

2 июня 2014 г.

На должность директора МУП "Ивановский пассажирский транспорт" назначен И.Н. Шипков. Прежний директор В.Ф. Сидло переведён в должность заместителя директора.

5 декабря 2013 г.

Отменены поздние вечерние и ранние утренние рейсы служебных троллейбусов, осуществлявших доставку работников МУП "Ивановский пассажирский транспорт". Доставка работников предприятия будет выполняться служебныи автобусами. Изменения связаны с нехваткой водителей троллейбуса, а также с необходимостью задействования автобусов и их водителей, высвободившихся после закрытия муниципальных автобусных маршрутов.

30 ноября 2013 г.

С закрытием последних муниципальных автобусных маршрутов 3к, 5к, 25 и 44 депо №2 полностью исключено из хозяйственной деятельности МУП "Ивановский пассажирский транспорт". После 1 августа 2012 г., когда основная производственная база депо №2 для обслуживания троллейбусов была ликвидирована, часть его территории оставалась задействованной для хранения и обслуживания муниципальных матобусов "ПАЗ". Ремонт автобусов производился в гараже, использовавшемся до закрытия трамвая для ремонта автомобилей службы пути. Таким образом, депо №2 окончательно прекратило своё существование.

1 сентября 2013 г.

Изменены место, время и продолжительность обедов на троллейбусных маршрутах №№ 7, 8, 10. Обед теперь предусмотрен без подмены, с отстоем подвижного состава, его продолжительность составляет в среднем 40 — 60 минут. Место обеда на маршрутах 7 и 10 — диспетчерская на ул. Шубиных (7 — в сторону областной больницы, 10 — в обратном направлении), на маршруте 8 — диспетчерская на ул. Куконковых.

1 августа 2013 г.

Изменены время и продолжительность обедов на маршрутах 3 и 9. Если ранее в графике предусматривался обед с подменой, то теперь — обед с отстоем. Из-за нехватки водителей на 3 маршруте в последнее время подмена стала большой редкостью, а на 9 маршруте с 4 октября 2012 г. её не было вообще, и время обеда составляло полный оборотный рейс. Теперь время обеда почти на всех графиках сокращено до 30 — 40 минут. Место обеда прежнее: на 3 маршруте — депо, на 9 — пл. Победы.

22 июля 2013 г.

В связи с нехваткой водителей на маршруте № 4 переработаны графики движения троллейбусов: изменены время и продолжительность обедов. Обед теперь официально без подмены, с отстоем подвижного состава и составляет примерно 30 — 40 минут. Ранее подмена на обед в графике предусматривалась, и в случае её отсутствия время обеда основных бригад составляло полный оборотный рейс. Место обеда бригад 4 маршрута перенесено от депо на к/ст. "Отрадное". Все рейсы 4 маршрута, кроме нулевых, теперь стали выполняться полностью по маршруту.

«« 1 2 3 4 »»