№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
1 |
Двухосный моторный вагон |
нач. 1890-х гг. |
1895 |
≤ 1906 |
|
YP&F |
Purchased used |
1 |
Двухосный моторный Ellis |
1893 |
1901 |
1902 |
|
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 1 |
1 |
Интерурбан Niles моторный |
1907 |
|
|
|
Y&OR |
|
2 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
≤ 1901 |
|
P&MV |
|
2 |
Двухосный моторный вагон |
нач. 1890-х гг. |
1895 |
≤ 1906 |
|
YP&F |
Purchased used |
2 |
Двухосный моторный Brill |
1893 |
1901 |
≤ 1906 |
|
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 2 |
2 |
Интерурбан Niles моторный |
1907 |
|
|
|
Y&S |
|
3 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
3 |
Двухосный моторный Brill |
1893 |
1901 |
≤ 1906 |
|
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 3 |
3 |
Интерурбан Niles моторный |
1907 |
|
|
|
Y&OR |
|
4 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
1891 |
|
P&MV |
|
4 |
Двухосный моторный Pullman |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
4 |
Двухосный моторный Brill |
1893 |
1901 |
≤ 1906 |
|
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 4 |
4 |
Интерурбан Niles моторный |
1907 |
|
|
|
Y&S |
|
5 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
5 |
Двухосный моторный Brill |
1893 |
1901 |
|
|
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 5. С 1906 — Пенн–Огайо, 5 |
5 |
Интерурбан Niles моторный |
1907 |
|
|
|
Y&OR |
|
6 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
≤ 1901 |
|
P&MV |
|
6 |
Двухосный моторный Brill |
1893 |
1901 |
|
|
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 6. С 1906 — Пенн–Огайо, 6 |
6 |
Интерурбан Niles моторный |
1907 |
|
|
|
Y&S |
С ???? — 97 |
7 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
7 |
Интерурбан Niles моторный |
1907 |
|
|
|
Y&OR |
|
8 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
≤ 1901 |
|
P&MV |
|
8 |
Интерурбан Niles моторный |
1907 |
|
1926 |
|
Y&S |
|
9 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
9 |
Интерурбан Niles моторный |
1907 |
|
|
|
Y&OR |
|
10 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
≤ 1901 |
|
P&MV |
|
10 |
Интерурбан Danville моторный |
1910 |
|
|
|
Y&S |
С 1912 — 96 |
10 |
Интерурбан Danville прицепной |
1910 |
1912 |
|
|
Y&S |
До 1912 — Интерурбан Danville моторный № 12 |
11 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
11 |
Интерурбан Niles моторный |
1907 |
|
|
|
Y&OR |
|
12 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
≤ 1901 |
|
P&MV |
|
12 |
Интерурбан Danville моторный |
1910 |
|
|
|
Y&S |
С 1912 — Интерурбан Danville прицепной № 10 |
12 |
Интерурбан Niles моторный |
1912 |
|
|
|
Y&S |
С 1926 — 50 |
13 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
13 |
Интерурбан Niles моторный |
1907 |
|
|
|
Y&OR |
|
14 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
≤ 1901 |
|
P&MV |
|
14 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1915 |
|
|
1926 |
Y&S |
|
15 |
Двухосный моторный New Castle |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
15 |
Интерурбан Niles моторный |
1907 |
|
|
|
Y&OR |
|
16 |
Двухосный моторный Pullman |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
16 |
TCRT Class B-3 |
1899 |
1918 |
|
1921 |
Y&S |
Wrecked. До 1918 — Орора, 208; до 1913 — Миннеаполис и Сент-Пол, 782 |
17 |
Двухосный моторный Pullman |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
18 |
Двухосный моторный Pullman |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
18 |
TCRT Class B-3 |
1899 |
1918 |
|
|
Y&S |
До 1918 — Орора, 210; до 1913 — Миннеаполис и Сент-Пол, 783 |
19 |
Двухосный моторный Pullman |
1892 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
20 |
Двухосный моторный Pullman |
1892 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
20 |
Двухосный моторный St. Louis |
1899 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 25 |
20 |
TCRT Class B-3 |
1899 |
1918 |
|
|
Y&S |
До 1918 — Орора, 214; до 1913 — Миннеаполис и Сент-Пол, 785 |
21 |
Двухосный моторный Pullman |
1892 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
21 |
Двухосный моторный St. Louis |
1899 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 26 |
22 |
Двухосный моторный Pullman |
1892 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
22 |
Двухосный моторный St. Louis |
1899 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 27 |
22 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1922 |
|
|
|
Y&S |
С ???? — 200 |
23 |
Двухосный моторный Pullman |
1892 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
23 |
Двухосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 28 |
24 |
Двухосный моторный Pullman |
1892 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
24 |
Двухосный моторный St. Louis |
1904 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 29 |
24 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1922 |
|
|
|
Y&S |
С ???? — 201 |
26 |
Двухосный моторный American |
1893 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
27 |
Двухосный моторный American |
1893 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
28 |
Двухосный моторный American |
1893 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
29 |
Двухосный моторный Gilbert |
1893 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
30 |
Двухосный моторный Gilbert |
1893 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
30 |
Двухосный моторный St. Louis |
1899 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 07 |
31 |
Двухосный моторный Gilbert |
1893 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
31 |
Двухосный моторный St. Louis |
1899 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 08 |
32 |
Двухосный моторный Gilbert |
1893 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
32 |
Двухосный моторный St. Louis |
1899 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 09 |
33 |
Двухосный моторный Gilbert |
1893 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
33 |
Двухосный моторный St. Louis |
1899 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 010 |
34 |
Двухосный моторный Gilbert |
1893 |
|
≤ 1906 |
|
P&MV |
|
34 |
Двухосный моторный St. Louis |
1899 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 011 |
35 |
Двухосный моторный St. Louis |
1899 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 012 |
36 |
Двухосный моторный St. Louis |
1899 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 013 |
37 |
Двухосный моторный St. Louis |
1899 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 014 |
38 |
Двухосный моторный St. Louis |
1899 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 015 |
39 |
Двухосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 016 |
40 |
Двухосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 017 |
41 |
Двухосный моторный New Castle |
1895 |
|
|
|
P&MV |
С ???? — Двухосный прицепной New Castle; с 1906 — Пенн–Огайо, 054 |
41 |
Двухосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 018 |
41 |
Двухосный прицепной New Castle |
1895 |
???? |
|
|
P&MV |
До ???? — Двухосный моторный New Castle. С 1906 — Пенн–Огайо, 054 |
42 |
Двухосный моторный New Castle |
1895 |
|
|
|
P&MV |
С ???? — Двухосный прицепной New Castle; с 1906 — Пенн–Огайо, 055 |
42 |
Двухосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 019 |
42 |
Двухосный прицепной New Castle |
1895 |
???? |
|
|
P&MV |
До ???? — Двухосный моторный New Castle. С 1906 — Пенн–Огайо, 055 |
43 |
Двухосный моторный New Castle |
1895 |
|
|
|
P&MV |
С ???? — Двухосный прицепной New Castle; с 1906 — Пенн–Огайо, 056 |
43 |
Двухосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
YP&F |
С 1906 — Пенн–Огайо, 020 |
43 |
Двухосный прицепной New Castle |
1895 |
???? |
|
|
P&MV |
До ???? — Двухосный моторный New Castle. С 1906 — Пенн–Огайо, 056 |
44 |
Двухосный моторный New Castle |
1895 |
|
|
|
P&MV |
С ???? — Двухосный прицепной New Castle; с 1906 — Пенн–Огайо, 057 |
44 |
Двухосный прицепной New Castle |
1895 |
???? |
|
|
P&MV |
До ???? — Двухосный моторный New Castle. С 1906 — Пенн–Огайо, 057 |
45 |
Двухосный моторный New Castle |
1895 |
|
|
|
P&MV |
С ???? — Двухосный прицепной New Castle; с 1906 — Пенн–Огайо, 058 |
45 |
Двухосный прицепной New Castle |
1895 |
???? |
|
|
P&MV |
До ???? — Двухосный моторный New Castle. С 1906 — Пенн–Огайо, 058 |
103 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1895 |
|
|
|
MVER |
С 1896 — P&MV; с 1906 — Пенн–Огайо, 103 |
103 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1895 |
1896 |
|
|
P&MV |
До 1896 — MVER. С 1906 — Пенн–Огайо, 103 |
104 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1895 |
|
|
|
MVER |
С 1896 — P&MV |
104 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1895 |
1896 |
14.12.1901 |
|
P&MV |
Wrecked in Niles. До 1896 — MVER |
105 |
Четырёхосный моторный Gilbert |
1895 |
|
|
|
MVER |
С 1896 — P&MV; с 1906 — Пенн–Огайо, 105 |
105 |
Четырёхосный моторный Gilbert |
1895 |
1896 |
|
|
P&MV |
До 1896 — MVER. С 1906 — Пенн–Огайо, 105 |
106 |
Четырёхосный моторный Gilbert |
1895 |
|
|
|
MVER |
С 1896 — P&MV; с 1906 — Пенн–Огайо, 106 |
106 |
Четырёхосный моторный Gilbert |
1895 |
1896 |
|
|
P&MV |
До 1896 — MVER. С 1906 — Пенн–Огайо, 106 |
107 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
1895 |
|
|
|
MVER |
С 1896 — P&MV; с 1906 — Пенн–Огайо, 107 |
107 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
1895 |
1896 |
|
|
P&MV |
До 1896 — MVER. С 1906 — Пенн–Огайо, 107 |
108 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
1895 |
|
|
|
MVER |
С 1896 — P&MV; с 1906 — Пенн–Огайо, 108 |
108 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
1895 |
1896 |
|
|
P&MV |
До 1896 — MVER. С 1906 — Пенн–Огайо, 108 |
109 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
1895 |
|
|
|
MVER |
С 1896 — P&MV; с 1906 — Пенн–Огайо, 109 |
109 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
1895 |
1896 |
|
|
P&MV |
До 1896 — MVER. С 1906 — Пенн–Огайо, 109 |
110 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
1895 |
|
|
|
MVER |
С 1896 — P&MV; с 1906 — Пенн–Огайо, 110 |
110 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
1895 |
1896 |
|
|
P&MV |
До 1896 — MVER. С 1906 — Пенн–Огайо, 110 |
111 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1900 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 111 |
112 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1900 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 112 |
113 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1900 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 113 |
114 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1900 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 114 |
115 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 115 |
116 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 116 |
117 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 117 |
118 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 118 |
120 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 120 |
121 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 121 |
122 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 122 |
123 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 123 |
124 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 124 |
125 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 125 |
126 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 126 |
127 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 127 |
128 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 128 |
129 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 129 |
130 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 130 |
131 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 131 |
132 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 132 |
133 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 133 |
134 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 134 |
135 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 135 |
136 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 136 |
137 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 137 |
138 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 138 |
139 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 139 |
140 |
Интерурбан Niles моторный |
1905 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 140 |
141 |
Интерурбан Niles моторный |
1905 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 141 |
142 |
Интерурбан Niles моторный |
1905 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 142 |
143 |
Интерурбан Niles моторный |
1905 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 143 |
144 |
Интерурбан Niles моторный |
1905 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 144 |
145 |
Интерурбан Niles моторный |
1905 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 145 |
146 |
Интерурбан Niles моторный |
1905 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 146 |
147 |
Интерурбан Niles моторный |
1905 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 147 |
148 |
Интерурбан Niles моторный |
1905 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 148 |
149 |
Интерурбан Niles моторный |
1905 |
|
|
|
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 149 |
200 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1922 |
???? |
|
|
Y&S |
До ???? — 22 |
201 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1922 |
???? |
|
|
Y&S |
До ???? — 24 |
300 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
1925 |
|
|
|
Y&S |
Wrecked |
301 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
1925 |
|
1948 |
|
Y&S |
|
302 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
1925 |
|
1948 |
|
Y&S |
|
303 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
1925 |
|
1948 |
|
Y&S |
|
400 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
1926 |
|
|
Y&S |
До 1926 — Ойл-Сити, 48 |
401 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
1926 |
|
|
Y&S |
До 1926 — Ойл-Сити, 50 |