TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Мендоса

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

10 октября 2023 г.

С сентября 2023 года проводится демонтаж троллейбусной контактной сети. Таким образом, троллейбусная система Мендосы окончательно закрыта.

3 мая 2022 г.

Первые три из 39 легкорельсовых транспортных средств Siemens SD100 прибыли в Мендосу. Они были подарены транзитной системой Сан-Диего (MTS) и должны обслуживать будущие расширения линий от Годой-Крус до Лухана и от Лас-Хераса до аэропорта.

15 февраля 2021 г.

Троллейбуное движение по последнему оставшемуся маршруту 130 прекратилось в середине февраля 2021 г. Последними машинами на ходу были Materfer Aguila 01 и 07.

11 июля 2019 г.

Представлены 12 электробусов BYD K9 и 6 электробусов Zhongtong LCK6122EVG5. Это первый электробусный парк в Аргентине.

7 мая 2019 г.

Открыто продолжение трамвайной линии на север длиной 5,4 км до станции Avellaneda. На линии расположено 9 остановок, интервал движения составляет 10 минут. Планируется продление линии до аэропорта.

2 января 2019 г.

По мере проведения в городе транспортной реформы, возобновлено движение троллейбусов по бывшему маршруту 1, который теперь перенумерован на 130. Было объявлено, что другие троллейбусные маршруты восстанавливаться не будут. 9 троллейбусов Materfer были отремонтированы для работы на маршруте 130. Машины были перенумерованы 01-09 (бывш. номера 405,402-404,407,406,411,408,409). Троллейбус 09 (409) на линию не вышел ввиду поломки электродвигателя.

22 июля 2017 г.

Троллейбусное движение приостановлено с 5 мая 2017 г. из-за дорожных работ. Возобновление движения планируется в ноябре 2017 г.

10 декабря 2016 г.

Губернатор штата Мендоса Алфредо Корнехо обнародовал план закрытия троллейбусной системы и демонтажа около 180 км. контактной сети в пользу запуска гибридных и электрических автобусов, которые будут закуплены федеральными властями. Вместо перевозчика EPTM (Empresa Provincial de Transporte de Mendoza), эксплуатирующего троллейбусы, будет образована публичная корпорация под контролем штата, в которой будут задействованы 200 из 480 сотрудников EPTM. Линия скоростного трамвая Метротранвиа будет эксплуатироваться перевозчиком STM (Servico Transporte Mendoza).

На данный момент работает четыре троллейбусных маршрута: 1 Parque (7 троллейбусов), 3 Dorrego (4), 4 Pellegrini (7) и 6 UNC (3). На маршруте 2 Villanueva и самом длинном маршруте 5 Godoy Cruz — Las Heras из-за дорожных работ и нехватки троллейбусов работают 23 автобуса (13 автобусов EPTM и 10 арендованных автобусов). В парке имеется около 25 троллейбусов Flyer E901, бывш. Ванкувер (из них около 13 в рабочем состоянии) и 13 новых троллейбусов Materfer Águila местного производства (из них 9 на ходу).

Предложение российского проивзодителя ТролЗа на покупку от 20 до 60 троллейбусов "Оптима" за $210.000/штука (вкл. доставку) на условиях 7-летней ссуды под низкий процент в 3,5% через Росэксимбанк было отклонено.

8 октября 2012 г.

С 08.10.2012 начинается регулярная коммерческая эксплуатация трамвайной линии после длительного trial-периода. Трамвай работает с 06:00 до 22:00, интервал движения 20 минут, в работе вся линия длиной 12.5 км с 15 станциями.