TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Караганда

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««12»»

20 апреля 2010 г.

Троллейбусное движение закрыто.

2009 г.

Все неиспользуемые участки троллейбусных линий в городе полностью демонтированы.
Движение по маршруту №2 в течение года нерегулярное, маршрут не работает по причине нехватки водителей. Приоритетный выпуск троллейбусов на маршрут №7.
Инвентарный парк составляет 26 троллейбусов.

Январь 2006 г.

Поступление новых троллейбусов БТЗ-5276-04 №№ 8-11.

Ноябрь 2005 г.

Поступление новых троллейбусов БТЗ-5276-04 №№ 4, 5, 7.

2002 г.

После длительного перерыва (с декабря 1991 г.) поступление новых троллейбусов БТЗ-5276-01 №№ 1-3.
На конец года на инвентаре 32 троллейбуса.

2001 г.

После ремонта путепровода на улице Гоголя на нём полностью демонтирована контактная сеть. Оставшийся участок линий по улицам Гоголя, Кувская и Луговая частично демонтирован.
Полностью демонтирована контактная сеть на линии бывшего маршрута №4 в Михайловке.
Неиспользуемая контактная сеть по Бульвару Мира и улице Гоголя отрезана от основной сети и частично демонтирована.

1999 г.

Январь: контактная сеть по улицам Космонавтов и Штурманская к бывшему старому аэропорту, использовавшаяся маршрутом №1 демонтирована. Троллейбусные линии по улице Гоголя и нечётной стороне Бульвара Мира сохранены, но не используются.

Май: из-за ремонта улицы Ленина временно закрыт маршрут №2 и временно открыт маршрут №6.

Сентябрь: работа маршрута №2 возобновлена. Маршрут №6 закрыт окончательно.
Контактная сеть маршрута на проспекте Бухар-Жирау (б. пр. Советский) от улицы Ленина до улицы Олимпийской и на улице Олимпийской демонтирована.

В городе остается два действующих троллейбусных маршрута. Суммарный выпуск составляет 22 троллейбуса (по 11 на каждый маршрут).
Из-за прекращения поставок запасных частей количество троллейбусов сокращается, на конец 1999 года на инвентаре 40 единиц.

1998 г.

В течение года закрыты троллейбусные маршруты №1 и №6 из-за низкого пассажиропотока.

Здания и сооружения трамвайного парка и тяговой подстанции возле шахты № 33/34 к концу года полностью разрушены и разобраны. Все трамвайные вагоны, троллейбусы и спецтехника, находившиеся на территории парка сданы на металлолом. Рельсовый путь разобран полностью.

Сентябрь 1997 г.

Закрытие троллейбусного маршрута №3 из-за низкого пассажиропотока. Троллейбусная линия по улицам Кувская и Луговая действует как служебная.

Сентябрь 1997 г.

Трамвайное движение закрыто.
Контактная сеть демонтирована.

Июль 1995 г.

Трамвайно-троллейбусный парк города передан в частную собственность. Новое название организации "АООТ Трамвайно-троллейбусный парк".
Упразднена работа троллейбусов и трамваев в две смены; движение осуществляется до 21 часа.
Введение кондукторской системы оплаты проезда.

Ноябрь 1993 г.

Строительство новой троллейбусной линии по улице Приканальная от микрорайона "Орбита" до улицы Советской Конституции и по улице Советской Конституции до соединения с законсервированной с 1987 года линией по этой улице.
Открытие нового троллейбусного маршрута №7: "кафе "Аэлита" — Юго-Восток" с кольцевым движением в центре.

1992 г.

Январь: закрытие троллейбусного маршрута №5 "кольцевой".

Март: из-за ремонтных дорожных работ временно прекращено движение по маршруту № 4. Во время проведения работ повреждена сеть и украден контактный провод на улице Сейфуллина. Линия не восстановлена, маршрут №4 закрыт. Троллейбусные линии по улицам Чкалова, Кривогуза, проспекту Сакена и улицам Степная и Дубовская постепенно демонтируются.

Май: строительство новой троллейбусной линии по улицам Гоголя (от улицы Космонавтов ло улицы Гудермесская), улицам Кувская и Луговая до действующей линии у микрорайона "Орбита". Таким образом появилась возможность сокращения парковых рейсов до автостанции Юго-Восток.
По новому участку продлён маршрут №3 по трассе "кафе "Аэлита" — Юго-Восток".

1991 г.

Апрель: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682Г00 №№ 83-87.

Август: поступление сочленённых троллейбусов ЗИУ-683Б00 №№ 88 и 89.
Поступление новых троллейбусов ЗИУ-682Г00 №№ 90-97.

Декабрь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682Г00 №№ 98-102.

Всего поступило 20 новых троллейбусов. Троллейбусный парк полностью обновился за 1990-91 гг (45 новых троллейбусов). Оставшиеся на инвентаре старые троллейбусы ЗИУ-682Б и ЗИУ-682В не эксплуатируются, за редким исключением. Инвентарный парк на конец 1991 года составляет 70 троллейбусов (при потребности в выпуске на 6 маршрутов около 40 ед.).

1990 г.

Февраль: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 16-20.

Апрель: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 63-77.

Ноябрь; поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0В №№ 78-81.
Поступление нового сочленённого троллейбуса ЗИУ-683Б00 № 82.

Всего в город поступило 25 новых троллейбусов.

1989 г.

Май: проложена троллейбусная линия по проспекту Советскому от улицы Ленина до улицы Олимпийская и на улице Олимпийская с организацией разворотного круга у пересечения с Московской улицей. Данный участок бы закрыт и демонтирован в январе 1985 года. Движение восстановлено по многочисленным обращениям работников прилегающих промышленных предприятий.
Открытие нового маршрута №6: "Юго-Восток — Олимпийская".

В троллейбусном парке рассматривается вопрос об организации работы троллейбусов по СМЕ. На капитальный ремонт в г. Алма-Ата отправлены троллейбусы №№ 50 и 56 для сцепки по работе СМЕ.
Из-за маленького радиуса разворотных колец у троллейбусного парка (маршрут №2) и на улице Олимпийская (маршрут №6) от данной идеи отказались. Троллейбусы вернулись с капитального ремонта по одиночке. Рассматривается вопрос о поставке сочленённых троллейбусов.

1988 г.

Май: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В00 №№ 11-15.

Сентябрь: электротранспорт Караганды переходит из ведомства Министерства ЖКХ Казахской ССР в ведение Министерства автомобильного транспорта республики. Трамвайно-троллейбусное управление реорганизовано в Трамвайно-троллейбусный парк при Управлении пассажирского транспорта города Караганды.

1987 г.

Май: строительство участка троллейбусной линии для разворотного кольца на Бульваре Мира у театра имени Станиславского.
Открытие нового маршрута №7: "Драмтеатр — Юго-Восток". Маршрут является укороченной версией маршрута №6.

Июнь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В00 №№ 6-10.

Декабрь: в связи со строительством жилого дома на углу проспекта Шахтёров и улицы Сатыбалдина закрыто троллейбусное движение по проспекту Шахтёров. Контактная сеть по проспекту Шахтёров демонтирована. Троллейбусная линия по проспекту Советской Конституции отсоединена от основной сети и законсервирована.
Участок линии для разворота маршрута №7 на Бульваре Мира у театра имени Станиславского демонтирован.
Троллейбусные маршруты №6 и №7 закрыты.

1986 г.

Май: введение в эксплуатацию построенной в 1978 г. троллейбусной линии по улице Советской Конституции и проспекту Шахтёров.
Открытие нового маршрута №6: "Юго-Восток — Аэлита". Троллейбусное движение в микрорайоны Юго-Востока теперь осуществляется по двум параллельным линиям.

Декабрь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В00 №№ 1-5. Поставка новых троллейбусов не осуществлялась в течение 6 лет (с января 1981 года).

Введение системы автоматической диспетчеризации по низкочастотной радиосвязи (АСУ). Диспетчерские пункты на конечных станциях упразднены.

Декабрь 1985 г.

Возобновление троллейбусного движения по путепроводу у вокзала. Окончательное прекращение движения по улице Космонавтов на участке от улице Гоголя до улицы Букпинской.
Переустройство контактной сети у вокзала. Временное движение маршрута №4 до автостанции Юго-Восток в течение двух недель.

Изменения в маршрутной сети:
— маршрут №1 по трассе "ЦУМ — Аэропорт"
— маршрут №2 по трассе "Юго-Восток- ТТУ"

22 августа 1985 г.

Списание последних трёх троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 1, 2 и 3.

Июнь 1985 г.

Временное прекращение движения по путепроводу у вокзала.
Возобновление движения по улице Космонавтов на участке от улицы Гоголя до улицы Космонавтов (закрытом с января 1984 г.)
По этому участку перенаправлен маршрут № 1 "Юго-Восток — Аэропорт"

Открытие маршрута №5 "кольцевой" в центре города по улицам Гоголя, проспектам Нуркена Абдирова, Советскому, Бульвару Мира.

Январь 1985 г.

Закрытие троллейбусного движения по проспекту Советскому (на участке от улицы Ленина до улицы Олимпийской), улицам Олимпийская, Моторная, Механическая, Станционная. Контактная сеть демонтирована.
Маршруты №1 и №5 объединены в маршрут №1 по трассе "Юго-Восток — Аэропорт".

Январь 1984 г.

Проложена троллейбусная линия по новому путепроводу у вокзала, соединяющему проспект Советский и улицу Букпинская.
Сделано разворотное кольцо у троллейбусного парка.
Произведены следующие изменения маршрутов и их нумерации:
— маршрут №1 объединён с маршрутом №8: №1 "Юго-Восток — Рынок"
— маршрут №2 продлён по улице Пригородная до конечной "ТТУ".
— маршрут №7 переименован в №3 "кольцевой"
— маршрут №6 переименован в №5 "Вокзал — Аэропорт"

Прекращено троллейбусное движение по улице Космонавтов на участке от улицы Гоголя до улицы Букпинская (использовавшийся маршрутом №8). Контактная сеть не демонтирована, но отсоединена от основной сети.

Проведена полная перенумерация: троллейбусы получают бортовые номера в диапазоне 1-62.
На инвентаре троллейбусы следующих типов: ЗИУ-5Д — 3 ед., ЗИУ-682Б — 28 ед., ЗИУ-682В — 31 ед.

1984 г.

Закрытие трамвайного движения на участке Старый город — шахта № 33/34.
Поступление новых вагонов КТМ-5М3 №№ 6-12.
Действует единственный маршрут на участке шахта № 33/34 — завод СТО протяженностью 5 км.
В эксплуатации 12 трамвайных вагонов КТМ-5М3. Из-за слабой мощности единственной тяговой подстанции на линии могут одновременно работать не более 6 вагонов.

1982 г.

Открытие нового трамвайного депо возле шахты № 33/34 для обслуживания 20 вагонов.
Движение по линии в Новый город к трамвайному парку закрыто окончательно, контактная сеть демонтирована полностью, пути частично разобраны. Трамвайный парк в Новом городе закрыт и используется для стоянки списанных вагонов.

Поступление новых вагонов КТМ-5М3 №№ 1-6.

Январь 1981 г.

Поступление новых троллейбусов ЗИУ-82В №№ 119-122.

1980 г.

Март: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В №№ 113, 114.
Июнь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В №№ 115-118.

Сентябрь 1979 г.

Поступление новых троллейбусов ЗИУ-82В №№ 100-112.

1978 г.

Проложена троллейбусная линия по улице Муканова. Проложена резервная троллейбусная линия по улице Советской Конституции.

Маршрут №8 продлён до автостанции Юго-Восток. В центре изменено движение маршрута №8: осуществляется кольцевое движение по улицам Нуркена Абдирова — проспекту Советскому — Бульвару Мира — улице Гоголя.

Прекращение троллейбусного движения по улицам Сатпаева и Казахстанской. Контактная сеть демонтирована.

Закрытие маршрутов №3 и №5.

Начинается списание троллейбусов типа ЗИУ-5.

««12»»