TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Ташкент

Вернуться на страницу города

Добавить запись

«« 1 2 »»

15 марта 2017 г.
С 15 марта пенсионеры смогут пользоваться метрополитеном бесплатно с 10:00 до 16:00. Для этого достаточно наличия пенсионного удостоверения.
28 октября 2016 г.
Ташкентский метрополитен вновь стал подразделением железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари» в соответствии с постановлением Кабинета Министров Узбекистана, изданным 28 октября.
В обновленной структуре исполнительного аппарата «Узбекистон темир йуллари» начальником метрополитена значится заместитель председателя правления АО. Ранее Ташкентский метрополитен входил в структуру компании «Тошшахартрансхизмат», управляющей столичным пассажирским транспортом. https://www.gazeta.uz/ru/2016/11/07/subway/
1 октября 2016 г.
Для удобства пассажиров с 1 октября 2016 года введены проездные карточки на месяц "автобус + метрополитен".
22 сентября 2016 г.
Временно исполняющий обязанности президента Узбекистана Шавкат Мирзиёев распорядился возобновить строительство Юнусабадской ветки Ташкентского метрополитена и в ближайшее время достроить две станции. Соответствующие указания отданы руководителям ряда министерств и ведомств. Также намечены конкретные задачи по ускорению проектирования строительства линии надземного метро на район Сергели. Об этом сообщила пресс-служба хокимията Ташкента.
1 июля 2016 г.
В связи с тем, что в летний сезон пассажиропоток значительно уменьшился, в Ташкентском метрополитене впервые приняли решение сократить в поездах число вагонов с четырех до трех.

В руководстве "подземки" объяснили, что такие меры приняты с целью экономии электроэнергии и затрат на содержание вагонов подвижного состава. При этом отметили, что поезда с тремя вагонами будут курсировать только в летние месяцы. Осенью, когда пассажиропоток увеличится, вагонов снова станет четыре.
2 мая 2016 г.
2 мая 2016 года в 09:10 вагон №2006 по 17 маршруту закрыл трамвайное движение в г. Ташкент.
24 апреля 2016 г.
Закрыт трамвайный маршрут №8 (Махалля Бешкайрагач — Площадь Ак-Тепе)
22 апреля 2016 г.
Закрыты самые рентабельные и востребованные трамвайные маршруты города №9 (Чиланзар №26 кв-л — Северный Вокзал) и №13 (Куйлюк Центр — Северный Вокзал)
12 апреля 2016 г.
Маршруты трамвая 12 и 26 официально закрыты. Начинается демонтаж линии по ул. Янги Куйлюк с конечным пунктом "Массив Куйлюк 6".
29 марта 2016 г.
Хоким города Рахмонбек Усманов объявил о полном закрытии ташкентского трамвая до конца 2016 г.

Решение принято в связи с увеличением потока автотранспорта, недостаточной протяженностью уличной сети и неэффективной работой трамвайных маршрутов. Всего будет демонтировано 87,8 км линий. На участках улиц, где будут демонтированы рельсы, будет расширена проезжая часть или территория будет благоустроена. Вместо 6 закрывающихся трамвайных маршрутов будут пущены маршруты автобусов под такими же номерами. На некоторых маршрутах, например, 13-м, автобус начнет курсировать параллельно трамваю уже с 5 апреля, чтобы у пассажиров была возможность привыкнуть к изменениям.

http://transphoto.ru/photo/900138/
27 марта 2016 г.
Трамвайные маршруты №12 (Махалля "Бешкайрагач" — ст. метро "Беруни") и №26 (Северный Вокзал — Массив Куйлюк-6) возобновили работу. По неофициальной информации из-за многочисленных обращений пассажиров и резонанса в СМИ.
http://transphoto.ru/photo/898010/
26 марта 2016 г.
Трамвайные маршруты №12 (Махалля Бешкайрагач — Метро Беруни) и №26 (Северный Вокзал — Массив Куйлюк-6) закрыты. Следующие трамвайные линии остались без движения: на ст/м "Беруни", включая новый участок по ТКАД; линия на мкр. Куйлюк-6; линия по ул. Янгизамон.
http://transphoto.ru/photo/831517/
22 марта 2016 г.
Начат демонтаж трамвайной линии по ул. Туркестан и Малой Кольцевой Автодороге (МКАД) от к/ст "Северный вокзал" до "ТашМИ". Линия не использовалась с августа 2015 г. после укорачивания 13-го маршрута.
18 марта 2016 г.
Начат демонтаж законсервированной трамвайной линии по Ахангаранскому шоссе.
11 марта 2016 г.
Начат демонтаж трамвайной линии по улице Тараккиёт, которая не использовалась с момента демонтажа линии на ТТЗ по Проспекту Мирзо Улугбека. Проект строительства новой трамвайной линии от улицы Тараккиёт до Аханганского шоссе отменен. В связи с большой задолженностью трамвайного депо за электроэнергию, поднят вопрос о закрытии сразу трех трамвайных маршрутов: 8, 12 и 26.
31 июля 2015 г.
Последний день работы линии к к/ст "ТТЗ" вдоль проспекта Мирзо Улугбек. В дальнейшем линию ожидает демонтаж. Весь ПС с территории ТТД-3 перевезен в ТД-2. С 1-го августа маршрут 13-го трамвая будет сокращен до к/ст "Северный Вокзал" ("Вокзал "Ташкент" — Центральный")
16 июня 2015 г.
Станция метро "Хамза" переименована в "Новза", "Хабиб Абдуллаев" в "Шахристон" (Шахристанская).
24 октября 2014 г.
Неиспользуемое и долгое время находящееся на консервации трамвайное кольцо "Олтинтепа" полностью демонтировано. Также полностью демонтирована контактная сеть, которая до последнего времени сохранялась на участке пути от кольца до улицы Паркентской.
1 июня 2014 г.
C 15 апреля 2014 ликвидирована административная часть трамвайного отделение ТТД №3 и фактически с этого момента, трамвайно-троллейбусное депо №3 прекратило свое существование как отдельная организация. Весь штат работников третьего депо, а также все единицы подвижного состава перешли в трамвайное депо №2. Часть территории третьего депо пока по прежнему будет использоваться для ночного отстоя вагонов 13-го маршрута. В ходе дальнейшей реорганизации, как отдельные административные единицы будут ликвидированы: трамвайное депо №2, Служба Пути и Служба обеспечения городской электросети и на базе этих организаций будет создано новое единое предприятие "Тошкент Трамвайи".
12 января 2014 г.
На проспекте Мирзо Улугбека официально восстановлены трамвайные остановки "Улица Художников" и "Институт Химии" (ТурВО).
5 ноября 2013 г.
На кольце Каракамыш 1/2 полностью демонтирована контактная сеть и частично демонтировано рельсовое полотно.
30 декабря 2012 г.
Трамваю Ташкента исполнилось 100 лет!
11 октября 2012 г.
Станция метро "Чкалов" переименована в "Дустлик".
10 октября 2012 г.
На законсервированной линии на Янгиабад частично демонтирована контактная сеть от завода ТАПОиЧ до к/ст "Массив Янгиабад".
28 сентября 2012 г.
В Ташкент прибыли и отгружены последние 6 вагонов Vario LF, из партии 2011-2012 года.
20 июля 2012 г.
В Ташкент прибыли и были разгружены ещё 6 новых вагонов Vario LF.
17 мая 2012 г.
Начат демонтаж неиспользуемого с 2008 года Янгиабадского куста.
17 мая 2012 г.
Начат демонтаж трамвайного кольца у ст.метро Чкалова.
12 мая 2012 г.
В Ташкент прибыли и были разгружены ещё 4 новых вагонов Vario LF.
11 марта 2012 г.
В Ташкент прибыли и были разгружены еще два новых вагона Vario LF.

«« 1 2 »»