Список подвижного состава
№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
(2109) |
РВЗ-6М2 |
5073 |
10.1983 |
2016 |
|
|
|
Прочее |
ГК «Похоронный Дом "Некрополь"» (Новосибирский Крематорий). До 2016 — № 4, 2109; до 29.11.1995 — № 1, 1183 |
2006 |
БКМ 62103 |
114 |
06.2019 |
03.07.2019 |
29.07.2019 |
|
|
№ 4 |
Оснащён валидаторами |
2008 |
БКМ 62103 |
123 |
04.2020 |
11.05.2020 |
02.06.2020 |
|
|
№ 4 |
|
2012 |
БКМ 62103 |
130 |
2021 |
09.08.2021 |
30.08.2021 |
|
|
№ 4 |
|
2015 |
БКМ 62103 |
118 |
11.2019 |
11.12.2019 |
23.12.2019 |
|
|
№ 4 |
|
2016 |
БКМ 62103 |
112 |
10.2018 |
27.10.2018 |
20.11.2018 |
|
|
№ 4 |
|
2017 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1989 |
|
|
|
|
№ 4 |
Модернизирован в 2009 г, ТрСУ |
2018 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12807 |
12.1989 |
|
|
|
|
№ 4 |
Модернизирован в 2009 г, ТрСУ |
2021 |
БКМ 62103 |
145 |
12.2023 |
21.12.2023 |
14.03.2024 |
|
|
№ 4 |
|
2024 |
БКМ 62103 |
131 |
2021 |
17.08.2021 |
|
|
|
№ 4 |
|
2026 |
БКМ 62103 |
150 |
02.2024 |
18.02.2024 |
28.03.2024 |
|
|
№ 4 |
|
2028 |
71-605А |
353 |
08.1990 |
|
|
|
|
№ 4 |
Модернизирован 07.2009 г, ТрСУ |
2029 |
71-605А |
371 |
08.1990 |
|
|
|
|
№ 4 |
Экскурсионный. Светодиодное освещение салона. |
2033 |
БКМ 62103 |
146 |
01.2024 |
14.01.2024 |
13.03.2024 |
|
|
№ 4 |
|
2034 |
БКМ 62103 |
113 |
06.2019 |
24.06.2019 |
21.08.2019 |
|
|
№ 4 |
|
2041 |
71-605А |
1184 |
12.1991 |
|
|
|
|
№ 4 |
Модернизирован в 2007 г. |
2043 |
БКМ 62103 |
147 |
01.2024 |
27.01.2024 |
05.04.2024 |
|
|
№ 4 |
|
2044 |
БКМ 62103 |
148 |
2024 |
01.02.2024 |
12.03.2024 |
|
|
№ 4 |
|
2046 |
71-605А |
479 |
03.1990 |
2010 |
|
|
|
№ 4 |
Модернизирован в 2013 г. Светодиодное освещение салона. До 11.2010 — 2030 |
2050 |
71-134К (ЛМ-99К) |
38 |
11.2001 |
12.2001 |
|
|
|
№ 4 |
|
2051 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12350 |
03.1989 |
22.01.2014 |
|
|
|
№ 4 |
Модернизирован 09.2013 г. Светодиодное освещение салона. До 22.01.2014 — № 5, 3088; до 07.1998 — № 1, 1012 |
2052 |
71-605А |
320 |
07.1990 |
01.2014 |
|
|
|
№ 4 |
Модернизирован в 2013 г. Светодиодное освещение салона. До 01.2014 — № 5, 3045 |
2053 |
БКМ 62103 |
127 |
2020 |
22.10.2020 |
05.12.2020 |
|
|
№ 4 |
|
2054 |
БКМ 62103 |
137 |
2022 |
29.10.2022 |
16.01.2023 |
|
|
№ 4 |
|
2055 |
БКМ 62103 |
142 |
12.2023 |
16.12.2023 |
15.02.2024 |
|
|
№ 4 |
|
2056 |
БКМ 62103 |
143 |
12.2023 |
18.12.2023 |
15.02.2024 |
|
|
№ 4 |
|
2057 |
БКМ 62103 |
144 |
12.2023 |
21.12.2023 |
08.03.2024 |
|
|
№ 4 |
|
2109 |
РВЗ-6М2 |
|
1986 |
2016 |
|
|
|
№ 4 |
До 2016 — СД-14; до ???? — 4199 |
2114 |
БКМ 62103 |
120 |
12.2019 |
26.12.2019 |
23.01.2020 |
|
|
№ 4 |
|
2115 |
БКМ 62103 |
124 |
05.2020 |
26.05.2020 |
04.08.2020 |
|
|
№ 4 |
|
2117 |
БКМ 62103 |
115 |
06.2019 |
08.07.2019 |
13.08.2019 |
|
|
№ 4 |
|
2119 |
БКМ 62103 |
122 |
12.2019 |
26.12.2019 |
08.02.2020 |
|
|
№ 4 |
|
2120 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11767 |
06.1988 |
04.1999 |
|
|
|
№ 4 |
Модернизирован 01.2008 г. До 04.1999 — 4020 |
2124 |
БКМ 62103 |
121 |
12.2019 |
26.12.2019 |
29.01.2020 |
|
|
№ 4 |
Оснащён валидаторами |
2125 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11667 |
05.1988 |
04.1999 |
|
|
|
№ 4 |
Оборудован на входе турникетом. До 04.1999 — 4009 |
2126 |
БКМ 62103 |
119 |
12.2019 |
16.12.2019 |
17.01.2020 |
|
|
№ 4 |
|
2128 |
БКМ 62103 |
133 |
2022 |
27.05.2022 |
14.07.2022 |
|
|
№ 4 |
|
2129 |
БКМ 62103 |
110 |
10.2018 |
09.10.2018 |
26.11.2018 |
|
|
№ 4 |
|
2130 |
БКМ 62103 |
111 |
10.2018 |
16.10.2018 |
01.11.2018 |
|
|
№ 4 |
|
2132 |
БКМ 62103 |
149 |
02.2024 |
16.02.2024 |
22.03.2024 |
|
|
№ 4 |
|
2142 |
БКМ 62103 |
117 |
11.2019 |
27.11.2019 |
16.12.2019 |
|
|
№ 4 |
|
2144 |
БКМ 62103 |
132 |
2021 |
28.08.2021 |
04.12.2021 |
|
|
№ 4 |
|
2149 |
БКМ 62103 |
136 |
2022 |
25.10.2022 |
05.01.2023 |
|
|
№ 4 |
|
2150 |
БКМ 62103 |
135 |
2022 |
19.06.2022 |
14.07.2022 |
|
|
№ 4 |
|
2152 |
БКМ 62103 |
134 |
2022 |
11.06.2022 |
02.08.2022 |
|
|
№ 4 |
|
2153 |
БКМ 62103 |
125 |
08.2020 |
27.08.2020 |
14.09.2020 |
|
|
№ 4 |
|
2158 |
БКМ 62103 |
108 |
09.2018 |
18.10.2018 |
05.10.2018 |
|
|
№ 4 |
До 18.10.2018 — 2170 |
2161 |
БКМ 62103 |
129 |
2021 |
07.2021 |
28.07.2021 |
|
|
№ 4 |
|
2164 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11174 |
08.1987 |
1999 |
|
|
|
№ 4 |
Модернизирован в 2008 г, ТрСУ. До 1999 — 2047; до 11.1997 — 4007 |
2170 |
71-605А |
569 |
01.1991 |
04.1999 |
|
|
|
№ 4 |
Модернизирован в 2009 г, ТрСУ. До 04.1999 — 4070 |
2174 |
БКМ 62103 |
109 |
09.2018 |
19.10.2018 |
|
|
|
№ 4 |
До 19.10.2018 — 2176 |
2176 |
БКМ 62103 |
151 |
02.2024 |
22.02.2024 |
|
|
|
№ 4 |
|
2178 |
БКМ 62103 |
128 |
2021 |
29.06.2021 |
26.07.2021 |
|
|
№ 4 |
|
2180 |
БКМ 62103 |
116 |
07.2019 |
10.08.2019 |
12.11.2019 |
|
|
№ 4 |
|
2181 |
БКМ 62103 |
126 |
2020 |
15.10.2020 |
12.2020 |
|
|
№ 4 |
|
2182 |
71-134К (ЛМ-99КЭ) |
96 |
06.2003 |
06.2003 |
|
2022 |
|
№ 4 |
|
2183 |
71-134К (ЛМ-99КЭ) |
97 |
06.2003 |
06.2003 |
|
|
|
№ 4 |
|
2184 |
71-619КТ |
285 |
12.2007 |
31.12.2007 |
|
|
|
№ 4 |
|
2185 |
71-619КТ |
286 |
12.2007 |
31.12.2007 |
01.2008 |
|
|
№ 4 |
|
2186 |
Tatra KT4DM |
884/020 |
1982 |
08.12.2014 |
01.02.2015 |
2019 |
|
№ 4 |
До 22.11.2014 — Берлин, 6020; до 26.10.1996 — Tatra KT4D № 9238; до 31.12.1992 — BVB, 219 238-7 |
2187 |
Tatra KT4DM |
884/158 |
1986 |
08.12.2014 |
|
|
|
№ 4 |
С 06.06.2019 по 13.06.2019 на борта был наклеен номер 2186. До 22.11.2014 — Берлин, 6158; до 04.04.1995 — Tatra KT4D № 9506; до 31.12.1992 — BVB, 219 506-8 |
2188 |
Tatra KT4DM |
884/124 |
1985 |
08.12.2014 |
|
|
|
№ 4 |
До 22.11.2014 — Берлин, 6124; до 20.07.1995 — Tatra KT4D № 9398; до 31.12.1992 — BVB, 219 398-2 |
2189 |
Tatra KT4DM |
884/138 |
1980 |
08.12.2014 |
02.04.2015 |
|
|
№ 4 |
До 22.11.2014 — Берлин, 6138; до 19.02.1996 — Tatra KT4D № 9206; до 31.12.1992 — BVB, 219 206-5 |
2190 |
Tatra KT4DM |
884/022 |
1982 |
08.12.2014 |
18.04.2015 |
|
|
№ 4 |
До 22.11.2014 — Берлин, 6022; до 26.10.1995 — Tatra KT4D № 9240; до 31.12.1992 — BVB, 219 240-1 |
2191 |
71-608КМ |
386 |
08.1997 |
27.08.2016 |
10.10.2016 |
|
|
№ 4 |
До 08.2016 — Москва, 4258 |
2192 |
71-608КМ |
468 |
05.1998 |
27.08.2016 |
17.10.2016 |
|
|
№ 4 |
До 08.2016 — Москва, 4269 |
2193 |
71-608КМ |
450 |
03.1998 |
25.10.2023 |
|
|
|
№ 4 |
До 25.10.2023 — 2194; до 10.2023 — 2193; до 08.2016 — Москва, 1256 |
2194 |
71-608КМ |
467 |
05.1998 |
≈ 25.10.2023 |
|
|
|
№ 4 |
До ≈ 25.10.2023 — 2193; до 10.2023 — 2194; до 08.2016 — Москва, 1243 |
2195 |
71-608КМ |
456 |
04.1998 |
27.08.2016 |
08.11.2016 |
|
|
№ 4 |
Оборудован на входе турникетом. До 08.2016 — Москва, 4262 |
2196 |
71-617 |
301 |
08.1996 |
13.09.2016 |
07.11.2016 |
|
|
№ 4 |
До 14.09.2016 — Москва, 1240 |
2197 |
71-608КМ |
9 |
12.1994 |
13.09.2016 |
17.02.2017 |
07.2021 |
|
№ 4 |
До 13.09.2016 — Москва, 5259; до 04.2002 — им. Апакова, 1208 |
2198 |
71-608КМ |
465 |
06.1998 |
13.09.2016 |
08.12.2016 |
21.11.2018 |
|
№ 4 |
До 13.09.2016 — Москва, 5255 |
2199 |
71-608КМ |
258 |
03.1996 |
13.09.2016 |
03.05.2017 |
|
|
№ 4 |
До 09.2016 — Москва, 4201; до 06.2016 — 4236 |
2200 |
71-608КМ |
80 |
04.1995 |
13.09.2016 |
22.12.2016 |
|
|
№ 4 |
До 13.09.2016 — Москва, 4243; до 1997 — им. Баумана, 2204 |
2201 |
БКМ 62103 |
96 |
02.2017 |
01.03.2017 |
26.06.2017 |
|
|
№ 4 |
Оборудован на входе турникетом |
2202 |
БКМ 62103 |
98 |
05.2017 |
31.05.2017 |
01.08.2017 |
|
|
№ 4 |
|
2203 |
БКМ 62103 |
97 |
05.2017 |
28.05.2017 |
08.08.2017 |
|
|
№ 4 |
Оборудован на входе турникетом |
2204 |
БКМ 62103 |
99 |
09.2017 |
06.10.2017 |
12.12.2017 |
|
|
№ 4 |
Оборудован на входе турникетом |
2205 |
БКМ 62103 |
100 |
10.2017 |
27.12.2021 |
|
|
|
№ 4 |
До 27.12.2021 — 2204; до ≈ 12.2021 — 2205 |
2206 |
БКМ 62103 |
101 |
10.2017 |
02.11.2017 |
11.12.2017 |
|
|
№ 4 |
|
2207 |
БКМ 62103 |
102 |
11.2017 |
13.11.2017 |
14.12.2017 |
|
|
№ 4 |
|
2208 |
БКМ 62103 |
103 |
11.2017 |
27.12.2021 |
|
|
|
№ 4 |
Оборудован на входе турникетом. До 27.12.2021 — 2008; до 12.2021 — 2208 |
2209 |
БКМ 62103 |
104 |
12.2017 |
13.12.2017 |
09.01.2018 |
|
|
№ 4 |
|
2210 |
БКМ 62103 |
105 |
12.2017 |
21.12.2017 |
13.01.2018 |
|
|
№ 4 |
Оборудован на входе турникетом |
2211 |
БКМ 62103 |
106 |
12.2017 |
29.12.2017 |
18.01.2018 |
|
|
№ 4 |
|
2212 |
БКМ 62103 |
107 |
12.2017 |
09.01.2018 |
23.01.2018 |
|
|
№ 4 |
Оборудован на входе турникетом |
3009 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12097 |
11.1988 |
|
|
|
|
№ 5 |
Модернизирован в 2011 г., привод Арс-Терм |
3016 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12087 |
11.1988 |
2001 |
|
|
|
№ 5 |
До 2001 — 3004 |
3017 |
БКМ 62103 |
79 |
11.2013 |
12.2013 |
|
|
|
№ 5 |
|
3019 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12536 |
07.1989 |
|
|
|
|
№ 5 |
Модернизирован в 2004 г. Оборудован на входе турникетом |
3021 |
БКМ 62103 |
78 |
11.2013 |
12.2013 |
|
|
|
№ 5 |
|
3024 |
БКМ 62103 |
77 |
11.2013 |
2013 |
|
|
|
№ 5 |
|
3025 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12585 |
08.1989 |
|
|
|
|
№ 5 |
Модернизирован в 2008 г. |
3032 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12761 |
10.1989 |
|
|
|
|
№ 5 |
|
3034 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12810 |
11.1989 |
|
|
|
|
№ 5 |
|
3036 |
71-605А |
950 |
07.1991 |
02.2014 |
|
|
|
№ 5 |
До 02.2014 — 3063 |
3037 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11163 |
08.1987 |
05.2020 |
|
|
|
Прочее |
МАУ «Горзеленхоз». До 05.2020 — № 4, 2115; до 05.1999 — 4005 |
3038 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12797 |
11.1989 |
|
|
05.03.2021 |
|
№ 5 |
Оборудован на входе турникетом |
3041 |
71-605А |
165 |
04.1990 |
|
|
|
|
№ 5 |
Модернизирован в 2009 г. ТрСУ |
3044 |
71-605А |
173 |
04.1990 |
|
|
|
25.05.2018 |
№ 5 |
|
3046 |
71-605А |
367 |
07.1990 |
|
|
|
|
№ 5 |
|
3047 |
71-605А |
381 |
08.1990 |
|
|
|
|
№ 5 |
|
3048 |
71-605А |
401 |
08.1990 |
|
|
|
|
№ 5 |
Модернизирован в 2008 г. ТрСУ. Оборудован на входе турникетом |
3049 |
71-605А |
456 |
09.1990 |
|
|
|
|
№ 5 |
|
3053 |
71-605А |
515 |
10.1990 |
|
|
|
|
№ 5 |
Модернизирован в 2007 г. Оборудован на входе турникетом. |
3056 |
БКМ 62103 |
80 |
11.2013 |
12.2013 |
|
18.11.2020 |
|
№ 5 |
|
3058 |
71-605А |
533 |
10.1990 |
|
|
|
|
№ 5 |
Модернизирован в 2007 г. |
3060 |
71-605А |
896 |
05.1991 |
|
|
|
|
№ 5 |
Модернизирован в 2008 г. ТрСУ |
3062 |
71-605А |
687 |
02.1991 |
|
|
|
|
№ 5 |
|
3063 |
БКМ 62103 |
82 |
12.2013 |
01.2014 |
|
|
|
№ 5 |
|
3064 |
71-605А |
257 |
03.1990 |
2007 |
|
|
|
№ 5 |
До 2007 — 3078; до 07.1998 — № 1, 1040 |
3065 |
БКМ 60102 |
164 |
09.2011 |
10.2011 |
|
|
|
№ 5 |
|
3067 |
БКМ 62103 |
83 |
12.2013 |
01.2014 |
|
|
|
№ 5 |
|
3068 |
71-605А |
1181 |
11.1991 |
|
|
|
|
№ 5 |
Модернизирован в 2009 г, ТрСУ |
3070 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12081 |
11.1988 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.1998 — № 1, 1009 |
3072 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12596 |
08.1989 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.1998 — № 1, 1020 |
3074 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12610 |
08.1989 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.1998 — № 1, 1022 |
3077 |
71-605А |
239 |
03.1990 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.1998 — № 1, 1039 |
3080 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12008 |
12.1988 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.1998 — № 1, 1002 |
3081 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12058 |
10.1988 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.1998 — № 1, 1003 |
3083 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12091 |
11.1988 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.1998 — № 1, 1005 |
3086 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12085 |
11.1988 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
Модернизирован в 2009 г, ТрСУ. До 07.1998 — № 1, 1008 |
3089 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12286 |
03.1989 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
Оборудован на входе турникетом. До 07.1998 — № 1, 1014 |
3092 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12598 |
08.1989 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
Оборудован на входе турникетом. До 07.1998 — № 1, 1018 |
3093 |
БКМ 62103 |
85 |
12.2013 |
01.2014 |
|
|
|
№ 5 |
|
3094 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12591 |
08.1989 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.1998 — № 1, 1023 |
3096 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12802 |
11.1989 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
Оборудован на входе турникетом. До 07.1998 — № 1, 1025 |
3097 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12803 |
11.1989 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.1998 — № 1, 1026 |
3102 |
БКМ 62103 |
81 |
12.2013 |
|
|
|
|
№ 5 |
|
3103 |
71-605А |
90 |
02.1990 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
Оборудован на входе турникетом. До 07.1998 — № 1, 1035 |
3104 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12943 |
01.1990 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.1998 — № 1, 1036 |
3105 |
71-605А |
192 |
04.1990 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.1998 — № 1, 1037 |
3108 |
71-605А |
983 |
07.1991 |
2014 |
|
|
|
№ 5 |
До 2014 — 3115; до 07.1998 — № 1, 1051 |
3114 |
71-605А |
676 |
05.1991 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
Модернизирован в 2009 г, ТрСУ. До 07.1998 — 1049 |
3115 |
БКМ 62103 |
84 |
12.2013 |
01.2014 |
|
|
|
№ 5 |
|
3116 |
71-605А |
1085 |
09.1991 |
07.1998 |
|
|
|
№ 5 |
Оборудован на входе турникетом. До 07.1998 — № 1, 1052 |
3119 |
71-619КТ |
282 |
12.2007 |
31.12.2007 |
|
|
|
№ 5 |
|
3120 |
71-619КТ |
284 |
12.2007 |
31.12.2007 |
|
|
|
№ 5 |
|
3121 |
71-623-00 |
51 |
2011 |
26.01.2012 |
21.02.2012 |
|
|
№ 5 |
|
3122 |
БКМ 62103 |
74 |
10.2013 |
03.2022 |
|
|
|
№ 5 |
До 03.2022 — 3021; до 02.2022 — 3122 |
3123 |
БКМ 62103 |
76 |
10.2013 |
10.2013 |
25.10.2013 |
|
|
№ 5 |
|
3124 |
71-619К |
157 |
01.2005 |
07.2019 |
04.10.2019 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 1291; до 09.2017 — им. Апакова |
3125 |
71-619К |
166 |
11.2004 |
09.2019 |
09.01.2020 |
|
|
№ 5 |
До 09.2019 — Москва, 1299; до 09.2017 — им. Апакова; до 05.2017 — Октябрьское; до 05.2017 — им. Апакова |
3126 |
71-619К |
154 |
01.2005 |
05.07.2019 |
08.08.2019 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 1289; до 19.08.2016 — им. Апакова |
3127 |
71-619К |
81 |
12.2003 |
07.2019 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 5270 |
3128 |
71-619К |
26 |
01.2001 |
24.07.2019 |
10.08.2019 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 30843; до 08.2017 — 5014; до 07.2015 — им. Баумана, 2013 |
3129 |
71-619К |
29 |
02.2001 |
07.2019 |
02.10.2019 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 5017; до 07.2015 — им. Баумана, 2016 |
3130 |
71-619К |
69 |
09.2003 |
07.2019 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 5269 |
3131 |
71-619К |
86 |
12.2003 |
07.2019 |
22.09.2020 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 5271 |
3132 |
71-619К |
70 |
09.2003 |
07.2019 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 5272 |
3133 |
71-619К |
134 |
09.2004 |
08.2019 |
20.10.2019 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 5089; до 11.2015 — Октябрьское, 4336; до 01.2014 — им. Баумана, 2073 |
3134 |
71-619К |
98 |
06.2004 |
07.2019 |
09.2019 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 5075; до 10.2015 — Октябрьское, 4335; до 01.2014 — им. Баумана, 2059 |
3135 |
71-619К |
151 |
10.2004 |
10.08.2019 |
01.10.2020 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 1285; до 18.08.2016 — им. Апакова |
3136 |
71-619К |
57 |
04.2002 |
07.2019 |
01.03.2020 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 5267 |
3137 |
71-619К |
54 |
03.2002 |
09.2019 |
20.04.2020 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 5265 |
3138 |
71-619К |
139 |
07.2004 |
05.07.2019 |
|
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 1277; до 09.2017 — им. Апакова; до 10.2013 — 1297; до 09.2013 — 1277 |
3139 |
71-619К |
79 |
10.2003 |
09.2019 |
06.02.2020 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 5268 |
3140 |
71-619К |
145 |
11.2004 |
07.2019 |
01.11.2019 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 1280; до 09.2017 — им. Апакова; до 05.2017 — Октябрьское; до 05.2017 — им. Апакова |
3141 |
71-619К |
36 |
03.2001 |
05.07.2019 |
06.11.2019 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 5364; до 04.2015 — им. Баумана, 2020 |
3142 |
71-619К |
67 |
06.2002 |
05.07.2019 |
03.01.2020 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 5373; до 04.2015 — им. Баумана, 2046 |
3143 |
71-619К |
55 |
04.2002 |
07.2019 |
30.08.2020 |
|
|
№ 5 |
До 07.2019 — Москва, 30896; до 06.2017 — 30869; до 06.2017 — 5266 |
3144 |
71-619А |
12 |
05.2007 |
10.2020 |
27.04.2021 |
|
|
№ 5 |
До 10.2020 — Москва, 2122; до 04.2017 — им. Баумана |
3145 |
71-619А |
27 |
07.2007 |
11.2020 |
19.01.2022 |
|
|
№ 5 |
До 11.2020 — Москва, 2124; до 04.2017 — им. Баумана |
3146 |
71-619АС |
29 |
07.2007 |
11.2020 |
05.08.2021 |
|
|
№ 5 |
До 11.2020 — Москва, 2126; до 05.2017 — им. Баумана |
3147 |
71-619А |
30 |
2007 |
11.2020 |
11.05.2023 |
|
|
№ 5 |
До 11.2020 — Москва, 2127; до 05.2017 — им. Баумана |
3148 |
71-619А |
31 |
07.2007 |
11.2020 |
02.12.2021 |
|
|
№ 5 |
До 11.2020 — Москва, 2128; до 05.2017 — им. Баумана |
3149 |
71-619А |
32 |
2007 |
11.2020 |
13.05.2022 |
|
|
№ 5 |
До 11.2020 — Москва, 2129; до 05.2017 — им. Баумана |
3150 |
71-619А |
34 |
08.2007 |
11.2020 |
13.04.2022 |
|
|
№ 5 |
До 11.2020 — Москва, 2131; до 05.2018 — Октябрьское; до 05.2017 — им. Баумана |
3151 |
71-619А |
35 |
08.2007 |
10.2020 |
08.11.2022 |
|
|
№ 5 |
До 10.2020 — Москва, 2132; до 04.2018 — Октябрьское; до 05.2017 — им. Баумана |
3152 |
71-619А |
36 |
08.2007 |
10.2020 |
23.06.2021 |
|
|
№ 5 |
До 10.2020 — Москва, 2133; до 04.2018 — Октябрьское; до 05.2017 — им. Баумана |
3153 |
71-619А |
49 |
2007 |
11.2020 |
|
|
|
№ 5 |
До 11.2020 — Москва, 2138; до 05.2018 — Октябрьское; до 06.2017 — им. Баумана |
КВ-3 |
РВЗ-6 |
|
1961 |
|
|
|
|
№ 5 |
Контактная вышка |
КВ-4 |
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
|
№ 4 |
Контактная вышка |
КВ-5 |
ТС-34Д |
4512 |
03.1991 |
1991 |
|
|
|
№ 4 |
Контактная вышка. До 1991 — 71-605 (КТМ-5М3) № (71-605) |
КТМ-1 |
КТМ-1 |
|
1951 |
1987 |
|
|
|
Прочее |
|
ПРМ-6 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12566 |
1989 |
04.1999 |
|
|
2020 |
№ 5 |
До 07.01.1998 — 3028 |
РТ-12 |
ТК-28 |
16 |
12.1985 |
|
|
|
|
№ 4 |
Рельсотранспортёр |
С-3 |
ГС-4 (ГВРЗ) |
201 |
06.1966 |
|
|
|
|
№ 5 |
Снегоочиститель |
С-4 |
ГС-5 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 5 |
Роторный снегоочиститель |
С-18 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
43 |
03.1977 |
|
|
|
|
№ 5 |
Снегоочиститель |
С-20 |
ГС-5 |
355 |
07.1974 |
|
|
|
|
№ 5 |
Снегоочиститель |
С-23 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
|
1979 |
|
|
|
|
№ 4 |
Снегоочиститель |
С-26 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
|
1983 |
|
|
|
|
№ 4 |
Снегоочиститель |
С-27 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 4 |
Снегоочиститель |
С-28 |
ВТК-01 |
|
1990 |
|
|
|
|
№ 5 |
Снегоочиститель |
С-29 |
ВТК-01 |
58 |
1990 |
|
|
|
|
№ 4 |
Снегоочиститель |
С-30 |
ВТК-01 |
59 |
06.1990 |
2022 |
|
|
|
№ 4 |
До 2022 — С-20; до 12.2021 — С-30 |
С-31 |
ВТК-01 |
15 |
1995 |
|
|
|
|
№ 5 |
Снегоочиститель |
С-32 |
ВТК-01 |
18 |
11.1996 |
02.2022 |
|
|
|
№ 4 |
До 02.2022 — С-3; до 12.2021 — С-32 |
СД-5 |
ГС-5 |
|
04.1976 |
???? |
|
|
|
№ 5 |
Вихревой снегоочиститель. До ???? — С-5 |
СД-6 |
ГС-5 |
|
1983 |
???? |
|
|
|
№ 5 |
Вихревой снегоочиститель. До ???? — С-6 |
СД-7 |
71-605А |
1071 |
10.1991 |
2022 |
|
|
|
№ 4 |
До 2022 — СД-6; до 12.2021 — СД-7; до ≈ 11.2021 — 2178; до 04.1999 — 4078 |
СД-14 |
РВЗ-6М2 |
5639 |
04.1986 |
2012 |
|
|
|
№ 4 |
Вихревой снегоочиститель. До 2012 — СД-13; до ≈ 2000 — № 1, 1220 |
Показано записей: 193 из 1984
Списанные, переданные и модернизированные ТС
№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
(71-605) |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
≈ 1986 |
≈ 1991 |
|
№ 4 |
С 1991 — ТС-34Д № КВ-5 |
1 |
Х |
|
1934 |
11.1934 |
|
|
№ 1 |
|
1 |
МТВ-82 |
2395 |
|
03.1961 |
|
|
№ 1 |
|
2 |
Х |
|
1934 |
11.1934 |
|
|
№ 1 |
|
3 |
МТВ-82А |
|
1950 |
1950 |
1968 |
|
№ 5 |
С 1968 — Коломна |
3 |
Ф* |
|
|
07.1961 |
|
|
№ 1 |
До 07.1961 — Смоленск, 1 |
4 |
МТВ-82 |
|
|
≈ 1950 |
≈ 1969 |
|
№ 1 |
|
5 |
МТВ-82 |
2343 |
|
03.1961 |
|
|
№ 1 |
|
6 |
Х |
|
|
|
07.1963 |
|
№ 1 |
|
6 |
МТВ-82А |
|
1950 |
1950 |
1968 |
|
№ 5 |
С 1968 — Коломна |
6 |
БФ |
|
1928 |
01.07.1963 |
|
|
№ 1 |
До 1.07.1963 — Москва, 103 |
7 |
КТМ-1 |
353 |
|
11.1951 |
|
|
№ 1 |
|
7 |
БФ |
|
1926 |
01.07.1963 |
|
|
№ 1 |
До 1.07.1963 — Москва, 817 |
8 |
МТВ-82 |
836 |
|
04.1951 |
|
|
№ 2 |
|
9 |
МТВ-82А |
|
1950 |
1950 |
1968 |
|
№ 5 |
С 1968 — Коломна |
9** |
РВЗ-6М2 |
3844 |
05.1978 |
05.1978 |
25.05.1978 |
|
№ 5 |
С 25.05.1978 — 3120 |
11 |
Х |
|
|
|
20.03.1964 |
|
№ 1 |
|
11 |
МТВ-82А |
|
1950 |
1950 |
1968 |
|
№ 5 |
С 1968 — Коломна |
12 |
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
12 |
КТМ-1 |
337 |
|
09.1951 |
|
|
№ 1 |
|
13 |
Х |
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
14 |
КТМ-1 |
338 |
1951 |
09.1951 |
|
|
№ 1 |
|
15 |
МТВ-82 |
1126 |
|
02.1954 |
|
|
№ 1 |
|
17 |
Х |
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
17 |
РВЗ-6 |
|
1968 |
|
1979 |
|
№ 2 |
Нестандартная конструкция вагона РВЗ-6 |
19 |
Х |
|
|
|
07.1963 |
|
№ 1 |
|
19 |
БФ |
|
1927 |
01.07.1963 |
|
|
№ 1 |
До 1.07.1963 — Москва, 991 |
20 |
Х |
|
|
|
20.03.1964 |
|
№ 1 |
|
21 |
Х |
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
21 |
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
№ 4 |
|
22 |
Х |
|
|
|
07.1963 |
|
№ 1 |
|
22 |
БФ |
|
1928 |
05.12.1963 |
|
|
№ 1 |
До 5.12.1963 — Москва, 52 |
25 |
Х |
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
25 |
КТМ-1 |
|
|
|
≥ 1965 |
|
№ 2 |
Передан в Новокузнецк |
26 |
Х |
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
27 |
Х |
|
|
|
07.1963 |
|
№ 1 |
|
27 |
Х |
|
1941 |
|
|
|
№ 2 |
|
27 |
БФ |
|
1928 |
05.12.1963 |
|
|
№ 1 |
До 5.12.1963 — Москва, 70 |
28 |
Х |
|
|
|
07.1963 |
|
№ 1 |
|
28 |
БФ |
|
1927 |
06.1964 |
|
|
№ 1 |
До 06.1964 — Москва, 25 |
29 |
Х |
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
29 |
Ф* |
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
31 |
КТМ-1 |
1478 |
|
09.1958 |
|
|
№ 1 |
|
33 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
01.1958 |
|
№ 1 |
Модель вагона неизвестна |
33 |
МТВ-82 |
1896 |
|
07.1958 |
|
|
№ 1 |
|
35 |
БФ |
|
1927 |
06.1964 |
|
|
№ 1 |
До 06.1964 — Москва, 29 |
36 |
Ф* |
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
37 |
Ф* |
|
|
|
01.1953 |
|
№ 1 |
|
37 |
МТВ-82 |
|
|
08.1953 |
|
|
№ 1 |
|
39 |
МС-4 |
|
1932 |
12.1955 |
|
|
№ 1 |
До 1955 — Санкт-Петербург, 2407 |
40 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
01.1958 |
|
№ 1 |
Модель вагона неизвестна |
40 |
МТВ-82 |
1885 |
06.1958 |
07.1958 |
|
|
№ 1 |
|
41 |
КТМ-1 |
1338 |
|
05.1958 |
|
|
№ 1 |
|
43 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
04.1956 |
|
№ 1 |
Модель вагона неизвестна. С 04.1956 — служебный |
43 |
МТВ-82 |
|
|
1950 |
|
|
№ 1 |
|
43 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
04.1956 |
|
|
№ 1 |
До 04.1956 — линейный |
44 |
МТВ-82 |
|
|
02.1950 |
|
|
№ 1 |
|
45 |
МТВ-82 |
|
|
02.1950 |
|
|
№ 1 |
|
45 |
БФ |
|
1927 |
06.1964 |
|
|
№ 1 |
До 06.1964 — Москва, 30 |
46 |
МТВ-82 |
|
|
02.1950 |
|
|
№ 1 |
|
47 |
МТВ-82 |
|
|
02.1950 |
01.1960 |
|
№ 1 |
|
47 |
РВЗ-6 |
100 |
|
25.01.1962 |
|
|
№ 2 |
|
48 |
МТВ-82 |
|
|
04.1950 |
|
|
№ 2 |
|
49 |
МТВ-82 |
|
|
04.1950 |
|
|
№ 2 |
|
50 |
МТВ-82 |
832 |
|
04.1951 |
|
|
№ 1 |
|
51 |
МТВ-82 |
835 |
|
04.1951 |
|
|
№ 1 |
|
52 |
МТВ-82 |
868 |
|
11.1951 |
|
|
№ 2 |
|
53 |
МТВ-82 |
952 |
|
07.1952 |
|
|
№ 2 |
|
54 |
МТВ-82 |
956 |
|
07.1952 |
|
|
№ 2 |
|
55 |
МТВ-82 |
957 |
|
07.1952 |
|
|
№ 2 |
|
56 |
МТВ-82 |
1021 |
|
03.1953 |
|
|
№ 2 |
|
57 |
МТВ-82 |
1022 |
|
03.1953 |
|
|
№ 2 |
|
58 |
МТВ-82 |
1027 |
|
04.1953 |
|
|
№ 2 |
|
58 |
МТВ-82 |
2009 |
|
02.1959 |
|
|
№ 2 |
|
59 |
МТВ-82 |
1071 |
|
08.1953 |
|
|
№ 1 |
|
60 |
МС-4 |
|
1933 |
08.1954 |
|
|
№ 1 |
До 08.1954 — Санкт-Петербург, 2750 |
61 |
МС-4 |
|
193. |
08.1954 |
01.1960 |
|
№ 1 |
До 1954 — Санкт-Петербург, 2496 |
61 |
РВЗ-6 |
101 |
|
25.01.1962 |
|
|
№ 2 |
|
62 |
МС-4 |
|
193. |
08.1954 |
|
|
№ 1 |
До 1954 — Санкт-Петербург, 2481 |
62 |
КТМ-2 |
01-09 |
|
31.12.1961 |
|
|
№ 1 |
|
62 |
БФ |
|
1928 |
06.1964 |
|
|
№ 1 |
До 06.1964 — Москва, 40 |
63 |
МС-4 |
|
193. |
08.1954 |
01.1958 |
|
№ 1 |
До 1954 — Санкт-Петербург, 2569 |
63 |
КТМ-1 |
1479 |
|
09.1958 |
|
|
№ 1 |
|
64 |
МТВ-82 |
1230 |
|
09.1954 |
|
|
№ 1 |
|
65 |
МТВ-82 |
1232 |
|
09.1954 |
|
|
№ 1 |
|
65 |
БФ |
|
1928 |
31.10.1961 |
|
|
№ 1 |
До 31.10.1961 — Москва, 65 |
66 |
МТВ-82 |
1238 |
|
09.1954 |
02.1964 |
|
№ 1 |
|
67 |
МТВ-82 |
1228 |
|
09.1954 |
|
|
№ 2 |
|
68 |
МТВ-82 |
1229 |
|
09.1954 |
|
|
№ 2 |
|
69 |
МТВ-82 |
1245 |
|
11.1954 |
|
|
№ 2 |
|
69 |
БФ |
|
1928 |
10.1961 |
|
|
№ 1 |
До 10.1961 — Москва, 69 |
70 |
МС-4 |
|
1932 |
12.1954 |
01.1960 |
|
№ 1 |
До 1954 — Санкт-Петербург, 2533 |
70 |
РВЗ-6 |
102 |
|
25.01.1962 |
|
|
№ 2 |
|
71 |
МС-4 |
|
1932 |
12.1954 |
12.1962 |
|
№ 1 |
До 1954 — Санкт-Петербург, 2509 |
71 |
КТМ-2 |
01-11 |
|
31.12.1961 |
|
|
№ 1 |
|
71 |
БФ |
|
1928 |
06.1964 |
|
|
№ 1 |
До 06.1964 — Москва, 41 |
72 |
МТВ-82 |
1266 |
|
12.1954 |
|
|
№ 1 |
|
73 |
МТВ-82 |
1282 |
|
02.1955 |
|
|
№ 1 |
|
74 |
МТВ-82 |
1295 |
|
02.1955 |
|
|
№ 1 |
|
75 |
МТВ-82 |
1305 |
|
02.1955 |
|
|
№ 1 |
|
76 |
МТВ-82 |
|
|
04.1955 |
|
|
№ 1 |
С ???? — № 5 |
76 |
МТВ-82 |
|
|
???? |
01.09.1972 |
|
№ 5 |
До ???? — № 1 |
77 |
МТВ-82 |
1331 |
|
04.1955 |
|
|
№ 1 |
|
78 |
МС-4 |
|
|
08.1955 |
|
|
№ 1 |
До 1955 — Санкт-Петербург, 2479 |
78 |
МТВ-82 |
2369 |
|
02.1961 |
|
|
№ 1 |
|
79 |
МС-4 |
|
|
08.1955 |
12.1962 |
|
№ 1 |
До 1955 — Санкт-Петербург, 2520 |
79 |
КТМ-2 |
01-14 |
|
31.12.1961 |
|
|
№ 1 |
|
79 |
БФ |
|
1928 |
06.1964 |
|
|
№ 1 |
До 06.1964 — Москва, 81 |
80 |
МТВ-82 |
1351 |
|
06.1955 |
|
|
№ 2 |
|
81 |
МТВ-82 |
1353 |
|
06.1955 |
|
|
№ 2 |
|
82 |
МТВ-82 |
1365 |
|
07.1955 |
|
|
№ 1 |
|
83 |
МТВ-82 |
1364 |
|
07.1955 |
|
|
№ 5 |
|
84 |
КТМ-1 |
735 |
|
10.1955 |
|
|
№ 1 |
|
85 |
КТМ-1 |
738 |
|
10.1955 |
|
|
№ 1 |
|
86 |
МТВ-82 |
|
1956 |
02.1956 |
|
|
№ 1 |
|
87 |
Х |
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
87 |
МТВ-82 |
1451 |
|
02.1956 |
|
|
№ 1 |
|
88 |
МТВ-82 |
1462 |
|
03.1956 |
|
|
№ 1 |
|
89 |
МТВ-82 |
1467 |
|
02.1956 |
|
|
№ 1 |
|
90 |
МТВ-82 |
1461 |
|
03.1956 |
|
|
№ 2 |
|
91 |
МТВ-82 |
1469 |
|
02.1956 |
|
|
№ 2 |
|
92 |
МТВ-82 |
1483 |
|
03.1956 |
|
|
№ 2 |
|
93 |
МТВ-82 |
1482 |
|
03.1956 |
|
|
№ 2 |
|
99 |
РВЗ-6 |
99 |
|
25.01.1962 |
|
|
№ 2 |
|
100 |
БФ |
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
100 |
Ф* |
|
|
07.1961 |
|
|
№ 1 |
До 07.1961 — Смоленск, 16 |
100 |
Tatra K2SU |
157988 |
1968 |
01.01.1969 |
01.12.1974 |
|
№ 1 |
|
101 |
М |
|
|
|
11.1953 |
|
№ 2 |
С 11.1953 — № 1 |
101 |
М |
|
|
11.1953 |
|
|
№ 1 |
До 11.1953 — № 2 |
101 |
Tatra K2SU |
157993 |
1968 |
01.01.1969 |
01.04.1974 |
|
№ 1 |
|
102 |
Tatra K2SU |
157991 |
1968 |
01.01.1969 |
10.01.1974 |
1974 |
№ 1 |
|
103 |
Tatra K2SU |
|
1968 |
01.01.1969 |
11.08.1973 |
|
№ 1 |
|
104 |
Tatra K2SU |
|
1968 |
01.01.1969 |
13.11.1972 |
|
№ 1 |
|
105 |
Tatra K2SU |
|
1968 |
01.01.1969 |
11.08.1973 |
|
№ 1 |
|
106 |
Tatra K2SU |
157985 |
1968 |
01.01.1969 |
10.01.1974 |
|
№ 1 |
|
107 |
Tatra K2SU |
|
1968 |
01.01.1969 |
25.04.1972 |
|
№ 1 |
|
108 |
Tatra K2SU |
|
1968 |
01.01.1969 |
16.05.1973 |
|
№ 1 |
|
109 |
Tatra K2SU |
157989 |
1968 |
01.01.1969 |
06.03.1975 |
|
№ 1 |
|
110 |
КТП-1 |
1331 |
1951 |
09.1951 |
|
|
№ 1 |
|
110 |
Tatra K2SU |
|
1968 |
01.01.1969 |
25.04.1972 |
|
№ 1 |
|
111 |
М |
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
111 |
КТП-1 |
|
|
|
07.1965 |
|
№ 2 |
Передан в Новокузнецк |
111 |
Tatra K2SU |
|
1968 |
01.01.1969 |
11.08.1973 |
|
№ 1 |
|
112 |
КТП-1 |
1336 |
|
09.1951 |
|
|
№ 1 |
|
112 |
Tatra K2SU |
|
1968 |
01.01.1969 |
11.08.1973 |
|
№ 1 |
|
113 |
Tatra K2SU |
|
1968 |
01.01.1969 |
27.08.1973 |
|
№ 1 |
|
114 |
Tatra K2SU |
|
1968 |
01.01.1969 |
11.08.1973 |
|
№ 1 |
|
115 |
Tatra K2SU |
|
1968 |
01.01.1969 |
27.08.1973 |
|
№ 1 |
|
116 |
Tatra K2SU |
158014 |
1968 |
01.01.1969 |
11.11.1975 |
|
№ 1 |
|
117 |
Tatra K2SU |
158010 |
1968 |
01.01.1969 |
16.04.1975 |
|
№ 1 |
|
118 |
Tatra K2SU |
157987 |
1968 |
01.01.1969 |
06.03.1975 |
|
№ 1 |
|
119 |
Tatra K2SU |
158005 |
1968 |
01.01.1969 |
21.01.1976 |
|
№ 1 |
|
120 |
Tatra K2SU |
158354 |
1968 |
01.01.1969 |
21.01.1976 |
|
№ 1 |
|
121 |
М |
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
121 |
Tatra K2SU |
158363 |
1969 |
01.04.1970 |
26.11.1976 |
|
№ 1 |
|
122 |
КТП-1 |
1348 |
|
11.1951 |
|
|
№ 1 |
|
122 |
Tatra K2SU |
158358 |
1969 |
01.04.1970 |
26.11.1976 |
|
№ 1 |
|
123 |
ПМ |
|
1931 |
08.1954 |
|
|
№ 1 |
До 1954 — Санкт-Петербург, 3006 |
123 |
Tatra K2SU |
158352 |
1969 |
01.04.1970 |
21.01.1976 |
|
№ 1 |
|
124 |
Tatra K2SU |
158365 |
1969 |
01.04.1970 |
15.04.1977 |
|
№ 1 |
|
125 |
Tatra K2SU |
158364 |
1969 |
01.04.1970 |
16.04.1975 |
|
№ 1 |
|
126 |
Tatra K2SU |
158357 |
1969 |
01.04.1970 |
15.04.1977 |
|
№ 1 |
|
127 |
М |
|
1941 |
|
|
|
№ 2 |
|
127 |
ПМ |
|
1931 |
08.1954 |
11.1958 |
|
№ 1 |
До 1954 — Санкт-Петербург, 3012 |
127 |
КТП-1 |
2566 |
|
12.1958 |
11.1959 |
|
№ 1 |
С 11.1959 — № 2 |
127 |
КТП-1 |
2566 |
|
11.1959 |
07.1965 |
|
№ 2 |
Передан в Новокузнецк. До 11.1959 — № 1 |
127 |
Tatra K2SU |
158353 |
1969 |
01.04.1970 |
28.04.1977 |
|
№ 1 |
|
128 |
Tatra K2SU |
158355 |
1969 |
01.04.1970 |
12.02.1976 |
|
№ 1 |
|
129 |
Tatra K2SU |
158356 |
1969 |
01.04.1970 |
21.02.1976 |
|
№ 1 |
|
130 |
ПМ |
|
1932 |
08.1954 |
|
|
№ 1 |
До 1954 — Санкт-Петербург, 3043 |
130 |
Tatra K2SU |
158362 |
1969 |
01.04.1970 |
28.04.1977 |
|
№ 1 |
|
131 |
М |
|
|
|
20.03.1964 |
|
№ 1 |
|
131 |
Tatra K2SU |
158361 |
1969 |
01.04.1970 |
12.02.1976 |
|
№ 1 |
|
132 |
Tatra K2SU |
158360 |
1969 |
01.04.1970 |
28.04.1977 |
|
№ 1 |
|
133 |
Tatra K2SU |
158359 |
1969 |
01.04.1970 |
01.06.1976 |
|
№ 1 |
|
134 |
Tatra K2SU |
|
1969 |
|
|
|
№ 1 |
|
136 |
С |
|
1930 |
06.1964 |
|
|
№ 1 |
До 06.1964 — Москва, 1436 |
140 |
М |
|
|
|
07.1963 |
|
№ 1 |
|
140 |
С |
|
1931 |
01.07.1963 |
|
|
№ 1 |
До 1.07.1963 — Москва, 1539 |
142 |
М |
|
|
|
11.1953 |
|
№ 2 |
С 11.1953 — № 1 |
142 |
М |
|
|
11.1953 |
|
|
№ 1 |
До 11.1953 — № 2 |
143 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
04.1958 |
|
№ 1 |
Модель вагона неизвестна |
143 |
КТП-1 |
2382 |
|
05.1958 |
|
|
№ 1 |
|
144 |
ПМ |
|
1932 |
08.1954 |
|
|
№ 1 |
До 1954 — Санкт-Петербург, 3054 |
145 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
01.1954 |
|
№ 1 |
Прицепной фонарного типа |
145 |
ПМ |
|
1932 |
12.1954 |
|
|
№ 1 |
До 1954 — Санкт-Петербург, 3061 |
146 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
1952 |
|
№ 1 |
Прицепной фонарного типа |
146 |
ПБ |
|
|
08.1955 |
|
|
№ 1 |
До 1955 — Санкт-Петербург, 515 |
146 |
КТП-2 |
101-112 |
|
31.12.1961 |
|
|
№ 1 |
|
146 |
С |
|
1930 |
06.1964 |
|
|
№ 1 |
До 06.1964 — Москва, 1454 |
147 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
10.1952 |
|
№ 1 |
Прицепной фонарного типа |
147 |
ПБ |
|
|
08.1955 |
|
|
№ 1 |
До 1957 — Санкт-Петербург, 531 |
147 |
БФ |
|
1929 |
08.1961 |
|
|
№ 1 |
До 08.1961 — Москва, 147 |
148 |
КТП-1 |
1731 |
|
10.1955 |
|
|
№ 1 |
|
149 |
КТП-1 |
1733 |
|
10.1955 |
|
|
№ 1 |
|
150 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
07.1952 |
|
№ 1 |
Прицепной фонарного типа |
150 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
10.1955 |
|
|
№ 1 |
Получен из Ленинграда. Модель вагона неизвестна |
151 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
01.1954 |
|
№ 1 |
Прицепной фонарного типа |
151 |
ПМ |
|
1931 |
12.1954 |
|
|
№ 1 |
До 1954 — Санкт-Петербург, 3037 |
152 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
01.1957 |
|
№ 1 |
Модель вагона неизвестна |
152 |
КТП-1 |
|
|
09.1957 |
|
|
№ 1 |
|
153 |
ПБ |
|
|
12.1955 |
|
|
№ 1 |
До 1955 — Санкт-Петербург, 591 |
154 |
КТП-2 |
101-93 |
|
31.12.1961 |
|
|
№ 1 |
|
154 |
С |
|
1933 |
05.12.1963 |
|
|
№ 1 |
До 5.12.1963 — Москва, 4201 |
155 |
КТП-2 |
101-106 |
|
31.12.1961 |
|
|
№ 1 |
|
155 |
С |
|
1933 |
05.12.1963 |
|
|
№ 1 |
До 5.12.1963 — Москва, 4210 |
157 |
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
157 |
С |
|
1933 |
05.12.1963 |
|
|
№ 1 |
До 5.12.1963 — Москва, 4251 |
158 |
ПС |
|
|
01.08.1957 |
|
|
№ 1 |
|
158 |
С |
|
1930 |
06.1964 |
07.2022 |
|
№ 1 |
До 04.1964 — Москва, 1461. С 07.2022 — Москва, 1461 |
159 |
КТП-1 |
2226 |
|
11.1957 |
11.1959 |
|
№ 1 |
С 11.1959 — № 2 |
159 |
КТП-1 |
2226 |
|
11.1959 |
|
|
№ 2 |
До 11.1959 — № 1 |
160 |
КТП-1 |
2235 |
|
11.1957 |
|
|
№ 1 |
|
160 |
Tatra K2SU |
|
1969 |
11.03.1969 |
|
|
№ 1 |
|
161 |
КТП-1 |
2240 |
|
12.1957 |
|
|
№ 1 |
|
162 |
М |
|
1933 |
12.1957 |
|
|
№ 1 |
До 12.1957 — Москва, 1876 |
163 |
М |
|
1933 |
12.1957 |
|
|
№ 1 |
До 12.1957 — Москва, 1911 |
164 |
М |
|
1932 |
12.1957 |
|
|
№ 1 |
До 12.1957 — Москва, 1865 |
165 |
М |
|
1931 |
12.1957 |
|
|
№ 1 |
До 12.1957 — Москва, 1803 |
166 |
М |
|
1932 |
12.1957 |
|
|
№ 1 |
До 12.1957 — Москва, 1864 |
167 |
М |
|
1931 |
12.1957 |
|
|
№ 1 |
До 12.1957 — Москва, 1826 |
168 |
М |
|
1931 |
01.1958 |
|
|
№ 1 |
До 01.1958 — Москва, 1764 |
169 |
КТП-1 |
2299 |
|
02.1958 |
|
|
№ 1 |
|
171 |
КТП-1 |
2395 |
|
05.1958 |
|
|
№ 1 |
С ???? — № 2 |
171 |
КТП-1 |
2395 |
|
???? |
07.1965 |
|
№ 2 |
Передан в Новокузнецк. До ???? — № 1 |
172 |
КТП-1 |
2391 |
|
05.1958 |
05.1960 |
|
№ 1 |
С 05.1960 — № 2 |
172 |
КТП-1 |
2391 |
|
05.1960 |
|
|
№ 2 |
До 05.1960 — № 1 |
172 |
С |
|
1933 |
05.12.1963 |
|
|
№ 1 |
До 5.12.1963 — Москва, 4264 |
173 |
КТП-1 |
2382 |
|
05.1958 |
|
|
№ 1 |
|
174 |
КТП-1 |
2376 |
|
05.1958 |
|
|
№ 1 |
|
175 |
КТП-1 |
2390 |
|
05.1958 |
05.1960 |
|
№ 1 |
С 05.1960 — № 2 |
175 |
КТП-1 |
2390 |
|
05.1960 |
|
|
№ 2 |
До 05.1960 — № 1 |
175 |
С |
|
1931 |
01.07.1963 |
|
|
№ 1 |
До 1.07.1963 — Москва, 1594 |
176 |
КТП-1 |
2481 |
|
09.1958 |
|
|
№ 1 |
|
177 |
КТП-1 |
2482 |
|
09.1958 |
|
|
№ 1 |
|
178 |
КТП-1 |
2477 |
|
09.1958 |
|
|
№ 1 |
|
179 |
КТП-1 |
2474 |
|
09.1958 |
|
|
№ 1 |
|
180 |
КТП-1 |
2483 |
|
09.1958 |
|
|
№ 1 |
|
181 |
КТП-1 |
2573 |
|
12.1958 |
11.1959 |
|
№ 1 |
С 11.1959 — № 2 |
181 |
КТП-1 |
2573 |
|
11.1959 |
07.1965 |
|
№ 2 |
Передан в Новокузнецк. До 11.1959 — № 1 |
182 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
182 |
М |
|
|
01.1959 |
|
|
№ 1 |
|
183 |
М |
|
1933 |
01.1959 |
|
|
№ 1 |
До 01.1959 — Москва, 1915 |
184 |
М |
|
1932 |
01.1959 |
|
|
№ 1 |
До 01.1959 — Москва, 1871 |
185 |
М |
|
1932 |
01.1959 |
|
|
№ 1 |
До 01.1959 — Москва, 1858 |
186 |
КТП-1 |
2666 |
|
04.1959 |
≥ 1965 |
|
№ 1 |
Передан в Новокузнецк |
187 |
КТП-1 |
2657 |
|
04.1959 |
05.1960 |
|
№ 1 |
С 05.1960 — № 2 |
187 |
КТП-1 |
2657 |
|
05.1960 |
|
|
№ 2 |
До 05.1960 — № 1 |
188 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1959 |
|
№ 1 |
С 11.1959 — № 2 |
188 |
КТП-1 |
|
|
11.1959 |
|
|
№ 2 |
До 11.1959 — № 1 |
188 |
С |
|
1933 |
01.07.1963 |
|
|
№ 1 |
До 1.07.1963 — Москва, 4174 |
189 |
КТП-1 |
2678 |
|
09.1959 |
|
|
№ 1 |
|
190 |
КТП-1 |
2684 |
|
09.1959 |
|
|
№ 1 |
|
191 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1959 |
|
№ 1 |
С 11.1959 — № 2 |
191 |
КТП-1 |
|
|
11.1959 |
≥ 1965 |
|
№ 2 |
Передан в Новокузнецк. До 11.1959 — № 1 |
192 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1959 |
|
№ 1 |
С 11.1959 — № 2 |
192 |
КТП-1 |
|
|
11.1959 |
|
|
№ 2 |
До 11.1959 — № 1 |
193 |
М |
|
1933 |
11.1959 |
|
|
№ 1 |
До 11.1959 — Москва, 1916 |
194 |
М |
|
1933 |
11.1959 |
|
|
№ 1 |
До 11.1959 — Москва, 1933 |
195 |
М |
|
1932 |
11.1959 |
|
|
№ 1 |
До 11.1959 — Москва, 1862 |
196 |
М |
|
1933 |
11.1959 |
|
|
№ 1 |
До 11.1959 — Москва, 1888 |
197 |
М |
|
1933 |
11.1959 |
|
|
№ 1 |
До 11.1959 — Москва, 1902 |
198 |
М |
|
1934 |
11.1959 |
|
|
№ 1 |
До 11.1959 — Москва, 1941 |
199 |
М |
|
1934 |
11.1959 |
|
|
№ 1 |
До 11.1959 — Москва, 1942 |
200 |
КТП-1 |
2639 |
|
09.1959 |
|
|
№ 1 |
|
200 |
МС-1 |
|
1927 |
09.1964 |
|
|
№ 1 |
До 09.1964 — Санкт-Петербург, 1871 |
201 |
М |
|
|
|
07.2022 |
|
№ 1 |
С 07.2022 — Москва, 201 |
205 |
МТВ-82 |
|
|
01.1957 |
|
|
№ 2 |
|
206 |
МТВ-82 |
|
|
01.1957 |
|
|
№ 2 |
|
207 |
МТВ-82 |
|
|
01.1957 |
|
|
№ 1 |
|
208 |
МТВ-82 |
1613 |
|
02.1957 |
|
|
№ 1 |
|
209 |
МТВ-82 |
1606 |
|
02.1957 |
|
|
№ 2 |
|
210 |
МС* |
|
|
04.1957 |
|
|
№ 1 |
Получен из Ленинграда 17.04.57 |
211 |
МС* |
|
|
04.1957 |
12.1962 |
|
№ 1 |
Получен из Ленинграда 17.04.57 |
212 |
МТВ-82 |
1664 |
|
05.1957 |
|
|
№ 2 |
|
212 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
1965 |
|
|
№ 2 |
С ???? — У-2 |
213 |
МТВ-82 |
1654 |
|
05.1957 |
|
|
№ 2 |
|
214 |
МТВ-82 |
1662 |
|
05.1957 |
|
|
№ 1 |
|
215 |
МТВ-82 |
1663 |
|
05.1957 |
|
|
№ 1 |
|
217 |
МТВ-82 |
|
|
09.1957 |
|
|
№ 2 |
|
218 |
КТМ-1 |
|
|
09.1957 |
|
|
№ 1 |
|
219 |
МТВ-82 |
1742 |
|
10.1957 |
|
|
№ 2 |
|
220 |
КТМ-1 |
1228 |
|
11.1957 |
|
|
№ 1 |
|
221 |
КТМ-1 |
1231 |
|
11.1957 |
|
|
№ 1 |
|
222 |
МТВ-82 |
1770 |
|
11.1957 |
|
|
№ 2 |
|
223 |
МТВ-82 |
1762 |
|
11.1957 |
|
|
№ 2 |
|
224 |
МТВ-82 |
1758 |
|
11.1957 |
|
|
№ 1 |
|
225 |
КТМ-1 |
1244 |
|
12.1957 |
|
|
№ 1 |
|
226 |
МТВ-82 |
1777 |
|
12.1957 |
|
|
№ 2 |
|
227 |
Ф (Коломенский) |
|
1910 |
12.1957 |
|
|
№ 1 |
До 12.1957 — Москва, 642 |
228 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
12.1957 |
|
|
№ 1 |
До 12.1957 — Москва, 666 |
229 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
12.1957 |
|
|
№ 1 |
До 12.1957 — Москва, 690 |
230 |
Ф (Балтийский) |
|
1911 |
12.1957 |
|
|
№ 1 |
До 12.1957 — Москва, 564 |
231 |
Ф (Сормовский) |
|
1911 |
01.1958 |
20.03.1964 |
|
№ 1 |
До 01.1958 — Москва, 653 |
232 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
233 |
КТМ-1 |
1291 |
|
02.1958 |
|
|
№ 1 |
|
234 |
МТВ-82 |
1707 |
|
03.1958 |
|
|
№ 2 |
|
235 |
МТВ-82 |
1829 |
|
03.1958 |
|
|
№ 2 |
|
236 |
МТВ-82 |
1827 |
|
03.1958 |
|
|
№ 2 |
|
237 |
МТВ-82 |
1830 |
|
03.1958 |
|
|
№ 2 |
|
238 |
МТВ-82 |
1828 |
|
03.1958 |
|
|
№ 2 |
|
239 |
МТВ-82 |
1831 |
|
03.1958 |
|
|
№ 2 |
|
240 |
МТВ-82 |
1797 |
|
04.1958 |
|
|
№ 2 |
|
241 |
МТВ-82 |
1825 |
|
04.1958 |
|
|
№ 2 |
|
242 |
МТВ-82 |
1821 |
|
04.1958 |
|
|
№ 2 |
|
243 |
КТМ-1 |
1389 |
|
05.1958 |
05.1960 |
|
№ 1 |
С 05.1960 — № 2 |
243 |
КТМ-1 |
1389 |
|
05.1960 |
|
|
№ 2 |
До 05.1960 — № 1 |
Показано записей: 307 из 1984
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|