TransPhotoTransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Тольятти

Вернуться на страницу города

Добавить запись

Апрель 2018 г.

С начала апреля изменена схема движения троллейбусов маршрута № 18 в направлении ДС "7-й квартал".

После переустройства контактной сети на перекрёстке улиц Дзержинского, Революционная и Воскресенская троллейбусы выполняют короткий левый поворот с ул. Дзержинского на ул. Революционную — без заезда на ул. Воскресенскую и оборота через кольцо "Рынок", либо кольцо учебного центра ВАЗа.

31 марта 2018 г.

В период с конца марта по начало апреля для изменения трассы следования троллейбусов маршрута № 18 в направлении ДС "7-й квартал" выполнено существенное переустройство контактной сети на перекрестке улиц Дзержинского, Революционная и Воскресенская.

1. Демонтирован левый поворот маршрута № 13 с ул. Воскресенской на ул. Дзержинского с сохранением сходной стрелки после поворота. В марте 2007 года данный участок КС изначально был смонтирован для маршрута № 12 (закрыт) и использовался в маршрутном движении 11 лет и 1 месяц.

2. Смонтирован новый левый поворот с ул. Джержинского на ул. Революционную. Впервые за историю электротранспорта Тольятти троллейбусы получили возможность короткого поворота на данном плече — без оттянутого разворота через кольцо "Рынок", либо кольцо учебного центра ВАЗа.

3. В связи с п. 2 частично демонтирован правый поворот с ул. Дзержинского на ул. Революционную, который никогда не был задействован ни в маршрутном, ни в служебном движении, а использовался в редких случаях для аварийного объезда. Сохранена расходная стрелка и часть КС, ставшая тупиком и привязанная к последнему криводержателю перед поворотом.

Март 2018 г.

Кольцо "Рынок" исключено из маршрутного движения.

В первый раз данный оттянутый разворот был исключен в 1993 году после продления маршрутов №№ 14 и 20 до кольца учебного центра ВАЗа и не использовался до 09.01.2018 (более 24 лет). Вновь задействован в движении с 09.01.2018 по конец марта 2018.

9 января 2018 г.

Изменения в маршрутной сети с 09.01.2018:

1. Изменена схема движения маршрута № 18, включая его продление до ДС "Речной вокзал". Режим работы маршрута — только будни.

2. Восстановлен маршрут № 57 (с изменениями), закрытый с 01.12.2016. Режим работы маршрута — только будни.

3. Открыт новый маршрут № 57* до кольца "Буревестник" вместо маршрута № 8, закрытого с 01.01.2015. Режим работы маршрута — будни и суббота.

16 ноября 2017 г.

15 новых троллейбусов модели БКМ-321 вышли на линию.

29 сентября 2017 г.

В город поступили первые 5 троллейбусов из 40 новых машин модели БКМ-321.

1 декабря 2016 г.

С 1 декабря будет временно приостановлена работа троллейбусов № 18 и № 57, сообщает пресс-центр мэрии городского округа Тольятти: https://news.mail.ru/society/27943622/?frommail=1

1 сентября 2016 г.

С начала сентября для жителей Портпоселка дополнительно организовано 16 продленных рейсов. Троллейбусы № 7 следуют до остановки "Зона отдыха" (памятник им. Татищева) по продленному маршруту с интервалом в два часа. http://www.tgl.ru/news/item/6754-prodlen...rshruta-7/

30 января 2016 г.

Вечером на пересечении ул. Чайкиной и ул. Ярославской загорелся троллейбус № 3057. Пострадавших нет. Силами очевидцев и пожарных огонь был потушен.

1 января 2016 г.

С сегодняшнего дня повышается оплата за проезд в муниципальном транспорте. Теперь она составляет 25 рублей наличными, 23 рубля по транспортной карте.

24 декабря 2015 г.

C 1 января троллейбусные маршруты №№ 5, 9, 10, 11, 15, 23 и 57к отменяются. На маршрутах №№ 4, 13 и 14 уменьшатся интервалы движения. В Новом Году продолжат работать восемь маршрутов – №№ 2, 4, 7, 13, 14, 18, 21 и 57. При этом маршрут № 57 вместо улицы Баныкина пройдёт по улицам Комсомольской и Мира. В результате изменений улица Баныкина и многие улицы, прилегающие к АвтоВАЗу, лишaтся троллейбусного сообщения. http://goo.gl/9QvX5H

15 декабря 2015 г.

Официально закрылось троллейбусное Депо №2.

27 ноября 2015 г.

МП "ТТУ" частично погасило долг перед ОАО "ТЭК". Троллейбусы по новому городу запущены.

13 ноября 2015 г.

Около 09:00 13.11.2015 г. на неопределённый срок полностью приостановлена работа депо № 2, по официальной версии в связи с долгами перед энергоснабжающими компаниями (г. Тольятти и г. Самары). Все машины переведены в депо № 3. Электропитание контактной сети отключено в Автозаводском районе. Персонал отправлен на 2/3 зарплаты. К настоящему времени произошло несколько попыток хищения эл.проводов. Повреждённые участки восстановлены.

3 ноября 2015 г.

Троллейбусное движение возобновлено.

5 октября 2015 г.

Остановлено троллейбусное движение на некоторых маршрутах. На троллейбусные подстанции прекращена подача электроэнергии из-за долгов.

Сентябрь 2015 г.

В связи с нехваткой троллейбусов в депо №3, из депо №2 переданы машины №№ 2293, 2392, 2408.

21 апреля 2015 г.

В связи с нехваткой в депо № 3 исправного подвижного состава, в день массового посещения кладбищ маршрут № 21 усилен тремя машинами из депо № 2.

Март 2015 г.

В связи с нехваткой исправного подвижного состава в депо № 3 переданы дополнительные две машины из депо № 2 – №№ 2407 и 2421.

14 февраля 2015 г.

С 1 февраля 2015 года, маршруты: 5,9,10,11,15 по выходным дням работают с 6:00 до 10:00.

1 января 2015 г.

С 1 января 2015 года плата за проезд повышена до 20 рублей.

24 декабря 2014 г.

На линию вышли троллейбусы ТролЗа-5275.05 «Оптима» 2478 по 2485, и ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» 3067.

28 сентября 2014 г.

МАЗ-ЭТОН Т103 покинул город.

20 сентября 2014 г.

МАЗ-ЭТОН Т103 переведен в депо № 2.

4 сентября 2014 г.

В город поступили первые 2 из 22 троллейбусов ТролЗа-5275.03 "Оптима".

4 сентября 2014 г.

В троллейбусное депо № 3 для испытаний прибыл троллейбус МАЗ-ЭТОН Т103.