TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

США, St. Louis моторный


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
53 1901 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1053
54 1901 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1054
55 1901 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1055
56 1901 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1056
57 1901 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1057
58 1901 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1058
59 1901 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1059
101 1955 12.1984 Кливленд GCRTA
102 1955 09.1977 1979 Кливленд GCRTA
103 1955 12.1984 1988 Кливленд GCRTA
104 1955 1980 Кливленд GCRTA
105 1955 12.1984 Кливленд GCRTA
106 1955 1970 1970 Кливленд GCRTA Wrecked
107 1955 1982 1984 Кливленд GCRTA Wrecked
108 1955 12.1984 Кливленд GCRTA
109 1955 12.1984 Кливленд GCRTA С 02.1990 — служебный; с 2013 — Чиппева-Лэйк, 109
109 1955 02.1990 Кливленд GCRTA Work motor. До 02.1990 — линейный. С 2013 — Чиппева-Лэйк, 109
109 1955 2013 Чиппева-Лэйк NORM До 2013 — Кливленд; до 02.1990 — линейный
110 1955 1976 1979 Кливленд GCRTA Damaged by fire
111 1955 1976 1979 Кливленд GCRTA Damaged by fire
112 1955 12.1984 Кливленд GCRTA С 1988 — Чиппева-Лэйк, 112
112 1955 1988 Чиппева-Лэйк NORM До 1988 — Кливленд
113 1958 12.1984 Кливленд GCRTA С 2003 — Trolleyville; с 2009 — Кеннебанкпорт, 113
113 1958 2003 Кливленд Trolleyville До 2003 — GCRTA. С 2009 — Кеннебанкпорт, 113
113 1958 2009 Кеннебанкпорт STM До 2009 — Кливленд, 113; до 2003 — GCRTA
114 1958 1982 1987 Кливленд GCRTA
115 1958 1979 Кливленд GCRTA
116 1958 12.1984 12.1984 Кливленд GCRTA
117 1958 12.1984 12.1984 Кливленд GCRTA
118 1958 12.1984 12.1984 Кливленд GCRTA
139 1901 Чикаго Lake Street El С 1913 — 3139
140 1901 Чикаго Lake Street El С 1913 — 3140
141 1901 Чикаго Lake Street El С 1913 — 3141
142 1901 Чикаго Lake Street El С 1913 — 3142
143 1901 Чикаго Lake Street El С 1913 — 3143
144 1901 Чикаго Lake Street El С 1913 — 3144
145 1901 Чикаго Lake Street El С 1913 — 3145; с 1953 — S-313; с ???? — Юнион, IRM
146 1901 Чикаго Lake Street El С 1913 — 3146
201 1954 1985 Кливленд GCRTA 201-202. С 1988 — Чиппева-Лэйк, 201
201 1954 1988 Чиппева-Лэйк NORM 201-202. До 1988 — Кливленд
202 1954 1985 Кливленд GCRTA 201-202. С 1988 — Чиппева-Лэйк, 202
202 1954 1988 Чиппева-Лэйк NORM 201-202. До 1988 — Кливленд
203 1954 Кливленд GCRTA 203-204. С 08.1984 — 273
204 1954 1984 1987 Кливленд GCRTA 203-204
205 1954 01.1985 Кливленд GCRTA 205-206. Sold 1988
206 1954 01.1985 Кливленд GCRTA 205-206. Sold 1988
207 1954 03.1985 1987 Кливленд GCRTA 207-208
208 1954 03.1985 1987 Кливленд GCRTA 207-208
209 1954 1988 05.1988 Кливленд GCRTA 209-210
210 1954 1988 05.1988 Кливленд GCRTA 209-210
211 1954 1987 1988 Кливленд GCRTA 211-212
212 1954 1987 1988 Кливленд GCRTA 211-212
213 1954 1987 1988 Кливленд GCRTA 213-214
214 1954 1987 1988 Кливленд GCRTA 213-214
215 1954 1987 Кливленд GCRTA 215-216. Sold 1988
216 1954 1987 Кливленд GCRTA 215-216. Sold 1988
217 1954 05.1982 1987 Кливленд GCRTA 217-218
218 1954 05.1982 1987 Кливленд GCRTA 217-218
219 1954 10.1982 1987 Кливленд GCRTA 229-220
220 1954 10.1982 1987 Кливленд GCRTA 229-220
221 1954 1987 1988 Кливленд GCRTA 221-222
222 1954 1987 1988 Кливленд GCRTA 221-222
223 1954 12.1984 1987 Кливленд GCRTA 223-224
224 1954 12.1984 1987 Кливленд GCRTA 223-224
225 1954 11.1974 1979 Кливленд GCRTA 225-226. Wrecked
226 1954 11.1974 1979 Кливленд GCRTA 225-226. Wrecked
227 1954 03.1985 1988 Кливленд GCRTA 227-228
228 1954 03.1985 1988 Кливленд GCRTA 227-228
229 1954 02.1985 1987 Кливленд GCRTA 229-230
230 1954 02.1985 1987 Кливленд GCRTA 229-230
231 1954 1988 1988 Кливленд GCRTA 231-232
232 1954 1988 1988 Кливленд GCRTA 231-232
233 1954 1988 1988 Кливленд GCRTA 233-234
234 1954 1988 1988 Кливленд GCRTA 233-234
235 1954 11.1984 1987 Кливленд GCRTA 235-236
236 1954 11.1984 1987 Кливленд GCRTA 235-236
237 1954 1987 1987 Кливленд GCRTA 237-238
238 1954 1987 1987 Кливленд GCRTA 237-238
239 1954 1987 Кливленд GCRTA 239-240
240 1954 1987 Кливленд GCRTA 239-240
241 1954 1988 05.1988 Кливленд GCRTA 241-242
242 1954 1988 05.1988 Кливленд GCRTA 241-242
243 1954 1988 1988 Кливленд GCRTA 243-244
244 1954 1988 1988 Кливленд GCRTA 243-244
245 1954 1987 05.1988 Кливленд GCRTA 245-246
246 1954 1987 05.1988 Кливленд GCRTA 245-246
247 1955 Кливленд GCRTA 247-248. С 08.1984 — 271
248 1955 1984 Кливленд GCRTA 247-248
249 1955 11.1984 1987 Кливленд GCRTA 249-250
250 1955 11.1984 1987 Кливленд GCRTA 249-250
251 1955 1981 Кливленд GCRTA 251-252
252 1955 1981 Кливленд GCRTA 251-252
253 1955 01.1985 1988 Кливленд GCRTA 253-254
254 1955 01.1985 1988 Кливленд GCRTA 253-254
255 1955 12.1980 1987 Кливленд GCRTA 255-256
256 1955 12.1980 1987 Кливленд GCRTA 255-256
257 1958 1984 1987 Кливленд GCRTA 257-258
258 1958 Кливленд GCRTA 257-258. С 08.1984 — 274
259 1958 1984 Кливленд GCRTA 259-260
260 1958 Кливленд GCRTA 259-260. С 08.1984 — 272
261 1958 1984 Кливленд GCRTA 261-262
262 1958 1984 Кливленд GCRTA 261-262
263 1958 1988 1988 Кливленд GCRTA 263-264
264 1958 1988 1988 Кливленд GCRTA 263-264
265 1958 1987 Кливленд GCRTA 265-266. С 1988 — Чиппева-Лэйк, 265
265 1958 1988 Чиппева-Лэйк NORM 265-266. До 1987 — Кливленд
266 1958 1987 Кливленд GCRTA 265-266. С 1988 — Чиппева-Лэйк, 266
266 1958 1988 Чиппева-Лэйк NORM 265-266. До 1987 — Кливленд
267 1958 1984 Кливленд GCRTA 267-268
268 1958 1984 Кливленд GCRTA 267-268
269 1958 1977 1981 Кливленд GCRTA 269-270
270 1958 1977 1981 Кливленд GCRTA 269-270
271 1955 08.1984 1987 1988 Кливленд GCRTA 271-272. До 08.1984 — 247
272 1958 08.1984 1987 1988 Кливленд GCRTA 271-272. До 08.1984 — 260
273 1954 08.1984 03.1985 1988 Кливленд GCRTA 273-274. До 08.1984 — 203
274 1958 08.1984 03.1985 1988 Кливленд GCRTA 273-274. До 08.1984 — 258
735 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1735
736 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1736
737 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1737
738 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1738
739 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1739
740 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1740
741 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1741
742 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1742
743 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1743
744 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1744
745 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1745
746 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1746
747 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1747
748 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1748
749 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1749
750 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1750; с 1958 — S-341
751 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1751
752 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1752
753 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1753
754 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1754; с 1958 — S-333; с 1971 — Юнион, 1754
755 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1755; с 07.1956 — S-330
756 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1756
757 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1757
758 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1758
759 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1759
760 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1760
761 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1761
762 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1762
763 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1763
764 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1764
765 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1765
766 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1766
767 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1767
768 1906 Чикаго Northwestern El С 1913 — 1768
1053 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 53
1054 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 54
1055 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 55
1056 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 56
1057 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 57
1058 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 58
1059 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 59
1735 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 735
1736 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 736
1737 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 737
1738 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 738
1739 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 739
1740 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 740
1741 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 741
1742 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 742
1743 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 743
1744 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 744
1745 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 745
1746 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 746
1747 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 747
1748 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 748
1749 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 749
1750 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 750. С 1958 — S-341
1751 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 751
1752 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 752
1753 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 753
1754 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 754. С 1958 — S-333; с 1971 — Юнион, 1754
1754 1906 1971 Юнион IRM До 1971 — Чикаго, S-333; до 1958 — 1754; до 1913 — 754
1755 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 755. С 07.1956 — S-330
1756 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 756
1757 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 757
1758 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 758
1759 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 759
1760 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 760
1761 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 761
1762 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 762
1763 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 763
1764 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 764
1765 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 765
1766 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 766
1767 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 767
1768 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 768
3139 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 139
3140 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 140
3141 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 141
3142 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 142
3143 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 143
3144 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 144
3145 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 145. С 1953 — S-313; с ???? — Юнион, IRM
3146 1901 1913 1954 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 146
S-313 1901 1953 Чикаго CER/CRT/CTA Work motor. До 1953 — 3145; до 1913 — 145. С ???? — Юнион, IRM
S-313 1901 ???? 1983 Юнион IRM Scrapped for parts. До ???? — Чикаго, CER/CRT/CTA; до 1953 — 3145; до 1913 — 145
S-330 1906 07.1956 Чикаго CER/CRT/CTA Work motor. До 07.1956 — 1755; до 1913 — 755
S-333 1906 1958 Чикаго CER/CRT/CTA Work motor. До 1958 — 1754; до 1913 — 754. С 1971 — Юнион, 1754
S-341 1906 1958 08.1970 Чикаго CER/CRT/CTA Work motor. До 1958 — 1750; до 1913 — 750

Показано записей: 205 из 205

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси