TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Веллингтон

Вернуться на страницу города

Добавить запись

31 октября 2017 г.

Последний день работы троллейбуса. Новый министр транспорта Новой Зеландии Phil Twyford отказал в экстренном вмешательстве с целью сохранения троллейбуса. Веллингтонский троллейбус закрыт.
http://transphoto.ru/photo/1053521/

13 июня 2017 г.

"Новая" точная дата закрытия троллейбусного движения — 31 октября 2017 г. Работы по демонтажу контактной сети назначены на ноябрь 2017 г.

1 марта 2017 г.

"Hовая" дата закрытия троллейбусного движения — 31 июля 2017 г.

22 августа 2016 г.

Анонсирована "новая" точная дата закрытия троллейбусного движения — 30 июня 2017 г. Открыт конкурс на полный демонтаж всей контактной сети.

1 марта 2016 г.

Согласно информации от перевозчика NZ Bus, работа троллейбуса в Веллингтоне продлевается на полгода — до конца 2017 г.

2 ноября 2015 г.

Закрытие троллейбусной сети назначено на 06.2017. Вопреки слухам, вызванным закрытием маршрута 5 на Hataitai в 09.2015, что сеть будет закрываться по частям — более частичных закрытий не предвидится, и вся сеть закрется единовременно целиком. Троллейбусы продолжают работать только по будним дням.

18 сентября 2015 г.

Закрыт троллейбусный маршрут 5 на Hataitai.

8 марта 2015 г.

Троллейбус закроется в 2017 г. по мере выработки подвижным составом своего ресурса. Основными причинами закрытия являются: дороговизна обслуживания электросети, до 6 млн. NZD в год; необходимость дорогстоящей реконструкции всей электросети, не перестраивавшейся 50 лет; сложности с изменением маршрутов в cлучае необходимости объездов; постоянные поломки дорогостоящего подвижного состава. 60 троллейбусов Designline MK-IV поставки 2007-2008 гг. собраны фирмой DesignLine с использованием запчастей от старых машин и электрооборудования бразильской фирмы Eletra Industrial. Стоимость каждой машины составила NZD450000 (US332000).