TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Тяньцзинь

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

19 июля 2023 г.

Транслор закрыт. Назначен тендер на его вывод из эксплуатации с разбором путей, контактной сети и остальных систем.

1 июня 2023 г.

Translohr stops operation for maintenance reasons.

28 декабря 2021 г.

Line 4 opens from Dongnanjiao to Xinxingcun
Line 6 extended from Meilinlu to Xianshuiguxi

7 декабря 2021 г.

Ligne 5 étendue une station de Zhongyiyifuyuan à Liqizhuangnan

31 декабря 2016 г.

Открытие продления линии 6 от ст. Changhong Gongyuan до ст. South Sunzhuang и станций Zhangguizhuang и Taihulu на линии 9.

10 мая 2007 г.

Открыта первая в Китае линия Транслора.

6 июня 2006 г.

Повторное открытие Линии №1 метрополитена после реконструкции, длившейся 5 лет с 2001 г.

28 марта 2004 г.

Открыта вторая по счёту линия метрополитена (имеет №9). Примечательно, что в этот период Линия №1 Тяньцзиньского метрополитена находилась на реконструкции и не действовала. Обе линии (открытая и находящаяся на реконструкции) не связаны между собой и не имеют пересадочных станций.

9 октября 2001 г.

Линия №1 метрополитена закрыта на реконструкцию и в течение 5 лет не действовала. Это событие является уникальным в мировой истории- ни до, ни после этого сети метрополитена в мире не закрывались полностью на столь длительный период.

15 июля 1995 г.

Закрыто движение троллейбусов. Сеть демонтирована.

28 декабря 1984 г.

Открыта первая линия метрополитена. Строительство велось с длительными перебоями открытым способом и с использованием конструктива русла водного канала (глубина заложения от 2 до 3 метров), что определило нестандартные габариты тоннелей и конструктивные особенности всей сети.
Строительство метро в Тяньцзине велось с 1970 года. Первый участок протяжённостью 3,6 км с 4 станциями (Синьхуалу, Инкудао , Аншандао и Хайгуанси) был завершен к февралю 1976 г., после чего законсервирован. После возобновления строительства второй участок с дополнительными 1,6 км пути и 2 станциями (Си Станции Nanjiao и Erweilu) был завершен к 1980 г., и также законсервирован (итого 7,4 км с 8 станциями). И только с тертьей попытки метро было запущено в эксплуатацию в 1984 г.