№ |
Модель |
Постр. |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
42 |
Двухосный грузовой прицеп |
1887 |
|
|
BTB |
С ???? — 142; с 1974 — BLT; с 1979 — 211 |
504 |
Двухосный грузовой прицеп |
1893 |
|
|
BVB |
С 05.1948 — 2100 |
2 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
BVB |
С 12.1903 — SIG C2 № 206; с ≈ 1917 — 306 |
1 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
BVB |
С 03.1904 — SIG C2 № 205; с ≈ 1917 — 305 |
3 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
BVB |
С 09.1904 — SIG C2 № 207; с ≈ 1917 — 307 |
4 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
BVB |
С 1904 — SIG C2 № 208; с ≈ 1917 — 308 |
5 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
BVB |
С 11.1905 — SIG C2 № 209; с ≈ 1917 — 309 |
6 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
BVB |
С 11.1905 — SIG C2 № 210; с ≈ 1915 — 310 |
7 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
BVB |
С 12.1905 — SIG C2 № 211; с 10.1915 — 311 |
8 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
BVB |
С 12.1905 — SIG C2 № 212; с ≈ 1917 — 312 |
9 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
BVB |
С 11.1907 — SIG C2 № 214; с ≈ 1915 — 314; с 1944 — Люцерн, 59 |
10 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
BVB |
С 01.1908 — SIG C2 № 217; с ≈ 1915 — 317; с 02.1943 — Люцерн, 55 |
11 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
BVB |
С 12.1907 — SIG C2 № 216; с ≈ 1915 — 316; с 01.1943 — Люцерн, 57 |
12 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
BVB |
С 12.1908 — SIG C2 № 215; с ≈ 1915 — 315; с 1944 — Люцерн, 60 |
143 |
Двухосный грузовой прицеп |
1896 |
|
|
BTB |
С 1950 — 141; с 1974 — BLT, 213 |
13 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1896 |
|
|
BVB |
С ≈ 1916 — 6; с 07.1923 — SIG C2 № 250 |
41 |
Двухосный грузовой прицеп |
1897 |
|
|
BTB |
С 1974 — BLT, 203; с 1979 — 212; с 1986 — Снегоочиститель |
41 |
SIG C2 |
1897 |
|
|
BVB |
С 1902 — 201; с 1918 — 301 |
42 |
SIG C2 |
1897 |
|
|
BVB |
С 1902 — 202; с 1918 — 302 |
43 |
SIG C2 |
1897 |
|
|
BVB |
С 1902 — 203; с 1918 — 303 |
44 |
SIG C2 |
1897 |
|
|
BVB |
С 1900 — SIG/S&H Ce 2/2; с 1903 — SIG C2 № 204; с 1918 — 304 |
502 |
Двухосный грузовой прицеп |
1897 |
|
1946 |
BVB |
|
501 |
Двухосный грузовой прицеп |
1897 |
|
|
BVB |
С 05.1948 — 2200 |
503 |
Двухосный грузовой прицеп |
1897 |
|
|
BVB |
С 05.1948 — 2201 |
19 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
BVB |
С 11.1908 — SIG C2 № 219; с 1919 — 319; с 1943 — Люцерн, 58; с 1995 — Базель, 309 |
18 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
11.1913 |
BVB |
|
15 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
BVB |
С 1916 — 1 |
17 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
BVB |
С 10.1915 — 582 |
14 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
BVB |
С 04.1912 — 581 |
24 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
BVB |
С 10.1915 — 584; с 12.1922 — 585 |
22 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
BVB |
С 10.1915 — 580; с 01.1924 — 583 |
16 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
BVB |
С 1916 — 2; с 10.1923 — SIG C2 № 294 |
21 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
BVB |
С 11.1913 — 4; с 07.1923 — SIG C2 № 248 |
23 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
BVB |
С ≈ 1915 — 3; с 07.1923 — SIG C2 № 295 |
26 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
BVB |
С 10.1915 — 5; с 10.1923 — SIG C2 № 249 |
20 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
BVB |
С 11.1908 — SIG C2 № 218; с ≈ 1916 — 318; с 12.1942 — Люцерн, 54 |
25 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
BVB |
С 11.1907 — SIG C2 № 213; с ≈ 1915 — 313; с 12.1942 — Люцерн, 56 |
39 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
BVB |
С 07.1918 — 20; с ≈ 1925 — 586 |
32 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
BVB |
С 04.1915 — 13 |
34 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
BVB |
С ≈ 1915 — 15 |
35 |
SIG C2 |
05.1897 |
|
|
BVB |
С ≈ 1915 — 16; с 09.1932 — |
36 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
BVB |
С ≈ 1915 — 17 |
31 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
BVB |
С ≈ 1915 — 12 |
29 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
BVB |
С ≈ 1914 — 10; с 01.1927 — 582; с 10.1947 — 2000 |
30 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
BVB |
С ≈ 1917 — 11; с 08.1927 — 591; с 11.1947 — 2005 |
33 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
BVB |
С 09.1918 — 14; с 12.1922 — 583; с 10.1947 — 2001 |
27 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
BVB |
С ≈ 1917 — 8; с 03.1927 — 581; с 10.1947 — 2002 |
38 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
BVB |
С 1917 — 19; с 12.1922 — 14; с 02.1927 — 584; с 11.1947 — 2010 |
37 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
BVB |
С ≈ 1915 — 18; с 03.1940 — 618; с 05.1948 — 2050 |
40 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
BVB |
С 09.1918 — 21; с 12.1922 — 587; с 01.1927 — 586; с 11.1947 — 2011 |
28 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
06.1897 |
|
|
BVB |
С ≈ 1915 — 9; с 02.1927 — 14 |
46 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
06.1898 |
|
|
BVB |
С 11.1909 — SIG C2; с 08.1918 — 297 |
45 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1898 |
|
|
BVB |
С 09.1912 — SIG C2; с 11.1918 — 296 |
47 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1898 |
|
|
BVB |
С 10.1911 — SIG C2; с 11.1918 — 298 |
48 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1898 |
|
|
BVB |
С 10.1912 — SIG C2; с 11.1918 — 299 |
49 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1898 |
|
|
BVB |
С 11.1911 — SIG C2; с 07.1918 — 300; с 02.1932 — 530; с 11.1947 — 2210 |
50 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1898 |
|
|
BVB |
С 10.1918 — 22; с 10.1949 — 2051; с 03.1957 — 2015 |
2 |
Двухосный вагон-вышка |
1900 |
|
|
BVB |
С 1917 — 551; с 10.11.1947 — 2205; с 1987 — TCB; с 1994 — BVB |
86 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
BVB |
С 1902 — 253; с 12.1955 — 1053 |
88 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
BVB |
С 1902 — 255; с 10.1954 — 1055 |
84 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
BVB |
С 1902 — 251; с 11.1954 — 1051 |
85 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
BVB |
С 1902 — 252; с 03.1955 — 1052 |
90 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
BVB |
С 1902 — 257; с 06.1954 — 1057 |
89 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
BVB |
С 1902 — 256; с 09.1954 — 1056 |
87 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
BVB |
С 1902 — 254; с 09.1954 — 1054 |
91 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
BVB |
С 1902 — 258; с 09.1954 — 1058 |
58 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
BVB |
С 11.1918 — 30; с 1970 — 4 |
59 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
BVB |
С 1918 — 31; с 04.1950 — Инсбрук, 31; с 1978 — Ферлах, 31 |
60 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
BVB |
С 1918 — 32; с 04.1950 — Инсбрук, 28; с 03.1978 — Ферлах, 28; с 06.2008 — Инсбрук, 28 |
51 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
BVB |
С 11.1918 — 23; с 10.1949 — 2052 |
56 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
BVB |
С 09.1918 — 28 |
62 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
BVB |
С 12.1918 — 34; с 04.1950 — Инсбрук, 30 |
52 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
BVB |
С 1918 — 24; с 03.1950 — Инсбрук, 25 |
54 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
BVB |
С 09.1918 — 26; с 03.1950 — Инсбрук, 26 |
55 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
BVB |
С 1918 — 27; с 03.1950 — Инсбрук, 27 |
57 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
BVB |
С 1918 — 29; с 03.1950 — Инсбрук, 29 |
53 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
BVB |
С 1918 — 25; с 10.1949 — 2012 |
61 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
BVB |
С 09.1918 — 33; с 03.1951 — 2005 |
63 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
|
|
BVB |
С 11.1918 — 35 |
64 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
|
|
BVB |
С 10.1918 — 36; с 10.1949 — 2053 |
68 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
|
|
BVB |
С 09.1918 — 40; с 10.1949 — 2054 |
69 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
|
|
BVB |
С 11.1918 — 41; с 07.1952 — Инсбрук, 32 |
67 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
|
|
BVB |
С 07.1918 — 39; с 03.1952 — 2013 |
66 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
|
|
BVB |
С 10.1918 — 38; с 12.1948 — 2000 |
75 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
|
|
BVB |
С 1918 — 47; с 03.1952 — 2014; с 11.1968 — TCB; с 04.2006 — BVB, 47 |
73 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
|
|
BVB |
С 11.1918 — 45 |
70 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
|
|
BVB |
С 11.1918 — 42; с 04.1952 — 2010 |
72 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
|
|
BVB |
С 12.1918 — 44; с 11.1951 — 2002 |
83 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
12.1900 |
|
|
BVB |
С 11.1918 — 55 |
82 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
12.1900 |
|
|
BVB |
С 1918 — 54 |
93 |
SIG C2 |
1901 |
|
|
BVB |
С 1902 — 260; с 11.1954 — 1045 |
92 |
SIG C2 |
1901 |
|
|
BVB |
С 1902 — 259; с 06.1954 — 1059 |
95 |
SIG C2 |
1901 |
|
|
BVB |
С 1902 — 262; с 01.1955 — 1046 |
77 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
|
|
BVB |
С 11.1918 — 49 |
80 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
|
|
BVB |
С 1918 — 52 |
78 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
|
|
BVB |
С 10.1918 — 50 |
79 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
|
|
BVB |
С 1918 — 51 |
81 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
|
|
BVB |
С 10.1918 — 53 |
71 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1901 |
|
|
BVB |
С 11.1918 — 43 |
76 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1901 |
|
|
BVB |
С 11.1918 — 48; с 09.1952 — 2015; с 03.1957 — 2051 |
74 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1901 |
|
|
BVB |
С 1918 — 46 |
4 |
Busch/Alioth Ce 2/2 |
1902 |
|
|
BLT |
С 1935 — Busch/BBC/SLM Ce 2/3; с 12.1956 — 111; с 09.2002 — 4 |
3 |
Busch/Alioth Ce 2/2 |
1902 |
|
|
BLT |
С 1935 — Busch/BBC/SLM Ce 2/3 |
265 |
BStB C2 |
1902 |
|
05.1946 |
BVB |
|
94 |
SIG C2 |
1902 |
|
|
BVB |
С 1902 — 261; с 05.1954 — 1061 |
96 |
SIG C2 |
1902 |
|
|
BVB |
С 1902 — 263; с 06.1954 — 1063 |
97 |
SIG C2 |
1902 |
|
|
BVB |
С 1904 — 264; с 05.1954 — 1064 |
266 |
BStB C2 |
1902 |
|
|
BVB |
С 04.1955 — 1066 |
267 |
BStB C2 |
1902 |
|
|
BVB |
С 03.1955 — 1067 |
2 |
Busch/Alioth Ce 2/2 |
1902 |
|
|
BLT |
С 1934 — Busch/BBC/SLM Ce 2/3 |
511 |
Двухосный поливочный вагон |
05.1902 |
|
|
BVB |
С 10.1915 — 591 |
1 |
Busch/Alioth Ce 2/2 |
11.1902 |
|
|
BLT |
С 1934 — Busch/BBC/SLM Ce 2/3; с 10.1973 — 113 |
269 |
BStB C2 |
1903 |
|
|
BVB |
С 02.1955 — 1069; с 03.1959 — Двухосный грузовой прицеп № 2253; с ≈ 2008 — TCB |
506 |
Двухосный грузовой прицеп |
1903 |
|
1947 |
BVB |
|
507 |
Двухосный грузовой прицеп |
1903 |
|
1947 |
BVB |
|
3 |
Двухосный вагон-вышка |
1903 |
|
|
BVB |
С ???? — 552; с 05.1948 — 2206 |
268 |
BStB C2 |
1903 |
|
|
BVB |
С 03.1955 — 1068 |
270 |
BStB C2 |
1903 |
|
|
BVB |
С 04.1955 — 1070 |
271 |
BStB C2 |
1903 |
|
|
BVB |
С 10.1954 — 1071 |
512 |
Двухосный поливочный вагон |
09.1903 |
|
|
BVB |
С 10.1915 — 592; с 12.1947 — 2040 |
277 |
BStB C2 |
1905 |
|
|
BVB |
С 03.1955 — 1077 |
101 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1905 |
|
10.1967 |
BVB |
|
275 |
BStB C2 |
06.1905 |
|
|
BVB |
С 09.1954 — 1075; с 12.1992 — Ферлах, 1075 |
272 |
BStB C2 |
06.1905 |
|
|
BVB |
С 06.1954 — 1072 |
273 |
BStB C2 |
06.1905 |
|
|
BVB |
С 01.1955 — 1073 |
274 |
BStB C2 |
06.1905 |
|
|
BVB |
С 04.1955 — 1074 |
102 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
07.1905 |
|
08.1952 |
BVB |
|
276 |
BStB C2 |
07.1905 |
|
|
BVB |
С 02.1955 — 1076 |
103 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
07.1905 |
|
10.1967 |
BVB |
|
104 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
08.1905 |
|
06.1966 |
BVB |
|
5 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
09.1905 |
|
|
BLT |
С 01.1964 — 112; с 10.2017 — Либерец - Яблонец-над-Нисой, 112 |
281 |
BStB C2 |
04.1906 |
|
|
BVB |
С 1955 — 1062; с 1969 — 281 |
278 |
BStB C2 |
04.1906 |
|
|
BVB |
С 10.1954 — 1078 |
280 |
BStB C2 |
04.1906 |
|
|
BVB |
С 04.1955 — 1060 |
279 |
BStB C2 |
04.1906 |
|
|
BVB |
С 11.1954 — 1079 |
282 |
BStB C2 |
04.1906 |
|
|
BVB |
С 05.1950 — Инсбрук, 151 |
283 |
BStB C2 |
04.1906 |
|
|
BVB |
С 03.1949 — Двухосный грузовой прицеп № 2251 |
105 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
12.1906 |
|
02.1958 |
BVB |
|
287 |
BStB C2 |
1907 |
|
|
BVB |
С 03.1950 — Инсбрук, 154 |
106 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
01.1907 |
12.1967 |
|
BVB |
1968 -> CFTM Lamastre (F) |
107 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
02.1907 |
|
10.1967 |
BVB |
|
112 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1907 |
|
04.1952 |
BVB |
|
113 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1907 |
04.1952 |
08.1952 |
BVB |
|
115 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1907 |
04.1952 |
08.1952 |
BVB |
|
116 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1907 |
|
06.1966 |
BVB |
|
110 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1907 |
|
10.1967 |
BVB |
|
114 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1907 |
11.1967 |
1980 |
BVB |
|
109 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
04.1907 |
|
04.1952 |
BVB |
|
111 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
05.1907 |
|
10.1967 |
BVB |
|
285 |
BStB C2 |
06.1907 |
|
|
BVB |
С 09.1948 — Двухосный грузовой прицеп № 2250 |
284 |
BStB C2 |
06.1907 |
|
|
BVB |
С 03.1950 — Инсбрук, 152 |
286 |
BStB C2 |
06.1907 |
|
|
BVB |
С 03.1950 — Инсбрук, 153 |
508 |
Двухосный грузовой прицеп |
1908 |
|
1943 |
BVB |
|
510 |
Двухосный грузовой прицеп |
1908 |
|
|
BVB |
С 05.1948 — 2101 |
126 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
02.1908 |
|
|
BVB |
С 11.1968 — TCB; с 1990 — BVB |
128 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
02.1908 |
|
04.1952 |
BVB |
|
124 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
02.1908 |
|
04.1967 |
BVB |
|
125 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
02.1908 |
|
04.1967 |
BVB |
|
123 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
02.1908 |
|
10.1967 |
BVB |
|
129 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1908 |
12.1951 |
1952 |
BVB |
|
131 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1908 |
|
10.1954 |
BVB |
|
132 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1908 |
|
03.1955 |
BVB |
|
130 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1908 |
02.1955 |
1957 |
BVB |
|
133 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1908 |
|
11.1958 |
BVB |
|
127 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1908 |
|
12.1961 |
BVB |
|
134 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1908 |
|
12.1961 |
BVB |
|
121 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
04.1908 |
|
04.1952 |
BVB |
|
290 |
BStB C2 |
04.1908 |
|
|
BVB |
С 07.1952 — Инсбрук, 158 |
289 |
BStB C2 |
04.1908 |
|
|
BVB |
С 04.1950 — Инсбрук, 156 |
293 |
BStB C2 |
04.1908 |
|
|
BVB |
С 04.1950 — Инсбрук, 159 |
135 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
04.1908 |
|
04.1967 |
BVB |
|
136 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
04.1908 |
|
10.1967 |
BVB |
|
292 |
BStB C2 |
05.1908 |
|
|
BVB |
С 07.1952 — Инсбрук, 160; с 1977 — Ферлах, 160 |
122 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
05.1908 |
|
04.1952 |
BVB |
|
288 |
BStB C2 |
05.1908 |
|
|
BVB |
С 04.1950 — Инсбрук, 155 |
117 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
05.1908 |
|
09.1967 |
BVB |
|
120 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
05.1908 |
|
10.1967 |
BVB |
|
119 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
07.1908 |
|
04.1967 |
BVB |
|
118 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
08.1908 |
|
04.1952 |
BVB |
|
509 |
Двухосный грузовой прицеп |
1909 |
|
|
BVB |
С 05.1948 — 2230 |
514 |
Двухосный грузовой прицеп |
1910 |
|
|
BVB |
С 10.1915 — 505 |
137 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
01.1911 |
|
|
BVB |
С 07.1918 — 56 |
220 |
SWS C2 |
12.1911 |
|
|
BVB |
С ≈ 1918 — 320; с 07.1948 — 1120 |
221 |
SWS C2 |
12.1911 |
|
|
BVB |
С ≈ 1918 — 321; с 12.1947 — 1121 |
222 |
SWS C2 |
12.1911 |
|
|
BVB |
С ≈ 1918 — 322; с 06.1948 — 1122 |
223 |
SWS C2 |
12.1911 |
|
|
BVB |
С ≈ 1918 — 323; с 09.1948 — 1123 |