Список подвижного состава
№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Депо/Парк |
Примечание |
10 |
Четырёхосный моторный вагон |
1925 |
≈ 2021 |
Museum |
До ≈ 2021 — 26; до 2012 — 10 |
16 |
Четырёхосный моторный ER&TCW |
1900 |
1989 |
Museum |
Enclosed double-deck, until 1920-22 open-top, former tram from Sunderland, between 1954 and 1989 in a farm. До ≈ 1953 — Сандерленд, 16 |
31 |
Четырёхосный моторный вагон |
1901 |
03.05.2011 |
Museum |
До 03.05.2011 — Манчестер, 31; до 11.2010 — Блэкпул, 31; до 08.2010 — Бимиш, 31; до 1999 — Блэкпул, 31; до 1997 — Бимиш, 31; до 1983 — Блэкпул, 754; до ≈ 1960 — 4; до 1934 — BCT Marton, 31 |
49 |
Конка |
1880 |
|
Museum |
Newcastle & Gosforth |
51 |
Четырёхосный моторный вагон |
1900 |
10.2006 |
Museum |
ex Gateshead 51, to be restored |
52 |
Четырёхосный моторный вагон |
1901 |
07.01.2014 |
Museum |
ex Gateshead 52, to be restored |
65 |
Двухосный моторный вагон |
1933 |
09.2016 |
Museum |
До 09.2016 — Крич, 65; до ???? — Порту, 65 |
114 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
19.09.2014 |
Museum |
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 19.09.2014 — Крич, 114; до 09.09.2014 — Бимиш, 114; до 1951 — Шеффилд, 317; до 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 114 |
196 |
Двухосный моторный вагон |
1935 |
02.2011 |
Museum |
До 02.2011 — Манчестер, 196; до 02.2010 — Бимиш, 196 |
264 |
Двухосный моторный вагон |
1907 |
1985 |
Museum |
ex Sheffield 264 (till +/- 1935), 342 from +/- 1935. До 1985 — 342 |
730 |
Carris 2-axle motorcar (Standard) |
≥ 1936 |
22.01.2024 |
Museum |
До 22.01.2024 — Биркенхед, 730; до ≈ 1995 — Лиссабон, 730 |
749 |
Двухосный вагон-вышка |
1907 |
2002 |
Museum |
До 2002 — Блэкпул, 749; до 1968 — BCT, 4; до 1934 — 31 |
Показано записей: 12 из 33
Списанные, переданные и модернизированные ТС
№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
6 |
Двухосный моторный Hurst Nelson |
1901 |
2010 |
2013 |
Museum |
До 2010 — Манчестер, 6; до 2008 — 96; до 1959 — Лидс, 6; до 1942 — Кингстон-апон-Халл, 96; до 1933 — линейный. С 2013 — Манчестер, 96 |
8 |
Конка |
1880 |
08.2012 |
|
Museum |
Leamington & Warwick 8 is an unrestored horse tram. The tram body is being used as part of the project to restore Newcastle & Gosforth 49. |
10 |
Четырёхосный моторный вагон |
1925 |
1973 |
2012 |
Museum |
1925 — 1951: Gateshead, 1951-1961: British Rail between Grimsby and Immingham (n° 26). С 2012 — 26; с ≈ 2021 — 10 |
20 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
03.2012 |
04.2012 |
Museum |
До 03.2012 — Биркенхед, 20; до 1937 — ВСТ. С 04.2012 — Блэкпул, 20; с 11.2018 — Биркенхед, 20 |
26 |
Четырёхосный моторный вагон |
1925 |
2012 |
≈ 2021 |
Museum |
temporary repainting as Grimsby and Immingham 26. До 2012 — 10. С ≈ 2021 — 10 |
31 |
Четырёхосный моторный вагон |
1901 |
1983 |
1997 |
Museum |
До 1983 — Блэкпул, 754; до ≈ 1960 — 4; до 1934 — BCT Marton, 31. С 1997 — Блэкпул, 31; с 1999 — Бимиш, 31; с 08.2010 — Блэкпул, 31; с 11.2010 — Манчестер, 31; с 03.05.2011 — Бимиш, 31 |
31 |
Четырёхосный моторный вагон |
1901 |
1999 |
08.2010 |
Museum |
До 1999 — Блэкпул, 31; до 1997 — Бимиш, 31; до 1983 — Блэкпул, 754; до ≈ 1960 — 4; до 1934 — BCT Marton, 31. С 08.2010 — Блэкпул, 31; с 11.2010 — Манчестер, 31; с 03.05.2011 — Бимиш, 31 |
40 |
Blackpool & Fleetwood Box |
1914 |
04.03.2019 |
06.09.2019 |
Museum |
До 04.03.2019 — Блэкпул, 40; до 29.10.2014 — Крич, 40; до 21.07.2014 — Блэкпул, 40; до 04.1996 — Крич, 40; до 11.1991 — Блэкпул, 40; до 06.1988 — Манчестер, 40; до 04.1979 — Крич, 40; до 05.10.1963 — Блэкпул, 40; до 1960 — 5; до 1936 — 114; до 1920 — B&FT, 40. С 06.09.2019 — Крич, 40 |
101 |
Blackpool Balloon Car |
1934 |
09.2010 |
03.2017 |
Museum |
Open-top double-deck, 1942 top-covered. До 09.2010 — Блэкпул, 703; до 1968 — BCT, 240. С 23.03.2017 — Блэкпул, 703 |
114 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
≈ 1990 |
|
Museum |
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1951 — Шеффилд, 317; до 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 114. С 09.09.2014 — Крич, 114; с 19.09.2014 — Бимиш, 114 |
147 |
Blackpool Standard car |
1924 |
02.2016 |
14.03.2017 |
Museum |
До 29.02.2016 — Блэкпул, 147; до 1968 — BCT. С 15.03.2017 — Блэкпул, 147 |
167 |
Blackpool Pantograph Car |
1928 |
01.2014 |
04.2014 |
Museum |
До 01.2014 — Крич, 167; до 30.09.2010 — Блэкпул, 167; до 09.2010 — Крич, 167; до 07.1998 — Блэкпул, 167; до 06.1998 — Крич, 167; до 11.1985 — Блэкпул, 167; до 1983 — Крич, 167; до 1962 — Блэкпул, 167; до 1954 — линейный. С 04.2014 — Блэкпул, 167; с 08.2014 — Крич, 167 |
196 |
Двухосный моторный вагон |
1935 |
1989 |
02.2010 |
Museum |
С 02.2010 — Манчестер, 196; с 02.2011 — Бимиш, 196 |
342 |
Двухосный моторный вагон |
1907 |
12.1973 |
1985 |
Museum |
С 1985 — 264 |
513 |
Двухосный моторный вагон |
1950 |
≈ 1990 |
2001 |
Museum |
Enclosed double-deck. До 1960 — Шеффилд, 513. С 2001 — Блэкпул, 513; с 02.2011 — Лоустофт, 513 |
621 |
Четырёхосный моторный Brush |
1937 |
11.11.2014 |
08.12.2016 |
Museum |
Single-deck Railcoach, was never in use in Beamish. До 2004 — Блэкпул, 621; до 1968 — BCT, 284. С 08.12.2016 — Блэкпул, 621 |
680 |
Blackpool Railcoach |
1935 |
12.2013 |
03.2015 |
Museum |
Single-deck Railcoach. До 12.2013 — Манчестер, 680; до 30.10.2008 — Блэкпул, 680; до 1968 — BCT, 280. С 03.2015 — Манчестер, 680; с 08.2015 — Блэкпул, 680 |
765 |
Четырёхосный моторный MCTD |
1914 |
04.2011 |
05.2011 |
Museum |
Single-deck combination. До 04.2011 — Блэкпул, 765; до 06.2010 — Манчестер, 765; до 12.1985 — Блэкпул, 765; до 01.1985 — Манчестер, 765; до 1979 — Крич, 765; до 1930 — Манчестер, 765. С 05.2011 — Манчестер, 765; с 02.2019 — Бимиш, 765; с 09.2019 — Манчестер, 765 |
765 |
Четырёхосный моторный MCTD |
1914 |
02.2019 |
09.2019 |
Museum |
Single-deck combination. До 02.2019 — Манчестер, 765; до 05.2011 — Бимиш, 765; до 04.2011 — Блэкпул, 765; до 06.2010 — Манчестер, 765; до 12.1985 — Блэкпул, 765; до 01.1985 — Манчестер, 765; до 1979 — Крич, 765; до 1930 — Манчестер, 765. С 09.2019 — Манчестер, 765 |
L53 |
Конка |
≈ 1880 |
01.05.2009 |
31.05.2009 |
Museum |
До 01.05.2009 — Манчестер, L53; до ≈ 1905 — MCTD. С 31.05.2009 — Манчестер, L53; с 05.2010 — Бери, L53; с 01.09.2010 — Бимиш, L53; с 30.09.2010 — Бери, L53 |
L53 |
Конка |
≈ 1880 |
01.09.2010 |
30.09.2010 |
Museum |
До 01.09.2010 — Бери, L53; до 05.2010 — Манчестер, L53; до 31.05.2009 — Бимиш, L53; до 01.05.2009 — Манчестер, L53; до ≈ 1905 — MCTD. С 30.09.2010 — Бери, L53 |
Показано записей: 21 из 33
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|