TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Братислава

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««1234»»

1931 г.

1931 — продолжение линии до Karlovej Vsi.

27 сентября 1929 г.

Oткрытие продолжения линии до границы города в направлении Karlova Ves, разделение маршрута C на
Ck: Karlova Ves — Stollwerck
Cd: Vitézova ul. — Dynamitka.

4 сентября 1929 г.

Oткрытие нового участка: Витезова — Вилла Лафранкони.

13 июня 1929 г.

Открытие второго пути на участке Гос. Больница — Филиальная станция.

5 октября 1927 г.

Открытие первого автобусного м-та М, закрыта трамвайная линия Е до старой станции Nové mesto.

17 мая 1927 г.

Открытие ночного маршрута от Гл. вокзала до отеля Savoy.

1926 г.

Построен второй путь по špitálskej ul. до Больницы.

1925 г.

Построен второй путь от отеля DAX до Главного вокзала и от Рыбной пл. до набережной.

1 мая 1920 г.

локальная ж.д. Братислава — гос.граница перешла в управление к BEUS (Bratislavská elektrická účastinná spoločnosť).

1920 г.

Большое обновление КС, стрелок и ПС

2 октября 1919 г.

Восстановление движения до Копчан по венской локальной ж.д.

21 мая 1919 г.

Восстановление сообщения с Веной по венской локальной ж.д.

27 апреля 1919 г.

Прекращение движения по венской локальной ж.д.

31 декабря 1918 г.

Приостановка движения по венской локальной ж.д. через дунайский мост.

1915 г.

Прекращение работы троллейбуса до Выдрицкой долины.

15 ноября 1914 г.

Открытие городского движения по венской электрической локальной железной дороге до Копчан

2 февраля 1914 г.

Начало регулярного движения по электрической локальной железной дорогe до Вены.

1 февраля 1914 г.

Торжественное открытие электрической локальной железной дороги до Вены.

19 июля 1909 г.

Открытие движения троллейбусов до Выдрицкой долины.

1907 г.

Открытие второго пути по Променаду.

Октябрь 1899 г.

Открытие однопутной линии С от Michalskej brany до Рачанского мыта.

Февраль 1899 г.

Строительство второй колеи между Rosengasse и Dürren maut (Erzherzog Friedrich-Strasse).

Январь 1896 г.

Открытие линии В по špitálskej ul. и Barossovej ul.

Декабрь 1895 г.

Продолжение линии А до Главного вокзала.

27 августа 1895 г.

Торжественное открытие движения на линии А от набережной Дуная до отеля Медведь (DAX).

1 марта 1883 г.

Закрыта линия конки.

Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou.

««1234»»