№ |
Постр. |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
С... |
По... |
Примечание |
624 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
625 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
626 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
627 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
628 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
629 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
630 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
631 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
632 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
633 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
634 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
635 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
636 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
637 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
638 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
639 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
640 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
641 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
642 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
643 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
644 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
645 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
646 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
647 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
648 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
|
|
6 |
1891 |
|
Чикаго |
CUT |
|
|
Post office. С 1908 — H5; с 1985 — Саут-Элджин, 6 |
H5 |
1891 |
|
Чикаго |
CRY |
1911 |
|
Post office. До 1908 — 6. С 1985 — Саут-Элджин, 6 |
6 |
1891 |
|
Саут-Элджин |
FRTM |
1985 |
|
Post office. До 1985 — Чикаго, H5; до 1908 — 6 |
458 |
1892 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
459 |
1892 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
465 |
1892 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
629 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1909 to A. E. Partridge |
634 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1908 to Wausau Street Railway |
636 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1908 to ??? |
638 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1906 to Fargo & Moorhead |
639 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1906 to Fargo & Moorhead |
640 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1907 to Wausau Street Railway |
645 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1909 to A. E. Partridge |
647 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1907 to R. L. Costigan |
651 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1906 to Fargo & Moorhead |
653 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1909 to A. E. Partridge |
659 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1907 to R. L. Costigan |
663 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1908 to ??? |
665 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1909 to A. E. Partridge |
666 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1908 to ??? |
670 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1908 to ??? |
675 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1906 to Fargo & Moorhead |
677 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1908 to ??? |
684 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1907 to R. L. Costigan |
686 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1907 to Wausau Street Railway |
687 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1905 to Fargo & Moorhead |
688 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1905 to Fargo & Moorhead |
689 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1906 to Wausau Street Railway |
690 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
1906 to Wausau Street Railway |
59 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
С 1910 — Westchester St. RR |
31 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
С 1911 — служебный |
57 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
С 1911 — служебный |
627 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
628 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
630 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
631 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
632 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
633 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
635 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
637 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
641 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
642 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
643 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
644 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
646 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
648 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
649 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
650 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
652 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
654 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
655 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
656 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
657 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
658 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
660 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
661 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
662 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
664 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
667 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
668 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
669 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
671 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
672 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
673 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
674 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
676 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
678 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
679 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
680 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
681 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
682 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
683 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
685 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
691 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
692 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
693 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
694 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
695 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
696 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
697 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
698 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
699 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
700 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
701 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
702 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
703 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
704 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
705 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
706 |
1893 |
|
Миннеаполис |
TCRT |
|
|
|
29 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
30 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
32 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
33 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
1912 |
|
34 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
35 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
36 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
37 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
38 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
39 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
40 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
41 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
42 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
43 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
44 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
45 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
46 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
47 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
48 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
49 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
50 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
51 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
52 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
53 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
54 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
55 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
56 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
58 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
60 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
59 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Westchester St. RR |
1910 |
1910 |
Line car. До 1910 — Union Ry. |
31 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
1911 |
06.1915 |
Sand car. До 1911 — линейный |
57 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
1911 |
06.1915 |
Waiting car. До 1911 — линейный |
341 |
1894 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
|
|
1898 ex Consolidated Traction Co., 1895 ex Passaic & Newark Electric Traction Co., 11. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 44 |
342 |
1894 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
|
|
1898 ex Consolidated Traction Co., 1895 ex Passaic & Newark Electric Traction Co., 12. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 45 |
99 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
С 1909 — 26 |
94 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
С 1911 — служебный |
811 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 11; с 1913 — G-9 |
838 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 38 |
840 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 40 |
841 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 41 |
852 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 52 |
876 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 76; с 1914 — G-10 |
886 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 86 |
806 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 6 |
807 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 7 |
808 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 8 |
809 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 9 |
810 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 10 |
812 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 12 |
813 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 13 |
814 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 14 |
815 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 15 |
816 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 16 |
817 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 17 |
818 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 18 |
819 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 19 |
821 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 21 |
823 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 23 |
824 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 24 |
825 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 25 |
826 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 26 |
827 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 27 |
828 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 28 |
829 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 29 |
830 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 30 |
831 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 31 |
832 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 32 |
833 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 33 |
834 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 34 |
835 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 60 |
836 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 36 |
837 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 37 |
839 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 39 |
842 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 42 |
844 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 44 |
845 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 45 |
846 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 46 |
847 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 47 |
848 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 48 |
849 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 49 |
850 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 50 |
851 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 51 |
853 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 53 |
854 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 54 |
855 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 55 |
856 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 56 |
857 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 57 |
858 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 58 |
859 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 59 |
860 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 35 |
861 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 61 |
862 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 62 |
863 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 63 |
864 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 64 |
865 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 65 |
866 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 66 |
867 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 67 |
869 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 69 |
870 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 70 |
871 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 71 |
872 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 72 |
873 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 73 |
874 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 74 |
875 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 75 |
877 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 77 |
878 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 78 |
879 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 79 |
880 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 80 |
881 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 81 |
882 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 82 |
883 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 83 |
884 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 84 |
885 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 85 |
887 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 87 |
888 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 88 |
889 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 89 |
890 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 90 |
891 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 91 |
892 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 92 |
893 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 93 |
894 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 94 |
895 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 95 |
896 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 96 |
897 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 97 |
898 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 98 |
899 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 99; с 1909 — Двухосный прицепной American |
822 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 22 |
868 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 68 |
820 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 20 |
843 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
|
|
С 1896 — 43 |
91 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
92 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
93 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
95 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
96 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
03.1915 |
|
97 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
98 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
|
|
100 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. |
|
03.1915 |
|
641 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
642 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
643 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
644 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
645 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
646 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
647 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
648 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
649 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
659 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
660 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
661 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
662 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
663 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
664 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
665 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
666 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
667 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
668 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
669 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
776 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
777 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
778 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
779 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
780 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
781 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
782 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
783 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
784 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
785 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
786 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
787 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
788 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
789 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
790 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
791 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
793 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
794 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
795 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
796 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
798 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
799 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
800 |
1894 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
|
|
10 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 510 |
14 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 514; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
18 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 518; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
21 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 521 |
25 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 525; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
32 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 532 |
36 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 536 |
37 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 537; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
39 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 539; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
40 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 540 |
47 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 547 |
69 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 569; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
76 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 576 |
87 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 587; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
88 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 588; с 1914 — Z-16 |
3 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 503 |
6 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 506 |
9 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 509 |
15 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 515 |
19 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 519 |
23 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 523 |
24 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 524 |
28 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 528 |
34 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 534 |
35 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 535 |
38 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 538 |
43 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 543 |
44 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 544 |
46 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 546 |
50 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 550 |
54 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 554 |
64 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 564 |
67 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 567 |
68 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 568 |
71 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 571 |
73 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 573 |
74 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 574 |
77 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 577 |
78 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 578 |
84 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 584 |
91 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 591 |
93 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 593 |
98 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 598 |
100 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 600 |
8 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 508 |
11 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 511 |
12 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 512 |
22 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 522 |
26 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 526 |
29 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 529 |
30 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 530 |
41 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 541 |
42 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 542 |
45 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 545 |
49 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 549 |
52 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 552 |
53 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 553 |
55 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 555 |
56 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 556 |
58 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 558 |
59 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 559 |
60 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 560 |
62 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 562 |
63 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 563 |
65 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 565 |
66 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 566 |
72 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 572 |
80 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 580 |
81 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 581 |
83 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 583 |
85 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 585 |
89 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 589 |
92 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 592 |
94 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 594 |
95 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 595 |
96 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 596 |
97 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 597 |
99 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 599 |
4 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 504; с 30.10.1913 — K-4 |
1 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 501; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
5 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 505; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
61 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 561; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
51 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 551; с 07.11.1914 — S-47 |
31 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 531; с 24.01.1913 — U-8 |
57 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 557; с 06.08.1915 — K-6 |
27 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 527 |
2 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 502; с 24.01.1913 — U-2 |
7 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 507; с 24.01.1913 — U-7 |
17 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 517; с 04.04.1913 — G-1 |
82 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 582; с 24.01.1913 — U-1 |
16 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 516; с 24.01.1913 — U-10 |
75 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 575; с 24.01.1913 — U-3 |
20 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 520; с 24.01.1913 — U-5 |
79 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 579; с 24.01.1913 — U-6 |
86 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 586; с 24.01.1913 — U-4 |
70 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 570; с 14.05.1913 — K-11 |
90 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 590; с 04.04.1913 — D-3 |
13 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 513; с 24.01.1913 — U-9 |
33 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 533; с 1912 — T-2; с 22.07.1921 — Двухосный прицепной вагон № T-9 |
48 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
09.1894 |
|
С 1896 — 548; с 28.11.1913 — D-34 |
510 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
12.02.1913 |
02.1912 to Waycross & Suburban Railway Co. (Georgia). До 1896 — 10 |
521 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
11.11.1912 |
11.1912 to Philadelphia & Easton Electric Railway Co. До 1896 — 21 |
536 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
05.12.1912 |
12.1912 to Schuykill & Dauphin Traction Co. До 1896 — 36 |
540 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
05.12.1912 |
12.1912 to Schuykill & Dauphin Traction Co. До 1896 — 40 |
547 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
29.07.1912 |
07.1912 to Jefferson City Bridge & Transit Co. (Missouri). До 1896 — 47 |
576 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
06.12.1912 |
12.1912 to American Undercurrent Co. (Pennsboro, West Virginia). До 1896 — 76 |
38 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
05.12.1912 |
12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — 838 |
40 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
05.12.1912 |
12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — 840 |
41 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
05.12.1912 |
12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — 841 |
52 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
05.12.1912 |
12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — 852 |
86 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
1912 |
До 1896 — 886 |
514 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 14. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
518 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 18. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
525 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 25. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
537 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 37. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
539 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 39. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
569 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 69. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
587 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 87. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
99 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 899. С 1909 — Двухосный прицепной American |
501 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 1. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
505 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 5. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
561 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 61. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
588 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
Rebuilt as a self-propelled gas car in 1911. До 1896 — 88. С 1914 — Z-16 |
11 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 811. С 1913 — G-9 |
76 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 876. С 1914 — G-10 |
504 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 4. С 30.10.1913 — K-4 |
551 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 51. С 07.11.1914 — S-47 |
531 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 31. С 24.01.1913 — U-8 |
557 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 57. С 06.08.1915 — K-6 |
502 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 2. С 24.01.1913 — U-2 |
507 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 7. С 24.01.1913 — U-7 |
517 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 17. С 04.04.1913 — G-1 |
582 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 82. С 24.01.1913 — U-1 |
516 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 16. С 24.01.1913 — U-10 |
575 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 75. С 24.01.1913 — U-3 |
520 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 20. С 24.01.1913 — U-5 |
579 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 79. С 24.01.1913 — U-6 |
586 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 86. С 24.01.1913 — U-4 |
570 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 70. С 14.05.1913 — K-11 |
590 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 90. С 04.04.1913 — D-3 |
513 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 13. С 24.01.1913 — U-9 |
533 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 33. С 1912 — T-2; с 22.07.1921 — Двухосный прицепной вагон № T-9 |
548 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 48. С 28.11.1913 — D-34 |
532 |
1894 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 32 |
503 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 3 |
506 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 6 |
509 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 9 |
515 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 15 |
519 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 19 |
523 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 23 |
524 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 24 |
528 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 28 |
534 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 34 |
535 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 35 |
538 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 38 |
543 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 43 |
544 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 44 |
546 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 46 |
550 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 50 |
554 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 54 |
564 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 64 |
567 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 67 |
568 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 68 |
571 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 71 |
573 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 73 |
574 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 74 |
577 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 77 |
578 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 78 |
584 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 84 |
591 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 91 |
593 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 93 |
598 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 98 |
600 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 100 |
6 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 806 |
7 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 807 |
8 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 808 |
9 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 809 |
10 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 810 |
12 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 812 |
13 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 813 |
14 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 814 |
15 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 815 |
16 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 816 |
17 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 817 |
18 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 818 |
19 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 819 |
21 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 821 |
23 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 823 |
24 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 824 |
25 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 825 |
26 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 826 |
27 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 827 |
28 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 828 |
29 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 829 |
30 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 830 |
31 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 831 |
32 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 832 |
33 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 833 |
34 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 834 |
36 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 836 |
37 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 837 |
39 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 839 |
42 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 842 |
44 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 844 |
45 |
1894 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 |
|
До 1896 — 845 |