№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
33 |
Двухосный моторный MAN |
1905 |
1961 |
|
1964 |
1964 |
VBK |
До 1961 — линейный |
36 |
Двухосный моторный MAN |
1905 |
1961 |
|
1965 |
1965 |
VBK |
До 1961 — линейный |
37 |
Двухосный моторный MAN |
1905 |
1961 |
|
1964 |
1964 |
VBK |
До 1961 — линейный |
71 |
Rastatt T2 |
1930 |
1969 |
|
1982 |
|
AVG |
До 1969 — VBK, 100. С 1982 — 80; с 1988 — VBK, 100 |
80 |
Rastatt T2 |
1930 |
1982 |
|
1987 |
|
AVG |
До 1982 — 71; до 1969 — VBK, 100. С 1988 — VBK, 100 |
84 |
Двухосный моторный Wismar |
1923 |
1982 |
|
1991 |
|
VBK |
До 1982 — 92; до 1971 — линейный. С 1991 — 92 |
85 |
Rastatt T2 |
1929 |
1982 |
|
1986 |
|
VBK |
До 1982 — 99; до 1971 — 95. С 1986 — музейный; с 1994 — 485; с 2000 — 95 |
86 |
Rastatt T2 |
1930 |
1982 |
|
1985 |
|
VBK |
До 1982 — 99; до 1971 — линейный. С 1985 — Rastatt B2 № 299 |
87 |
Rastatt T2 |
1930 |
1982 |
|
1987 |
|
VBK |
До 1982 — 101; до 1973 — линейный. С 1987 — Rastatt B2 № 298 |
88 |
Rastatt T2 |
1930 |
1982 |
|
1985 |
|
VBK |
До 1982 — 102; до 1971 — линейный. С 1990 — Рурбан, 500 |
89 |
DWM GT6 |
1962 |
1993 |
|
1994 |
|
VBK |
С 1994 — 489 |
91 |
Rastatt T4-EP |
1958 |
1989 |
|
1994 |
|
VBK |
До 1989 — 141. С 1994 — 491 |
92 |
Двухосный моторный Wismar |
1923 |
1971 |
|
1982 |
|
VBK |
До 1971 — линейный. С 1982 — 84; с 1991 — 92 |
92 |
Rastatt T4-EP |
1958 |
1985 |
|
1994 |
|
VBK |
До 1985 — 136. С 1994 — 492 |
93 |
Rastatt T4-EP |
1958 |
1985 |
|
1994 |
|
VBK |
До 1985 — 137. С 1994 — 493 |
94 |
Rastatt T2 |
05.1936 |
1982 |
|
1987 |
1987 |
VBK |
До 1982 — 408; до 1967 — 105 |
94 |
Rastatt T4-EP |
1958 |
1986 |
|
1994 |
|
VBK |
До 1986 — 135. С 1994 — 494 |
95 |
Rastatt T2 |
1937 |
1982 |
|
1994 |
|
VBK |
До 1982 — 407; до 1966 — 109. С 1994 — 495 |
96 |
Двухосный моторный вагон |
1973 |
1982 |
|
1994 |
|
VBK |
До 1982 — 396. С 1994 — 496 |
97 |
Двухосный моторный вагон |
1973 |
1982 |
|
1994 |
|
VBK |
До 1982 — 397. С 1994 — 497 |
98 |
Uerdingen KSW моторный |
1949 |
1982 |
|
1994 |
|
VBK |
Fahrleitunsgbeobachtungs und Kurvenschmierwagen. До 1982 — 398; до 1977 — 112; до 1971 — Ганновер, 233. С 1994 — 498 |
99 |
Rastatt T2 |
1929 |
1971 |
|
1982 |
|
VBK |
До 1971 — 95. С 1982 — 85; с 1986 — музейный; с 1994 — 485; с 2000 — 95 |
99 |
Rastatt T2 |
1930 |
1971 |
|
1982 |
|
VBK |
До 1971 — линейный. С 1982 — 86; с 1985 — Rastatt B2 № 299 |
99 |
Двухосный служебный Schörling |
1951 |
1982 |
|
1994 |
|
VBK |
До 1982 — 399; до 06.08.1976 — Франкфурт-на-Майне, 2021; до 1960 — Гамбург, 2040; до 1954 — A, 1705. С 1994 — 499 |
101 |
Rastatt T2 |
1930 |
1973 |
|
1982 |
|
VBK |
До 1973 — линейный. С 1982 — 87; с 1987 — Rastatt B2 № 298 |
102 |
Rastatt T2 |
1930 |
1971 |
|
1982 |
|
VBK |
До 1971 — линейный. С 1982 — 88; с 1990 — Рурбан, 500 |
120 |
Duewag GT8-EP |
1969 |
2004 |
|
2011 |
2011 |
VBK |
До 2004 — линейный; до 1985 — AVG; до 1982 — 20 |
155 |
DWM GT6-D |
1961 |
1990 |
|
2005 |
2005 |
VBK |
До 1990 — линейный |
394 |
Двухосный моторный Herbrand |
1900 |
1956 |
|
1960 |
1960 |
VBK |
До 1956 — 23 |
395 |
Двухосный моторный Herbrand |
1899 |
1956 |
|
1959 |
1959 |
VBK |
До 1956 — 13 |
396 |
Двухосный моторный Herbrand |
1899 |
1956 |
|
1960 |
1960 |
VBK |
До 1956 — 7 |
396 |
Двухосный моторный вагон |
1973 |
1973 |
|
1982 |
|
VBK |
С 1982 — 96; с 1994 — 496 |
397 |
Двухосный моторный Herbrand |
1900 |
1956 |
|
1959 |
1959 |
VBK |
До 1956 — 406; до 1950 — 21; до 1948 — 408; до 1940 — 21 |
397 |
Двухосный моторный вагон |
1973 |
1973 |
|
1982 |
|
VBK |
С 1982 — 97; с 1994 — 497 |
398 |
Двухосный моторный Herbrand |
1899 |
1956 |
|
1977 |
|
VBK |
До 1956 — 410; до 1949 — 14. С 1977 — 14 |
398 |
Uerdingen KSW моторный |
1949 |
1977 |
|
1982 |
|
VBK |
Fahrleitunsgbeobachtungs und Kurvenschmierwagen. До 1977 — 112; до 1971 — Ганновер, 233. С 1982 — 98; с 1994 — 498 |
399 |
Двухосный моторный Herbrand |
1899 |
1952 |
|
1961 |
1961 |
VBK |
До 1952 — 6 |
399 |
Двухосный служебный Schörling |
1951 |
1976 |
|
1982 |
|
VBK |
До 06.08.1976 — Франкфурт-на-Майне, 2021; до 1960 — Гамбург, 2040; до 1954 — A, 1705. С 1982 — 99; с 1994 — 499 |
400 |
Двухосный моторный Herbrand |
1899 |
1952 |
|
1971 |
1971 |
VBK |
До 1952 — 4 |
406 |
Двухосный моторный Herbrand |
1900 |
1950 |
|
1956 |
|
VBK |
До 1950 — 21; до 1948 — 408; до 1940 — 21. С 1956 — 397 |
406 |
Двухосный моторный Herbrand |
1900 |
1956 |
|
1974 |
1974 |
VBK |
До 1956 — 25 |
407 |
Двухосный моторный Herbrand |
1899 |
1939 |
|
1956 |
1956 |
VBK |
До 1939 — 1 |
407 |
Rastatt T2 |
1937 |
1966 |
|
1982 |
|
VBK |
До 1966 — 109. С 1982 — 95; с 1994 — 495 |
408 |
Двухосный моторный Herbrand |
1900 |
1940 |
|
1948 |
|
VBK |
До 1940 — 21. С 1948 — 21; с 1950 — 406; с 1956 — 397 |
408 |
Rastatt T2 |
05.1936 |
1967 |
|
1982 |
|
VBK |
До 1967 — 105. С 1982 — 94 |
409 |
Двухосный моторный Herbrand |
1900 |
1940 |
|
1946 |
|
VBK |
До 1940 — 27. С 1946 — 27 |
410 |
Двухосный моторный Herbrand |
1899 |
1949 |
|
1956 |
|
VBK |
До 1949 — 14. С 1956 — 398; с 1977 — 14 |
425 |
Двухосный прицепной вагон |
1966 |
1994 |
|
07.03.2022 |
03.2022 |
VBK |
До 1994 — 465 |
451 |
Двухосный прицепной вагон |
1966 |
1966 |
|
1994 |
|
VBK |
С 1994 — 421 |
452 |
Двухосный прицепной вагон |
1966 |
1966 |
|
1994 |
|
VBK |
С 1994 — 422 |
464 |
Двухосный прицепной вагон |
1966 |
1966 |
|
1994 |
|
VBK |
С 1994 — 424 |
465 |
Двухосный прицепной вагон |
1966 |
1966 |
|
1994 |
|
VBK |
С 1994 — 425 |
490 |
Rastatt T4-EP |
1954 |
1987 |
|
2013 |
2013 |
VBK |
До 1987 — 134 |
491 |
Rastatt T4-EP |
1958 |
1994 |
12.2020 |
09.03.2022 |
03.2022 |
VBK |
До 1994 — 91; до 1989 — 141 |
492 |
Rastatt T4-EP |
1958 |
1994 |
|
2011 |
2011 |
VBK |
До 1994 — 92; до 1985 — 136 |
493 |
Rastatt T4-EP |
1958 |
1994 |
|
1994 |
1994 |
VBK |
До 1994 — 93; до 1985 — 137 |
494 |
Rastatt T4-EP |
1958 |
1994 |
|
09.03.2022 |
03.2022 |
VBK |
До 1994 — 94; до 1986 — 135 |
808 |
Duewag GT8-100C/2S |
1991 |
1991 |
|
08.03.2022 |
03.2022 |
AVG |
двухсистемный AC 15 kV / DC 750 V |
5964 |
BVG T 24/49 |
1950 |
1967 |
|
|
|
VBK |
До 1967 — Берлин, 5964; до 1950 — T 24; до 1949 — BST-BVG |