TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Братислава

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

20 мая 1952 г.

Заведен новый м-т 5: Karlova Ves — Главный вокзал.

28 апреля 1951 г.

Cнова отрылось трамвайное движение через старый дунайский мост: м-т 4 Nová Doba — Petržalka-Sad.

10 марта 1951 г.

Начала работу первая вагоновожатая трамвая.

1949 г.

Построена вторая колея Рыбная площадь — Karlova Ves.

1 мая 1947 г.

Возобновление движения общественного транспорта до полуночи.

18 марта 1946 г.

Восстановление движения троллейбусов 12: Отель Централ — Патронка, 13 červený kríž — Koliba.

3 мая 1945 г.

Восстановление движения трамвая 3.

29 марта 1945 г.

Остановка общественного транспорта при приближении фронта.

1 апреля 1944 г.

Открытие маршрута 2z: Savoy — Zátišie.

1 января 1944 г.

Заведение цифрового обозначения маршрутов:
трамвай A, B, C -> 1, 2, 3;
троллейбус M, P, H -> 11, 12, 13;
автобус O, R, Rp, T -> 21, 22, 23, 24.

1944 г.

Открытие временного троллейбусного гаража на Hroboňovej ul.

16 ноября 1943 г.

Открытие троллейбусной линии Н: červený kríž — Hodžovo nám. — Koliba.

Июль 1943 г.

Получение прицепных вагонов Simmering-Graz-Pauker 101-115.

1943 г.

Закончено строительство продолжения линии В от Штуровой казармы (Nová Doba) до селения Zátišie.

31 декабря 1942 г.

Закончена ликвидация локальной ж.д. Братислава — гос.граница.

1942 г.

Переделка трех старых моторных вагонов на прицепные; закончена замена бугелей на пантографы.

1 октября 1941 г.

Открытие троллейбусного маршрута Р: Отель Централ — Патронка.

31 июля 1941 г.

Торжественное открытие троллейбуса (второго в истории Братиславы), движение начато по маршруту М: Театр — Гл. Вокзал.

7 июля 1941 г.

Испытания первых шести полученных толлейбусов Siemens-MAN NN61-66.

1941 г.

Объединение маршрутов Ck, Cd в м-т С: Karlova Ves — Dynamitka.

1940 г.

Начало работ по повторному запуску троллейбуса, строительство КС на линиях М, Р и подстанции.

1939 г.

Заказано 14 троллейбусов.

1939 г.

Переделка кузовов автобусов в связи с переходом на правостороннее движение.

7 октября 1938 г.

Закрыта линия Е: Medená — Starý Most — Petržalka — Kopčianska cesta — гос. граница (Berg).

1938 г.

Начало производства моторных вагонов "Päťokeňák" в собственных мастерских BEUS (1938 — 101(31); 1939-40 — 103-105(33-35); 108(38), 109(39); 1942-43 — 40, 41; 1943-44 — 32, 36, 37, 42; 1948 — 43, 44; 1956 — 45).

5 января 1936 г.

Открытие линии Е: Medená — Starý Most — Petržalka — Kopčianska cesta — гос. граница Berg.

29 июля 1935 г.

Hачало переделки локальной ж.д. Братислава — гос.граница на метровую колею, на время переделки заменена автобусом (м-т K).

1 мая 1935 г.

Локальная ж.д. Братислава — гос.граница передана в собственность BEUS.

1 июля 1933 г.

Продолжение линии В от Филиальной станции по Tehelné pole.

9 февраля 1931 г.

Hачало экспуатации шести новых моторных вагонов Studénka-Siemens (NN 201-206).