TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Усть-Катав

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

3 февраля 2020 г.

Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова официально вышел из состава Центра им. М. В. Хруничева. 3 февраля официально завершилась процедура передачи имущественного комплекса Усть-Катавского вагоностроительного завода от "ГКНПЦ им. М. В. Хруничева" в АО "УКВЗ".

1 января 2012 г.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 июня 2011 г. № 772 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 1159-р Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова" преобразовано в филиал ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева".

1997 г.

Пассажирское движение на линии прекращено.

1973 г.

Для обкатки новых трамваев открыто движение по одноколейной линии протяжённостью 4 км. Также организовано пассажирское движение по маршруту "Завод — Паранино".

1937 г.

Начато производство трамвайных вагонов Х и М.

1919 г.

Вагоностроительный завод национализирован.

1901 г.

На Усть-Катавском вагоностроительном заводе освоен выпуск трамвайных вагонов для Тифлиса и Екатеринодара.