|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
Х |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
2 |
Х |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
4 |
Х |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
5 |
Х |
|
1934 |
|
|
|
1964 |
|
- |
|
7 |
Х |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
8 |
Х |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
9 |
Х |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
101 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
102 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
103 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
104 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
105 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
106 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
107 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
108 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
109 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
110 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
111 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
112 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
113 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
114 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
115 |
М |
|
1934 |
|
|
|
|
|
- |
|
СГ-1 |
Снегоочиститель завода им. Домбаля |
|
1936 |
|
|
|
|
|
- |
|
29 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
1964 |
|
- |
|
30 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
1964 |
|
- |
|
31 |
МС-1 |
|
1939 |
|
|
|
1964 |
|
- |
|
32 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
1964 |
|
- |
|
128 |
М |
|
1939 |
|
|
|
|
|
- |
|
129 |
М |
|
1939 |
|
|
|
|
|
- |
|
130 |
М |
|
1939 |
|
|
|
|
|
- |
|
131 |
М |
|
1939 |
|
|
|
|
|
- |
|
132 |
М |
|
1939 |
|
|
|
|
|
- |
|
109 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1970 |
|
|
|
|
|
- |
|
110 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1970 |
|
|
|
|
|
- |
|
111 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1970 |
|
|
|
|
|
- |
|
112 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1970 |
|
|
|
|
|
- |
|
113 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1970 |
|
|
|
|
|
- |
|
114 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1970 |
|
|
|
|
|
- |
|
115 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1970 |
|
|
|
|
|
- |
|
116 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1970 |
|
|
|
|
|
- |
|
117 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1971 |
|
|
|
|
|
- |
|
118 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1971 |
|
|
|
|
|
- |
|
119 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1971 |
|
|
|
|
|
- |
|
120 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1971 |
|
|
|
|
|
- |
|
121 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1971 |
|
|
|
|
|
- |
|
122 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1971 |
|
|
|
|
|
- |
|
123 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1971 |
|
|
|
|
|
- |
|
124 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1971 |
|
|
|
|
|
- |
|
194 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
|
|
|
|
|
- |
|
272 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4994 |
1978 |
|
|
|
2008 |
|
- |
бывший? |
235 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1981 |
|
|
|
|
|
- |
С ???? — 284 |
284 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1981 |
|
|
|
1995 |
|
- |
|
268 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8904 |
08.1984 |
|
|
|
2000 |
|
- |
|
273 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8977 |
09.1984 |
|
|
|
|
|
- |
|
272 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1984 |
|
|
|
1995 |
|
- |
|
253 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1985 |
|
|
|
05.2009 |
05.2009 |
- |
|
286 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
|
|
|
2008 |
|
- |
|
290 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
|
|
|
2000 |
|
- |
|
291 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
|
|
|
|
|
- |
С ≈ 07.2007 — 314 |
292 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
|
|
|
2008 |
|
- |
|
293 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
|
|
|
08.2007 |
|
- |
|
294 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
|
|
|
2008 |
|
- |
|
295 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
|
|
|
2007 |
|
- |
|
296 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
|
|
|
2008 |
|
- |
|
297 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
|
|
|
2007 |
|
- |
|
298 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
|
|
|
|
|
- |
С 05.2008 — 312 |
299 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
|
|
2007 |
≥ 2007 |
|
- |
|
287 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
|
|
|
|
|
- |
Перед продажей в 2009 г. переименован в №321. С 05.2009 — Дзержинск, 034 |
289 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
|
|
|
|
|
- |
С 06.2009 — Дзержинск, 035; с 08.2012 — 085 |
285 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10719 |
02.1987 |
|
|
|
2008 |
|
- |
|
280 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
06.1987 |
|
|
|
|
|
- |
С 05.2008 — 311 |
300 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1989 |
|
|
|
1999 |
|
- |
|
303 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1989 |
|
|
|
2008 |
|
- |
|
304 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1989 |
|
|
|
2008 |
|
- |
|
305 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1989 |
|
|
|
|
|
- |
|
306 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1989 |
|
|
|
2008 |
|
- |
|
307 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1989 |
|
|
|
|
|
- |
С 22.05.2008 — 314 |
309 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1989 |
|
|
|
2008 |
|
- |
|
308 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12899 |
12.1989 |
|
|
|
2001 |
|
- |
|
316 |
71-608К |
468 |
1993 |
|
|
|
07.2002 |
|
- |
|
317 |
71-608К |
569 |
1993 |
|
|
|
2005 |
|
- |
|
318 |
71-608К |
574 |
1993 |
|
|
|
|
|
- |
|
320 |
71-608К |
589 |
1993 |
|
|
|
2004 |
|
- |
|
315 |
71-608К |
493 |
07.1993 |
|
|
|
2008 |
2008 |
- |
|
319 |
71-608К |
533 |
09.1993 |
|
|
|
|
|
- |
|
322 |
71-608К |
582 |
09.1993 |
|
|
|
|
|
- |
|
321 |
71-608К |
591 |
09.1993 |
|
|
|
|
|
- |
|
323 |
71-608К |
601 |
09.1993 |
|
|
|
2004 |
|
- |
|
316 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
04.2005 |
|
|
|
|
|
- |
С 08.2009 — Дзержинск, 054 |
319 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
06.2006 |
|
|
|
|
|
- |
С 10.2009 — Дзержинск, 052 |
11 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
12 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
13 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
14 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
15 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
16 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
17 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
18 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
19 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
20 |
Х |
|
|
|
|
|
1964 |
|
- |
|
21 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
22 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
23 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
24 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
25 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
26 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
27 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
36 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
42 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
43 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
44 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
47 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
58 |
Ф* |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
67 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
68 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
73 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
74 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
сцепка 74-174 |
92 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
94 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
100 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
104 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
116 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
117 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
118 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
119 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
120 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
121 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
122 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
123 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
124 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
125 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
126 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
127 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
131 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
131 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
137 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
141 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
141 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
141 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
142 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
144 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
145 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
158 |
С |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
164 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
168 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
173 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
174 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
184 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
192 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
194 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
200 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
206 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
210 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
211 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
219 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
236 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
С 2000 — 260; с 2004 — 300 |
238 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
С 2000 — 265 |
239 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
245 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
С 1995 — 284 |
248 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
С ???? — 261 |
249 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
250 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
С 2000 — 268 |
252 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
254 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
255 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
257 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
05.2009 |
|
- |
|
258 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2004 |
|
- |
|
259 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
1997 |
|
- |
|
260 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
262 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2009 |
|
- |
|
263 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2001 |
|
- |
|
264 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
265 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2000 |
|
- |
|
266 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2004 |
|
- |
|
269 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
270 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2009 |
|
- |
|
271 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2008 |
|
- |
|
274 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2009 |
|
- |
|
275 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
1995 |
|
- |
|
276 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2004 |
|
- |
|
277 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2008 |
|
- |
|
278 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2009 |
|
- |
|
279 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
05.2009 |
|
- |
|
281 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
282 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
С 10.2007 — 312 |
283 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2009 |
|
- |
|
288 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2002 |
|
- |
С 2002 — Коломна, 124 |
290 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2008 |
|
- |
бывший? |
ВТК-07 |
ВТК-07 |
|
|
|
|
|
10.2011 |
|
- |
Путеукладчик |
ВТК-53-А |
ВТК-53А |
|
|
|
|
|
10.2011 |
|
- |
Плететранспортёр |
РТ-14 |
СВАРЗ РТ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
СГ-7 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
Снегоочиститель |
СГ-8 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
Снегоочиститель |
СГ-9 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
Снегоочиститель |
СГ-10 |
ВТК-01 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
Снегоочиститель |
ТК-28 |
ТК-28 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
Рельсотранспортер |
267 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
|
- |
С 2004 — 301 |
256 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
2009 |
|
- |
С 01.2010 — Дзержинск, 059 |
3 |
Х |
|
1934 |
1934 |
|
|
|
|
- |
|
6 |
Х |
|
1934 |
1934 |
|
|
|
|
- |
|
10 |
Х |
|
1934 |
1934 |
|
|
1964 |
|
- |
|
28 |
Х |
|
1939 |
1939 |
|
|
1964 |
|
- |
|
34 |
МС-1 |
|
|
1949 |
|
|
|
|
- |
|
508 |
Ф (Сормовский) |
|
1911 |
09.07.1956 |
|
|
|
|
- |
До 09.07.1956 — Москва, 508 |
525 |
Ф (Сормовский) |
|
1911 |
09.07.1956 |
|
|
|
|
- |
До 09.07.1956 — Москва, 525 |
599 |
Ф (Мытищинский) |
|
1911 |
09.07.1956 |
|
|
|
|
- |
До 09.07.1956 — Москва, 599 |
1799 |
М |
|
1931 |
09.07.1956 |
|
|
|
|
- |
До 9.07.1956 — Москва, 1799 |
644 |
Ф (Коломенский) |
|
1910 |
18.11.1959 |
|
|
|
|
- |
До 18.11.1959 — Москва, 644 |
647 |
Ф (Коломенский) |
|
1911 |
18.11.1959 |
|
|
|
|
- |
До 18.11.1959 — Москва, 647 |
658 |
Ф (Коломенский) |
|
1911 |
18.11.1959 |
|
|
|
|
- |
До 18.11.1959 — Москва, 658 |
660 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
18.11.1959 |
|
|
|
|
- |
До 18.11.1959 — Москва, 660 |
662 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
18.11.1959 |
|
|
|
|
- |
До 18.11.1959 — Москва, 662 |
49 |
КТМ-1 |
|
|
1961 |
1961 |
|
15.02.1973 |
|
- |
С 15.02.1973 — Г-12; с 27.10.2011 — Ярославль, КТМ-1 |
б/н |
ШПМ-02 |
|
1971 |
1971 |
|
|
|
|
- |
Шпалоподбивочная машина |
Г-12 |
КТМ-1 |
|
|
15.02.1973 |
|
|
10.2011 |
|
- |
До 15.02.1973 — 49. С 27.10.2011 — Ярославль, КТМ-1 |
261 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10485 |
11.1986 |
1985 |
|
03.1992 |
|
|
- |
С 11.1993 — Воронеж, 399 |
301 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1989 |
1990 |
|
|
2004 |
|
- |
|
ПРМ-3М |
ПРМ-3Г |
17 |
1991 |
1991 |
|
|
|
|
- |
|
312 |
71-605А |
|
1992 |
1992 |
|
|
2007 |
|
- |
|
313 |
71-605А |
|
1992 |
1992 |
|
|
2008 |
|
- |
|
314 |
71-605А |
|
1992 |
1992 |
|
|
2007 |
|
- |
С 10.2007 — 291 |
310 |
71-605А |
|
1992 |
1992 |
|
|
06.2009 |
|
- |
С 06.2009 — Дзержинск, 077 |
311 |
71-605А |
1274 |
02.1992 |
1992 |
|
|
2008 |
|
- |
|
284 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
1995 |
|
|
|
|
- |
До 1995 — 245 |
260 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
2000 |
|
|
|
|
- |
До 2000 — 236. С 2004 — 300 |
265 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
2000 |
|
|
2004 |
|
- |
До 2000 — 238 |
268 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
2000 |
|
|
|
|
- |
До 2000 — 250 |
261 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
???? |
|
|
2009 |
|
- |
До ???? — 248 |
300 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
2004 |
|
|
2008 |
|
- |
До 2004 — 260; до 2000 — 236 |
301 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
2004 |
|
|
2008 |
2008 |
- |
До 2004 — 267 |
284 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1981 |
???? |
|
|
2007 |
|
- |
До ???? — 235 |
314 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
≈ 07.2007 |
|
|
05.2008 |
|
- |
До ≈ 07.2007 — 291 |
291 |
71-605А |
|
1992 |
10.2007 |
|
|
2008 |
|
- |
До 10.2007 — 314 |
312 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
10.2007 |
|
|
05.2008 |
|
- |
До 10.2007 — 282 |
295 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11774 |
05.1988 |
11.2007 |
|
|
|
|
- |
До 12.2006 — Ярославль, ВТК-06 № РШ-1. С 07.2009 — Дзержинск, 038 |
312 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1987 |
05.2008 |
|
|
04.2009 |
|
- |
До 05.2008 — 298 |
311 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
06.1987 |
05.2008 |
|
|
04.2009 |
|
- |
До 05.2008 — 280 |
314 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
12.1989 |
22.05.2008 |
|
|
04.2009 |
|
- |
До 22.05.2008 — 307 |
Показано записей: 238 из 238
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|