№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
6 |
|
≈ 1923 |
1932 |
|
Монктон |
Moncton Tramways |
Purchased used. С 1932 — Галифакс, (6) |
7 |
|
≈ 1923 |
1932 |
|
Монктон |
Moncton Tramways |
Purchased used. С 1932 — Галифакс, (7) |
15 |
|
1925 |
1947 |
|
Корнуолл |
CSR |
1925 ex N. Y. C. Department of Plants & Structures |
53 |
|
≈ 1928 |
|
|
Сидней, NS |
Cape Breton Electric |
Purchased used |
54 |
|
≈ 1928 |
|
|
Сидней, NS |
Cape Breton Electric |
Purchased used |
58 |
|
≈ 1928 |
|
|
Сидней, NS |
Cape Breton Electric |
Purchased used |
59 |
|
≈ 1928 |
|
|
Сидней, NS |
Cape Breton Electric |
Purchased used |
(6) |
|
1932 |
1932 |
|
Галифакс |
NSL&P |
Dismantled for parts. До 1932 — Монктон, 6 |
(7) |
|
1932 |
1932 |
|
Галифакс |
NSL&P |
Dismantled for parts. До 1932 — Монктон, 7 |
90 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5110 |
91 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5136 |
92 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5137 |
93 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5161 |
94 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5164 |
95 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5165 |
96 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5166 |
97 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5167 |
98 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5177 |
99 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5185 |
24 |
1919 |
06.1924 |
|
|
Шербрук |
SRPCo. |
До 06.1924 — Восточный Массачусетс, 5107 |
25 |
1919 |
06.1924 |
|
|
Шербрук |
SRPCo. |
До 06.1924 — Восточный Массачусетс, 5186 |
26 |
1919 |
06.1924 |
|
|
Шербрук |
SRPCo. |
До 06.1924 — Восточный Массачусетс, 5193; до 1920 — 5093 |
97 |
1919 |
1928 |
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
До 1928 — Трентон, 101 |
98 |
1919 |
1928 |
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
До 1928 — Трентон, 102 |
99 |
1919 |
1928 |
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
До 1928 — Трентон, 110 |
66 |
05.1919 |
1928 |
04.1946 |
|
Китченер |
K&W |
1928 ex Peterboro (Ontario), #35 |
85 |
08.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
86 |
08.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
87 |
08.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
88 |
08.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
89 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
90 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
91 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
92 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
93 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
94 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
95 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
96 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
23 |
1920 |
1920 |
1938 |
|
Шербрук |
SRPCo. |
С 1938 — Ист-Бротон, 23 |
22 |
1920 |
1920 |
1938 |
|
Шербрук |
SRPCo. |
С 1938 — Ист-Бротон, 22; с 11.1942 — Галифакс, 175 |
60 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2216; с 1927 — Корнуолл, 16 |
67 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2230; с 1927 — Корнуолл, 18 |
69 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2234; с 1927 — Корнуолл, 20 |
61 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2218; с 1941 — Галифакс, 167 |
62 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2220; с 1940 — Галифакс, 159 |
63 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2222; с 1941 — Галифакс, 168 |
64 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2224; с 1941 — Галифакс, 169 |
65 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2226; с 1941 — Галифакс, 170 |
66 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2228; с 1940 — Галифакс, 161 |
68 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2232; с 1941 — Галифакс, 171 |
70 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2236; с 1927 — Галифакс, 138 |
71 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2238; с 1941 — Галифакс, 172 |
72 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2240; с 1940 — Галифакс, 160 |
73 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2242; с 1927 — Галифакс, 139 |
74 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2244; с 1927 — Галифакс, 140 |
75 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2246; с 1927 — Галифакс, 141 |
76 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2248; с 1927 — Галифакс, 142 |
77 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2250; с 1940 — Галифакс, 162 |
78 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2252; с 1940 — Галифакс, 163 |
79 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2254; с 1927 — Галифакс, 143 |
80 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2256; с 1927 — Галифакс, 144 |
81 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2258; с 1940 — Галифакс, 164 |
82 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2260; с 1927 — Галифакс, 145 |
83 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2262; с 1940 — Галифакс, 165 |
84 |
1920 |
1920 |
1921 |
|
Торонто |
TCR |
С 05.1923 — 2264; с 1940 — Галифакс, 166 |
100 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
101 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
102 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
103 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
104 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
105 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
106 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
107 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
108 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
109 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
110 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
111 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
112 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
113 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
114 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
115 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
116 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
117 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
118 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
119 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
120 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
121 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
122 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
123 |
1920 |
1920 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
60 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2216; с 1927 — Корнуолл, 16 |
67 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2230; с 1927 — Корнуолл, 18 |
69 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2234; с 1927 — Корнуолл, 20 |
61 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2218; с 1941 — Галифакс, 167 |
62 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2220; с 1940 — Галифакс, 159 |
63 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2222; с 1941 — Галифакс, 168 |
64 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2224; с 1941 — Галифакс, 169 |
65 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2226; с 1941 — Галифакс, 170 |
66 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2228; с 1940 — Галифакс, 161 |
68 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2232; с 1941 — Галифакс, 171 |
70 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2236; с 1927 — Галифакс, 138 |
71 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2238; с 1941 — Галифакс, 172 |
72 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2240; с 1940 — Галифакс, 160 |
73 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2242; с 1927 — Галифакс, 139 |
74 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2244; с 1927 — Галифакс, 140 |
75 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2246; с 1927 — Галифакс, 141 |
76 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2248; с 1927 — Галифакс, 142 |
77 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2250; с 1940 — Галифакс, 162 |
78 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2252; с 1940 — Галифакс, 163 |
79 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2254; с 1927 — Галифакс, 143 |
80 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2256; с 1927 — Галифакс, 144 |
81 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2258; с 1940 — Галифакс, 164 |
82 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2260; с 1927 — Галифакс, 145 |
83 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2262; с 1940 — Галифакс, 165 |
84 |
1920 |
1921 |
05.1923 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 1921 — TCR. С 05.1923 — 2264; с 1940 — Галифакс, 166 |
2216 |
1920 |
05.1923 |
1927 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 60; до 1921 — TCR. С 1927 — Корнуолл, 16 |
2230 |
1920 |
05.1923 |
1927 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 67; до 1921 — TCR. С 1927 — Корнуолл, 18 |
2234 |
1920 |
05.1923 |
1927 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 69; до 1921 — TCR. С 1927 — Корнуолл, 20 |
2218 |
1920 |
05.1923 |
1941 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 61; до 1921 — TCR. С 1941 — Галифакс, 167 |
2220 |
1920 |
05.1923 |
1940 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 62; до 1921 — TCR. С 1940 — Галифакс, 159 |
2222 |
1920 |
05.1923 |
1941 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 63; до 1921 — TCR. С 1941 — Галифакс, 168 |
2224 |
1920 |
05.1923 |
1941 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 64; до 1921 — TCR. С 1941 — Галифакс, 169 |
2226 |
1920 |
05.1923 |
1941 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 65; до 1921 — TCR. С 1941 — Галифакс, 170 |
2228 |
1920 |
05.1923 |
1940 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 66; до 1921 — TCR. С 1940 — Галифакс, 161 |
2232 |
1920 |
05.1923 |
1941 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 68; до 1921 — TCR. С 1941 — Галифакс, 171 |
2236 |
1920 |
05.1923 |
1927 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 70; до 1921 — TCR. С 1927 — Галифакс, 138 |
2238 |
1920 |
05.1923 |
1941 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 71; до 1921 — TCR. С 1941 — Галифакс, 172 |
2240 |
1920 |
05.1923 |
1940 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 72; до 1921 — TCR. С 1940 — Галифакс, 160 |
2242 |
1920 |
05.1923 |
1927 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 73; до 1921 — TCR. С 1927 — Галифакс, 139 |
2244 |
1920 |
05.1923 |
1927 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 74; до 1921 — TCR. С 1927 — Галифакс, 140 |
2246 |
1920 |
05.1923 |
1927 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 75; до 1921 — TCR. С 1927 — Галифакс, 141 |
2248 |
1920 |
05.1923 |
1927 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 76; до 1921 — TCR. С 1927 — Галифакс, 142 |
2250 |
1920 |
05.1923 |
1940 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 77; до 1921 — TCR. С 1940 — Галифакс, 162 |
2252 |
1920 |
05.1923 |
1940 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 78; до 1921 — TCR. С 1940 — Галифакс, 163 |
2254 |
1920 |
05.1923 |
1927 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 79; до 1921 — TCR. С 1927 — Галифакс, 143 |
2256 |
1920 |
05.1923 |
1927 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 80; до 1921 — TCR. С 1927 — Галифакс, 144 |
2258 |
1920 |
05.1923 |
1940 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 81; до 1921 — TCR. С 1940 — Галифакс, 164 |
2260 |
1920 |
05.1923 |
1927 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 82; до 1921 — TCR. С 1927 — Галифакс, 145 |
2262 |
1920 |
05.1923 |
1940 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 83; до 1921 — TCR. С 1940 — Галифакс, 165 |
2264 |
1920 |
05.1923 |
1940 |
|
Торонто |
[TTC] |
До 05.1923 — 84; до 1921 — TCR. С 1940 — Галифакс, 166 |
101 |
1920 |
1925 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 1925 — Восточный Массачусетс, 5221. С 1941 — Levis Tramways, 100 |
100 |
1920 |
1925 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 1925 — Восточный Массачусетс, 5219 |
126 |
1920 |
1926 |
|
05.1945 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4011 |
124 |
1920 |
1926 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4007 |
125 |
1920 |
1926 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4010 |
127 |
1920 |
1926 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4012 |
128 |
1920 |
1926 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4014 |
129 |
1920 |
1926 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4015 |
130 |
1920 |
1926 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4016 |
131 |
1920 |
1926 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4019 |
132 |
1920 |
1926 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4020 |
133 |
1920 |
1926 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4022 |
138 |
1920 |
1927 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2236; до 05.1923 — 70; до 1921 — TCR |
139 |
1920 |
1927 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2242; до 05.1923 — 73; до 1921 — TCR |
140 |
1920 |
1927 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2244; до 05.1923 — 74; до 1921 — TCR |
141 |
1920 |
1927 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2246; до 05.1923 — 75; до 1921 — TCR |
142 |
1920 |
1927 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2248; до 05.1923 — 76; до 1921 — TCR |
143 |
1920 |
1927 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2254; до 05.1923 — 79; до 1921 — TCR |
144 |
1920 |
1927 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2256; до 05.1923 — 80; до 1921 — TCR |
145 |
1920 |
1927 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2260; до 05.1923 — 82; до 1921 — TCR |
16 |
1920 |
1927 |
|
1949 |
Корнуолл |
CSR |
До 1927 — Торонто, 2216; до 05.1923 — 60; до 1921 — TCR |
18 |
1920 |
1927 |
|
1949 |
Корнуолл |
CSR |
До 1927 — Торонто, 2230; до 05.1923 — 67; до 1921 — TCR |
20 |
1920 |
1927 |
|
1949 |
Корнуолл |
CSR |
До 1927 — Торонто, 2234; до 05.1923 — 69; до 1921 — TCR |
146 |
1920 |
1928 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4003 |
147 |
1920 |
1928 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4005 |
148 |
1920 |
1928 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4006 |
149 |
1920 |
1928 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4008 |
150 |
1920 |
1928 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4009 |
151 |
1920 |
1928 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4013 |
152 |
1920 |
1928 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4017 |
153 |
1920 |
1928 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4018 |
154 |
1920 |
1928 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4021 |
155 |
1920 |
1928 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4023 |
17 |
1920 |
06.1928 |
|
|
Корнуолл |
CSR |
До 06.1928 — Балтимор, 4031 |
19 |
1920 |
06.1928 |
|
≈ 1947 |
Корнуолл |
CSR |
До 06.1928 — Балтимор, 4033 |
22 |
1920 |
1938 |
11.1942 |
|
Ист-Бротон |
Quebec Asbestos |
До 1938 — Шербрук, 22. С 11.1942 — Галифакс, 175 |
23 |
1920 |
1938 |
|
|
Ист-Бротон |
Quebec Asbestos |
Locomotive. До 1938 — Шербрук, 23 |
159 |
1920 |
1940 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2220; до 05.1923 — 62; до 1921 — TCR |
160 |
1920 |
1940 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2240; до 05.1923 — 72; до 1921 — TCR |
161 |
1920 |
1940 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2228; до 05.1923 — 66; до 1921 — TCR |
162 |
1920 |
1940 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2250; до 05.1923 — 77; до 1921 — TCR |
163 |
1920 |
1940 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2252; до 05.1923 — 78; до 1921 — TCR |
164 |
1920 |
1940 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2258; до 05.1923 — 81; до 1921 — TCR |
165 |
1920 |
1940 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2262; до 05.1923 — 83; до 1921 — TCR |
166 |
1920 |
1940 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2264; до 05.1923 — 84; до 1921 — TCR |
167 |
1920 |
1941 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1941 — Торонто, 2218; до 05.1923 — 61; до 1921 — TCR |
168 |
1920 |
1941 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1941 — Торонто, 2222; до 05.1923 — 63; до 1921 — TCR |
169 |
1920 |
1941 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1941 — Торонто, 2224; до 05.1923 — 64; до 1921 — TCR |
170 |
1920 |
1941 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1941 — Торонто, 2226; до 05.1923 — 65; до 1921 — TCR |
171 |
1920 |
1941 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1941 — Торонто, 2232; до 05.1923 — 68; до 1921 — TCR |
172 |
1920 |
1941 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1941 — Торонто, 2238; до 05.1923 — 71; до 1921 — TCR |
100 |
1920 |
1941 |
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
До 1941 — QRL&PCo, 101; до 1925 — Восточный Массачусетс, 5221 |
175 |
1920 |
11.1942 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 11.1942 — Ист-Бротон, 22; до 1938 — Шербрук, 22 |
401 |
1921 |
|
|
|
Виктория |
BCER |
|
402 |
1921 |
|
|
|
Виктория |
BCER |
|
403 |
1921 |
|
|
|
Виктория |
BCER |
|
404 |
1921 |
|
|
|
Виктория |
BCER |
|
405 |
1921 |
|
|
|
Виктория |
BCER |
|
406 |
1921 |
|
|
|
Виктория |
BCER |
|
407 |
1921 |
|
|
|
Виктория |
BCER |
|
408 |
1921 |
|
|
|
Виктория |
BCER |
|
409 |
1921 |
|
|
|
Виктория |
BCER |
|
1000 |
1921 |
|
|
|
Виннипег |
WEC |
|
1002 |
1921 |
|
|
|
Виннипег |
WEC |
|
1004 |
1921 |
|
|
|
Виннипег |
WEC |
|
1006 |
1921 |
|
|
|
Виннипег |
WEC |
|
1008 |
1921 |
|
|
|
Виннипег |
WEC |
|
400 |
1921 |
1922 |
1948 |
|
Виктория |
BCER |
С 1990 — Нельсон, 400 |
204 |
1921 |
1923 |
1945 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1923 — Детройт, 218. С 1945 — Квебек-Сити, 204 |
214 |
1921 |
1923 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1923 — Детройт, 203. С 1945 — Квебек-Сити, 214 |
224 |
1921 |
1923 |
1945 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1923 — Детройт, 219. С 1945 — Квебек-Сити, 224 |
200 |
1921 |
1923 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1923 — Детройт, 223. С 1945 — служебный; с 1963 — Музей Exporail |
202 |
1921 |
1923 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1923 — Детройт, 208 |
206 |
1921 |
1923 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1923 — Детройт, 221 |
208 |
1921 |
1923 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1923 — Детройт, 233 |
210 |
1921 |
1923 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1923 — Детройт, 215 |
212 |
1921 |
1923 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1923 — Детройт, 213 |
216 |
1921 |
1923 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1923 — Детройт, 201 |
218 |
1921 |
1923 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1923 — Детройт, 222 |
220 |
1921 |
1923 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1923 — Детройт, 206 |
222 |
1921 |
1923 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1923 — Детройт, 212 |
226 |
1921 |
1923 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1923 — Детройт, 232 |
60 |
1921 |
1924 |
|
|
Сидней, NS |
Cape Breton Electric |
1924 ex Department of Street Railways, Detroit (Michigan). С 1942 — Галифакс, 173 |
61 |
1921 |
1924 |
|
|
Сидней, NS |
Cape Breton Electric |
1924 ex Department of Street Railways, Detroit (Michigan). С 1942 — Галифакс, 174 |
29 |
1921 |
1927 |
1938 |
|
Шербрук |
SRPCo. |
До 1927 — Дувр, NH, C. С 1938 — Ист-Бротон, 29; с 11.1942 — Галифакс, 176 |
27 |
1921 |
1927 |
|
|
Шербрук |
SRPCo. |
До 1927 — Дувр, NH, A |
28 |
1921 |
1927 |
|
|
Шербрук |
SRPCo. |
До 1927 — Дувр, NH, B |
30 |
1921 |
1927 |
|
|
Шербрук |
SRPCo. |
До 1927 — Дувр, NH, D |
21 |
1921 |
1929 |
|
|
Корнуолл |
CSR |
До 1929 — Юнионтаун, 103. С 1941 — Квебек-Сити, 101 |
23 |
1921 |
1930 |
|
|
Корнуолл |
CSR |
1930 ex Wisconsin Public Service. С 1941 — Квебек-Сити, 103 |
24 |
1921 |
1930 |
|
1949 |
Корнуолл |
CSR |
1930 ex Wisconsin Public Service |
14 |
1921 |
1934 |
|
|
Корнуолл |
CSR |
1934 ex Eastern Pennsylvania Railways. С 1941 — Квебек-Сити, 102 |
12 |
1921 |
1934 |
|
|
Корнуолл |
CSR |
1934 ex Eastern Pennsylvania Railways |
13 |
1921 |
1934 |
|
|
Корнуолл |
CSR |
1934 ex Eastern Pennsylvania Railways |
29 |
1921 |
1938 |
11.1942 |
|
Ист-Бротон |
Quebec Asbestos |
До 1938 — Шербрук, 29; до 1927 — Дувр, NH, C. С 11.1942 — Галифакс, 176 |
101 |
1921 |
1941 |
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
До 1941 — Корнуолл, 21; до 1929 — Юнионтаун, 103 |
102 |
1921 |
1941 |
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
1934 ex Eastern Pennsylvania Railways. До 1941 — Корнуолл, 14 |
103 |
1921 |
1941 |
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
1930 ex Wisconsin Public Service. До 1941 — Корнуолл, 23 |
173 |
1921 |
1942 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1942 — Сидней, NS, 60 |
174 |
1921 |
1942 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1942 — Сидней, NS, 61 |
176 |
1921 |
11.1942 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 11.1942 — Ист-Бротон, 29; до 1938 — Шербрук, 29; до 1927 — Дувр, NH, C |
179 |
1921 |
07.1943 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 07.1943 — Бейкерсфилд, 21 |
180 |
1921 |
07.1943 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 07.1943 — Бейкерсфилд, 20 |
181 |
1921 |
07.1943 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 07.1943 — Бейкерсфилд, 23 |
200 |
1921 |
1945 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
Farebox car. До 1945 — линейный; до 1923 — Детройт, 223. С 1963 — Музей Exporail |
204 |
1921 |
1945 |
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
До 1945 — Монреаль, 204; до 1923 — Детройт, 218 |
214 |
1921 |
1945 |
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
До 1945 — Монреаль, 214; до 1923 — Детройт, 203 |
224 |
1921 |
1945 |
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
До 1945 — Монреаль, 224; до 1923 — Детройт, 219 |
200 |
1921 |
1963 |
|
|
Монреаль |
Музей Exporail |
До 1963 — Montreal Tramways; до 1945 — линейный; до 1923 — Детройт, 223 |
400 |
1921 |
1990 |
|
|
Нельсон |
NETS |
До 1990 — Виктория, 400 |
212 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
С 1990 — Торонто, 212 |
86 |
1922 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
90 |
1922 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
91 |
1922 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
92 |
1922 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
93 |
1922 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
94 |
1922 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
95 |
1922 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
96 |
1922 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
201 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
202 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
203 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
204 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
205 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
206 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
207 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
208 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
209 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
210 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
211 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
213 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
214 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
215 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
216 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
217 |
1922 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
177 |
1922 |
07.1943 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 07.1943 — Бейкерсфилд, 17 |
178 |
1922 |
07.1943 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 07.1943 — Бейкерсфилд, 19 |
212 |
1922 |
1990 |
|
|
Торонто |
HCRR |
До 1990 — Уиндзор, 212 |
162 |
12.1922 |
|
|
|
Лондон |
LSR |
|
164 |
12.1922 |
|
|
|
Лондон |
LSR |
|
166 |
12.1922 |
|
|
|
Лондон |
LSR |
|
168 |
12.1922 |
|
|
|
Лондон |
LSR |
|
170 |
12.1922 |
|
|
|
Лондон |
LSR |
|
62 |
1923 |
|
05.1947 |
|
Китченер |
K&W |
|
64 |
1923 |
|
05.1947 |
|
Китченер |
K&W |
|
55 |
1923 |
1928 |
|
|
Сидней, NS |
Cape Breton Electric |
1928 ex Citizens Traction Co., Oil City (Pennsylvania) |
56 |
1923 |
1928 |
|
|
Сидней, NS |
Cape Breton Electric |
1928 ex Citizens Traction Co., Oil City (Pennsylvania) |
57 |
1923 |
1928 |
|
|
Сидней, NS |
Cape Breton Electric |
1928 ex Citizens Traction Co., Oil City (Pennsylvania) |
22 |
1923 |
1929 |
|
|
Корнуолл |
CSR |
До 1929 — Юнионтаун, 104 |
156 |
1923 |
1932 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
1932 ex Cape Breton El. Co., Sydney (Nova Scotia), 1928 ex Citizens Traction Co., Oil City (Pennsylvania) |
157 |
1923 |
1932 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
1932 ex Cape Breton El. Co., Sydney (Nova Scotia), 1928 ex Citizens Traction Co., Oil City (Pennsylvania) |
158 |
1923 |
1932 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
1932 ex Cape Breton El. Co., Sydney (Nova Scotia), 1928 ex Citizens Traction Co., Oil City (Pennsylvania) |
10 |
1925 |
|
|
|
Сент-Джонс, NL |
NL&PC |
|
11 |
1925 |
|
|
|
Сент-Джонс, NL |
NL&PC |
|
12 |
1925 |
|
|
|
Сент-Джонс, NL |
NL&PC |
|
13 |
1925 |
|
|
|
Сент-Джонс, NL |
NL&PC |
|
14 |
1925 |
|
|
|
Сент-Джонс, NL |
NL&PC |
|
15 |
1925 |
|
|
|
Сент-Джонс, NL |
NL&PC |
|
16 |
1925 |
|
|
|
Сент-Джонс, NL |
NL&PC |
|
17 |
1926 |
|
|
|
Сент-Джонс, NL |
NL&PC |
|
134 |
1926 |
1926 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
135 |
1926 |
1926 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
136 |
1926 |
1926 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|
137 |
1926 |
1926 |
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
|