|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
55 |
|
|
1948 |
Больцано |
SAER |
|
1 |
1902 |
1902 |
1935 |
Триест |
TT |
С 1935 — служебный; с 1970 — 111; с 1974 — 411; с 1992 — 1 |
3 |
1902 |
1902 |
1935 |
Триест |
TT |
С 1935 — служебный |
4 |
1902 |
1902 |
1935 |
Триест |
TT |
С 1935 — служебный |
5 |
1902 |
1902 |
1969 |
Триест |
TT |
С 1969 — служебный |
6 |
1902 |
1902 |
1935 |
Триест |
TT |
С 1935 — служебный; с 1970 — 112; с 1974 — 412; с 1992 — 6 |
2 |
1902 |
1902 |
1942 |
Триест |
TT |
|
1 |
1902 |
1935 |
1970 |
Триест |
TT |
До 1935 — линейный. С 1970 — 111; с 1974 — 411; с 1992 — 1 |
6 |
1902 |
1935 |
1970 |
Триест |
TT |
До 1935 — линейный. С 1970 — 112; с 1974 — 412; с 1992 — 6 |
3 |
1902 |
1935 |
1958 |
Триест |
TT |
До 1935 — линейный |
4 |
1902 |
1935 |
1955 |
Триест |
TT |
До 1935 — линейный |
5 |
1902 |
1969 |
1971 |
Триест |
TT |
До 1969 — линейный |
111 |
1902 |
1970 |
1974 |
Триест |
TT |
До 1970 — 1; до 1935 — линейный. С 1974 — 411; с 1992 — 1 |
112 |
1902 |
1970 |
1974 |
Триест |
TT |
До 1970 — 6; до 1935 — линейный. С 1974 — 412; с 1992 — 6 |
411 |
1902 |
1974 |
1992 |
Триест |
TT |
До 1974 — 111; до 1970 — 1; до 1935 — линейный. С 1992 — 1 |
412 |
1902 |
1974 |
1992 |
Триест |
TT |
До 1974 — 112; до 1970 — 6; до 1935 — линейный. С 1992 — 6 |
1 |
1902 |
1992 |
|
Триест |
TT |
До 1992 — 411; до 1974 — 111; до 1970 — 1; до 1935 — линейный |
6 |
1902 |
1992 |
|
Триест |
TT |
До 1992 — 412; до 1974 — 112; до 1970 — 6; до 1935 — линейный |
7 |
1905 |
1905 |
1942 |
Триест |
TT |
|
1 |
1906 |
|
1950 |
Лана |
SAFELM |
|
2 |
1906 |
|
1950 |
Лана |
SAFELM |
|
3 |
1906 |
|
1950 |
Лана |
SAFELM |
|
4 |
1907 |
|
1950 |
Лана |
SAFELM |
|
11 |
1907 |
|
|
Больцано |
SAD |
|
3 |
1908 |
|
|
Меран |
SAER |
С 1927 — Больцано, 6 |
5 |
1908 |
|
|
Меран |
SAER |
С 1927 — Больцано, 7; с 1948 — Меран, (7) |
103 |
1908 |
|
|
Меран |
SAER |
С 1940 — Больцано, 103; с 1948 — Меран, 103 |
1 |
1908 |
|
1956 |
Меран |
SAER |
|
2 |
1908 |
|
1948 |
Меран |
SAER |
|
4 |
1908 |
|
1956 |
Меран |
SAER |
|
6 |
1908 |
|
1956 |
Меран |
SAER |
|
7 |
1908 |
|
1956 |
Меран |
SAER |
|
8 |
1908 |
|
1956 |
Меран |
SAER |
|
101 |
1908 |
|
1956 |
Меран |
SAER |
|
102 |
1908 |
|
1956 |
Меран |
SAER |
|
104 |
1908 |
|
1956 |
Меран |
SAER |
|
12 |
1908 |
|
|
Больцано |
SAD |
|
1 |
1908 |
1909 |
≤ 1935 |
Гориция |
- |
|
2 |
1908 |
1909 |
≤ 1935 |
Гориция |
- |
|
3 |
1908 |
1909 |
≤ 1935 |
Гориция |
- |
|
4 |
1908 |
1909 |
≤ 1935 |
Гориция |
- |
|
5 |
1908 |
1909 |
≤ 1935 |
Гориция |
- |
|
6 |
1908 |
1909 |
≤ 1935 |
Гориция |
- |
|
7 |
1908 |
1909 |
≤ 1935 |
Гориция |
- |
|
8 |
1908 |
1909 |
≤ 1935 |
Гориция |
- |
|
7 |
1908 |
1927 |
|
Больцано |
SAER |
До 1927 — Меран, 5. С 1948 — Меран, (7) |
6 |
1908 |
1927 |
1948 |
Больцано |
SAER |
До 1927 — Меран, 3 |
103 |
1908 |
1940 |
|
Больцано |
SAER |
До 1940 — Меран, 103. С 1948 — Меран, 103 |
(7) |
1908 |
1948 |
1956 |
Меран |
SAER |
До 1948 — Больцано, 7; до 1927 — Меран, 5 |
103 |
1908 |
1948 |
1956 |
Меран |
SAER |
До 1948 — Больцано, 103; до 1940 — Меран, 103 |
57 |
1909 |
|
|
Больцано |
SAER |
С 1948 — Меран, (57) |
51 |
1909 |
|
1948 |
Больцано |
SAER |
|
52 |
1909 |
|
1948 |
Больцано |
SAER |
|
53 |
1909 |
|
1948 |
Больцано |
SAER |
|
54 |
1909 |
|
1948 |
Больцано |
SAER |
|
55 |
1909 |
|
1916 |
Больцано |
SAER |
Burnt |
56 |
1909 |
|
1915 |
Больцано |
SAER |
Burnt |
58 |
1909 |
|
1948 |
Больцано |
SAER |
|
(57) |
1909 |
1948 |
1956 |
Меран |
SAER |
До 1948 — Больцано, 57 |
167 |
1912 |
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 1 |
168 |
1912 |
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 2 |
169 |
1912 |
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 3 |
170 |
1912 |
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 4 |
171 |
1912 |
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 5 |
172 |
1912 |
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 6 |
173 |
1912 |
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 7 |
174 |
1912 |
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 8 |
175 |
1912 |
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 9 |
176 |
1912 |
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 10 |
177 |
1912 |
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 11 |
178 |
1912 |
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 12 |
8 |
1912 |
1912 |
1935 |
Триест |
TT |
С 1935 — служебный |
8 |
1912 |
1935 |
1957 |
Триест |
TT |
До 1935 — линейный |
1 |
1914 |
|
1948 |
Больцано |
SAER |
|
2 |
1914 |
|
1948 |
Больцано |
SAER |
|
3 |
1914 |
|
1948 |
Больцано |
SAER |
|
4 |
1914 |
|
1948 |
Больцано |
SAER |
|
5 |
1914 |
|
1948 |
Больцано |
SAER |
|
5 |
1914 |
|
1950 |
Лана |
SAFELM |
|
6 |
1914 |
|
1950 |
Лана |
SAFELM |
|
Показано записей: 80 из 80
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|