TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Братислава

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

4 сентября 2006 г.

Открытие несвязанной с остальной сетью линии 33 в Длге Дьели (Dlhé Diely). Для обслуживания данной линии были специально приобретены 6 троллейбусов Škoda 25 Tr Irisbus со вспомогательным ДВС. Одновременно была открыта пиковая односторонняя дуобусовая линия 133 до Нового Моста.

1 июля 1989 г.

Открыто продолжение линии от Jurajov Dvor до Zlaté piesky, куда продолжены маршруты 2 и 4.

21 мая 1988 г.

Открыто продолжение линии Rača, Detvianska ul. до Rača, Komisárky.

12 апреля 1986 г.

Открыто продолжение линии Karlova Ves — Dúbravka, Hanulova ul. до Dúbravka, Pri kríži, туда продлены м-ты 1 и 12, закрыт м-т 15 Hanulova — Vazovova.

23 сентября 1983 г.

Открыто продолжение линии Karlova Ves до Dúbravka, Hanulova ul.

1 сентября 1983 г.

Открыто движение трамваев через туннель (туннель построен в 1943-48 как автомобильный).

6 июля 1981 г.

Заново открыто движение трамваев по Obchodnej ul.

3 марта 1980 г.

Открытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.

2 января 1980 г.

Начало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).

2 января 1980 г.

Возобновление м-та 6 Nám. štúra — žel. st. Nové mesto, заведение нового м-та 10 Nám. štúra — Jurajov dvor.

16 августа 1979 г.

Прекращение движения трамваев до Главного вокзала по štefánikovej ul.

Июнь 1979 г.

Начало эксплуатации первых тиристорных троллейбусов — Škoda 9 Tr HT 26. Всего в Братиславу было поставлено 60 троллейбусов этого типа.

31 мая 1974 г.

Последний день работы двухсторонних моторных и прицепных вагонов на м-те 4.

15 февраля 1973 г.

Закрытие трол. м-та 11 Račianske mýto — Národné divadlo.

1 апреля 1971 г.

Открытие новой трам. линии в Ружинов (м-т 8).

15 января 1971 г.

Открытие нового трол. м-та 12 žabotova — Kramáre — Vojenská nemocnica.

1 января 1966 г.

Открытие продолжения трам. линии от ж.д. станции Vinohrady до Rača, Detvianska ul.

1 сентября 1965 г.

Открытие ветки к новой станции Nové Mesto.

1 декабря 1964 г.

Закрытие трол. м-та 16 šafárikovo nám — Prievoz.

11 апреля 1962 г.

Закрытие трам. м-та 6 Karlova Ves — šafárikovo nám.

2 мая 1960 г.

Начало движения по новому трол. м-ту 17: šulekova — Ružová dolina.

1 апреля 1960 г.

Прекращение движения трамваев через Старый мост.

1 октября 1958 г.

Начало движения по новому трол. м-ту 18: Trnavské myto — Prievoz.

26 августа 1957 г.

Začiatok skúšobnej prevádzky prototypu električky Tatra T2 #6002 s cestujúcimi v Bratislave.
Начало экспериментальной эксплуатации с пассажирами прототипа Tatra T2 #6002.

30 июня 1957 г.

Появление первого трамвая ČKD Tatra T2 #6002 в Братиславе.

1 июля 1956 г.

Продолжение трамвайной линии по Jurajov dvor, м-т 2 направлен на Главный Вокзал, oткрытие м-та 7: Karlova Ves — Nová Doba.

1 июля 1956 г.

Впервые появился маршрут с номером 7 — Карлова Вес — Нова Доба, в Карловой Вси новопостроенная конечная располагалась приблизительно на месте современного супермаркета Billa.

Po prvýkrát bola zavedená električková linka s číslom 7. Trasa linky viedla z Karlovej Vsi k Novej dobe. V Karlovej Vsi sa električky otáčali na novovybudovanom obratisku približne v mieste dnešného obchodu Billa vedľa pošty.

1955 г.

Продолжение трамвайного маршрута 6 в Karlovej Vsi и постройка разворотного кольца.

5 января 1954 г.

Запущен трамвайный м-т 6: Karlova Ves (Riviéra) — nábrežie — Hviezdoslavovo nám. — Jesenského — Štúrova — Starý most — Petržalka, Sad Janka Kráľa. Первоначальная длина м-та 5,1 км, в часы пик ходило 10 трамваев.

20 декабря 1953 г.

Продолжение троллейбуса 12 от Патронки до Военного Госпиталя (Vojenská nemocnica).