№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
≈ 1923 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — 465 |
2 |
Двухосный моторный Brill |
|
1903 |
≈ 1923 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A120 |
3 |
Двухосный моторный Brill |
|
1903 |
≈ 1923 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A81 |
4 |
Двухосный моторный Brill |
|
1903 |
≈ 1923 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A101 |
5 |
Двухосный моторный Brill |
|
1903 |
≈ 1923 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A123 |
6 |
Двухосный моторный Brill |
|
1903 |
≈ 1923 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A111 |
7 |
Двухосный моторный Brill |
|
1903 |
≈ 1923 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A91 |
8 |
Birney |
|
1919 |
1926 |
|
04.1932 |
Pittsburgh Railways |
До 1926 — Эксетер, 2 |
9 |
Birney |
|
1919 |
1926 |
|
04.1932 |
Pittsburgh Railways |
До 1926 — Эксетер, 14 |
22 |
Четырёхосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
P&B |
|
77/54 |
PCC |
|
1945 |
1973 |
|
1980 |
PAT |
До 1973 — 1635; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
78 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
|
|
P&B |
С 1902 — 126 |
79 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
|
|
P&B |
С 1902 — 121 |
80 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
|
|
P&B |
С 1902 — 113 |
81 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
|
|
P&B |
С 1901 — Вашингтон, PA, 60; с ???? — 115 |
82 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
|
|
P&B |
С 1902 — 131 |
82 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 84 |
83 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
|
|
P&B |
С 1902 — 88 |
84 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
|
|
P&B |
С 1902 — 82 |
85 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
|
|
P&B |
С 1902 — 89 |
86 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
|
|
P&B |
С 1902 — 114 |
87 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
|
|
P&B |
С 1902 — 103 |
88 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
|
|
P&B |
С 1902 — 102 |
88 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 83 |
89 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 85 |
100 |
PCC |
|
1936 |
06.1936 |
06.1950 |
|
Pittsburgh Railways |
С 06.1950 — M11; с 01.03.1964 — PAT |
101 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1908 |
|
|
|
PHB&NC |
|
102 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 88 |
102 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1908 |
|
|
|
PHB&NC |
|
103 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 87 |
103 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1908 |
|
|
|
PHB&NC |
|
104 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1908 |
|
|
|
PHB&NC |
|
105 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1908 |
|
|
|
PHB&NC |
|
106 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1908 |
|
|
|
PHB&NC |
|
107 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1908 |
|
|
|
PHB&NC |
|
108 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1908 |
|
|
|
PHB&NC |
|
109 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1908 |
|
|
|
PHB&NC |
|
110 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1908 |
|
|
|
PHB&NC |
|
111 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1908 |
|
|
|
PHB&NC |
|
112 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1908 |
|
|
|
PHB&NC |
|
113 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 80 |
113 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1909 |
|
|
|
PHB&NC |
|
114 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 86 |
114 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1909 |
|
|
|
PHB&NC |
|
115 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1909 |
|
1931 |
|
PHB&NC |
С 1986 — Вашингтон, PA, 115 |
116 |
Интерурбан St. Louis моторный |
|
1909 |
|
|
|
PHB&NC |
|
121 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 79 |
126 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 78 |
131 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 82 |
236 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 386 |
237 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 387 |
238 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 388 |
239 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 389 |
240 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 390 |
241 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 391 |
242 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 392 |
243 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 393 |
244 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 394 |
245 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 395 |
246 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 396 |
247 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 397 |
248 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 398 |
249 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 399 |
250 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 400 |
251 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 401 |
252 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 402 |
253 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 403 |
254 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 404 |
255 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 405 |
256 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 406 |
257 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 407 |
258 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 408 |
259 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 409 |
260 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 410 |
261 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 411 |
262 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 412 |
263 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 413 |
264 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 414 |
265 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 415 |
266 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 416 |
267 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 417 |
268 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 418 |
269 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 419 |
270 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 420 |
271 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 421 |
272 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 422 |
273 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 423 |
274 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 424 |
275 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 425 |
276 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 426 |
277 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 427 |
278 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 428 |
279 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 429 |
280 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 430 |
281 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 431 |
282 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 432 |
283 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 433 |
284 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 434 |
285 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 435 |
286 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 436 |
287 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 437 |
288 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 438 |
289 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 439 |
290 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 440 |
291 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 441 |
292 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 442 |
293 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 443 |
294 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 444 |
295 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 445 |
296 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 446 |
297 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 447 |
298 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 448 |
299 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 449 |
300 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — 450 |
350 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 536 |
351 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 537 |
352 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 538 |
353 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 539 |
354 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 540 |
355 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 541 |
356 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 542 |
357 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 543 |
358 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 544 |
359 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 545 |
360 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 546 |
361 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 547 |
362 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 548 |
363 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 549 |
364 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 550 |
365 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 551 |
366 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 552 |
367 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 553 |
368 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 554 |
369 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 555 |
370 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 556 |
371 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 557 |
372 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 558 |
373 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 559 |
374 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 560 |
375 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 561 |
376 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 562 |
377 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 563 |
378 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 564 |
379 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 565 |
380 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 566 |
381 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 567 |
382 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 568 |
383 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 569 |
384 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 570 |
385 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 571 |
386 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 572 |
386 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 236 |
387 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 573 |
387 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 237 |
388 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 574 |
388 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 238 |
389 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 575 |
389 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 239 |
390 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 576 |
390 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 240 |
391 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 577 |
391 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 241 |
392 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 578 |
392 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 242 |
393 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 579 |
393 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 243 |
394 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 580 |
394 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 244 |
395 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 581 |
395 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 245 |
396 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 582 |
396 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 246 |
397 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 583 |
397 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 247 |
398 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 584 |
398 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 248 |
399 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
|
|
|
United Traction |
С 1902 — 585 |
399 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 249 |
400 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 250 |
401 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 251 |
402 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 252 |
403 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 253 |
404 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 254 |
405 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 255 |
406 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 256 |
407 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 257 |
408 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 258 |
409 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 259 |
410 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 260 |
411 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 261 |
412 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 262 |
413 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 263 |
414 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 264 |
415 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 265 |
416 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 266 |
417 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 267 |
418 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 268 |
419 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 269 |
420 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 270 |
421 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 271 |
422 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 272 |
423 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 273 |
424 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 274 |
425 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 275 |
426 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 276 |
427 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 277 |
428 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 278 |
429 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 279 |
430 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 280 |
431 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 281 |
432 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 282 |
433 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 283 |
434 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 284 |
435 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 285 |
436 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 286 |
437 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 287 |
438 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 288 |
439 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 289 |
440 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 290 |
441 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 291 |
442 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 292 |
443 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 293 |
444 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 294 |
445 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 295 |
446 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 296 |
447 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 297 |
448 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 298 |
449 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 299 |
450 |
Двухосный моторный American |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 300 |
465 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
01.01.1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
С ≈ 1923 — 1 |
536 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 350 |
537 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 351 |
538 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 352 |
539 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 353 |
540 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 354 |
541 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 355 |
542 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 356 |
543 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 357 |
544 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 358 |
545 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 359 |
546 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 360 |
547 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 361 |
548 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 362 |
549 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 363 |
550 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 364 |
551 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 365 |
552 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 366 |
553 |
Двухосный прицепной Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — A74 |
553 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 367 |
554 |
Двухосный прицепной Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — A20 |
554 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 368 |
555 |
Двухосный прицепной Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — A18 |
555 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 369 |
556 |
Двухосный прицепной Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — A42 |
556 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 370 |
557 |
Двухосный прицепной Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Pittsburgh Con. Tr. |
С 1902 — A54 |
557 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 371 |
558 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 372 |
559 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 373 |
560 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 374 |
561 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 375 |
562 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 376 |
563 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 377 |
564 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 378 |
565 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 379 |
566 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 380 |
567 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 381 |
568 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
409 |
1895 |
1896 |
|
|
United Traction |
1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B60 |
568 |
Двухосный прицепной Jackson & Sharp |
409 |
1895 |
???? |
|
|
United Traction |
До ???? — Двухосный моторный Jackson & Sharp. С 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B60 |
568 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 382 |
569 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
410 |
1895 |
1896 |
|
|
United Traction |
1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B74 |
569 |
Двухосный прицепной Jackson & Sharp |
410 |
1895 |
???? |
|
|
United Traction |
До ???? — Двухосный моторный Jackson & Sharp. С 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B74 |
569 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 383 |
570 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
411 |
1895 |
1896 |
|
|
United Traction |
1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B68 |
570 |
Двухосный прицепной Jackson & Sharp |
411 |
1895 |
???? |
|
|
United Traction |
До ???? — Двухосный моторный Jackson & Sharp. С 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B68 |
570 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 384 |
571 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
412 |
1895 |
1896 |
|
|
United Traction |
1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B75 |
571 |
Двухосный прицепной Jackson & Sharp |
412 |
1895 |
???? |
|
|
United Traction |
До ???? — Двухосный моторный Jackson & Sharp. С 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B75 |
571 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 385 |
572 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
413 |
1895 |
1896 |
|
|
United Traction |
1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B72 |
572 |
Двухосный прицепной Jackson & Sharp |
413 |
1895 |
???? |
|
|
United Traction |
До ???? — Двухосный моторный Jackson & Sharp. С 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B72 |
572 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 386 |
573 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
414 |
1895 |
1896 |
|
|
United Traction |
1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B66 |
573 |
Двухосный прицепной Jackson & Sharp |
414 |
1895 |
???? |
|
|
United Traction |
До ???? — Двухосный моторный Jackson & Sharp. С 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B66 |
573 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 387 |
574 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
415 |
1895 |
1896 |
|
|
United Traction |
1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B67 |
574 |
Двухосный прицепной Jackson & Sharp |
415 |
1895 |
???? |
|
|
United Traction |
До ???? — Двухосный моторный Jackson & Sharp. С 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B67 |
574 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 388 |
575 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
416 |
1895 |
1896 |
|
|
United Traction |
1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B62 |
575 |
Двухосный прицепной Jackson & Sharp |
416 |
1895 |
???? |
|
|
United Traction |
До ???? — Двухосный моторный Jackson & Sharp. С 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B62 |
575 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 389 |
576 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
417 |
1895 |
1896 |
|
|
United Traction |
1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B61 |
576 |
Двухосный прицепной Jackson & Sharp |
417 |
1895 |
???? |
|
|
United Traction |
До ???? — Двухосный моторный Jackson & Sharp. С 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B61 |
576 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 390 |
577 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
418 |
1895 |
1896 |
|
|
United Traction |
1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B65 |
577 |
Двухосный прицепной Jackson & Sharp |
418 |
1895 |
???? |
|
|
United Traction |
До ???? — Двухосный моторный Jackson & Sharp. С 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B65 |
577 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 391 |
578 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 392 |
579 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 393 |
580 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 394 |
581 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 395 |
582 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 396 |
583 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 397 |
584 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 398 |
585 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1900 |
1902 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1902 — 399 |
681 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1903 |
1909 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1909 — Вашингтон, PA, 50 |
682 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1903 |
1909 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1909 — Вашингтон, PA, 51 |
683 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1903 |
1909 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1909 — Вашингтон, PA, 52 |
684 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1903 |
1909 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1909 — Вашингтон, PA, 53 |
685 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1903 |
1909 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1909 — Вашингтон, PA, 54 |
686 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1903 |
1909 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1909 — Вашингтон, PA, 55 |
687 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1903 |
1909 |
|
|
Pittsburgh Railways |
До 1909 — Вашингтон, PA, 56 |
1000 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1001 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1002 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1003 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1004 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1005 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1006 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1007 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1008 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1009 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1010 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1011 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1012 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1013 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1014 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1015 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1016 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1017 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1018 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1019 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1020 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1021 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1022 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1023 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1024 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1025 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1026 |
PCC |
|
1937 |
|
|
06.1955 |
Pittsburgh Railways |
Burned |
1027 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1028 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1029 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1029 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1030 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1030 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1031 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1031 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1032 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1032 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1033 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1033 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1034 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1034 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1035 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1035 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1036 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1036 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1037 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1037 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1038 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1038 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1039 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1039 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1040 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1040 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1041 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1041 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1042 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1042 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1043 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1043 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1044 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1044 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1045 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1045 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1046 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1046 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1047 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1047 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1048 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1048 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1049 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1049 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1050 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1050 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1051 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1051 |
PCC |
|
1937 |
|
|
06.1955 |
Pittsburgh Railways |
Burned |
1052 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1052 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1053 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1053 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1054 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1054 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1055 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1055 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1056 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1899 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1056 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1057 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1057 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1058 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1058 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1059 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1059 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1060 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1060 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1061 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1061 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1062 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1062 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1063 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1063 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1064 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1064 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1065 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |
1065 |
PCC |
|
1937 |
|
|
|
Pittsburgh Railways |
|
1066 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1901 |
|
|
|
Monongahela St. Ry. |
1902 to Pittsburgh Railways Co., renumbered |