№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
3 |
Двухосный моторный вагон |
|
1921 |
|
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. Переделан из конки №10-19? в 1921 году. С 1931 — 54 |
6 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1928 |
06.1928 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. С 1931 — 56; с 10.1953 — T-2 |
7 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1928 |
06.1928 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. С 1931 — 57; с 12.1953 — Двухосный прицепной завода Двигатель |
8 |
Конка |
|
1913 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
8 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1928 |
06.1928 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. С 1931 — 58; с 01.1952 — Двухосный прицепной завода Двигатель № 127 |
9 |
Конка |
|
1913 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
9 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1928 |
06.1928 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. С 1931 — 59; с 12.1953 — Двухосный прицепной завода Двигатель |
10 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
10 |
Конка |
|
1913 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
10 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1924 |
12.1924 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. С 1931 — 60; с 05.1940 — Двухосный прицепной завода Двигатель № 125 |
11 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
11 |
Конка |
|
1913 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
11 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1924 |
12.1924 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. С 1931 — 61; с 11.1948 — Двухосный прицепной завода Двигатель № 126; с 1955 — Двухосный моторный завода Двигатель № T-3 |
12 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
12 |
Конка |
|
1913 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
12 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1924 |
12.1924 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. С 1931 — 62 |
13 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
13 |
Конка |
|
1913 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
13 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1924 |
12.1924 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. С 1931 — 63 |
14 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
15 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
17 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
18 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
19 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
19 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1925 |
|
|
|
|
|
- |
С 1964 — Т-6 |
22 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1925 |
|
|
|
|
|
- |
С 1967 — Т-19 |
25 |
Двухосный моторный Raudtee peatehas |
|
1928 |
|
|
|
|
|
- |
С 1966 — Т-10 |
30 |
Двухосный моторный Riigi Sadamatehas |
|
1936 |
|
|
|
|
|
- |
С 1956 — Т-5 |
31 |
Конка |
|
1913 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
32 |
Конка |
|
1913 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
33 |
Конка |
|
1913 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
34 |
Конка |
|
1913 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
34 |
Двухосный моторный Trammitrust |
100127 |
1951 |
1951 |
|
|
|
|
- |
С 1968 — Т-4 |
35 |
Конка |
|
1913 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
36 |
Конка |
|
1913 |
|
|
|
|
|
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
40 |
Двухосный моторный Ilmarine |
|
1951 |
1951 |
|
|
|
|
- |
С 1967 — Т-18 |
43 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1953 |
|
|
|
|
|
- |
С 1967 — T-16 |
45 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1953 |
|
|
|
|
|
- |
С 1967 — T-15 |
46 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1953 |
|
|
|
|
|
- |
С 1967 — T-14 |
47 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1953 |
1953 |
|
|
|
|
- |
С 1967 — T-11; с 08.1988 — - |
51 |
Tatra KT4SU |
169954 |
1980 |
10.03.1981 |
|
|
|
|
- |
С 01.1983 — Т-27 |
56 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1928 |
1931 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. 10.1953 переделан в вагон-вышку. До 1931 — 6. С 10.1953 — T-2 |
57 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1928 |
1931 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. До 1931 — 7. С 12.1953 — Двухосный прицепной завода Двигатель |
58 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1928 |
1931 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. До 1931 — 8. С 01.1952 — Двухосный прицепной завода Двигатель № 127 |
59 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1928 |
1931 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. До 1931 — 9. С 12.1953 — Двухосный прицепной завода Двигатель |
60 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1924 |
1931 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. До 1931 — 10. С 05.1940 — Двухосный прицепной завода Двигатель № 125 |
61 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1924 |
1931 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. 11.1946 сгорел. До 1931 — 11. С 11.1948 — Двухосный прицепной завода Двигатель № 126; с 1955 — Двухосный моторный завода Двигатель № T-3 |
66 |
Двухосный моторный Riigi Sadamatehas |
|
1932 |
06.1932 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. 02.1954 переделан в Двухосный прицепной вагон. С 08.1955 — T-2 |
67 |
Двухосный моторный Riigi Sadamatehas |
|
1932 |
06.1932 |
|
|
|
|
- |
Бензомоторный вагон. 02.1954 переделан в Двухосный прицепной вагон. С 02.1956 — T-4 |
76 |
Gotha T57 |
132 |
1958 |
22.08.1958 |
|
|
|
|
- |
76+176. С 10.1978 — Т-24 |
96 |
Tatra KT4SU |
174946 |
1985 |
22.10.1985 |
|
|
|
|
- |
С 07.2004 — Tatra KT6T; с 20.09.2017 — Tatra KT6TM |
97 |
Tatra KT4SU |
174943 |
1985 |
18.10.1985 |
|
|
|
|
- |
С 08.2004 — Tatra KT6T; с 24.10.2017 — Tatra KT6TM |
98 |
Tatra KT4SU |
174944 |
1985 |
18.10.1985 |
|
|
|
|
- |
С 05.2004 — Tatra KT6T; с 24.07.2018 — Tatra KT6TM |
99 |
Tatra KT4SU |
174945 |
1985 |
22.10.1985 |
|
|
|
|
- |
С 06.2004 — Tatra KT6T; с 02.08.2017 — Tatra KT6TM |
103 |
Tatra KT4SU |
175936 |
1986 |
17.10.1986 |
|
|
|
|
- |
С 10.2004 — Tatra KT6T; с 08.2017 — Tatra KT6TM |
107 |
Tatra KT4SU |
176989 |
1987 |
30.06.1987 |
|
|
|
|
- |
С 08.2001 — Tatra KT6T |
109 |
Tatra KT4SU |
176984 |
1987 |
19.06.1987 |
|
|
|
|
- |
С 04.2004 — Tatra KT6T; с 10.07.2017 — Tatra KT6TM |
110 |
Tatra KT4SU |
176987 |
1987 |
19.06.1987 |
|
|
|
|
- |
С 09.2004 — Tatra KT6T; с 14.03.2018 — Tatra KT6TM |
114 |
Tatra KT4SU |
177216 |
1988 |
06.04.1988 |
|
|
|
|
- |
С 12.2004 — Tatra KT6T; с 12.12.2017 — Tatra KT6TM |
123 |
Tatra KT4SU |
178929 |
1990 |
28.11.1990 |
|
|
|
|
- |
С 08.2001 — Tatra KT6T; с 20.06.2017 — Tatra KT6TM |
126 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1948 |
11.1948 |
|
|
|
|
- |
12.1949 переделан в Бензомоторный вагон. 01.1954 переделан обратно в Двухосный прицепной вагон. До 11.1948 — Двухосный моторный завода Двигатель № 61; до 1931 — 11. С 1955 — Двухосный моторный завода Двигатель № T-3 |
131 |
Tatra KT4D |
177281 |
1988 |
23.12.1997 |
|
|
|
|
- |
До 23.12.1997 — Гера, 343. С 01.2005 — Tatra KT6T; с 10.04.2018 — Tatra KT6TM |
135 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1953 |
|
|
|
|
|
- |
С 1965 — T-9 |
140 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
|
|
- |
С 1970 — T-21 |
141 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
|
|
- |
С 1968 — T-20 |
142 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
|
|
- |
С 1967 — T-12 |
143 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
|
|
- |
С 1968 — T-10 |
148 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
|
|
- |
С 1967 — T-17 |
148 |
Tatra KT4D |
175943 |
1986 |
05.2006 |
|
|
|
|
- |
До 05.2006 — Эрфурт, 494. С 01.2007 — Tatra KT6T; с 14.08.2018 — Tatra KT6TM |
157 |
Tatra KT4D |
171966 |
1982 |
06.2007 |
|
|
|
|
- |
До 06.2007 — Эрфурт, 478. С 1.02.2016 — служебный |
159 |
LOWA EB54 |
B052 |
1955 |
18.06.1955 |
|
|
|
|
- |
1955-1975:59+159; 1975-1976: 52+152. С 06.1975 — 152 |
198 |
Gotha B2-62 |
B853 |
1964 |
07.08.1964 |
|
|
|
|
- |
98+198. С 1984 — T-25 |
199 |
Gotha B2-62 |
B854 |
1964 |
19.08.1964 |
|
|
|
|
- |
99+199. С 1985 — Т-26 |
207 |
Gotha G4-61 |
169 |
1965 |
10.05.1965 |
|
|
|
|
- |
С 10.1983 — 236 |
213 |
Gotha G4-61 |
176 |
1965 |
03.06.1965 |
|
|
|
|
- |
С 1979 — L-213 |
216 |
Gotha G4-61 |
173 |
1965 |
02.06.1965 |
|
|
|
|
- |
С 08.1984 — 236 |
228 |
Gotha G4-61 |
190 |
1966 |
02.12.1966 |
|
|
|
|
- |
С 1985 — 213 |
230 |
Gotha G4-61 |
192 |
1966 |
02.12.1966 |
|
|
|
|
- |
С 1987 — 248 |
233 |
Gotha G4-61 |
195 |
1966 |
23.12.1966 |
|
|
|
|
- |
С 05.1986 — 242; с 1987 — 248 |
242 |
Gotha G4-61 |
195 |
1966 |
05.1986 |
|
|
|
|
- |
До 05.1986 — 233. С 1987 — 248 |
247 |
Gotha G4-61 |
317 |
1967 |
26.07.1967 |
|
|
|
|
- |
С 08.1988 — Т-31 |
294 |
Tatra T4SU |
166876 |
1978 |
06.1978 |
|
|
|
|
- |
С 10.2005 — Ярва-Яани, 294 |
T-9 |
(модель неизвестна) |
|
1951 |
1967 |
|
|
|
|
- |
Платформа для перевозки рельсов. Списан в 19?? |
T-11 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1953 |
1967 |
|
|
|
|
- |
Маневровый трамвай. До 1967 — 47. С 08.1988 — - |
T-22 |
(модель неизвестна) |
|
1971 |
1971 |
|
|
|
|
- |
Думпкар |
T-36 |
(модель неизвестна) |
|
1997 |
1997 |
|
|
|
|
- |
Платформа для очистки жёлоба. |
Т-5 |
Двухосный моторный Riigi Sadamatehas |
|
1936 |
1956 |
|
|
|
|
- |
Снегоуборочный вагон. Сгорел в 199..?. До 1956 — 30 |
Т-23 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1974 |
1974 |
|
|
|
|
- |
Транспортёр бобин с кабелем |
1 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
1918 |
|
- |
|
2 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
1918 |
|
- |
|
3 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
1918 |
|
- |
|
4 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
1918 |
|
- |
|
5 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
1918 |
|
- |
|
6 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
1918 |
|
- |
|
7 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
1918 |
|
- |
|
8 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
1918 |
|
- |
|
9 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
1918 |
|
- |
|
16 |
Конка |
|
1888 |
|
|
|
1918 |
|
- |
|
25 |
Конка |
|
|
03.1901 |
|
|
1918 |
|
- |
Предположительно б/у из Кёнигсберга, предположительный год постройки 1890. |
26 |
Конка |
|
|
03.1901 |
|
|
1918 |
|
- |
Предположительно б/у из Кёнигсберга, предположительный год постройки 1890. |
27 |
Конка |
|
|
03.1901 |
|
|
1918 |
|
- |
Предположительно б/у из Кёнигсберга, предположительный год постройки 1890. |
28 |
Конка |
|
|
03.1901 |
|
|
1918 |
|
- |
Предположительно б/у из Кёнигсберга, предположительный год постройки 1890. |
29 |
Конка |
|
|
03.1901 |
|
|
1918 |
|
- |
Предположительно б/у из Кёнигсберга, предположительный год постройки 1890. |
30 |
Конка |
|
|
03.1901 |
|
|
1918 |
|
- |
Предположительно б/у из Кёнигсберга, предположительный год постройки 1890. |
1 |
Двухосный моторный вагон |
|
1921 |
|
|
|
1931 |
|
- |
Бензомоторный вагон. Переделан из конки №10-19? в 1921 году. Перенумерован 55? |
5 |
Двухосный моторный вагон |
|
1921 |
|
|
|
1931 |
|
- |
Бензомоторный вагон. Переделан из конки №10-19? в 1921 году. Перенумерован 64 или 65? |
6 |
Двухосный моторный вагон |
|
1921 |
|
|
|
1931 |
|
- |
Бензомоторный вагон. Переделан из конки №10-19? в 1921 году. С 1931 — 51 |
7 |
Двухосный моторный вагон |
|
1921 |
|
|
|
1931 |
|
- |
Бензомоторный вагон. Переделан из конки №10-19? в 1921 году. С 1931 — 53 |
8 |
Двухосный моторный вагон |
|
1921 |
|
|
|
1931 |
|
- |
Бензомоторный вагон. Переделан из конки №10-19? в 1921 году. Перенумерован 64 или 65? |
9 |
Двухосный моторный вагон |
|
1921 |
|
|
|
1931 |
|
- |
Бензомоторный вагон. Переделан из конки №10-19? в 1921 году. С 1931 — 52 |
2 |
Двухосный моторный вагон |
|
1921 |
|
|
|
28.10.1937 |
|
- |
Бензомоторный вагон. Переделан из конки №10-19? в 1921 году. |
4 |
Двухосный моторный вагон |
|
1921 |
|
|
|
28.10.1937 |
|
- |
Бензомоторный вагон. Переделан из конки №10-19? в 1921 году. |
51 |
Двухосный моторный вагон |
|
1921 |
1931 |
|
|
28.10.1937 |
|
- |
До 1931 — 6 |
52 |
Двухосный моторный вагон |
|
1921 |
1931 |
|
|
28.10.1937 |
|
- |
До 1931 — 9 |
53 |
Двухосный моторный вагон |
|
1921 |
1931 |
|
|
28.10.1937 |
|
- |
До 1931 — 7 |
54 |
Двухосный моторный вагон |
|
1921 |
1931 |
|
|
28.10.1937 |
|
- |
До 1931 — 3 |
55 |
Двухосный моторный вагон |
|
1921 |
1931 |
|
|
28.10.1937 |
|
- |
Перенумерован из 1? |
64 |
Двухосный моторный Riigi Sadamatehas |
|
1921 |
11.1931 |
|
|
05.1939 |
|
- |
Перенумерован из 5 или 8? Переделан в Двухосный прицепной вагон 119 или 120? |
65 |
Двухосный моторный Riigi Sadamatehas |
|
1921 |
11.1931 |
|
|
05.1939 |
|
- |
Перенумерован из 5 или 8? Переделан в Двухосный прицепной вагон 119 или 120? |
106 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1913 |
|
|
|
1947 |
|
- |
Прицеп бензомоторного вагона. Переделан из конки №31-36? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
107 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1913 |
|
|
|
1947 |
|
- |
Прицеп бензомоторного вагона. Переделан из конки №31-36? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
110 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1913 |
|
|
|
1949 |
|
- |
Переделан из конки №8-13? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
102 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1913 |
|
|
|
1951 |
|
- |
Прицеп бензомоторного вагона. Переделан из конки №31-36? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
103 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1913 |
|
|
|
1951 |
|
- |
Прицеп бензомоторного вагона. Переделан из конки №31-36? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
104 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1913 |
|
|
|
1951 |
|
- |
Прицеп бензомоторного вагона. Переделан из конки №31-36? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
105 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1913 |
|
|
|
1951 |
|
- |
Прицеп бензомоторного вагона. Переделан из конки №31-36? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
109 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1913 |
|
|
|
1951 |
|
- |
Переделан из конки №8-13? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
101 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1913 |
|
|
|
1952 |
|
- |
Переделан из конки №8-13? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
111 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1913 |
|
|
|
1952 |
|
- |
Переделан из конки №8-13? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
112 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1913 |
|
|
|
1952 |
|
- |
Переделан из конки №8-13? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
125 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1940 |
05.1940 |
|
|
1952 |
|
- |
До 05.1940 — Двухосный моторный завода Двигатель № 60; до 1931 — 10 |
108 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1913 |
|
|
|
1953 |
|
- |
Переделан из конки №8-13? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
63 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1924 |
1931 |
|
|
11.1953 |
|
- |
Бензомоторный вагон. До 1931 — 13 |
57 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1953 |
12.1953 |
|
|
04.1954 |
|
- |
До 12.1953 — Двухосный моторный завода Двигатель; до 1931 — 7 |
62 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1924 |
1931 |
|
|
06.1954 |
|
- |
Бензомоторный вагон. 11.1953 переделан в вагон-вышку для ремонта контактной сети. До 1931 — 12 |
59 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1953 |
12.1953 |
|
|
12.1954 |
|
- |
До 12.1953 — Двухосный моторный завода Двигатель; до 1931 — 9 |
119 |
Двухосный прицепной Riigi Sadamatehas |
|
1939 |
05.1939 |
|
|
1955 |
|
- |
Переделан из 64 или 65? |
120 |
Двухосный прицепной Riigi Sadamatehas |
|
1939 |
05.1939 |
|
|
1956 |
|
- |
Переделан из 64 или 65? |
T-2 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1928 |
10.1953 |
|
|
12.1956 |
|
- |
Вагон-вышка для ремонта контактной сети. До 10.1953 — 56; до 1931 — 6 |
127 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1952 |
01.1952 |
|
|
1957 |
|
- |
До 01.1952 — Двухосный моторный завода Двигатель № 58; до 1931 — 8 |
14 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1925 |
|
|
|
1960 |
|
- |
|
T-4 |
Двухосный моторный Riigi Sadamatehas |
|
1932 |
02.1956 |
|
|
1960 |
|
- |
Поливочный вагон. До 02.1956 — 67 |
44 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1953 |
|
|
|
03.1960 |
|
- |
|
116 |
Двухосный прицепной Riigi Sadamatehas |
|
1937 |
|
|
|
1962 |
|
- |
|
17 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1925 |
|
|
|
1963 |
|
- |
|
21 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1925 |
|
|
|
1963 |
|
- |
|
113 |
Двухосный прицепной Riigi Sadamatehas |
|
1931 |
|
|
|
1963 |
|
- |
|
117 |
Двухосный прицепной Riigi Sadamatehas |
|
1937 |
|
|
|
1963 |
|
- |
|
18 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1925 |
|
|
|
1964 |
|
- |
|
20 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1925 |
|
|
|
1964 |
|
- |
|
114 |
Двухосный прицепной Riigi Sadamatehas |
|
1931 |
|
|
|
1964 |
|
- |
|
124 |
Двухосный прицепной Riigi Sadamatehas |
|
1939 |
|
|
|
1964 |
|
- |
|
24 |
Двухосный моторный Raudtee peatehas |
|
1928 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
26 |
Двухосный моторный Raudtee peatehas |
|
1928 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
27 |
Двухосный моторный Riigi Sadamatehas |
|
1936 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
28 |
Двухосный моторный Riigi Sadamatehas |
|
1936 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
31 |
Двухосный моторный Riigi Sadamatehas |
|
1937 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
33 |
Двухосный моторный Riigi Sadamatehas |
|
1939 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
38 |
Двухосный моторный Ilmarine |
|
1951 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
48 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1953 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
115 |
Двухосный прицепной Riigi Sadamatehas |
|
1931 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
118 |
Двухосный прицепной Riigi Sadamatehas |
|
1937 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
121 |
Двухосный прицепной Riigi Sadamatehas |
|
1939 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
122 |
Двухосный прицепной Riigi Sadamatehas |
|
1939 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
128 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1952 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
129 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1952 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
130 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1952 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
131 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1952 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
133 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1952 |
|
|
|
1965 |
|
- |
|
42 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1953 |
|
|
|
07.1965 |
|
- |
|
149 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
07.1965 |
|
- |
|
23 |
Двухосный моторный Raudtee peatehas |
|
1928 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
29 |
Двухосный моторный Riigi Sadamatehas |
|
1936 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
32 |
Двухосный моторный Riigi Sadamatehas |
|
1939 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
35 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1951 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
36 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1951 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
37 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1951 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
39 |
Двухосный моторный Ilmarine |
|
1951 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
41 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1953 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
123 |
Двухосный прицепной Riigi Sadamatehas |
|
1939 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
132 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1952 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
134 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1953 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
136 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
139 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
144 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
147 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
150 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
1966 |
|
- |
|
15 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1925 |
|
|
|
1967 |
|
- |
|
16 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1925 |
|
|
|
1967 |
|
- |
|
137 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
1967 |
|
- |
|
138 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
1967 |
|
- |
|
145 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
1967 |
|
- |
|
146 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
|
|
|
1967 |
|
- |
|
T-9 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1953 |
1965 |
|
|
1967 |
|
- |
Платформа для перевозки насыпи. До 1965 — 135 |
T-4 |
(модель неизвестна) |
|
1951 |
1961 |
|
|
1968 |
|
- |
Платформа для перевозки рельсов |
Т-10 |
Двухосный моторный Raudtee peatehas |
|
1928 |
1966 |
|
|
1968 |
|
- |
Вагон-сварочная. До 1966 — 25 |
T-2 |
Двухосный моторный Riigi Sadamatehas |
|
1932 |
08.1955 |
|
|
1973 |
|
- |
Вагон-вышка для ремонта контактной сети. До 08.1955 — 66 |
51 |
LOWA ET54 |
T030 |
1955 |
1955 |
23.02.1955 |
04.1975 |
1975 |
|
- |
51+151 |
53 |
LOWA ET54 |
T032 |
1955 |
1955 |
24.02.1955 |
04.1975 |
1975 |
|
- |
53+153 |
54 |
LOWA ET54 |
T033 |
1955 |
1955 |
24.02.1955 |
06.1975 |
1975 |
|
- |
54+154 |
58 |
LOWA ET54 |
T037 |
1955 |
1955 |
26.02.1955 |
04.1975 |
1975 |
|
- |
58+158 |
59 |
LOWA ET54 |
T050 |
1955 |
1955 |
18.06.1955 |
06.1975 |
1975 |
|
- |
59+159 |
62 |
LOWA ET54 |
T053 |
1955 |
1955 |
09.07.1955 |
06.1975 |
1975 |
|
- |
62+162 |
64 |
LOWA ET54 |
T052 |
1955 |
1955 |
20.07.1955 |
08.1975 |
1975 |
|
- |
64+164 |
67 |
LOWA ET54 |
T049 |
1955 |
1955 |
01.08.1955 |
08.1975 |
1975 |
|
- |
67+167 |
68 |
LOWA ET54 |
T056 |
1955 |
1955 |
02.08.1955 |
08.1975 |
1975 |
|
- |
68+168 |
T-15 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1953 |
1967 |
|
|
1975 |
|
- |
Учебный трамвай. До 1967 — 45 |
T-20 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
1968 |
|
|
1975 |
|
- |
Прицепной вагон-мастерская и гардероб. До 1968 — 141 |
T-21 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
1970 |
|
|
1975 |
|
- |
Склад. До 1970 — 140 |
151 |
LOWA EB54 |
B032 |
1955 |
23.02.1955 |
|
|
04.1975 |
|
- |
51+151 |
153 |
LOWA EB54 |
B034 |
1955 |
24.02.1955 |
|
|
04.1975 |
|
- |
53+153 |
157 |
LOWA EB54 |
B038 |
1955 |
27.02.1955 |
|
|
04.1975 |
|
- |
57+157 |
158 |
LOWA EB54 |
B039 |
1955 |
26.02.1955 |
|
|
04.1975 |
|
- |
58+158 |
152 |
LOWA EB54 |
B033 |
1955 |
23.02.1955 |
|
|
06.1975 |
|
- |
52+152 |
154 |
LOWA EB54 |
B035 |
1955 |
24.02.1955 |
|
|
06.1975 |
|
- |
54+154 |
162 |
LOWA EB54 |
B053 |
1955 |
09.07.1955 |
|
|
06.1975 |
|
- |
62+162 |
164 |
LOWA EB54 |
B060 |
1955 |
20.07.1955 |
|
|
08.1975 |
|
- |
64+164 |
167 |
LOWA EB54 |
B057 |
1955 |
01.08.1955 |
|
|
08.1975 |
|
- |
67+167 |
168 |
LOWA EB54 |
B051 |
1955 |
02.08.1955 |
|
|
08.1975 |
|
- |
68+168 |
52 |
LOWA ET54 |
T031 |
1955 |
1955 |
23.02.1955 |
06.1976 |
1976 |
|
- |
52+152 |
55 |
LOWA ET54 |
T034 |
1955 |
1955 |
27.02.1955 |
08.1976 |
1976 |
|
- |
55+155 |
56 |
LOWA ET54 |
T035 |
1955 |
1955 |
27.02.1955 |
06.1976 |
1976 |
|
- |
56+156 |
57 |
LOWA ET54 |
T036 |
1955 |
1955 |
27.02.1955 |
04.1976 |
1976 |
|
- |
57+157 |
60 |
LOWA ET54 |
T051 |
1955 |
1955 |
19.06.1955 |
07.1976 |
1976 |
|
- |
60+160 |
61 |
LOWA ET54 |
T048 |
1955 |
1955 |
09.07.1955 |
07.1976 |
1976 |
|
- |
61+161 |
63 |
LOWA ET54 |
T055 |
1955 |
1955 |
20.07.1955 |
12.1976 |
1976 |
|
- |
63+163 |
65 |
LOWA ET54 |
T054 |
1955 |
1955 |
20.07.1955 |
07.1976 |
1976 |
|
- |
65+165 |
70 |
LOWA ET54 |
T155 |
1956 |
1956 |
22.11.1956 |
08.1976 |
1976 |
|
- |
70+170 |
T-10 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
1968 |
|
|
1976 |
|
- |
Вагон-гардероб. До 1968 — 143 |
T-17 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
1967 |
|
|
1976 |
|
- |
Грузовая платформа. До 1967 — 148 |
Т-6 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1925 |
1964 |
|
|
1976 |
|
- |
Учебный трамвай. До 1964 — 19 |
152 |
LOWA EB54 |
B052 |
1955 |
06.1975 |
|
|
06.1976 |
|
- |
1955-1975:59+159; 1975-1976: 52+152. До 06.1975 — 159 |
156 |
LOWA EB54 |
B037 |
1955 |
27.02.1955 |
|
|
06.1976 |
|
- |
56+156 |
160 |
LOWA EB54 |
B054 |
1955 |
19.06.1955 |
|
|
07.1976 |
|
- |
60+160 |
161 |
LOWA EB54 |
B050 |
1955 |
09.07.1955 |
|
|
07.1976 |
|
- |
61+161 |
165 |
LOWA EB54 |
B049 |
1955 |
20.07.1955 |
|
|
07.1976 |
|
- |
65+165 |
155 |
LOWA EB54 |
B036 |
1955 |
27.02.1955 |
|
|
08.1976 |
|
- |
55+155 |
170 |
LOWA EB54 |
B205 |
1956 |
22.11.1956 |
|
|
08.1976 |
|
- |
70+170 |
163 |
LOWA EB54 |
B055 |
1955 |
20.07.1955 |
|
|
12.1976 |
|
- |
63+163 |
66 |
LOWA ET54 |
T057 |
1955 |
1955 |
20.07.1955 |
03.1977 |
1977 |
|
- |
66+166 |
69 |
LOWA ET54 |
T153 |
1956 |
1956 |
02.11.1956 |
02.1977 |
1977 |
|
- |
69+169 |
169 |
LOWA EB54 |
B206 |
1956 |
02.11.1956 |
|
|
02.1977 |
|
- |
69+169 |
166 |
LOWA EB54 |
B056 |
1955 |
20.07.1955 |
|
|
03.1977 |
|
- |
66+166 |
71 |
Gotha T57 |
39 |
1957 |
1957 |
01.01.1958 |
|
26.10.1977 |
|
- |
71+171 |
171 |
Gotha B57 |
B038 |
1957 |
01.01.1958 |
|
|
26.10.1977 |
|
- |
71+171 |
T-12 |
Двухосный прицепной Trammitrust |
|
1954 |
1967 |
|
|
1978 |
|
- |
Вагон-гардероб. До 1967 — 142 |
T-16 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1953 |
1967 |
|
|
1978 |
|
- |
Грузовой трамвай. До 1967 — 43 |
72 |
Gotha T57 |
40 |
1957 |
01.01.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
- |
72+172 |
75 |
Gotha T57 |
131 |
1958 |
20.08.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
- |
75+175 |
79 |
Gotha T57 |
151 |
1958 |
04.12.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
- |
79+179 |
80 |
Gotha T57 |
152 |
1958 |
08.12.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
- |
80+180 |
81 |
Gotha T57 |
153 |
1958 |
12.12.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
- |
81+181 |
172 |
Gotha B57 |
B039 |
1957 |
01.01.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
- |
72+172 |
175 |
Gotha B57 |
B144 |
1958 |
20.08.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
- |
75+175 |
179 |
Gotha B57 |
B164 |
1958 |
04.12.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
- |
79+179 |
180 |
Gotha B57 |
B165 |
1958 |
08.12.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
- |
80+180 |
181 |
Gotha B57 |
B166 |
1958 |
12.12.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
- |
81+181 |
73 |
Gotha T57 |
129 |
1958 |
21.07.1958 |
|
|
30.06.1978 |
|
- |
73+173 |
74 |
Gotha T57 |
130 |
1958 |
16.08.1958 |
|
|
30.06.1978 |
|
- |
74+174 |
77 |
Gotha T57 |
149 |
1958 |
30.11.1958 |
|
|
30.06.1978 |
|
- |
77+177 |
78 |
Gotha T57 |
150 |
1958 |
01.12.1958 |
|
|
30.06.1978 |
|
- |
78+178 |
82 |
Gotha T59E |
T358 |
1960 |
01.06.1960 |
|
|
30.06.1978 |
|
- |
82+182 |
83 |
Gotha T59E |
T359 |
1960 |
07.06.1960 |
|
|
30.06.1978 |
|
- |
83+183 |
173 |
Gotha B57 |
B142 |
1958 |
21.07.1958 |
|
|
30.06.1978 |
|
- |
73+173 |
174 |
Gotha B57 |
B145 |
1958 |
16.08.1958 |
|
|
30.06.1978 |
|
- |
74+174 |
177 |
Gotha B57 |
B162 |
1958 |
30.11.1958 |
|
|
30.06.1978 |
|
- |
77+177 |
178 |
Gotha B57 |
B163 |
1958 |
01.12.1958 |
|
|
30.06.1978 |
|
- |
78+178 |
182 |
Gotha B59E |
B383 |
1960 |
01.06.1960 |
|
|
30.06.1978 |
|
- |
82+182 |
183 |
Gotha B59E |
B384 |
1960 |
07.06.1960 |
|
|
30.06.1978 |
|
- |
83+183 |
176 |
Gotha B57 |
B143 |
1958 |
22.08.1958 |
|
|
10.1978 |
|
- |
76+176 |
84 |
Gotha T59E |
T360 |
1960 |
04.06.1960 |
|
|
31.03.1980 |
|
- |
84+184 |
85 |
Gotha T59E |
T361 |
1960 |
08.06.1960 |
|
|
31.03.1980 |
|
- |
85+185 |
86 |
Gotha T59E |
T362 |
1960 |
18.06.1960 |
|
|
31.03.1980 |
|
- |
86+186 |
87 |
Gotha T2-62 |
T572 |
1962 |
22.12.1962 |
|
|
31.03.1980 |
|
- |
87+187 Вышел на линию с вагоном 187 25.05.1963 |
184 |
Gotha B59E |
B385 |
1960 |
04.06.1960 |
|
|
31.03.1980 |
|
- |
84+184 |
185 |
Gotha B59E |
B386 |
1960 |
08.06.1960 |
|
|
31.03.1980 |
|
- |
85+185 |
186 |
Gotha B59E |
B387 |
1960 |
18.06.1960 |
|
|
31.03.1980 |
|
- |
86+186 |
187 |
Gotha B2-62 |
B679 |
1962 |
25.05.1963 |
|
|
31.03.1980 |
|
- |
87+187 |
90 |
Gotha T2-62 |
T574 |
1962 |
28.12.1962 |
|
|
30.06.1980 |
|
- |
90+190 Вышел на линию с вагоном 190 24.05.1963 |
91 |
Gotha T2-62 |
T576 |
1962 |
25.12.1962 |
|
|
30.06.1980 |
|
- |
91+191 Вышел на линию с вагоном 191 25.05.1963 |
95 |
Gotha T2-62 |
T640 |
1963 |
22.06.1963 |
|
|
30.06.1980 |
|
- |
95+195 |
190 |
Gotha B2-62 |
B680 |
1962 |
24.05.1963 |
|
|
30.06.1980 |
|
- |
90+190 |
191 |
Gotha B2-62 |
B676 |
1962 |
25.05.1963 |
|
|
30.06.1980 |
|
- |
91+191 |
195 |
Gotha B2-62 |
B677 |
1963 |
22.06.1963 |
|
|
30.06.1980 |
|
- |
95+195 |
11 |
Gotha T2-62 |
T781 |
1964 |
15.08.1964 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
11+111 |
88 |
Gotha T2-62 |
T573 |
1962 |
24.12.1962 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
88+188 Вышел на линию с вагоном 188 24.05.1963 |
89 |
Gotha T2-62 |
T575 |
1962 |
26.12.1962 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
89+189 Вышел на линию с вагоном 189 27.05.1963 |
92 |
Gotha T2-62 |
T642 |
1963 |
21.06.1963 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
92+192 |
93 |
Gotha T2-62 |
T639 |
1963 |
19.06.1963 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
93+193 |
94 |
Gotha T2-62 |
T638 |
1963 |
22.06.1963 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
94+194 |
96 |
Gotha T2-62 |
T641 |
1963 |
27.06.1963 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
96+196 |
97 |
Gotha T2-62 |
T782 |
1964 |
07.08.1964 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
97+197 |
111 |
Gotha B2-62 |
B852 |
1964 |
15.08.1964 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
11+111 |
188 |
Gotha B2-62 |
B678 |
1962 |
24.05.1963 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
88+188 |
189 |
Gotha B2-62 |
B675 |
1962 |
27.05.1963 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
89+189 |
192 |
Gotha B2-62 |
B681 |
1963 |
21.06.1963 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
92+192 |
193 |
Gotha B2-62 |
B673 |
1963 |
19.06.1963 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
93+193 |
194 |
Gotha B2-62 |
B672 |
1963 |
22.06.1963 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
94+194 |
196 |
Gotha B2-62 |
B674 |
1963 |
27.06.1963 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
96+196 |
197 |
Gotha B2-62 |
B851 |
1964 |
07.08.1964 |
|
|
30.04.1981 |
|
- |
97+197 |
200 |
Gotha G4-61 |
112 |
1964 |
04.01.1965 |
|
|
30.10.1981 |
|
- |
|
201 |
Gotha G4-61 |
113 |
1964 |
04.01.1965 |
|
|
30.10.1981 |
|
- |
|
202 |
Gotha G4-61 |
164 |
1965 |
25.04.1965 |
|
|
30.10.1981 |
|
- |
|
204 |
Gotha G4-61 |
167 |
1965 |
25.04.1965 |
|
|
30.10.1981 |
|
- |
|
205 |
Gotha G4-61 |
166 |
1965 |
29.04.1965 |
|
|
30.10.1981 |
|
- |
|
98 |
Gotha T2-62 |
T780 |
1964 |
07.08.1964 |
|
|
31.10.1981 |
|
- |
98+198 |
99 |
Gotha T2-62 |
T783 |
1964 |
19.08.1964 |
|
|
31.10.1981 |
|
- |
99+199 |
208 |
Gotha G4-61 |
170 |
1965 |
12.05.1965 |
|
|
25.05.1983 |
|
- |
|
209 |
Gotha G4-61 |
171 |
1965 |
21.05.1965 |
|
|
25.05.1983 |
|
- |
|
210 |
Gotha G4-61 |
172 |
1965 |
21.05.1965 |
|
|
25.05.1983 |
|
- |
|
212 |
Gotha G4-61 |
175 |
1965 |
01.06.1965 |
|
|
25.05.1983 |
|
- |
|
220 |
Gotha G4-61 |
182 |
1965 |
13.08.1965 |
|
|
25.05.1983 |
|
- |
|
222 |
Gotha G4-61 |
184 |
1965 |
10.08.1965 |
|
|
25.05.1983 |
|
- |
|
206 |
Gotha G4-61 |
168 |
1965 |
29.04.1965 |
|
|
30.06.1983 |
|
- |
|
217 |
Gotha G4-61 |
179 |
1965 |
05.07.1965 |
|
|
30.06.1983 |
|
- |
|
231 |
Gotha G4-61 |
193 |
1966 |
12.12.1966 |
|
|
08.1983 |
|
- |
|
236 |
Gotha G4-61 |
198 |
1966 |
02.12.1966 |
|
|
08.1983 |
|
- |
|
203 |
Gotha G4-61 |
165 |
1965 |
25.04.1965 |
|
|
31.08.1983 |
|
- |
|
211 |
Gotha G4-61 |
174 |
1965 |
03.06.1965 |
|
|
31.08.1983 |
|
- |
|
236 |
Gotha G4-61 |
169 |
1965 |
10.1983 |
|
|
08.1984 |
|
- |
До 10.1983 — 207 |
T-3 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1948 |
1955 |
|
|
1985 |
|
- |
Вагон-вышка для ремонта контактной сети. До 1955 — Двухосный прицепной завода Двигатель № 126; до 11.1948 — Двухосный моторный завода Двигатель № 61; до 1931 — 11 |
T-14 |
Двухосный моторный Trammitrust |
|
1953 |
1967 |
|
|
1985 |
|
- |
Передвижная электростанция. До 1967 — 46 |
Т-19 |
Двухосный моторный завода «Двигатель» |
|
1925 |
1967 |
|
|
1985 |
|
- |
Учебный трамвай. До 1967 — 22 |
213 |
Gotha G4-61 |
190 |
1966 |
1985 |
|
|
19.02.1985 |
|
- |
До 1985 — 228 |
214 |
Gotha G4-61 |
177 |
1965 |
01.06.1965 |
|
|
19.02.1985 |
|
- |
|
215 |
Gotha G4-61 |
178 |
1965 |
03.06.1965 |
|
|
19.02.1985 |
|
- |
|
218 |
Gotha G4-61 |
180 |
1965 |
02.06.1965 |
|
|
19.02.1985 |
|
- |
|
219 |
Gotha G4-61 |
181 |
1965 |
16.07.1965 |
|
|
19.02.1985 |
|
- |
|
221 |
Gotha G4-61 |
183 |
1965 |
16.07.1965 |
|
|
19.02.1985 |
|
- |
|
223 |
Gotha G4-61 |
185 |
1965 |
13.08.1965 |
|
|
19.02.1985 |
|
- |
|
224 |
Gotha G4-61 |
186 |
1965 |
23.09.1965 |
|
|
30.10.1985 |
|
- |
|
229 |
Gotha G4-61 |
191 |
1966 |
02.12.1966 |
|
|
30.10.1985 |
|
- |
|
240 |
Gotha G4-61 |
310 |
1967 |
19.06.1967 |
|
|
30.10.1985 |
|
- |
|
L-213 |
Gotha G4-61 |
176 |
1965 |
1979 |
|
|
1986 |
|
- |
Детский трамвай. До 1979 — 213 |
225 |
Gotha G4-61 |
187 |
1965 |
27.08.1965 |
|
|
28.11.1986 |
|
- |
|
226 |
Gotha G4-61 |
188 |
1965 |
30.09.1965 |
|
|
28.11.1986 |
|
- |
|
227 |
Gotha G4-61 |
189 |
1965 |
30.09.1965 |
|
|
28.11.1986 |
|
- |
|
236 |
Gotha G4-61 |
173 |
1965 |
08.1984 |
|
|
31.12.1986 |
|
- |
До 08.1984 — 216 |
248 |
Gotha G4-61 |
192 |
1966 |
1987 |
|
|
1987 |
|
- |
До 1987 — 230 |
248 |
Gotha G4-61 |
318 |
1967 |
18.07.1967 |
|
|
1987 |
|
- |
|
235 |
Gotha G4-61 |
197 |
1966 |
24.12.1966 |
|
|
30.04.1987 |
|
- |
|
237 |
Gotha G4-61 |
199 |
1966 |
12.12.1966 |
|
|
30.04.1987 |
|
- |
|
232 |
Gotha G4-61 |
194 |
1966 |
09.12.1966 |
|
|
25.06.1987 |
|
- |
|
238 |
Gotha G4-61 |
308 |
1967 |
27.07.1967 |
|
|
25.06.1987 |
|
- |
|
242 |
Gotha G4-61 |
312 |
1967 |
31.07.1967 |
|
|
25.06.1987 |
|
- |
|
249 |
Gotha G4-61 |
319 |
1967 |
30.06.1967 |
|
|
25.06.1987 |
|
- |
|
248 |
Gotha G4-61 |
195 |
1966 |
1987 |
|
|
04.1988 |
|
- |
До 1987 — 242; до 05.1986 — 233 |
234 |
Gotha G4-61 |
196 |
1966 |
16.12.1966 |
|
|
31.05.1988 |
|
- |
|
245 |
Gotha G4-61 |
315 |
1967 |
17.08.1967 |
|
|
31.05.1988 |
|
- |
|
239 |
Gotha G4-61 |
309 |
1967 |
20.06.1967 |
|
|
01.10.1988 |
|
- |
|
241 |
Gotha G4-61 |
311 |
1967 |
23.07.1967 |
|
|
01.10.1988 |
|
- |
|
243 |
Gotha G4-61 |
313 |
1967 |
20.09.1967 |
|
|
01.10.1988 |
|
- |
|
244 |
Gotha G4-61 |
314 |
1967 |
29.08.1967 |
|
|
01.10.1988 |
|
- |
|
246 |
Gotha G4-61 |
316 |
1967 |
19.07.1967 |
|
|
01.10.1988 |
|
- |
|
118 |
Tatra KT4SU |
177295 |
1988 |
23.12.1988 |
|
|
23.09.1994 |
|
- |
|
Т-1 |
Двухосный моторный ASEA |
|
1929 |
1930 |
|
|
1995 |
|
- |
Снегоочиститель |
271 |
Tatra T4SU |
165277 |
1976 |
03.09.1976 |
|
|
05.1995 |
|
- |
|
303 |
Tatra T4SU |
168613 |
1979 |
29.01.1980 |
|
|
05.1995 |
|
- |
авария 31.05.1995 |
268 |
Tatra T4SU |
164148 |
1975 |
19.06.1975 |
|
|
04.1996 |
|
- |
|
269 |
Tatra T4SU |
164147 |
1975 |
08.07.1975 |
|
|
04.1996 |
|
- |
|
270 |
Tatra T4SU |
165278 |
1976 |
03.09.1976 |
|
|
05.1997 |
|
- |
|
272 |
Tatra T4SU |
165274 |
1976 |
02.09.1976 |
|
|
11.1997 |
|
- |
авария 01.11.1997 |
284 |
Tatra T4SU |
166378 |
1977 |
01.1978 |
|
|
11.1997 |
|
- |
|
285 |
Tatra T4SU |
166384 |
1977 |
01.1978 |
|
|
11.1997 |
|
- |
|
112 |
Tatra KT4SU |
177215 |
1988 |
21.04.1988 |
|
|
23.03.1998 |
|
- |
Сгорел 21.03.1998 |
265 |
Tatra T4SU |
164158 |
1975 |
03.07.1975 |
|
|
09.1998 |
|
- |
|
264 |
Tatra T4SU |
164145 |
1975 |
08.07.1975 |
|
|
02.1999 |
|
- |
|
261 |
Tatra T4SU |
164149 |
1975 |
26.06.1975 |
|
|
01.2000 |
2005 |
- |
|
260 |
Tatra T4SU |
164142 |
1975 |
08.07.1975 |
|
|
01.2000 |
|
- |
|
274 |
Tatra T4SU |
165273 |
1976 |
13.10.1976 |
|
|
09.2000 |
|
- |
|
273 |
Tatra T4SU |
165276 |
1976 |
02.09.1976 |
|
|
10.2000 |
|
- |
|
266 |
Tatra T4SU |
164150 |
1975 |
01.07.1975 |
|
|
12.2000 |
|
- |
|
267 |
Tatra T4SU |
164144 |
1975 |
16.06.1975 |
|
|
12.2000 |
|
- |
|
280 |
Tatra T4SU |
166377 |
1977 |
01.1978 |
|
|
09.2001 |
|
- |
|
281 |
Tatra T4SU |
166379 |
1977 |
01.1978 |
|
|
09.2001 |
|
- |
|
256 |
Tatra T4SU |
164146 |
1975 |
16.06.1975 |
|
|
01.2002 |
|
- |
|
257 |
Tatra T4SU |
164155 |
1975 |
01.10.1975 |
|
|
01.2002 |
|
- |
|
276 |
Tatra T4SU |
165279 |
1976 |
01.09.1976 |
|
|
06.2002 |
|
- |
|
277 |
Tatra T4SU |
165272 |
1976 |
01.09.1976 |
|
|
06.2002 |
|
- |
|
304 |
Tatra T4SU |
168614 |
1979 |
19.02.1980 |
|
|
07.2002 |
|
- |
|
305 |
Tatra T4SU |
168615 |
1979 |
29.01.1980 |
|
|
03.2003 |
|
- |
|
286 |
Tatra T4SU |
166380 |
1977 |
01.1978 |
|
|
12.2003 |
|
- |
|
287 |
Tatra T4SU |
166376 |
1977 |
01.1978 |
|
|
12.2003 |
|
- |
|
T-25 |
Gotha B2-62 |
B853 |
1964 |
1984 |
|
|
2004 |
|
- |
Склад. До 1984 — 198 |
298 |
Tatra T4SU |
166873 |
1978 |
06.1978 |
|
|
01.2004 |
|
- |
|
250 |
Tatra T4SU |
161194 |
1972 |
14.05.1973 |
|
|
02.2004 |
|
- |
|
102 |
Tatra KT4SU |
175938 |
1986 |
20.10.1986 |
|
|
06.2004 |
|
- |
С 11.2004 — Tatra KT6T; с 20.02.2018 — Tatra KT6TM |
254 |
Tatra T4SU |
164154 |
1975 |
17.06.1975 |
|
|
06.2004 |
|
- |
|
255 |
Tatra T4SU |
164151 |
1975 |
14.06.1975 |
|
|
06.2004 |
|
- |
|
288 |
Tatra T4SU |
166382 |
1977 |
01.1978 |
|
|
06.2004 |
|
- |
|
289 |
Tatra T4SU |
166385 |
1977 |
01.1978 |
|
|
06.2004 |
|
- |
|
251 |
Tatra T4SU |
161195 |
1972 |
15.05.1973 |
|
|
08.2004 |
|
- |
|
275 |
Tatra T4SU |
165275 |
1976 |
13.10.1976 |
|
|
08.2004 |
|
- |
|
296 |
Tatra T4SU |
166868 |
1978 |
06.1978 |
|
|
09.2004 |
|
- |
|
297 |
Tatra T4SU |
166869 |
1978 |
06.1978 |
|
|
09.2004 |
|
- |
|
278 |
Tatra T4SU |
165280 |
1976 |
01.09.1976 |
|
|
10.2004 |
|
- |
|
279 |
Tatra T4SU |
165271 |
1976 |
01.09.1976 |
|
|
10.2004 |
|
- |
|
258 |
Tatra T4SU |
164153 |
1975 |
23.06.1975 |
|
|
11.2004 |
|
- |
|
259 |
Tatra T4SU |
164159 |
1975 |
17.06.1975 |
|
|
11.2004 |
|
- |
|
282 |
Tatra T4SU |
166381 |
1977 |
01.1978 |
|
|
01.2005 |
|
- |
|
308 |
Tatra T4SU |
168618 |
1979 |
18.02.1980 |
|
|
04.2005 |
|
- |
|
262 |
Tatra T4SU |
164157 |
1975 |
17.06.1975 |
|
|
05.2005 |
|
- |
|
263 |
Tatra T4SU |
164143 |
1975 |
19.06.1975 |
|
|
05.2005 |
|
- |
|
283 |
Tatra T4SU |
166383 |
1977 |
01.1978 |
|
|
05.2005 |
|
- |
|
291 |
Tatra T4SU |
166871 |
1978 |
05.1978 |
|
|
05.2005 |
|
- |
|
295 |
Tatra T4SU |
166867 |
1978 |
06.1978 |
|
|
05.2005 |
|
- |
|
299 |
Tatra T4SU |
166870 |
1978 |
06.1978 |
|
|
05.2005 |
|
- |
|
300 |
Tatra T4SU |
168610 |
1979 |
29.01.1980 |
|
|
05.2005 |
|
- |
|
301 |
Tatra T4SU |
168611 |
1979 |
29.01.1980 |
|
|
05.2005 |
|
- |
|
306 |
Tatra T4SU |
168616 |
1979 |
11.02.1980 |
|
|
05.2005 |
|
- |
|
307 |
Tatra T4SU |
168617 |
1979 |
11.02.1980 |
|
|
05.2005 |
|
- |
|
309 |
Tatra T4SU |
168619 |
1979 |
29.01.1980 |
|
|
05.2005 |
|
- |
|
75 |
Tatra KT4SU |
172009 |
1982 |
18.04.1983 |
|
|
22.07.2005 |
|
- |
|
88 |
Tatra KT4SU |
172820 |
1983 |
02.08.1983 |
|
|
22.07.2005 |
|
- |
|
292 |
Tatra T4SU |
166874 |
1978 |
05.1978 |
|
|
08.2005 |
|
- |
|
293 |
Tatra T4SU |
166872 |
1978 |
05.1978 |
|
|
08.2005 |
|
- |
|
290 |
Tatra T4SU |
166875 |
1978 |
05.1978 |
|
|
09.2005 |
09.2005 |
- |
|
252 |
Tatra T4SU |
164156 |
1975 |
17.06.1975 |
|
|
09.2005 |
|
- |
|
253 |
Tatra T4SU |
164152 |
1975 |
13.06.1975 |
|
|
09.2005 |
|
- |
|
302 |
Tatra T4SU |
168612 |
1979 |
29.01.1980 |
|
|
09.2005 |
|
- |
|
107 |
Tatra KT6T |
176989 |
1987 |
08.2001 |
|
28.02.2006 |
01.07.2006 |
|
- |
До 08.2001 — Tatra KT4SU |
52 |
Tatra KT4SU |
169957 |
1980 |
10.03.1981 |
|
|
01.07.2007 |
|
- |
|
53 |
Tatra KT4SU |
169955 |
1980 |
10.03.1981 |
|
|
01.07.2007 |
|
- |
|
55 |
Tatra KT4SU |
169949 |
1980 |
17.03.1981 |
|
|
01.07.2007 |
|
- |
|
58 |
Tatra KT4SU |
169948 |
1980 |
30.03.1981 |
|
|
01.07.2007 |
|
- |
|
68 |
Tatra KT4SU |
170996 |
1981 |
29.09.1981 |
|
|
01.07.2007 |
|
- |
|
71 |
Tatra KT4SU |
172005 |
1982 |
15.04.1983 |
|
|
01.07.2007 |
|
- |
|
80 |
Tatra KT4SU |
172006 |
1982 |
03.05.1983 |
|
|
01.07.2007 |
|
- |
|