№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
(1) |
РВЗ-7 (71-217) |
1 |
1974 |
1975 |
1976 |
|
(прочее до 1994) |
Испытания. До 1975 — Рига, (1). С 1976 — Нижний Новгород, 2601 |
(2) |
РВЗ-7 (71-217) |
2 |
1974 |
1975 |
1976 |
|
(прочее до 1994) |
Испытания. До 1975 — Рига, (2). С 1976 — Нижний Новгород, 2602; с 1978 — 2902 |
1 |
Falkenried A |
|
1898 |
1899 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
1 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
1899 |
1899 |
|
|
(до 1924) |
|
1 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
26.06.1969 |
|
(1924–1941) |
|
1 |
Ф* |
|
1933 |
12.1933 |
|
|
(до 1924) |
|
0001 |
КТМ-1 |
1 |
12.1947 |
1948 |
1950 |
|
(прочее до 1994) |
Поезд 0001-1001. С 1950 — Челябинск, 0001 |
0001 |
Tatra T6B5SU |
173365 |
1983 |
10.11.1983 |
09.1994 |
|
(прочее до 1994) |
До 1983 — Прага, 0016. С 09.1994 — Краснопресненское, 0301; с 12.2006 — Музей; с 09.2008 — 0001 |
01 |
71-608 |
1 |
10.1988 |
1993 |
09.1994 |
|
(71-608 до 1994) |
До 1993 — Тверь, 01. С 09.1994 — им. Русакова, 5007 |
0001 |
71-135 (ЛМ-2000) |
1 |
08.2001 |
10.01.2002 |
|
|
Краснопресненское |
С 26.04.2002 — 3001; с 23.10.2014 — Музей |
00001 |
71-934 «Лев» |
1 |
08.2018 |
12.2018 |
10.2019 |
|
им. Баумана |
До 12.2018 — Санкт-Петербург, б/н. С 15.12.2019 — Пермь, 5865 |
00001 |
71-923М «Богатырь-М» |
1 |
05.2019 |
06.2019 |
09.2020 |
|
им. Баумана |
До 06.2019 — б/н. С 09.2020 — Челябинск, 001; с 09.10.2020 — Череповец, 001; с 09.2021 — 175 |
001 |
РШМС-6У |
1 |
2020 |
07.2020 |
|
|
(Прочее) |
|
2 |
Falkenried A |
|
1898 |
1899 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
2 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
1899 |
1899 |
|
|
(до 1924) |
|
2 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
0002 |
КТМ-1 |
2 |
12.1947 |
1948 |
1950 |
|
(прочее до 1994) |
Поезд 0002-1002. С 1950 — Челябинск, 0002 |
0002 |
Tatra T6B5SU |
173366 |
1983 |
20.09.1984 |
09.1994 |
|
(прочее до 1994) |
До 1984 — Прага, 0017. С 09.1994 — Краснопресненское, 0302; с 02.2002 — служебный |
02 |
71-608 |
2 |
10.1988 |
1993 |
09.1994 |
|
(71-608 до 1994) |
До 1993 — Тверь, 02. С 09.1994 — им. Русакова, 5009 |
3 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
3 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
1899 |
|
|
|
(до 1924) |
|
3 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
30.09.1966 |
|
(1924–1941) |
|
0003 |
Tatra KT8D5 |
173367 |
1984 |
1989 |
1992 |
|
(прочее до 1994) |
Испытания. До 1989 — Прага, 0018. С 1992 — Волгоград, 5834; с 12.2019 — Москва, 5834 |
0003 |
71-619 |
1 |
1999 |
08.1999 |
12.2008 |
|
им. Русакова |
До 08.1999 — им. Баумана, 2200. С 12.2008 — ТРЗ, КТМА № 0503; с 26.02.2009 — им. Русакова, 5310; с 08.2015 — им. Баумана, 2200 |
4 |
ГЭТ |
|
|
|
2009 |
|
Музей |
|
4 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
4 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
1899 |
|
|
|
(до 1924) |
|
4 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
31.10.1969 |
|
(1924–1941) |
|
5 |
Паровоз |
|
|
|
|
|
Паровой трамвай |
|
5 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
5 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
1899 |
|
|
|
(до 1924) |
|
5 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
24.12.1968 |
|
(1924–1941) |
|
6 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
6 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
1899 |
|
|
|
(до 1924) |
|
6 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
7 |
Паровоз |
|
|
|
|
|
Паровой трамвай |
|
7 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
1899 |
|
|
|
(до 1924) |
|
7 |
Falkenried A |
|
1898 |
1899 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
7 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
31.10.1969 |
|
(1924–1941) |
|
8 |
Falkenried A |
|
1898 |
1899 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
8 |
Двухосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
8 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
30.03.1966 |
|
(1924–1941) |
|
9 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
9 |
Двухосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
9 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
10 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
10 |
Двухосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
10 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
0010 |
СО-1 |
|
1937 |
1937 |
2020 |
05.2020 |
ТРЗ |
Снегоочиститель |
11 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
11 |
Двухосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
11 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
12 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
12 |
Двухосный моторный MAN |
|
1903 |
1904 |
≤ 1925 |
|
(до 1924) |
|
12 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
28.03.1968 |
|
(1924–1941) |
|
13 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
13 |
Двухосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
13 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
28.06.1968 |
|
(1924–1941) |
|
14 |
Конка |
|
|
???? |
???? |
|
Конка |
|
14 |
Falkenried A |
|
1898 |
1899 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
14 |
Двухосный моторный MAN |
|
1903 |
1904 |
???? |
|
(до 1924) |
|
14 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
28.06.1968 |
|
(1924–1941) |
|
15 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
15 |
Двухосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
15 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
30.03.1966 |
|
(1924–1941) |
|
16 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
16 |
Двухосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
16 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
30.03.1967 |
|
(1924–1941) |
|
17 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
17 |
Двухосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
17 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
18 |
Falkenried A |
|
1898 |
1899 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
18 |
Четырёхосный моторный MAN |
|
1903 |
≈ 1904 |
≤ 1925 |
|
(до 1924) |
|
18 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
30.03.1966 |
|
(1924–1941) |
|
19 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
19 |
Четырёхосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
19 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
30.03.1966 |
|
(1924–1941) |
|
20 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
20 |
Четырёхосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
20 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
30.03.1967 |
|
(1924–1941) |
|
0020 |
Ф* |
|
|
2001 |
|
|
ТРЗ |
Маневровый теплоэлектровоз. До 2001 — б/н; до 09.1994 — 3185; до ≈ 1993 — 3184. С 2022 — МТМ |
21 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
21 |
Четырёхосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
21 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
26.06.1969 |
|
(1924–1941) |
|
0021 |
СВАРЗ РШ-1 |
|
1950 |
2001 |
2011 |
11.2011 |
ТРЗ |
Буксир. До 2001 — б/н; до 09.1994 — 3184 |
22 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
22 |
Четырёхосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
22 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
12.02.1970 |
|
(1924–1941) |
|
0022 |
МТВ-82 |
|
1950 |
2001 |
2005 |
|
ТРЗ |
Буксир. До 2001 — 2309; до ???? — 2347; до 30.06.1976 — линейный. С 2005 — Музей; с 2022 — МТМ |
0022 |
МТВ-82 |
|
1950 |
2005 |
|
|
Музей |
До 2005 — ТРЗ; до 2001 — 2309; до ???? — 2347; до 30.06.1976 — линейный. С 2022 — МТМ |
0022 |
Tatra T3SU |
173623 |
1984 |
07.2005 |
06.2017 |
|
ТРЗ |
Буксир. До 07.2005 — им. Апакова, 1520; до 09.1994 — 5520. С 06.2017 — 0219; с 04.2018 — 0131 |
0022 |
Tatra T3SU |
175356 |
1986 |
15.07.2008 |
2020 |
05.2020 |
ТРЗ |
Буксир. До 15.07.2008 — им. Апакова, 1710; до 09.1994 — 5710 |
23 |
Конка |
|
|
???? |
???? |
|
Конка |
|
23 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
23 |
Четырёхосный моторный MAN |
|
1903 |
≈ 1904 |
≤ 1925 |
|
(до 1924) |
|
23 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
28.11.1969 |
|
(1924–1941) |
|
24 |
Falkenried A |
|
1898 |
|
|
|
(до 1924) |
|
24 |
Четырёхосный моторный MAN |
|
1903 |
≈ 1904 |
≤ 1925 |
|
(до 1924) |
|
24 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
30.03.1966 |
|
(1924–1941) |
|
25 |
Конка |
|
|
|
|
|
Конка |
|
25 |
Четырёхосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
25 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
11.04.1964 |
|
(1924–1941) |
С 06.1964 — Новосибирск, 28 |
26 |
Четырёхосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
26 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
30.09.1966 |
|
(1924–1941) |
|
27 |
Конка |
|
|
???? |
???? |
|
Конка |
|
27 |
Четырёхосный моторный MAN |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
27 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
15.12.1969 |
|
(1924–1941) |
|
28 |
Двухосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
28 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
28.11.1969 |
|
(1924–1941) |
|
29 |
Двухосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
29 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
11.04.1964 |
|
(1924–1941) |
С 06.1964 — Новосибирск, 35 |
30 |
Конка |
|
|
???? |
???? |
|
Конка |
|
30 |
Двухосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
1903 |
≤ 1925 |
|
(до 1924) |
|
30 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
11.04.1964 |
|
(1924–1941) |
С 06.1964 — Новосибирск, 45 |
31 |
Двухосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
31 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
32 |
Двухосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
1903 |
???? |
|
(до 1924) |
|
32 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
30.09.1966 |
|
(1924–1941) |
|
33 |
Двухосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
33 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
30.12.1963 |
|
(1924–1941) |
С 01.1964 — Ярославль, 33 |
34 |
Двухосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
34 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
30.12.1963 |
|
(1924–1941) |
С 01.1964 — Ярославль, 13 |
35 |
Двухосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
35 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
36 |
Двухосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
1903 |
|
|
(до 1924) |
|
36 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
30.09.1966 |
|
(1924–1941) |
|
37 |
Двухосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
37 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
38 |
Четырёхосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
1904 |
≤ 1925 |
|
(до 1924) |
|
38 |
БФ |
|
1927 |
1927 |
16.07.1962 |
|
(1924–1941) |
С 16.07.1962 — Кривой Рог |
39 |
Четырёхосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
39 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
15.12.1969 |
|
(1924–1941) |
|
40 |
Четырёхосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
40 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
11.04.1964 |
|
(1924–1941) |
С 06.1964 — Новосибирск, 62 |
41 |
Четырёхосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
41 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
11.04.1964 |
|
(1924–1941) |
С 06.1964 — Новосибирск, 71 |
42 |
Четырёхосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
42 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
16.07.1962 |
|
(1924–1941) |
С 16.07.1962 — Кривой Рог |
43 |
Конка |
|
|
???? |
???? |
|
Конка |
|
43 |
Четырёхосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
43 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
16.07.1962 |
|
(1924–1941) |
С 16.07.1962 — Кривой Рог |
44 |
Конка |
|
|
???? |
???? |
|
Конка |
|
44 |
Четырёхосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
44 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
45 |
Четырёхосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
45 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
21.10.1966 |
|
(1924–1941) |
|
46 |
Четырёхосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
46 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
30.03.1966 |
|
(1924–1941) |
|
47 |
Четырёхосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
|
|
|
(до 1924) |
|
47 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
48 |
Двухосный моторный MAN |
|
1904 |
|
|
|
(до 1924) |
|
48 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
30.03.1966 |
|
(1924–1941) |
|
49 |
Двухосный моторный MAN |
|
1904 |
≈ 1904 |
≤ 1925 |
|
(до 1924) |
|
49 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
50 |
Конка |
|
|
???? |
???? |
|
Конка |
|
50 |
Двухосный моторный MAN |
|
1904 |
|
|
|
(до 1924) |
|
50 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
51 |
Двухосный моторный MAN |
|
1904 |
|
|
|
(до 1924) |
|
51 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
52 |
Двухосный моторный MAN |
|
1904 |
|
|
|
(до 1924) |
|
52 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
22.05.1963 |
|
(1924–1941) |
С 5.12.1963 — Новосибирск, 22 |
53 |
Двухосный моторный MAN |
|
1904 |
|
|
|
(до 1924) |
|
53 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
54 |
Двухосный моторный MAN |
|
1904 |
|
|
|
(до 1924) |
|
54 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
24.09.1965 |
|
(1924–1941) |
|
55 |
Двухосный моторный MAN |
|
1904 |
|
|
|
(до 1924) |
|
55 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
15.12.1969 |
|
(1924–1941) |
|
56 |
Двухосный моторный MAN |
|
1904 |
|
|
|
(до 1924) |
|
56 |
БФ |
|
1928 |
1928 |
26.12.1969 |
|
(1924–1941) |
|
57 |
Двухосный моторный MAN |
|
1904 |
|
|
|
(до 1924) |
|