№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
74 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5372; с 1949 — BVG-W |
74 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
74 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
75 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
75 |
Конка |
1883 |
1886 |
1900 |
|
BCS |
До 1886 — 87. С 1920 — 461 |
75 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4944 |
75 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5373; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko TE64/2 № 5097; с 1970 — 217 296-1 |
75 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1962 — Reko BE59/1 № 1942; с 1970 — 267 122-2 |
75 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1962 — Reko BE59/1 № 1942; с 1970 — 267 122-2 |
76 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
76 |
Конка |
1883 |
1886 |
1920 |
|
BCS |
До 1886 — 88. С 1920 — 462 |
76 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
GBS |
С 1920 — 4945 |
76 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
1910 |
1920 |
|
SSB |
С 1920 — 5374; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5150; с 1970 — 223 025-7; с 1981 — Вольтерсдорф, 39; с 1986 — Штраусберг, 07 |
76 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1962 — Reko BE59/1 № 1968; с 1970 — 267 147-2 |
76 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1962 — Reko BE59/1 № 1968; с 1970 — 267 147-2 |
77 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
77 |
Конка |
1883 |
1886 |
1920 |
|
BCS |
До 1886 — 89. С 1920 — 463 |
77 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4946 |
77 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5426; с 1949 — BVG-W |
77 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1960 — Reko BE59/1 № 1882; с 1970 — 267 062-3; с 1992 — 3462 |
77 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1960 — Reko BE59/1 № 1882; с 1970 — 267 062-3; с 1992 — 3462 |
78 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
78 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
78 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4947 |
78 |
Falkenried U3q |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 167; с 1920 — 1654; с 1924 — NAG T 08/24 № 3327; с 1927 — 3240; с 1949 — BVG-W; с 1955 — T30 |
78 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1962 — Reko BE59/1 № 1945; с 1970 — 267 125-5 |
78 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1962 — Reko BE59/1 № 1945; с 1970 — 267 125-5 |
79 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
79 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
79 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4948 |
79 |
Falkenried U3q |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 168; с 1920 — 1655; с 1924 — NAG T 08/24 № 3328; с 1927 — 3241 |
79 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
79 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
80 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
80 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
80 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4949 |
80 |
Falkenried U3q |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 169; с 1920 — 1656; с 1924 — NAG T 08/24 № 3329; с 1927 — 3242; с 1949 — BVG-W; с ???? — A356; с ???? — A407 |
80 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1964 — Reko BE59/1 № 1977; с 1970 — 267 156-0; с 1981 — 721 506-0; с 1992 — 4601 |
80 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1964 — Reko BE59/1 № 1977; с 1970 — 267 156-0; с 1981 — 721 506-0; с 1992 — 4601 |
81 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
81 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
81 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4950 |
81 |
Falkenried U3q |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 170; с 1920 — 1657; с 1924 — NAG T 08/24 № 3330; с 1927 — 3243; с 1949 — BVG-O |
81 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
81 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
82 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
82 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
82 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4951 |
82 |
Falkenried U3q |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 171; с 1920 — 1658; с 1924 — NAG T 08/24 № 3331; с 1927 — 3244; с 1949 — BVG-W; с 1955 — T31 |
82 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
82 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
83 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
83 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4952 |
83 |
Falkenried U3q |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 172; с 1920 — 1659; с 1924 — NAG T 08/24 № 3332; с 1927 — 3245; с 1949 — BVG-W; с ???? — A349 |
83 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 1715; с 1924 — NAG T 08/24 № 3251; с 1949 — BVG-W |
83 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
83 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
84 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
84 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4953 |
84 |
Falkenried U3q |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 173; с 1920 — 1660; с 1924 — NAG T 08/24 № 3333; с 1927 — 3246; с 1949 — BVG-W; с ???? — A405 |
84 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 1716; с 1924 — NAG T 08/24 № 3252 |
84 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
84 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
85 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
85 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4954 |
85 |
Falkenried U3q |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 174; с 1920 — 1661; с 1924 — NAG T 08/24 № 3334; с 1927 — 3247 |
85 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 1717; с 1924 — NAG T 08/24 № 3253; с 1949 — BVG-W; с ???? — A359 |
85 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
85 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
86 |
Конка |
1883 |
1883 |
1886 |
|
NBPfG |
С 1886 — 74; с 1920 — 460 |
86 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
86 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4955 |
86 |
Falkenried U3q |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 175; с 1920 — 1662; с 1924 — NAG T 08/24 № 3335; с 1927 — 3248; с 1949 — BVG-W; с ???? — A357 |
86 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 1718; с 1924 — NAG T 08/24 № 3254; с 1949 — BVG-W; с ???? — A364 |
86 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
86 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
87 |
Конка |
1883 |
1883 |
1886 |
|
NBPfG |
С 1886 — 75; с 1920 — 461 |
87 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
87 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4956 |
87 |
Falkenried U3q |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 176; с 1920 — 1663; с 1924 — NAG T 08/24 № 3336; с 1927 — 3249; с 1949 — BVG-W; с ???? — A363 |
87 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 1719; с 1924 — NAG T 08/24 № 3255; с 1949 — BVG-W |
87 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1893; с 1970 — 267 073-6 |
87 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1893; с 1970 — 267 073-6 |
88 |
Конка |
1883 |
1883 |
1886 |
|
NBPfG |
С 1886 — 76; с 1920 — 462 |
88 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
88 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4957 |
88 |
Falkenried U3q |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 177; с 1920 — 1664; с 1924 — NAG T 08/24 № 3337; с 1927 — 3250; с 1949 — BVG-W; с ???? — A361 |
88 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 1720; с 1924 — NAG T 08/24 № 3256; с 1949 — BVG-W |
88 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
88 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
89 |
Конка |
1883 |
1883 |
1886 |
|
NBPfG |
С 1886 — 77; с 1920 — 463 |
89 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
89 |
Falkenried U3q |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 178; с 1920 — 1665; с 1924 — NAG T 08/24 № 3102; с 1927 — 3213; с 1949 — BVG-W; с 1955 — A362 |
89 |
Falkenried U3q |
1911 |
1911 |
1920 |
|
BESTAG |
С 1920 — BST-BVG, 1721; с 1924 — NAG T 08/24 № 3257; с 1949 — BVG-O; с 1955 — Котбус, 41 |
89 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
|
WBV |
С 1920 — 5293; с 1925 — Herbrand TD 07/25 |
89 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
90 |
Конка |
1890 |
1890 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
90 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 1722; с 1924 — NAG T 08/24 № 3258; с 1949 — BVG-W; с ???? — A358 |
90 |
Falkenried TDS 08/24 |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5375; с 1949 — BVG-W |
90 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 5294 |
90 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
90 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
91 |
Конка |
1890 |
1890 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
91 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 1723; с 1924 — NAG T 08/24 № 3259; с 1949 — BVG-W; с ???? — A359 |
91 |
Falkenried TDS 08/24 |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5376; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5136; с 1970 — 223 011-1; с 1993 — 3011; с 1996 — Веминген, 3011 |
91 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 5295 |
91 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
91 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
92 |
Конка |
1890 |
1890 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
92 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — BST-BVG, 1724; с 1924 — NAG T 08/24 № 3260; с 1949 — BVG-O; с 1959 — Дессау-Росслау, 38 |
92 |
Falkenried TDS 08/24 |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5377; с 1949 — BVG-W |
92 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
|
WBV |
С 1920 — 5296; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-W |
92 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
92 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
93 |
Конка |
1890 |
1890 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
93 |
Falkenried TDS 08/24 |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5378; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko TE64/2 № 5098; с 1970 — 217 297-8; с 1992 — 3297 |
93 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
|
WBV |
С 1920 — 5297; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-O |
93 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
93 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
94 |
Конка |
1890 |
1890 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
94 |
Falkenried TDS 08/24 |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5379; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko TE64/2 № 5099; с 1970 — 217 298-6 |
94 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 5298 |
94 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
94 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
95 |
Конка |
1890 |
1890 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
95 |
Falkenried TDS 08/24 |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5380; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5134; с 1970 — 223 009-7; с 1992 — 3009 |
95 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
|
WBV |
С 1920 — 5299; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-W |
95 |
Двухосный моторный вагон |
1908 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 1. С 1920 — 4156 |
95 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
95 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
96 |
Конка |
1890 |
1890 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
96 |
Falkenried TDS 08/24 |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — BST-BVG, 5381; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5131; с 1970 — BVB, 223 006-4; с 1993 — BVG, 3006; с 1996 — Крич, 3006; с 2003 — 223 006-4 |
96 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
|
WBV |
С 1920 — 5300; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-O |
96 |
Двухосный моторный вагон |
1908 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 2. С 1920 — 4157 |
96 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
96 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
97 |
Falkenried TDS 08/24 |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5382; с 1949 — BVG-O |
97 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 5301 |
97 |
Двухосный моторный вагон |
1908 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 3. С 1920 — 4158 |
97 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
97 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1967 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
98 |
Falkenried TDS 08/24 |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5383; с 1949 — BVG-O |
98 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 5302 |
98 |
Двухосный моторный вагон |
1908 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 4. С 1920 — 4159 |
98 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
98 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
99 |
Falkenried TDS 08/24 |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5384; с 1949 — BVG-O |
99 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
|
WBV |
С 1920 — 5303; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko TE64/2 № 5091; с 1970 — 217 290-4; с 1992 — 3290 |
99 |
Двухосный моторный вагон |
1908 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 5. С 1920 — 4160 |
99 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
99 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
100 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 568 |
100 |
Falkenried TDS 08/24 |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5385; с 1949 — BVG-O |
100 |
Двухосный моторный вагон |
1908 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 6. С 1920 — 4161 |
100 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
100 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
101 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 569 |
101 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1588; с 1924 — NAG T 08/24 № 3261; с 1949 — BVG-W; с ???? — A360 |
101 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 7. С 1920 — 4162 |
101 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1962 — Reko BE59/1 № 1957; с 1970 — 267 137-6 |
101 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1962 — Reko BE59/1 № 1957; с 1970 — 267 137-6 |
102 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 570 |
102 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1589; с 1924 — NAG T 08/24 № 3262; с 1949 — BVG-W; с ???? — A355 |
102 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 8. С 1920 — 4163 |
102 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
102 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
103 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 571 |
103 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1590; с 1924 — NAG T 08/24 № 3263; с 1949 — BVG-W; с 1955 — A360 |
103 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1914 |
1920 |
|
GBS |
До 1914 — 9. С 1920 — 4164 |
103 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 9. С 1920 — 4164 |
103 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
103 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
104 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 572 |
104 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — BST-BVG, 1591; с 1924 — NAG T 08/24 № 3264; с 1949 — BVG-O; с 1959 — Дессау-Росслау, o/N. |
104 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 10. С 1920 — 4165 |
104 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1964 — Reko BE59/1 № 1971; с 1970 — 267 150-3 |
104 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1964 — Reko BE59/1 № 1971; с 1970 — 267 150-3 |
105 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 573 |
105 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1592; с 1924 — NAG T 08/24 № 3265; с 1949 — BVG-W |
105 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 11. С 1920 — 4166 |
105 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
106 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 574 |
106 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1593; с 1924 — NAG T 08/24 № 3266 |
106 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 12. С 1920 — 4167 |
106 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
106 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
107 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 575 |
107 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1594; с 1924 — NAG T 08/24 № 3267 |
107 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 13. С 1920 — 4168 |
107 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1897; с 1970 — 267 077-7 |
107 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1897; с 1970 — 267 077-7 |
108 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 576 |
108 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1595; с 1924 — NAG T 08/24 № 3268; с 1949 — BVG-W; с ???? — A348 |
108 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1960 — Reko BE59/1 № 1843; с 1970 — 267 023-8 |
108 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1960 — Reko BE59/1 № 1843; с 1970 — 267 023-8 |
109 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 577 |
109 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1596; с 1924 — NAG T 08/24 № 3269; с 1949 — BVG-W; с ???? — A402 |
109 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
109 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
110 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 578 |
110 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1597; с 1924 — NAG T 08/24 № 3270 |
110 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
110 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
111 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 579 |
111 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1598; с 1924 — NAG T 08/24 № 3271 |
111 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
111 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
112 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 580 |
112 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1599; с 1924 — NAG T 08/24 № 3272; с 1949 — BVG-W |
112 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1962 — Reko BE59/1 № 1953; с 1970 — 267 133-5 |
112 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1962 — Reko BE59/1 № 1953; с 1970 — 267 133-5 |
113 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 581 |
113 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1600; с 1924 — NAG T 08/24 № 3273 |
113 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1964 — Reko BE59/1 № 1974; с 1970 — 267 153-6; с 1992 — 3553 |
113 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1964 — Reko BE59/1 № 1974; с 1970 — 267 153-6; с 1992 — 3553 |
114 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 582 |
114 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1601; с 1924 — NAG T 08/24 № 3274 |
114 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
114 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
115 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 583 |
115 |
Falkenried U3q |
1911 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1602; с 1924 — NAG T 08/24 № 3275; с 1949 — BVG-W; с ???? — A403 |
115 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
115 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
116 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 584 |
116 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1603; с 1924 — NAG T 08/24 № 3276; с 1949 — BVG-W; с ???? — A341 |
116 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1895; с 1970 — 267 075-2 |
116 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1895; с 1970 — 267 075-2 |
117 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 585 |
117 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1604; с 1924 — NAG T 08/24 № 3277 |
117 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
117 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
118 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 586 |
118 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1605; с 1924 — NAG T 08/24 № 3278; с 1949 — BVG-W; с 1955 — A406 |
118 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1964 — Reko BE59/1 № 1973; с 1970 — 267 152-8; с 1992 — 3552 |
118 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1964 — Reko BE59/1 № 1973; с 1970 — 267 152-8; с 1992 — 3552 |
119 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 587 |
119 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1606; с 1924 — NAG T 08/24 № 3279 |
119 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
119 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
120 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 588 |
120 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1607; с 1924 — NAG T 08/24 № 3280; с 1949 — BVG-W; с ???? — A342 |
120 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1960 — Reko BE59/1 № 1878; с 1970 — 267 058-4 |
120 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1960 — Reko BE59/1 № 1878; с 1970 — 267 058-4 |
121 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 589 |
121 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1608; с 1924 — NAG T 08/24 № 3281 |
121 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
122 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 590 |
122 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — BST-BVG, 1609; с 1924 — NAG T 08/24 № 3282; с 1949 — BVG-O; с 1959 — Дессау-Росслау, o/N. |
122 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
122 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
123 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 591 |
123 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1610; с 1924 — NAG T 08/24 № 3283 |
123 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1950 — B 24/50 |
123 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1950 — B 24/50 |
123 |
Johannisthal B 24/50 |
1950 |
1950 |
1962 |
|
BVG-O |
До 1950 — B 24; до 1949 — BST-BVG |
124 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 592 |
124 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1611; с 1924 — NAG T 08/24 № 3284; с 1949 — BVG-W; с ???? — A344 |
124 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
125 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 593 |
125 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1612; с 1924 — NAG T 08/24 № 3285; с 1949 — BVG-W; с ???? — A404 |
125 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1964 — Reko BE59/1 № 1979; с 1970 — 267 158-5; с 1992 — 3558 |
125 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1964 — Reko BE59/1 № 1979; с 1970 — 267 158-5; с 1992 — 3558 |
126 |
Двухосный прицепной вагон |
1887 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 594 |
126 |
Falkenried U3q |
1913 |
1913 |
1920 |
|
SSB |
С 1920 — BST-BVG, 1613; с 1924 — NAG T 08/24 № 3286; с 1949 — BVG-O; с 1956 — Цвиккау, 90; с 1960 — Гёрлиц, 20 |
126 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
127 |
Двухосный прицепной вагон |
1887 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 595; с 1925 — 2056 |
127 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — BST-BVG, 1614; с 1924 — NAG T 08/24 № 3287; с 1949 — BVG-O; с 1959 — Дессау-Росслау, 36 |
127 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1906; с 1970 — 267 086-5 |
127 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1906; с 1970 — 267 086-5 |
128 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 864 |
128 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1615; с 1924 — NAG T 08/24 № 3288; с 1949 — BVG-W |
128 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
129 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 865 |
129 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1616; с 1924 — NAG T 08/24 № 3289; с 1949 — BVG-W; с ???? — A347 |
129 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
129 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
130 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 866 |
130 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1617; с 1924 — NAG T 08/24 № 3290; с 1949 — BVG-W; с ???? — A340 |
130 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
130 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
131 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 867 |
131 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1618; с 1924 — NAG T 08/24 № 3291; с 1949 — BVG-W; с 1955 — A401 |
131 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
131 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
132 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 868 |
132 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1619; с 1924 — NAG T 08/24 № 3292; с 1949 — BVG-W; с ???? — A345 |
132 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
133 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 869 |
133 |
Falkenried TDS 08/24 |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 5432; с 1924 — 5315; с 1949 — BVG-W |
133 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1620; с 1924 — NAG T 08/24 № 3293; с 1949 — BVG-W |
133 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
133 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
134 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 870 |
134 |
Falkenried TDS 08/24 |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 5433; с 1924 — 5316; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5127; с 1970 — 223 002-3 |
134 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1621; с 1924 — NAG T 08/24 № 3294; с 1949 — BVG-W |
134 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
134 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
135 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 871 |
135 |
Falkenried TDS 08/24 |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 5434; с 1924 — 5317; с 1949 — BVG-W |
135 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1622; с 1924 — NAG T 08/24 № 3295; с 1949 — BVG-W; с ???? — A343 |
135 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
136 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 872 |
136 |
Falkenried TDS 08/24 |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — BST-BVG, 5435; с 1924 — 5318; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5126; с 1970 — BVB, 223 001-5; с 1992 — BVG, 3001; с 1995 — Берген, 60 |
136 |
Falkenried U3q |
1913 |
1913 |
1920 |
|
SSB |
С 1920 — BST-BVG, 1623; с 1924 — NAG T 08/24 № 3296; с 1949 — BVG-O; с 1956 — Цвиккау, 91; с 1960 — Гёрлиц, 21 |
136 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1931; с 1970 — 267 111-8 |
136 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1931; с 1970 — 267 111-8 |
137 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 873 |
137 |
Falkenried TDS 08/24 |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 5436; с 1924 — 5319; с 1949 — BVG-W |
137 |
Falkenried U3q |
1913 |
1913 |
1920 |
|
SSB |
С 1920 — BST-BVG, 1624; с 1924 — NAG T 08/24 № 3297; с 1949 — BVG-O; с 1956 — Шёнайхе - Рюдерсдорф, A3; с 1966 — A93 |
137 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
137 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
138 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 874 |
138 |
Falkenried TDS 08/24 |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 5437; с 1924 — 5320; с 1949 — BVG-W |
138 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — BST-BVG, 1625; с 1924 — BVG-O, NAG T 08/24 № 3298; с 1959 — Дессау-Росслау, o/N. |
138 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
138 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
139 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 875 |
139 |
Falkenried TDS 08/24 |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 5438; с 1924 — 5321; с 1949 — BVG-W |
139 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1626; с 1924 — NAG T 08/24 № 3299 |
139 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
139 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
140 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 876 |
140 |
Falkenried TDS 08/24 |
1911 |
|
|
|
BESTAG |
С 1920 — 5439; с 1924 — 5322 |
140 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1627; с 1924 — NAG T 08/24 № 3300; с 1927 — 3212; с 1949 — BVG-W |
140 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1907; с 1970 — 267 087-3 |
140 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1907; с 1970 — 267 087-3 |
141 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 877 |
141 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1628; с 1924 — NAG T 08/24 № 3301; с 1927 — 3214 |
141 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
142 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 878 |
142 |
Falkenried U3q |
1913 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 1629; с 1924 — NAG T 08/24 № 3302; с 1927 — 3215; с 1949 — BVG-W |
142 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1960 — Reko BE59/1 № 1853; с 1970 — 267 033-4; с 1992 — 3433 |
142 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1960 — Reko BE59/1 № 1853; с 1970 — 267 033-4; с 1992 — 3433 |
143 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 879 |
143 |
Falkenried U3q |
1913 |
1913 |
1920 |
|
SSB |
С 1920 — BST-BVG, 1630; с 1924 — NAG T 08/24 № 3303; с 1927 — 3216; с 1949 — BVG-O; с 1956 — Котбус, 44; с 1967 — служебный |
143 |
TF 14/24 S |
1914 |
1914 |
1920 |
|
BO |
С 1920 — 1475; с 1924 — 4126; с 1949 — BVG-O; с 1957 — Хемниц, Двухосный прицепной Herbrand № 635 |
143 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
143 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
144 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 880 |
144 |
Falkenried U3q |
1908 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 29. С 1920 — 1631; с 1924 — NAG T 08/24 № 3304; с 1927 — 3217; с 1949 — BVG-W |
144 |
TF 14/24 S |
1914 |
1914 |
1920 |
|
BO |
С 1920 — 1476; с 1924 — 4127; с 1949 — BVG-O; с 1957 — Хемниц, Двухосный прицепной Herbrand № 636 |
144 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
144 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
145 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 881 |
145 |
Falkenried U3q |
1908 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 30. С 1920 — 1632; с 1924 — NAG T 08/24 № 3305; с 1927 — 3218 |
145 |
TF 14/24 S |
1914 |
|
|
|
BO |
С 1920 — 1477; с 1924 — 4128 |
145 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
145 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
146 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 882 |
146 |
Falkenried U3q |
1908 |
1913 |
1920 |
|
SSB |
До 1913 — 31. С 1920 — BST-BVG, 1633; с 1924 — NAG T 08/24 № 3306; с 1927 — 3219; с 1949 — BVG-O; с 1955 — Котбус, 42 |
146 |
TF 14/24 S |
1914 |
1914 |
1920 |
|
BO |
С 1920 — 1478; с 1924 — 4129; с 1949 — BVG-O; с 1957 — Хемниц, Двухосный прицепной Herbrand № 637 |
146 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
146 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
147 |
Двухосный прицепной O&K |
1898 |
1898 |
1920 |
|
GBS |
С 1920 — BST-BVG, 663; с 1925 — 1688; с 1987 — DVN |
147 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 883 |
147 |
Falkenried U3q |
1908 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 32. С 1920 — 1634; с 1924 — NAG T 08/24 № 3307; с 1927 — 3220 |
147 |
TF 14/24 S |
1914 |
|
|
|
BO |
С 1920 — 1479; с 1924 — 4130 |
147 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
148 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 884 |
148 |
Falkenried U3q |
1908 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 33. С 1920 — 1635; с 1924 — NAG T 08/24 № 3308; с 1927 — 3221; с 1949 — |
148 |
TF 14/24 S |
1914 |
1914 |
1920 |
|
BO |
С 1920 — 4121; с 1949 — BVG-O; с 1957 — Хемниц, Двухосный прицепной Herbrand № 634 |
148 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
148 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
149 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 885 |
149 |
Falkenried U3q |
1908 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 34. С 1920 — 1636; с 1924 — NAG T 08/24 № 3309; с 1927 — 3222; с 1949 — BVG-W |
149 |
TF 14/24 S |
1914 |
|
|
|
BO |
С 1920 — 4122; с 1949 — BVG-O |
149 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1896; с 1970 — 267 076-0 |
149 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1896; с 1970 — 267 076-0 |
150 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 886 |
150 |
Falkenried U3q |
1908 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 35. С 1920 — 1637; с 1924 — NAG T 08/24 № 3310; с 1927 — 3223; с 1949 — BVG-W |
150 |
TF 14/24 S |
1914 |
|
|
|
BO |
С 1920 — 4123; с 1949 — BVG-O |
150 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
151 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 887 |
151 |
Falkenried U3q |
1908 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 36. С 1920 — BST-BVG, 1638; с 1924 — NAG T 08/24 № 3311; с 1927 — 3224; с 1949 — BVG-O; с 1959 — Дессау-Росслау, o/N. |
151 |
TF 14/24 S |
1914 |
|
|
|
BO |
С 1920 — 4124; с 1949 — BVG-O; с 1959 — Штраусберг, 4124 (?) |
151 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
151 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
152 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 888 |
152 |
Falkenried U3q |
1908 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 37. С 1920 — BST-BVG, 1639; с 1924 — NAG T 08/24 № 3312; с 1927 — 3225; с 1949 — BVG-O; с 1959 — Дессау-Росслау, 37 |
152 |
TF 14/24 S |
1914 |
|
|
|
BO |
С 1920 — 4125; с 1949 — BVG-O; с 1959 — Штраусберг, 4125 (?) |
152 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
153 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 889 |
153 |
Falkenried U3q |
1908 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 38. С 1920 — 1640; с 1924 — NAG T 08/24 № 3313; с 1927 — 3226; с 1949 — BVG-W |
153 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
153 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
154 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 890 |
154 |
Falkenried U3q |
1908 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 39. С 1920 — 1641; с 1924 — NAG T 08/24 № 3314; с 1927 — 3227; с 1949 — BVG-W; с ???? — A350 |
154 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
154 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
155 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 891 |
155 |
Falkenried U3q |
1908 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 40. С 1920 — 1642; с 1924 — NAG T 08/24 № 3315; с 1927 — 3228; с 1949 — BVG-W; с ???? — A351 |
155 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
155 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
156 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 892 |
156 |
Falkenried U3q |
1909 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 41. С 1920 — 1643; с 1924 — NAG T 08/24 № 3316; с 1927 — 3229; с 1949 — BVG-W |
156 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
156 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
157 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 893 |
157 |
Falkenried U3q |
1909 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 50. С 1920 — 1644; с 1924 — NAG T 08/24 № 3317; с 1927 — 3230 |
157 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
157 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
158 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 894 |
158 |
Falkenried U3q |
1909 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 51. С 1920 — 1645; с 1924 — NAG T 08/24 № 3318; с 1927 — 3231; с 1933 — NAG TE 08/24 S; с 1949 — BVG-W |
158 |
HaWa B 21 |
1915 |
|
1920 |
|
GBS |
С 1920 — BVG-O, 1285; с 1968 — Reko BE59/4 № 2180; с 1971 — BVB, 267 284-2; с 1981 — 721 521-2; с 1992 — BVG, 2-axle trailer cargo car № 4604; с 1997 — Амстердам, 521 |
158 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
158 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
159 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 895 |
159 |
Falkenried U3q |
1909 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 52. С 1920 — 1646; с 1924 — NAG T 08/24 № 3319; с 1927 — 3232; с 1949 — BVG-W; с ???? — A352 |
159 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий /// Im Frühjahr 1945 wurde als Panzersperre benutzt |
160 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 896 |
160 |
Falkenried U3q |
1909 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 53. С 1920 — 1647; с 1924 — NAG T 08/24 № 3320; с 1927 — 3233 |
160 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
160 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
161 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 897 |
161 |
Falkenried U3q |
1909 |
1913 |
1920 |
|
SSB |
До 1913 — 54. С 1920 — BST-BVG, 1648; с 1924 — NAG T 08/24 № 3321; с 1927 — 3234; с 1949 — BVG-O; с 1955 — Котбус, 43 |
161 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1921; с 1970 — 267 101-3 |
161 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1921; с 1970 — 267 101-3 |
162 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 898 |
162 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
|
alt-20 |
С 1920 — 1221 |
162 |
Falkenried U3q |
1909 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 55. С 1920 — 1649; с 1924 — NAG T 08/24 № 3322; с 1927 — 3235; с 1949 — BVG-W |
162 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
162 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
163 |
(модель неизвестна) |
|
|
|
|
alt-20 |
|
163 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 899 |
163 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
|
alt-20 |
С 1920 — 1222; с 1949 — BVG-W |
163 |
Falkenried U3q |
1909 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 56. С 1920 — 1650; с 1924 — NAG T 08/24 № 3323; с 1927 — 3236 |
163 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
163 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
164 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 900 |
164 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
|
alt-20 |
С 1920 — 1223; с 1949 — BVG-W |
164 |
Falkenried U3q |
1909 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 57. С 1920 — 1651; с 1924 — NAG T 08/24 № 3324; с 1927 — 3237; с 1949 — BVG-W |
164 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1964 — Reko BE59/1 № 1980; с 1970 — 267 159-3; с 1992 — 3559 |
164 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1964 — Reko BE59/1 № 1980; с 1970 — 267 159-3; с 1992 — 3559 |
165 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 901 |
165 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
|
alt-20 |
С 1920 — 1224 |
165 |
Falkenried U3q |
1909 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 58. С 1920 — 1652; с 1924 — NAG T 08/24 № 3325; с 1927 — 3238 |
165 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
165 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
166 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 902 |
166 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
|
alt-20 |
С 1920 — 1225; с 1949 — BVG-W |
166 |
Falkenried U3q |
1909 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 59. С 1920 — 1653; с 1924 — NAG T 08/24 № 3326; с 1927 — 3239; с 1949 — BVG-W; с ???? — A346 |
166 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
166 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
167 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 903 |
167 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
|
alt-20 |
С 1920 — 1226 |
167 |
Falkenried U3q |
1910 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 78. С 1920 — 1654; с 1924 — NAG T 08/24 № 3327; с 1927 — 3240; с 1949 — BVG-W; с 1955 — T30 |
167 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1894; с 1970 — 267 074-4 |
167 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1894; с 1970 — 267 074-4 |
168 |
O&K BF 13/25 |
|
|
|
|
alt-20 |
С 1920 — 1227; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko BE59/4 № 2175; с 1970 — 267 279-5 |
168 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 904 |
168 |
Falkenried U3q |
1910 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 79. С 1920 — 1655; с 1924 — NAG T 08/24 № 3328; с 1927 — 3241 |
168 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1960 — Reko BE59/1 № 1822; с 1970 — 267 002-0 |
168 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1960 — Reko BE59/1 № 1822; с 1970 — 267 002-0 |
169 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 905 |
169 |
Falkenried U3q |
1910 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 80. С 1920 — 1656; с 1924 — NAG T 08/24 № 3329; с 1927 — 3242; с 1949 — BVG-W; с ???? — A356; с ???? — A407 |
169 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1903; с 1970 — BVB, 267 083-2; с 1973 — Потсдам, 407 |
169 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1903; с 1970 — BVB, 267 083-2; с 1973 — Потсдам, 407 |
169 |
O&K BF 13/25 |
1968 |
|
|
|
alt-20 |
С 1920 — 1228; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko BE59/4 № 2176; с 1970 — 267 280-1 |
170 |
Конка |
1880 |
|
1920 |
|
BESTAG |
|
170 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 906 |
170 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
|
alt-20 |
С 1920 — 1229; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko BE59/4 № 2177; с 1970 — 267 281-8; с 1981 — 721 528-6; с 1992 — 4611 |
170 |
Falkenried U3q |
1910 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 81. С 1920 — 1657; с 1924 — NAG T 08/24 № 3330; с 1927 — 3243; с 1949 — BVG-O |
170 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1960 — Reko BE59/1 № 1823; с 1970 — 267 003-7; с 1992 — 3403 |
170 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1960 — Reko BE59/1 № 1823; с 1970 — 267 003-7; с 1992 — 3403 |
171 |
Конка |
1880 |
|
1920 |
|
BESTAG |
|
171 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 907 |
171 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
|
alt-20 |
С 1920 — 1230; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko BE59/4 № 2178; с 1970 — 267 282-6; с 1981 — 721 524-5; с 1992 — 4607 |
171 |
Falkenried U3q |
1910 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 82. С 1920 — 1658; с 1924 — NAG T 08/24 № 3331; с 1927 — 3244; с 1949 — BVG-W; с 1955 — T31 |
171 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
171 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
172 |
Конка |
1880 |
|
1920 |
|
BESTAG |
|
172 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 908 |
172 |
Falkenried U3q |
1910 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 83. С 1920 — 1659; с 1924 — NAG T 08/24 № 3332; с 1927 — 3245; с 1949 — BVG-W; с ???? — A349 |
172 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
173 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 909 |
173 |
Falkenried U3q |
1910 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 84. С 1920 — 1660; с 1924 — NAG T 08/24 № 3333; с 1927 — 3246; с 1949 — BVG-W; с ???? — A405 |
173 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
173 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
174 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 910 |
174 |
Falkenried U3q |
1910 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 85. С 1920 — 1661; с 1924 — NAG T 08/24 № 3334; с 1927 — 3247 |
174 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
174 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
175 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 911 |
175 |
Falkenried U3q |
1910 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 86. С 1920 — 1662; с 1924 — NAG T 08/24 № 3335; с 1927 — 3248; с 1949 — BVG-W; с ???? — A357 |
175 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1960 — Reko BE59/1 № 1829; с 1970 — 267 009-8 |
175 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1960 — Reko BE59/1 № 1829; с 1970 — 267 009-8 |
176 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 912 |
176 |
Falkenried U3q |
1910 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 87. С 1920 — 1663; с 1924 — NAG T 08/24 № 3336; с 1927 — 3249; с 1949 — BVG-W; с ???? — A363 |
176 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
176 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
177 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 913 |
177 |
Falkenried U3q |
1910 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 88. С 1920 — 1664; с 1924 — NAG T 08/24 № 3337; с 1927 — 3250; с 1949 — BVG-W; с ???? — A361 |
177 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
177 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
178 |
Двухосный прицепной вагон |
1904 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 1218 |
178 |
Falkenried U3q |
1910 |
1913 |
|
|
SSB |
До 1913 — 89. С 1920 — 1665; с 1924 — NAG T 08/24 № 3102; с 1927 — 3213; с 1949 — BVG-W; с 1955 — A362 |
178 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1962 — Reko BE59/1 № 1965; с 1970 — 267 144-8 |
178 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1962 — Reko BE59/1 № 1965; с 1970 — 267 144-8 |
179 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
179 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |