№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
Конка |
1878 |
1878 |
|
|
WCТ |
|
1 |
Конка |
1883 |
1883 |
|
1885 |
WDET |
|
1 |
Паровоз |
1885 |
1885 |
|
1902 |
WDET |
|
1 |
Четырёхосный прицепной Starbuck |
1885 |
1885 |
|
1902 |
WDET |
|
1 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
WDET |
С 1904 — Дадли, 39 |
1 |
Четырёхосный моторный Brush |
1901 |
1904 |
|
|
WDET |
До 1904 — Дадли, 39 |
2 |
Конка |
|
|
|
|
WCТ |
|
2 |
Конка |
1883 |
1883 |
|
1885 |
WDET |
|
2 |
Паровоз |
1885 |
1885 |
|
1902 |
WDET |
|
2 |
Четырёхосный прицепной Starbuck |
1885 |
1885 |
|
1902 |
WDET |
|
2 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
WDET |
С 1904 — Дадли, 40 |
2 |
Четырёхосный моторный Brush |
1901 |
1904 |
|
|
WDET |
До 1904 — Дадли, 40 |
3 |
Конка |
|
|
|
|
WCТ |
|
3 |
Конка |
1883 |
1883 |
|
1885 |
WDET |
|
3 |
Паровоз |
1885 |
1885 |
|
1902 |
WDET |
|
3 |
Четырёхосный прицепной Starbuck |
1885 |
1885 |
|
1902 |
WDET |
|
3 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
WDET |
С 1904 — Дадли, 41 |
3 |
Четырёхосный моторный Brush |
1901 |
1904 |
|
|
WDET |
До 1904 — Дадли, 41 |
4 |
Конка |
|
|
|
|
WCТ |
|
4 |
Конка |
1883 |
1883 |
|
1885 |
WDET |
|
4 |
Паровоз |
1885 |
1885 |
|
1902 |
WDET |
|
4 |
Четырёхосный прицепной Starbuck |
1885 |
1885 |
|
1902 |
WDET |
|
4 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
WDET |
С 1904 — Дадли, 42 |
4 |
Четырёхосный моторный Brush |
1901 |
1904 |
|
|
WDET |
До 1904 — Дадли, 42 |
5 |
Конка |
|
|
|
|
WCТ |
|
5 |
Конка |
1883 |
1883 |
|
1885 |
WDET |
|
5 |
Паровоз |
1885 |
1885 |
|
1902 |
WDET |
|
5 |
Четырёхосный прицепной Starbuck |
1885 |
1885 |
|
1902 |
WDET |
|
5 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
|
WDET |
|
6 |
Конка |
|
|
|
|
WCТ |
|
6 |
Конка |
1883 |
1883 |
|
1885 |
WDET |
|
6 |
Паровоз |
|
1898 |
|
1902 |
WDET |
До 1898 — Хаддерсфилд, 7 |
6 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
|
WDET |
|
7 |
Конка |
|
|
|
|
WCТ |
|
7 |
Конка |
1883 |
1883 |
|
1885 |
WDET |
|
7 |
Паровоз |
1894 |
1894 |
|
1902 |
WDET |
|
7 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
|
WDET |
|
8 |
Конка |
|
|
|
|
WCТ |
|
8 |
Паровоз |
|
1898 |
|
1902 |
WDET |
До 1898 — Хаддерсфилд, 8 |
8 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
|
WDET |
|
9 |
Конка |
|
|
|
1890 |
WCТ |
|
9 |
Паровоз |
|
1898 |
|
1902 |
WDET |
До 1898 — Хаддерсфилд, 9 |
9 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
|
WDET |
|
10 |
Конка |
|
|
|
|
WCТ |
|
10 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
|
WDET |
|
11 |
Конка |
|
|
|
|
WCТ |
|
11 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
|
WDET |
|
12 |
Конка |
|
|
|
1890 |
WCТ |
|
12 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
|
WDET |
|
13 |
Конка |
|
|
|
1890 |
WCТ |
|
13 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
|
WDET |
|
14 |
Конка |
|
|
|
|
WCТ |
|
14 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
15 |
Конка |
|
|
|
1890 |
WCТ |
|
15 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
16 |
Конка |
|
|
|
|
WCТ |
|
16 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
17 |
Конка |
|
|
|
1890 |
WCТ |
|
17 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
18 |
Конка |
|
|
|
|
WCТ |
|
18 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
18 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1924 |
|
|
WDET |
До 1924 — Веднсбери, 34 |
19 |
Конка |
|
|
|
|
WCТ |
|
19 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
1928 |
|
WDET |
С ???? — Дадли, 19 |
20 |
Конка |
|
|
|
|
WCТ |
|
20 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
21 |
Конка |
1892 |
1892 |
|
|
WCТ |
|
21 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
22 |
Конка |
1892 |
1892 |
|
|
WCТ |
|
22 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
23 |
Конка |
1892 |
1892 |
≈ 1990 |
|
WCТ |
С ???? — Дадли, 23 |
23 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
24 |
Конка |
1892 |
1892 |
|
|
WCТ |
|
24 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
25 |
Конка |
1895 |
1895 |
|
|
WCТ |
|
25 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
26 |
Конка |
1897 |
1897 |
|
|
WCТ |
|
26 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
27 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
28 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
29 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
30 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1902 |
1902 |
|
|
WDET |
|
31 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
WDET |
ex Dudley, Stourbridge & District Electric Traction Co. Ltd #39,40,42 |
32 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
WDET |
ex Dudley, Stourbridge & District Electric Traction Co. Ltd #39,40,42 |
33 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
≈ 1914 |
|
|
WDET |
ex-Birmingham & Midland Tramways Ltd. |
34 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
|
???? |
|
WDET |
ex-Birmingham & Midland Tramways Ltd. С ???? — Дадли, 34 |
49 |
Двухосный моторный вагон |
1909 |
|
???? |
|
WDET |
С ???? — Дадли, 49 |