TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Братислава

Вернуться на страницу города

Добавить запись

«« 1 2 3 4 »»

1 февраля 2017 г.

Na imhd.sk pribudla nová sekcia o Viedenskej električke: pohev.imhd.sk
На сайте imhd.sk появился раздел, посвященный исторической "Венской электричке": pohev.imhd.sk

24 ноября 2016 г.


17 октября 2016 г.

Прибытие электробуса EBN 11 производителя SOR. Электробус будет тестироваться на маршрутах 52, 53, 57, 66 и 67 до 18 ноября и будет перевозить пассажиров бесплатно.

12 октября 2016 г.

Продаются 79 старых трамваев: начальная цена неходовых трамваев 300 €, ходовых и учебных от 2721 € дo 4395 € за вагон. Есть возможность выбрать вагоны и купить любое их количество. Продажа проводится повагонно через электронный аукцион.
https://imhd.sk/ba/doc/sk/15835/DPB-vyhl...lektriciek

31 июля 2016 г.

Выставлены на продажу старые троллейбусы и трамваи:
https://imhd.sk/ba/doc/sk/15650/Dopravny...elektricky

http://www.dpb.sk/predaj-trolejbusov-a-elektriciek/

8 июля 2016 г.

Открытие трамвайного движения по новому Старому Мосту через Дунай и новой линии в Петржалке (правый берег Дуная) с продлением туда маршрутов 1 и 3.

4 июля 2016 г.

Измение маршрутов троллейбусов:
https://imhd.sk/ba/doc/sk/15556/Reorgani...d-4-7-2016

16 февраля 2016 г.

Проведена обкатка новой линии через новопостроенный Старый мост на правый берег Дуная трамваями Škoda 30T ForCity Plus 7530 и T6A5 7927+7928.

15 декабря 2015 г.

Официально объявлено об окончании строительства нового моста и трамвайной линии на другой берег Дуная. Последний раз новая трамвайная линия была построена 26 лет назад, трамвайное движение на другой берег Дуная будет запущено в следующем году после 55 летнего перерыва.

1 ноября 2015 г.

Введение единой системы оплаты проезда на общественный транспорт в Братиславском крае, включая городской транспорт, пригородные автобусы и поезда. Введение единых разовых и проездных билетов, позволяющих пересаживаться с одного транспортного средства на другое в пределах временной и зональной дествительности билетов. Изменение ассортимента и формата бумажных билетов.

28 апреля 2015 г.

Начало пробной экслуатации с пассажирами нового трамвая Škoda 29T ForCity Plus. 25 апреля началась эксплуатация с пассажирами трамвая Škoda 30T ForCity Plus.

5 августа 2013 г.

Открыта новая двухсторонняя троллейбусная линия по Ламачской цесте (ранее существовавшая односторонняя линия демонтирована). До той же конечной м-тов 211 и 212 Vojenská nemocnica продлен еще и 207, 211 теперь будет ходить всю неделю (ранее только в субботу и воскресенье).
В целом, введение в строй данной линии не увеличило протяженность используемой троллейбусной сети т.к. линия по улице Pri Suchom mlyne больше использоваться не будет, хотя и не демонтирована.

30 июля 2013 г.

Verejnú súťaž na dodávku nových električiek vyhrala Škoda Transportation. Dodá 15 kusov obojsmerných vozidiel 30T a 15 jednosmerných 29T. / В конкурсе на поставку новых трамваев победил завод Шкода, который поставит 15 штук двухсторонних вагонов 30Т и 15 односторонних 29Т.

1 мая 2013 г.

После повторного ремонта восстановлено функционирование трамвайного тунеля, через который направлены маршруты 5 и 9, также изменен м-т 7.

19 марта 2012 г.

Оптимизация трамвайных маршрутов: количество маршрутов уменьшено с 14 до 8 при этом уменьшены интервалы и усилены протяженные маршруты, идущие через весь город.

2 февраля 2012 г.

Закрыт трамвайный туннель ввиду появившихся в нем трещин, изменены проходившие через туннель маршруты 1, 5, 9.

2 ноября 2011 г.

Из-за аварийного состояния путей закрыта трамвайная линия до конечной Hlavná stanica (главный вокзал). Маршруты № 2, 3, 8, 13 отменены, в части трассы вместо них введены маршруты № 15, 16.

4 сентября 2006 г.

Открытие несвязанной с остальной сетью линии 33 в Длге Дьели (Dlhé Diely). Для обслуживания данной линии были специально приобретены 6 троллейбусов Škoda 25 Tr Irisbus со вспомогательным ДВС. Одновременно была открыта пиковая односторонняя дуобусовая линия 133 до Нового Моста.

1 июля 1989 г.

Открыто продолжение линии Jurajov Dvor до Zlaté piesky.

21 мая 1988 г.

Открыто продолжение линии Rača, Detvianska ul. до Rača, Komisárky.

12 апреля 1986 г.

Открыто продолжение линии Karlova Ves — Dúbravka, Hanulova ul. до Dúbravka, Pri kríži, туда продлены м-ты 1 и 12, закрыт м-т 15 Hanulova — Vazovova.

23 сентября 1983 г.

Открыто продолжение линии Karlova Ves до Dúbravka, Hanulova ul.

1 сентября 1983 г.

Открыто движение трамваев через туннель (туннель построен в 1943-48 как автомобильный).

6 июля 1981 г.

Заново открыто движение трамваев по Obchodnej ul.

3 марта 1980 г.

Открытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.

2 января 1980 г.

Начало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).

2 января 1980 г.

Возобновление м-та 6 Nám. štúra — žel. st. Nové mesto, заведение нового м-та 10 Nám. štúra — Jurajov dvor.

16 августа 1979 г.

Прекращение движения трамваев до Главного вокзала по štefánikovej ul.

31 мая 1974 г.

Последний день работы двухсторонних моторных и прицепных вагонов на м-те 4.

15 февраля 1973 г.

Закрытие трол. м-та 11 Račianske mýto — Národné divadlo.

«« 1 2 3 4 »»