№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
2 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
3 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
4 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
5 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
6 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
7 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
8 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
9 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
10 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
11 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
12 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
13 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
14 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
15 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
16 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
17 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
18 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
19 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
20 |
Двухосный моторный United Electric |
≈ 1909 |
|
|
ATE |
|
21 |
Двухосный моторный Brush |
≈ 1914 |
|
|
ATE |
|
22 |
Двухосный моторный Ernesto Breda |
сер. 1920-х гг. |
|
|
ATE |
|
23 |
Двухосный моторный Ernesto Breda |
сер. 1920-х гг. |
|
|
ATE |
|
24 |
Двухосный моторный Ernesto Breda |
сер. 1920-х гг. |
|
|
ATE |
|
25 |
Двухосный моторный Ernesto Breda |
сер. 1920-х гг. |
|
|
ATE |
|
26 |
Двухосный моторный Ernesto Breda |
сер. 1920-х гг. |
|
|
ATE |
|
27 |
Двухосный моторный Ernesto Breda |
сер. 1920-х гг. |
|
|
ATE |
|
28 |
Двухосный моторный Brill |
1929 |
|
|
ATE |
|
29 |
Двухосный моторный Brill |
1929 |
|
|
ATE |
|
30 |
Двухосный моторный Brill |
1929 |
|
|
ATE |
|
31 |
Двухосный моторный Brill |
1929 |
|
|
ATE |
|
32 |
Двухосный моторный Brill |
1929 |
|
|
ATE |
|
33 |
Двухосный моторный Brill |
1929 |
|
|
ATE |
|
34 |
(модель неизвестна) |
1940-е гг. |
|
|
ATE |
|
35 |
(модель неизвестна) |
сер. 1940-х гг. |
|
|
ATE |
|
36 |
(модель неизвестна) |
1940-е гг. |
|
|
ATE |
|
37 |
(модель неизвестна) |
1940-е гг. |
|
|
ATE |
|
38 |
(модель неизвестна) |
1940-е гг. |
|
|
ATE |
|
39 |
(модель неизвестна) |
1940-е гг. |
|
|
ATE |
|
603 |
T. B. Standard прицепной |
1936 |
1975 |
≈ 1979 |
ATE |
Was rarely or never used. До 1975 — Брюссель, 603 |
1507 |
T. B. Standard моторный |
1936 |
1975 |
≈ 1985 |
ATE |
До 1975 — Брюссель, 1507; до 1968 — 1335 |
1508 |
T. B. Standard моторный |
1936 |
1975 |
≈ 1985 |
ATE |
До 1975 — Брюссель, 1508; до 1968 — 1046 |
1514 |
T. B. Standard моторный |
1936 |
1975 |
≈ 1985 |
ATE |
До 1975 — Брюссель, 1514; до 1968 — 1226 |
1515 |
T. B. Standard моторный |
1936 |
1975 |
≈ 1985 |
ATE |
До 1975 — Брюссель, 1515; до 1968 — 1167 |
1601 |
T. B. Standard моторный |
1936 |
1975 |
≈ 1985 |
ATE |
До 1975 — Брюссель, 1601; до 1968 — 1331 |
1603 |
T. B. Standard моторный |
1936 |
1975 |
≈ 1985 |
ATE |
До 1975 — Брюссель, 1603; до 1968 — 1223 |
1604 |
T. B. Standard моторный |
1936 |
1975 |
≈ 1985 |
ATE |
До 1975 — Брюссель, 1604; до 1968 — 1397 |
1605 |
T. B. Standard моторный |
1936 |
1975 |
≈ 1985 |
ATE |
До 1975 — Брюссель, 1605; до 1968 — 1041 |
1607 |
T. B. Standard моторный |
1936 |
1975 |
≈ 1985 |
ATE |
До 1975 — Брюссель, 1607; до 1968 — 1228 |
1610 |
T. B. Standard моторный |
1936 |
1975 |
≈ 1985 |
ATE |
До 1975 — Брюссель, 1610; до 1968 — 1076 |
9001 |
MIVB/STIB Series 9000 |
1960 |
1982 |
11.1997 |
ATE |
До 1982 — Брюссель, 9001 |
9003 |
MIVB/STIB Series 9000 |
1960 |
1982 |
11.1997 |
ATE |
До 1982 — Брюссель, 9003 |
9005 |
MIVB/STIB Series 9000 |
1960 |
1982 |
11.1997 |
ATE |
До 1982 — Брюссель, 9005 |
9006 |
MIVB/STIB Series 9000 |
1960 |
1982 |
11.1997 |
ATE |
До 1982 — Брюссель, 9006 |
9007 |
MIVB/STIB Series 9000 |
1960 |
1982 |
11.1997 |
ATE |
До 1982 — Брюссель, 9007 |
9008 |
MIVB/STIB Series 9000 |
1960 |
1982 |
11.1997 |
ATE |
До 1982 — Брюссель, 9008 |