TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Братислава

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««1234»»

4 февраля 2024 г.

Замена автобусов троллейбусами на 61 маршруте "Главная Станция — Аэропорт". Автобусы с данного маршрута переданы на 32 и 93 маршруты.

1 ноября 2021 г.

С 1 ноября нумерация троллейбусных маршрутов в Братиславе будет включена в общую систему нумеров города, спланированую еще в 1997 году.
https://imhd.sk/ba/galeria-media/17365/N...-liniek
Маршруты получат новые номера: 201 – 71, 202 – 72, 203 – 44, 204 – 64, 205 – 60, 207 – 47, 209 – 49, 210 – 40, 211 – 45, 212 – 42.
Маршруты 33, N44, N47 и N72 задерживают свои номера.
Сеть после ренумерации: https://imhd.sk/ba/media/mn/00002522/Tro...101.pdf

26 октября 2020 г.

Восстановление движения трамваев (маршруты 4 и 9) на всем протяжении Карловесско-Дубравской линии по завершении ее полной модернизации, а также восстановление движения 33 троллейбусного маршрута.

2 мая 2020 г.

Начало последнего этапа реконструкции Карловесско-Дубравской линии. Движение трамваев и троллейбуса 33 прекращено на всей линии, перевозки осуществляются временными автобусными маршрутами Х5 и Х33.
https://imhd.sk/ba/doc/sk/19555/Výluka-e...-5-2020

22 февраля 2020 г.

Восстановление движения на всем протяжении Карловеско-Дубравской линии после завершения второго этапа ее реконструкции.

19 декабря 2019 г.

Открытие движения в Karlovu Ves после окончания первого этапа реконструкции. Изменение маршрутов трамвая:
https://imhd.sk/ba/doc/sk/19119/Premavka...12-2019

22 июня 2019 г.

Начало модернизации Карловесско-Дубравской линии. Реконструкция будет проводиться в 4 этапа с частичным или полным закрытием линии.
При модернизации будут полностью заменены пути и КС, закрыта одна остановка, построены две интегрированные трамвайно-автобусные остановки, реконструированы подземные и надземные переходы.

https://imhd.sk/ba/doc/sk/18563/Moderniz...-22-6-2019

13 мая 2019 г.

"Trojička" starts the test operation.
https://bratislava.sk/sk/sprava/dpb-a-s-...Qc9kKt3GTU

8 января 2019 г.


11 ноября 2018 г.

Trolleybus line n. 208 is temporarily cancelled due to lack of drivers. https://www.dpb.sk/sk/zmeny-a-obmedzenia...inky-c-208

20 июля 2018 г.

Trolleybuses previously used in Bratislava for sale:
https://www.dpb.sk/sk/verejne-obstaravan...iedkov-mhd

26 января 2018 г.

Начало эксплуатации электробусов в Братиславе: SOR NS 12 Electric и SOR EBN 8. Один 12-метровый электробус будет ездить по маршруту 53 а второй опробован на маршрутах 43, 52, 65, 66, 80 и 94. Два 8-метровых SOR EBN 8 будут ездить на маршрутах 27 и 151. В течение года будут поставлены еще 14 электробусов SOR NS 12 Electric.

2 января 2018 г.

Поступил первый электробус из заказанной партии из двух SOR EBN 8. Позже будут доставлены также 16 электробусов SOR NS 12 Electric.

Výrobca SOR Libchavy dodal do Bratislavy prvý z objednaných elektrobusov. Ide o malý elektrobus SOR EBN 8. Vozidlo bolo dodané do vozovne Krasňany, kde budú všetky elektrobusy garážované. Spolu budú dodané 2 elektrobusy SOR EBN 8 a 16 väčších elektrobusov SOR NS 12 Electric.

1 февраля 2017 г.

Na imhd.sk pribudla nová sekcia o Viedenskej električke: pohev.imhd.sk
На сайте imhd.sk появился раздел, посвященный исторической "Венской электричке": pohev.imhd.sk

24 ноября 2016 г.


17 октября 2016 г.

Прибытие электробуса EBN 11 производителя SOR. Электробус будет тестироваться на маршрутах 52, 53, 57, 66 и 67 до 18 ноября и будет перевозить пассажиров бесплатно.

12 октября 2016 г.

Продаются 79 старых трамваев: начальная цена неходовых трамваев 300 €, ходовых и учебных от 2721 € дo 4395 € за вагон. Есть возможность выбрать вагоны и купить любое их количество. Продажа проводится повагонно через электронный аукцион.
https://imhd.sk/ba/doc/sk/15835/DPB-vyhl...lektriciek

31 июля 2016 г.

Выставлены на продажу старые троллейбусы и трамваи:
https://imhd.sk/ba/doc/sk/15650/Dopravny...elektricky

http://www.dpb.sk/predaj-trolejbusov-a-elektriciek/

8 июля 2016 г.

Открытие трамвайного движения по новому Старому Мосту через Дунай и новой линии в Петржалке (правый берег Дуная) с продлением туда маршрутов 1 и 3.

4 июля 2016 г.

Измение маршрутов троллейбусов:
https://imhd.sk/ba/doc/sk/15556/Reorgani...d-4-7-2016

16 февраля 2016 г.

Проведена обкатка новой линии через новопостроенный Старый мост на правый берег Дуная трамваями Škoda 30T ForCity Plus 7530 и T6A5 7927+7928.

15 декабря 2015 г.

Официально объявлено об окончании строительства нового моста и трамвайной линии на другой берег Дуная. Последний раз новая трамвайная линия была построена 26 лет назад, трамвайное движение на другой берег Дуная будет запущено в следующем году после 55 летнего перерыва.

1 ноября 2015 г.

Введение единой системы оплаты проезда на общественный транспорт в Братиславском крае, включая городской транспорт, пригородные автобусы и поезда. Введение единых разовых и проездных билетов, позволяющих пересаживаться с одного транспортного средства на другое в пределах временной и зональной дествительности билетов. Изменение ассортимента и формата бумажных билетов.

28 апреля 2015 г.

Начало пробной экслуатации с пассажирами нового трамвая Škoda 29T ForCity Plus. 25 апреля началась эксплуатация с пассажирами трамвая Škoda 30T ForCity Plus.

5 августа 2013 г.

Открыта новая двухсторонняя троллейбусная линия по Ламачской цесте (ранее существовавшая односторонняя линия демонтирована). До той же конечной м-тов 211 и 212 Vojenská nemocnica продлен еще и 207, 211 теперь будет ходить всю неделю (ранее только в субботу и воскресенье).
В целом, введение в строй данной линии не увеличило протяженность используемой троллейбусной сети т.к. линия по улице Pri Suchom mlyne больше использоваться не будет, хотя и не демонтирована.

30 июля 2013 г.

Verejnú súťaž na dodávku nových električiek vyhrala Škoda Transportation. Dodá 15 kusov obojsmerných vozidiel 30T a 15 jednosmerných 29T. / В конкурсе на поставку новых трамваев победил завод Шкода, который поставит 15 штук двухсторонних вагонов 30Т и 15 односторонних 29Т.

1 мая 2013 г.

После повторного ремонта восстановлено функционирование трамвайного тунеля, через который направлены маршруты 5 и 9, также изменен м-т 7.

19 марта 2012 г.

Оптимизация трамвайных маршрутов: количество маршрутов уменьшено с 14 до 8 при этом уменьшены интервалы и усилены протяженные маршруты, идущие через весь город.

2 февраля 2012 г.

Закрыт трамвайный туннель ввиду появившихся в нем трещин, изменены проходившие через туннель маршруты 1, 5, 9.

2 ноября 2011 г.

Из-за аварийного состояния путей закрыта трамвайная линия до конечной Hlavná stanica (главный вокзал). Маршруты № 2, 3, 8, 13 отменены, в части трассы вместо них введены маршруты № 15, 16.

««1234»»