TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Веллингтон

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

8 февраля 2020 г.

Ранее объявленные планы перестроения троллейбусов Designline в дизель-электрические гибридные автобусы были официально заброшенны. Троллейбусы были приобретены частным лицом и теперь выставлены на продажу на аукционном сайте trademe. Цена начинается от 10 000 новозеландских долларов за единицу.

31 октября 2017 г.

Последний день работы троллейбуса. Новый министр транспорта Новой Зеландии Phil Twyford отказал в экстренном вмешательстве с целью сохранения троллейбуса. Веллингтонский троллейбус закрыт.
http://transphoto.ru/photo/1053521/

13 июня 2017 г.

"Новая" точная дата закрытия троллейбусного движения — 31 октября 2017 г. Работы по демонтажу контактной сети назначены на ноябрь 2017 г.

1 марта 2017 г.

"Hовая" дата закрытия троллейбусного движения — 31 июля 2017 г.

22 августа 2016 г.

Анонсирована "новая" точная дата закрытия троллейбусного движения — 30 июня 2017 г. Открыт конкурс на полный демонтаж всей контактной сети.

1 марта 2016 г.

Согласно информации от перевозчика NZ Bus, работа троллейбуса в Веллингтоне продлевается на полгода — до конца 2017 г.

2 ноября 2015 г.

Закрытие троллейбусной сети назначено на 06.2017. Вопреки слухам, вызванным закрытием маршрута 5 на Hataitai в 09.2015, что сеть будет закрываться по частям — более частичных закрытий не предвидится, и вся сеть закрется единовременно целиком. Троллейбусы продолжают работать только по будним дням.

18 сентября 2015 г.

Закрыт троллейбусный маршрут 5 на Hataitai.

8 марта 2015 г.

Троллейбус закроется в 2017 г. по мере выработки подвижным составом своего ресурса. Основными причинами закрытия являются: дороговизна обслуживания электросети, до 6 млн. NZD в год; необходимость дорогстоящей реконструкции всей электросети, не перестраивавшейся 50 лет; сложности с изменением маршрутов в cлучае необходимости объездов; постоянные поломки дорогостоящего подвижного состава. 60 троллейбусов Designline MK-IV поставки 2007-2008 гг. собраны фирмой DesignLine с использованием запчастей от старых машин и электрооборудования бразильской фирмы Eletra Industrial. Стоимость каждой машины составила NZD450000 (US332000).