TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Шанхай

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««12»»

3 ноября 2023 г.

Trolleybus route 71区间 (part of Yanan Road Medium Capacity System) extended to Fenghong Road, for a length of 9.6 km with 10 stops.

6 сентября 2023 г.

Trolleybus overhead wires in Chongqing Road (S) Depot has been dismantled.

11 июня 2023 г.

Route 23 returns to running on Jinling Road (M) in both directions, after the contact network on this road was restored.
The route now has 100% contact network coverage.

1 июня 2023 г.

Чжанцзянский трамвай (Translohr) прекращает свое движение, его заменяют электробусы. У службы был стабильно низкий уровень пассажиропотока, основной причиной чего был переезд центра района Чжанцзян из района, обслуживаемого Translohr; высокая стоимость запчастей также сыграла свою роль в ее упадке.

9 марта 2023 г.

15 new Yutong dual mode IMF/IMC trolleybuses arrive in Shanghai.

1 февраля 2023 г.

Zhangjiang Tram (Translohr) switches to a fixed schedule from 2023/02/01 due to spare part issues.
The exact services are: from Zhangjiang Metro — 9:00, 9:30, 17:20, 18:00
from Jinqiu Road — 8:00, 8:30, 16:30, 17:00

18 января 2023 г.

With route 15 switching to new Sunwin iEV12T trolleybuses on January 18, YoungMan trolleybuses (JNP6120BEV1 and JNP-WG120G) are fully retired from regular route service.

Январь 2023 г.

2nd batch of Sunwin SWB5129BEV77G (iEV12T) trolleybuses with 100.27kWh batteries start entering service on routes 14, 19 and 23, replacing the YoungMan JNP6120BEV1 (and its related models)

17 ноября 2022 г.

Route 8 switches from trolleybuses to electric buses

14 сентября 2022 г.

Yutong wins a tender for 15 dual-mode IMF/IMC 'medium sized' (12.5 metre) trolleybuses to be used on route 71, at a price of ¥1.4 million (approximately 15.07 million rubles/$207,000USD) each

15 августа 2022 г.

Trolleybus route 25 switches from trolleybuses to electric buses.

Июль 2022 г.

Work on route 71 extension has commenced.

31 декабря 2021 г.

Line 14 (38 km) and northern extension of Line 18 (21 km) opens.
http://www.news.cn/english/20211230/c732.../c.html

23 января 2021 г.

Line 15 is opened apart from Guilin Road, where the transfer is not yet complete.
http://www.shmetro.com/node49/202101/con115512.htm

26 декабря 2020 г.

Line 18 (phase 1) and Line 10 extension to the north-east opens
http://www.shmetro.com/node49/202012/con115506.htm

10 августа 2019 г.

Открыты новые участки Songjiang tram общей длиной 12,9 км:

Маршрут Т1 продлён до Xinmiaosan Road;
Маршрут Т2 продлён от Zhongchen Road до North Sanxin Road и становится кольцевым.

После открытия этих участков длина сети Songjiang tram составляет 26,8 км.

2 января 2019 г.

Открыт первый участок новой трамвайной сети Songjiang tram. Длина линии между конечными остановками Zhongchen Road на востоке и Canghua Road на западе составляет 13,9 км. Всего на линии 20 остановок.

31 марта 2018 г.

Введена первая в Китае автоматическая (роботизированная) линия рельсового транспорта Пуцзян протяжённостью 6,69 км. В техническом отношении линия представляет собой LRT на шинном ходу.

30 декабря 2017 г.

Протяжённость сети метрополитена превысила 600 км (составила на эту дату 614,1 км).

23 февраля 2017 г.

Запущено движение по линии троллейбусного маршрута BRT (маршрут №71) протяжённостью 17,5 км.
Всего в эксплуатации в Шанхае находится (вместе с рядом восстановленных и BRT) 13 троллейбусных маршрутов общей протяжённостью 146,8 км.
Действуют маршруты №№:6,8,13,14,15,19,20,22,23,24,25,28 и 71 (BRT).

15 ноября 2014 г.

Исполнилось 100 лет Шанхайскому троллейбусу. Это единственная троллейбусная система в мире, проработавшая больше века.

16 марта 2014 г.

В преддверии 100 летнего юбилея троллейбусного движения принято решение не закрывать троллейбусную сеть.
Заказаны 300 новых троллейбусов Youngman Neoplan JNP6120BEV1, первая партия из 60 троллейбусов прибыла в город в марте, остальные- до конца года.
Вместе с этим списаны все старые троллейбусы, а также закрыт троллейбусный маршрут №13, после чего осталось 10 троллейбусных маршрутов в эксплуатации.

29 декабря 2013 г.

Протяжённость сети метрополитена превысила 500 км (составила на эту дату 529,3 км).

2013 г.

Троллейбусная сеть Шанхая оказалась под угрозой закрытия из-за развернувшихся по всему городу строительных работ, возведению развязок и прокладке новых линий метрополитена.
С 1994 г. по 2013 г. из 20 маршрутов последовательно закрыты 9: №№9, 12, 16, 18 и 27. Позднее, в 2000 — х годах: №№ 17 и 21, а к 2008 г.: №№11 и 26.
В 2013 г. Шанхайский троллейбус входит с 11 маршрутами, которые обслуживает парк примерно из 150-ти последних троллейбусов.

10 апреля 2010 г.

Протяжённость сети метрополитена превысила 400 км и составила на эту дату 407,3 км.
С пуском движения по Линии №10 Шанхайский метрополитен выходит на первое место в мире по протяжённости линий.

1 января 2010 г.

Введена первая линия транслора протяжённостью 9,8 км (5 станций).

31 декабря 2009 г.

Протяжённость сети метрополитена превысила 300 км (составила на эту дату 326,1 км)

29 декабря 2007 г.

Протяжённость сети метрополитена превысила 200 км.
Введена кольцевая линия метрополитена (№4) протяжённостью 33,7 км.

31 декабря 2005 г.

Протяжённость сети метрополитена превысила 100 км.

31 декабря 2002 г.

Введена в эксплуатацию первая в мире линия пассажирского маглев-поезда в аэропорт Пудун.
Изначальный проект предусматривал строительство соединительной линии между двумя аэропортами, однако вторая очередь в аэропорт Хуацяо в итоге была отменена и так и не реализована. Действующий участок протяжённостью 30,5 км связывает новый аэропорт Пудун с Луньянской дорогой (ТПУ в срединной части города). Взамен Маглева связь между аэропортами реализовали только в 2010 г. постройкой обычной второй линии метрополитена (с верхним токосъёмом).

««12»»