№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
86 |
КТМ-1 |
|
1958 |
1958 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 86–447 |
87 |
Двухосный прицепной завода Гостынского |
|
1911 |
1911 |
1911 |
|
|
[Исторический ПС: бельгийские] |
С 1918 — 122 |
87 |
КТМ-1 |
|
1958 |
1958 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 87–448 |
88 |
Двухосный прицепной завода Гостынского |
|
1911 |
1911 |
1911 |
|
|
[Исторический ПС: бельгийские] |
С 1918 — 121 |
88 |
КТМ-1 |
|
1959 |
1959 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 88–449 |
89 |
КТМ-1 |
|
1959 |
1959 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 89–450 |
90 |
КТМ-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 90–451 |
91 |
КТМ-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 91–452 |
92 |
КТМ-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 92–453 |
93 |
КТМ-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 93–454 |
94 |
КТМ-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 94–455 |
95 |
КТМ-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 95–456 |
96 |
КТМ-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 96–457 |
97 |
КТМ-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 97–458 |
98 |
КТМ-1 |
|
1961 |
1961 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 98–459 |
99 |
КТМ-1 |
|
1961 |
1961 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 99–460 |
100 |
КТМ-1 |
|
1961 |
1961 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 100–461 |
101 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
101 |
Двухосный прицепной Ganz |
|
1905 |
1905 |
1906 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
101 |
МТВ-82 |
|
1952 |
01.1953 |
01.1953 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
102 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
102 |
Двухосный прицепной Ganz |
|
1905 |
1905 |
1906 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
102 |
МТВ-82 |
|
1952 |
01.1953 |
01.1953 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
103 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
103 |
Двухосный прицепной Ganz |
|
1905 |
1905 |
1906 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
103 |
МТВ-82 |
|
1952 |
01.1953 |
01.1953 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
104 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
104 |
Двухосный прицепной Ganz |
|
1905 |
1905 |
1906 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
104 |
МТВ-82 |
|
1952 |
01.1953 |
01.1953 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
105 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
105 |
Двухосный прицепной Ganz |
|
1905 |
1905 |
1906 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
105 |
МТВ-82 |
|
1952 |
01.1953 |
01.1953 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
106 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
106 |
Двухосный прицепной Ganz |
|
1905 |
1905 |
1906 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
106 |
МТВ-82 |
|
1952 |
01.1953 |
01.1953 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
107 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
107 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
107 |
МТВ-82 |
|
1952 |
01.1953 |
01.1953 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 01.1953 — № 1, Г-26 |
108 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
108 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
108 |
МТВ-82 |
|
1952 |
01.1953 |
01.1953 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
109 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
109 |
МТВ-82 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
110 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
110 |
МТВ-82 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
111 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
111 |
МТВ-82 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
112 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
112 |
МТВ-82 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 1954 — № 1, Г-25 |
113 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
113 |
МТВ-82 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С ???? — № 1, Г-19 |
114 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
114 |
МТВ-82 |
|
1958 |
1958 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1970 — № 1, Г-24 |
115 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
115 |
МТВ-82 |
|
1958 |
1958 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С ???? — № 1, Г-27 |
116 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
116 |
МТВ-82 |
|
1958 |
1958 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
117 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
117 |
МТВ-82 |
|
1958 |
10.1958 |
10.1958 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 10.1958 — № 1, Г-28 |
118 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
118 |
МТВ-82 |
|
1958 |
1958 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 1958 — № 1, Г-20 |
119 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
119 |
МТВ-82 |
|
1959 |
1959 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
120 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
[Исторический ПС: городские] |
|
120 |
МТВ-82 |
|
1959 |
1959 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
121 |
Двухосный прицепной завода Гостынского |
|
1911 |
1918 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 1918 — 88 |
121 |
МТВ-82 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
122 |
Двухосный прицепной завода Гостынского |
|
1911 |
1918 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 1918 — 87 |
122 |
МТВ-82 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
123 |
Двухосный прицепной завода Гостынского |
|
1911 |
1918 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 1918 — 86 |
123 |
МТВ-82 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
124 |
Двухосный прицепной завода Гостынского |
|
1911 |
1918 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 1918 — 85 |
124 |
МТВ-82 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
125 |
Двухосный прицепной завода Гостынского |
|
1911 |
1918 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 1918 — 84 |
125 |
МТВ-82 |
|
1961 |
1961 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
126 |
Двухосный прицепной завода Гостынского |
|
1911 |
1918 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 1918 — 83 |
126 |
МТВ-82 |
|
1961 |
1961 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
127 |
МТВ-82 |
|
1961 |
1961 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
129 |
Tatra T2 |
|
1961 |
|
|
|
1964 |
[Исторический ПС: советские] |
|
130 |
М |
|
|
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
131 |
М |
|
|
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
132 |
М |
|
|
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
133 |
М |
|
|
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
134 |
М |
|
|
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
135 |
М |
|
|
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
136 |
М |
|
|
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
137 |
М |
|
|
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
138 |
М |
|
|
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
139 |
М |
|
|
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
141 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
142 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
143 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
144 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
145 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
146 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
07.1935 |
[Исторический ПС: советские] |
С 07.1935 — Двухосный моторный Николаевского завода № 200 |
147 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
148 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
149 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
150 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
151 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
152 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
153 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
154 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
155 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
156 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
157 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
158 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
159 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
160 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
161 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
162 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
163 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
164 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
165 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
166 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
167 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
168 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
169 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
170 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
171 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
172 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
173 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
174 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
175 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
176 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
177 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
178 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
179 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
180 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
181 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
182 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
183 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
184 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
185 |
2П |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
186 |
2П |
|
1932 |
04.11.1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 600 |
187 |
2П |
|
1932 |
04.11.1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 601 |
188 |
2П |
|
1932 |
04.11.1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 602 |
189 |
2П |
|
1932 |
06.11.1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 603 |
190 |
2П |
|
1933 |
05.11.1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 604 |
191 |
2П |
|
1933 |
05.11.1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 605 |
192 |
2П |
|
1933 |
05.11.1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 606 |
193 |
2П |
|
1933 |
05.11.1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 607 |
194 |
2П |
|
1933 |
05.11.1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 608 |
195 |
2П |
|
1934 |
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 609 |
196 |
2П |
|
1934 |
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 610 |
197 |
2П |
|
1934 |
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 611 |
198 |
2П |
|
1934 |
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 612 |
199 |
2П |
|
1934 |
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 613 |
200 |
2П |
|
1934 |
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 614 |
200 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
07.1935 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 07.1935 — Двухосный прицепной Николаевского завода № 146 |
201 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
201 |
2П |
|
1934 |
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 615 |
202 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
202 |
2П |
|
1934 |
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 616 |
203 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
203 |
2П |
|
1934 |
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 617 |
204 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
204 |
2П |
|
1934 |
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С 1935 — 618 |
205 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
206 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
1966 |
[Исторический ПС: советские] |
|
207 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
208 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
209 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
210 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
211 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
212 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
213 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
214 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
215 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
216 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
217 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
218 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
219 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
220 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
221 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
222 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
223 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
224 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
225 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
≥ 1958 |
[Исторический ПС: советские] |
|
226 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
227 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
228 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
229 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
230 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
231 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
232 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
233 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
≥ 1958 |
[Исторический ПС: советские] |
|
234 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
235 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
≥ 1958 |
[Исторический ПС: советские] |
|
236 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
237 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
238 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
239 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
240 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
1927 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
241 |
Х |
|
1930 |
1930 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
242 |
Х |
|
1930 |
1930 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
243 |
Х |
|
1930 |
1930 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
244 |
Х |
|
1930 |
1930 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
245 |
Х |
|
1930 |
1930 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
246 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
247 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
248 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
249 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
250 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
251 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
252 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
253 |
Х |
|
≈ 1931 |
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
254 |
Х |
|
≈ 1931 |
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
255 |
Х |
|
≈ 1931 |
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
256 |
Х |
|
≈ 1931 |
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
257 |
Х |
|
≈ 1931 |
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
258 |
Х |
|
≈ 1931 |
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
259 |
Х |
|
≈ 1931 |
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
260 |
Х |
|
≈ 1931 |
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
261 |
Х |
|
≈ 1931 |
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
262 |
Х |
|
≈ 1931 |
1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
263 |
2М |
|
≈ 1932 |
≈ 1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
264 |
2М |
|
≈ 1932 |
≈ 1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
265 |
2М |
|
≈ 1933 |
29.03.1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
266 |
2М |
|
≈ 1933 |
29.03.1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
267 |
2М |
|
≈ 1933 |
29.03.1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
268 |
2М |
|
≈ 1933 |
1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
269 |
2М |
|
≈ 1933 |
1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
270 |
2М |
|
≈ 1933 |
29.03.1933 |
|
1941 |
07.07.1949 |
[Исторический ПС: советские] |
С 07.07.1949 — 401 |
271 |
КТВ-59 |
|
1962 |
1962 |
|
|
1970 |
[Исторический ПС: советские] |
С 1970 — Кривой Рог |
276 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 276+676 |
277 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 277+677 |
278 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 278+678 |
279 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 279+679 |
280 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 280+680 |
281 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 281+681 |
282 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 282+682 |
283 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 283+683 |
284 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 284+684 |
285 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 285+685 |
286 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 286+686 |
287 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 287+687 |
288 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 288+688 |
289 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 289+689 |
290 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
12.1985 |
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 290+690 |
291 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 291+691 |
292 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 292+692 |
293 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 293+693 |
294 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 294+694 |
295 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 295+695 |
296 |
Ф (Мытищинский) |
|
|
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
296 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 296+696 |
297 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 297+697 |
298 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 298+698 |
299 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 299+699 |
300 |
2М |
|
1932 |
04.11.1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
300 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 300+600 |
300 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
159596 |
1970 |
06.1987 |
|
|
1991 |
№ 1 |
До 22.06.1987 — Москва, 1801; до ≈ 10.1971 — 1091 |
301 |
2М |
|
1932 |
04.11.1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
301 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 301+601 |
301 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
159637 |
1970 |
06.1987 |
|
|
1991 |
№ 1 |
До 06.1987 — Москва, 1803; до ???? — 1093 |
302 |
2М |
|
1932 |
04.11.1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
302 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 302+602 |
302 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
159620 |
1970 |
09.1987 |
|
|
|
№ 1 |
До 09.1987 — Москва, 1804; до ???? — 1094 |
303 |
2М |
|
1932 |
06.11.1932 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
303 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 303+603 |
303 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
159628 |
1970 |
09.1987 |
|
|
1991 |
№ 1 |
До 09.1987 — Москва, 1806; до ???? — 1096 |
304 |
Пульман |
|
1933 |
02.09.1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Пульман Киевского трамвайного завода им. Томаша Домбаля |
304 |
2М |
|
1933 |
≈ 12.1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До ≈ 12.1934 — 307 |
304 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
159657 |
1970 |
06.1987 |
|
|
1991 |
№ 1 |
До 06.1987 — Москва, 1810; до ???? — 1100 |
305 |
Пульман |
|
1933 |
02.09.1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Пульман Киевского трамвайного завода им. Томаша Домбаля |
305 |
2М |
|
1933 |
≈ 12.1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До ≈ 12.1934 — 308 |
305 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
160010 |
1971 |
06.1987 |
|
|
1991 |
№ 1 |
До 06.1987 — Москва, 1826 |
306 |
2М |
|
1933 |
22.10.1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
306 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 306+606 |
306 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
159569 |
1971 |
06.1987 |
|
|
1991 |
№ 1 |
До 06.1987 — Москва, 1037 |
307 |
2М |
|
1933 |
22.10.1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С ≈12.1934 — № 304. С ≈ 12.1934 — 304 |
307 |
2М |
|
|
1951 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 1951 — Киев |
307 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 307+607 |
307 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
160013 |
1971 |
06.1987 |
|
|
|
№ 1 |
До 22.06.1987 — Москва, 1829 |
308 |
2М |
|
1933 |
22.10.1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
С ≈12.1934 — № 305. С ≈ 12.1934 — 305 |
308 |
2М |
|
|
1951 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 1951 — Киев |
308 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 308+608 |
308 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
160011 |
1971 |
06.1987 |
|
|
|
№ 1 |
До 22.06.1987 — Москва, 1827 |
309 |
Пульман |
|
1934 |
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Пульман Киевского трамвайного завода им. Томаша Домбаля |
309 |
2М |
|
|
1951 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 1951 — Киев |
309 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 309+609 |
309 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
159553 |
1971 |
06.1987 |
|
|
1991 |
№ 1 |
До 06.1987 — Москва, 1034 |
310 |
2М |
|
|
1951 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 1951 — Киев |
310 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
1967 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 310+610 |
310 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
|
1970 |
06.1987 |
|
|
1991 |
№ 1 |
До 06.1987 — Москва, 1811; до ???? — 1101 |
311 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
159568 |
1971 |
06.1987 |
|
|
1991 |
№ 1 |
До 06.1987 — Москва, 1036 |
312 |
КТМ-2 |
|
1963 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 312+462 |
312 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
|
1970 |
06.1987 |
|
|
|
№ 1 |
До 06.1987 — Москва, 1808; до ???? — 1098 |
313 |
КТМ-2 |
|
1963 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 313+463 |
313 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
160015 |
1971 |
06.1987 |
|
|
1994 |
№ 1 |
До 22.06.1987 — Москва, 1831 |
314 |
КТМ-2 |
|
1963 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 314+464 |
314 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
159567 |
1971 |
06.1987 |
|
|
1994 |
№ 1 |
До 06.1987 — Москва, 1035 |
315 |
КТМ-2 |
|
1963 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 315+465 |
316 |
КТМ-2 |
|
1963 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 316+466 |
317 |
КТМ-2 |
|
1963 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 317+467 |
318 |
КТМ-2 |
|
1963 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 318+468 |
319 |
КТМ-2 |
|
1963 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 319+469 |
320 |
КТМ-2 |
|
1963 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 320+470 |
321 |
КТМ-2 |
|
1963 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 321+471 |
322 |
КТМ-2 |
|
1963 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 322+472 |
323 |
КТМ-2 |
|
1963 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 323+473 |
324 |
КТМ-2 |
|
1963 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 324+474 |
325 |
КТМ-2 |
|
1963 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 325+475 |
326 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 326+476 |
327 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 327+477 |
328 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 328+478 |
329 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 329+479 |
330 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 330+480 |
330 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163820 |
1975 |
1990 |
|
|
1994 |
№ 1 |
До 1990 — Каменское, 526 |
331 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 331+481 |
331 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163821 |
1975 |
1990 |
|
|
1994 |
№ 1 |
До 1990 — Каменское, 527 |
332 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 332+482 |
333 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 333+483 |
334 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 334+484 |
335 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 335+485 |
336 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 336+486 |
337 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
12.1985 |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 337+487 |
338 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 338+488 |
339 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 339+489 |
340 |
КТМ-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 340+490 |
341 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 341+491 |
342 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 342+492 |
343 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 343+493 |
344 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 344+494 |
345 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 345+495 |
346 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 346+496 |
347 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 347+497 |
348 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 348+498 |
349 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 349+499 |
350 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 350+650 |
351 |
Четырёхосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Грузовой |
351 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 351-651 |
352 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Грузовой |
352 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
1985 |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 352+652 |
353 |
КТМ-2 |
|
1965 |
1965 |
|
|
1986 |
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 353-653. С 1986 — Каменское, СКС |
354 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 354+654 |
355 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
1985 |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 355+655 |
356 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 356+656 |
357 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
1985 |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 357+657 |
358 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 358+658 |
359 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 359+659 |
360 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 360+660 |
361 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 361+661 |
362 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 362+662 |
363 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 363+663 |
364 |
КТМ-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 364+664 |
365 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 365+665 |
366 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 366+666 |
367 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
1985 |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 367+667 |
368 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 368+668 |
369 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 369+669 |
370 |
КТМ-2 |
|
1966 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 370+670 |
371 |
Gotha T59E |
|
1959 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
372 |
Gotha T59E |
|
1959 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
373 |
Gotha T59E |
|
1959 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
374 |
Gotha T59E |
|
1959 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
375 |
Gotha T59E |
|
1959 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
376 |
Gotha T59E |
|
1960 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
377 |
Gotha T59E |
|
1960 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
378 |
Gotha T59E |
|
1960 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
379 |
Gotha T59E |
|
1960 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
380 |
Gotha T59E |
|
1960 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
381 |
Gotha T59E |
|
1960 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
382 |
Gotha T59E |
|
1960 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
383 |
Gotha T59E |
|
1960 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
384 |
Gotha T59E |
|
1960 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
385 |
Gotha T59E |
|
1960 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
386 |
Gotha T2-62 |
|
1962 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
387 |
Gotha T2-62 |
|
1962 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
388 |
Gotha T2-62 |
|
1962 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
389 |
Gotha T2-62 |
|
1962 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
390 |
Gotha T2-62 |
|
1962 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
391 |
Gotha T2-62 |
|
1962 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
392 |
Gotha T2-62 |
|
1962 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
393 |
Gotha T2-62 |
|
1962 |
|
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
401 |
Пульман |
|
|
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Пульман Киевского трамвайного завода им. Томаша Домбаля |
401 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 41–401 |
401 |
2М |
|
≈ 1933 |
07.07.1949 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
До 07.07.1949 — 270 |
402 |
Пульман |
|
|
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Пульман Киевского трамвайного завода им. Томаша Домбаля |
402 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 42–402 |
403 |
Пульман |
|
|
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Пульман Киевского трамвайного завода им. Томаша Домбаля |
403 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 43–403 |
404 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 44–404 |
405 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 45–405 |
406 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 46–406 |
407 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 47–407 |
408 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 48–408 |
409 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
25.10.1949 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 49–409 |
410 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 50–410 |
411 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 51–411 |
412 |
КТП-1 |
|
1951 |
11.1951 |
≈ 12.1951 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 52–412 |
413 |
КТП-1 |
|
1951 |
11.1951 |
≈ 12.1951 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 53–413 |
414 |
КТП-1 |
|
1951 |
11.1951 |
≈ 12.1951 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 54–414 |
415 |
КТП-1 |
|
1951 |
11.1951 |
≈ 12.1951 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 55–415 |
416 |
КТП-1 |
|
1951 |
11.1951 |
≈ 12.1951 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 56–416 |
417 |
КТП-1 |
|
1951 |
1951 |
1952 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 57–417 |
418 |
КТП-1 |
|
1951 |
1951 |
1952 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 58–418 |
419 |
КТП-1 |
|
1952 |
1952 |
1952 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 59–419 |
420 |
КТП-1 |
|
1952 |
1952 |
1952 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 60–420 |
421 |
КТП-1 |
|
1952 |
1952 |
1952 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 61–421 |
422 |
КТП-1 |
|
1952 |
1952 |
1952 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 62–422 |
423 |
КТП-1 |
|
1952 |
1952 |
1952 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 63–423 |
424 |
КТП-1 |
|
1952 |
1952 |
1952 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 64–424 |
425 |
КТП-1 |
|
1952 |
1952 |
1953 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 65–425 |
426 |
КТП-1 |
|
1952 |
1952 |
1953 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 66–426 |
427 |
КТП-1 |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 67–427 |
428 |
КТП-1 |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 68–428 |
429 |
КТП-1 |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 69–429–430 |
430 |
КТП-1 |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 69–429–430 |
431 |
КТП-1 |
|
1956 |
1956 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 70–431 |
432 |
КТП-1 |
|
1956 |
1956 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 71–432 |
433 |
КТП-1 |
|
1956 |
1956 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 72–433 |
434 |
КТП-1 |
|
1956 |
1956 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 73–434 |
435 |
КТП-1 |
|
1956 |
1956 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 74–435 |
436 |
КТП-1 |
|
1956 |
1956 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 75–436 |
437 |
КТП-1 |
|
1957 |
1957 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 76–437 |
438 |
КТП-1 |
|
1957 |
1957 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 77–438 |
439 |
КТП-1 |
|
1957 |
1957 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 78–439 |
440 |
КТП-1 |
|
1957 |
1957 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 79–440 |
441 |
КТП-1 |
|
1957 |
1957 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 80–441 |
442 |
КТП-1 |
|
1957 |
1957 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 81–442 |
443 |
КТП-1 |
|
1958 |
03.1958 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 82–443 |
444 |
КТП-1 |
|
1958 |
03.1958 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 83–444. Передан в Каменское (ранее Днепродзержинск) |
445 |
КТП-1 |
|
1958 |
04.1958 |
05.1958 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 84–445 |
446 |
КТП-1 |
|
1958 |
04.1958 |
05.1958 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 85–446 |
447 |
КТП-1 |
|
1958 |
1958 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 86–447 |
448 |
КТП-1 |
|
1958 |
1958 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 87–448 |
449 |
КТП-1 |
|
1959 |
1959 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 88–449 |
450 |
КТП-1 |
|
1959 |
1959 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 89–450 |
451 |
КТП-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 90–451 |
452 |
КТП-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 91–452 |
453 |
КТП-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 92–453 |
454 |
КТП-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 93–454 |
455 |
КТП-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 94–455 |
456 |
КТП-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 95–456 |
457 |
КТП-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 96–457 |
458 |
КТП-1 |
|
1960 |
1960 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 97–458 |
459 |
КТП-1 |
|
1961 |
1961 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 98–459 |
460 |
КТП-1 |
|
1961 |
1961 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 99–460 |
461 |
КТП-1 |
|
1961 |
1961 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Состав 100—461 |
462 |
КТП-2 |
|
1963 |
1963 |
1963 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
463 |
КТП-2 |
|
1963 |
1963 |
1963 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
464 |
КТП-2 |
|
1963 |
1963 |
1963 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
465 |
КТП-2 |
|
1963 |
1963 |
1963 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
466 |
КТП-2 |
|
1963 |
1963 |
1963 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
467 |
КТП-2 |
|
1963 |
1963 |
1963 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
468 |
КТП-2 |
|
1963 |
1963 |
1963 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
469 |
КТП-2 |
|
1963 |
1963 |
1963 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
470 |
КТП-2 |
|
1963 |
1963 |
1963 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
471 |
КТП-2 |
|
1963 |
1963 |
1963 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
472 |
КТП-2 |
|
1963 |
1963 |
1963 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
473 |
КТП-2 |
|
1963 |
1963 |
1963 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
474 |
КТП-2 |
|
1963 |
1963 |
1963 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
475 |
КТП-2 |
|
1963 |
1963 |
1963 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
476 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
477 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
478 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
479 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
480 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
481 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
482 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
483 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
484 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
485 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
486 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
487 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
12.1985 |
[Исторический ПС: советские] |
|
488 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
489 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
490 |
КТП-2 |
|
1964 |
1964 |
1964 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
491 |
КТП-2 |
|
1965 |
1965 |
1965 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
492 |
КТП-2 |
|
1965 |
1965 |
1965 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
493 |
КТП-2 |
|
1965 |
1965 |
1965 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
494 |
КТП-2 |
|
1965 |
1965 |
1965 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
495 |
КТП-2 |
|
1965 |
1965 |
1965 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
496 |
КТП-2 |
|
1965 |
1965 |
1965 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
497 |
КТП-2 |
|
1965 |
1965 |
1965 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
498 |
КТП-2 |
|
1965 |
1965 |
1965 |
|
1985 |
[Исторический ПС: советские] |
|
499 |
КТП-2 |
|
1965 |
1965 |
1965 |
|
|
[Исторический ПС: советские] |
|
501 |
М |
|
|
1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
502 |
М |
|
|
1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
503 |
М |
|
|
1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
504 |
М |
|
|
1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
505 |
М |
|
|
1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
506 |
М |
|
|
1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
507 |
М |
|
|
1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
508 |
М |
|
|
1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
509 |
М |
|
|
1933 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
510 |
М |
|
|
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
511 |
М |
|
|
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
512 |
М |
|
|
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
513 |
М |
|
|
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
514 |
М |
|
|
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
515 |
М |
|
|
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
516 |
М |
|
|
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
517 |
М |
|
|
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
518 |
М |
|
|
1934 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
519 |
М |
|
|
1935 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
520 |
М |
|
|
1935 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |
521 |
М |
|
|
1935 |
|
|
|
[Исторический ПС: советские] |
Мытищинского завода |