Городской электротранспорт |
Хронология: ДейтонДобавить запись · Поиск по хронологии 20 октября 2017 г.Cовет директоров RTA утвердил закупку 26 троллейбусов NexGen c электрооборудованием от Vossloh Kiepe в автобусном корпусе Gillig за ~$1,2 милл. каждый. Начало эксплуатации намечено на 2019 г. 80% закупки финансируется из федеральных фондов США. 15 троллейбусов будут закуплены дополнительно по мере поступления федеральных средств. Троллейбусы NexGen стоят на 63% больше стандартных автобусов, однако имеют срок эксплуатации 20 лет / 800 000 миль до КР по сравнению со стандартными автобусными 12 лет / 500 000 миль. Троллейбусы также дешевле в эксплуатации, экологически чистые и бесшумные. Закупка производится после 3-х лет тестирования 4-х прототипов — 2-х с опциней дизельного автономного хода, и 2-х с автономным ходом от батареи. Выбранный вариант будет иметь автономный ход на дистанцию 15 миль при скорости 50 миль/ч и полной загрузке от литий-титанатных аккумуляторов весом в 1361 кг.
http://transphoto.ru/photo/1057646/ 1 марта 2015 г.Завершена поставка 4 дуобусов Gillig / Vossloh KIEPE. Два прототипа поставлены с дизельным автономным ходом, с двигателем BAE (лат.); два с аккумуляторным автономным ходом. После фиаско с поставкой троллейбусов Škoda 14TrE2 в 1998–1999 гг., это первый конкретный шаг городских властей, указывающий на сохранение троллейбусного движения в городе.
28 сентября 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Дейтоне.
2 мая 1870 г.Открытие движения конно-железной дороги в Дейтоне компанией Dayton Street Railway Co.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |