№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
903 |
|
|
|
|
|
Киев |
ДШ |
С 10.1953 — Винница, 18 |
5 |
|
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 1 (Закрыто) |
С ???? — № 2, СП-02 |
В-1 |
|
|
|
|
|
Винница |
Служба пути |
Изготовленый на базе трамвая Киевского завода серии "900" |
В-2 |
|
|
|
|
|
Винница |
Служба пути |
|
В-3 |
|
|
|
|
|
Винница |
Служба пути |
|
14 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
17 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
19 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
20 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
23 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
24 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
25 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
26 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
27 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
28 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
29 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
30 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
62 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
67 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
68 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
79 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
80 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
366 |
|
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
П-2 |
|
|
|
1978 |
|
Киев |
ДШ |
Вышка КС |
2 |
|
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 1 (Закрыто) |
|
13 |
|
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 1 (Закрыто) |
|
25 |
|
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 1 (Закрыто) |
|
28 |
|
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 1 (Закрыто) |
|
33 |
|
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 1 (Закрыто) |
|
1 |
|
1945 |
|
1952 |
|
Дружковка |
КП «ДАЭТ» |
До 1945 — Донецк |
2 |
|
1945 |
|
1952 |
|
Дружковка |
КП «ДАЭТ» |
До 1945 — Донецк |
7 |
|
11.1948 |
|
1959 |
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 11.1948 — Киев. С 1959 — Служебный; с 1961 — Трамвай (з 1961) |
15 |
|
1949 |
|
20.08.1957 |
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1949 — Днепропетровск |
8 |
|
1950 |
|
|
|
Конотоп |
- |
До 1950 — Киев |
СП-02 |
|
???? |
|
|
|
Мариуполь |
№ 2 |
До ???? — № 1 (Закрыто), 5 |
1 |
|
1951 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1951 — Киев. С 1961 — Трамвай (з 1961) |
10 |
|
1951 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1951 — Киев. С 1961 — Трамвай (з 1961) |
307 |
|
1951 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
До 1951 — Киев |
308 |
|
1951 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
До 1951 — Киев |
309 |
|
1951 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
До 1951 — Киев |
310 |
|
1951 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
До 1951 — Киев |
6 |
|
1952 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1952 — Киев. С 04.03.1971 — учебный. С 1961 — Трамвай (з 1961) |
12 |
|
1952 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1952 — Киев. С 1961 — Трамвай (з 1961) |
21 |
|
1952 |
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
22 |
|
1952 |
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
48 |
|
1952 |
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
49 |
|
1952 |
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
67 |
|
1952 |
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
68 |
|
1952 |
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
1 |
|
1952 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
5 |
|
1952 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
4 |
|
1953 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1953 — Киев. С 04.03.1971 — учебный. С 1961 — Трамвай (з 1961) |
11 |
|
1953 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1953 — Киев. С 1961 — Трамвай (з 1961) |
21 |
|
1953 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1953 — Киев. С 1961 — Трамвай (з 1961), 17 |
10 |
|
1953 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
С 1967 — музейный |
9 |
|
1953 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
11 |
|
1953 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
12 |
|
1953 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
13 |
|
1953 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
17 |
|
1953 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
20 |
|
1953 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
9 |
|
10.1953 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 10.1953 — Киев. С 1961 — Трамвай (з 1961) |
18 |
|
10.1953 |
|
1977 |
|
Винница |
Трамвайное депо |
До 10.1953 — Киев, 903 |
8 |
|
12.1953 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 12.1953 — Киев. С 04.03.1971 — техпомощь. С 1961 — Трамвай (з 1961) |
13 |
|
1954 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1954 — Киев. С 1961 — Трамвай (з 1961) |
14 |
|
1954 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1954 — Киев. С 1961 — Трамвай (з 1961), 3 |
16 |
|
1954 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
18 |
|
1954 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
19 |
|
1954 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
25 |
|
1954 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
26 |
|
1954 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
5 |
|
12.1954 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 12.1954 — Киев. С 1961 — Трамвай (з 1961) |
19 |
|
08.1955 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 08.1955 — Киев. С 1961 — Трамвай (з 1961), 15 |
17 |
|
09.1955 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 09.1955 — Киев. С 1961 — Трамвай (з 1961), 7 |
2 |
|
1956 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1956 — Киев. С 1961 — Трамвай (з 1961) |
27 |
|
1958 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
28 |
|
1958 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
3 |
|
09.1958 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1958 — Киев. С 1961 — Трамвай (з 1961), 14 |
Служебный |
|
1959 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
Служебный. До 11.1948 — Киев. До 1959 — 7. С 1961 — Трамвай (з 1961) |
29 |
|
1959 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
30 |
|
1959 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
31 |
|
1959 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
32 |
|
1959 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
33 |
|
1959 |
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
|
1 |
|
1961 |
|
1964 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1951 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
2 |
|
1961 |
|
≈ 1969 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1956 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
3 |
|
1961 |
|
≈ 1965 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1954 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961), 14 |
4 |
|
1961 |
|
1971 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1953 — Киев. С 04.03.1971 — учебный. До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
5 |
|
1961 |
|
1965 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 12.1954 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
6 |
|
1961 |
|
1971 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1952 — Киев. С 04.03.1971 — учебный. До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
7 |
|
1961 |
|
1964 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 09.1955 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961), 17 |
8 |
|
1961 |
|
1971 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 12.1953 — Киев. С 04.03.1971 — техпомощь. До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
9 |
|
1961 |
|
1964 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 10.1953 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
10 |
|
1961 |
|
≈ 1965 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1951 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
11 |
|
1961 |
|
1964 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1953 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
12 |
|
1961 |
|
≈ 1965 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1952 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
13 |
|
1961 |
|
1964 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1954 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
14 |
|
1961 |
|
1969 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1958 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961), 3 |
15 |
|
1961 |
|
1964 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 08.1955 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961), 19 |
17 |
|
1961 |
|
≈ 1965 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1953 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961), 21 |
Служебный |
|
1961 |
|
≈ 1966 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
Служебный. До 11.1948 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961); до 1959 — 7 |
10 |
|
1967 |
|
|
|
Черновцы |
- |
Вагон-памятник. До 1967 — линейный |
16 |
1926 |
1949 |
|
23.11.1959 |
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1949 — Днепропетровск |
823 |
1928 |
|
|
25.04.1951 |
|
Киев |
ДК |
|
821 |
1928 |
|
|
04.1949 |
|
Киев |
ДШ |
|
824 |
1928 |
|
|
|
|
Киев |
ЛД |
|
822 |
1928 |
1928 |
|
08.07.1949 |
|
Киев |
Довоенные |
С 1949 — Конотоп, 3; с ≈ 1965 — служебный; с 1986 — Киев, 919; с 22.12.2015 — ИЭРЦ |
30 |
1928 |
≈ 1936 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
До 1936 — Киев (?). С 1946 — Трамвай (1946—1961), 3 |
3 |
1928 |
1946 |
|
05.08.1958 |
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1936 — Киев (?). До 1946 — Трамвай (до 1946), 30 |
3 |
1928 |
1949 |
|
≈ 1965 |
|
Конотоп |
- |
До 08.07.1949 — Киев, 822. С ≈ 1965 — служебный; с 1986 — Киев, 919; с 22.12.2015 — ИЭРЦ |
3 |
1928 |
≈ 1965 |
|
1986 |
|
Конотоп |
- |
До ≈ 1965 — линейный; до 08.07.1949 — Киев, 822. С 1986 — Киев, 919; с 22.12.2015 — ИЭРЦ |
919 |
1928 |
1986 |
|
22.12.2015 |
|
Киев |
ПД |
Вагон-памятник. До 1986 — Конотоп, 3; до ≈ 1965 — линейный; до 08.07.1949 — Киев, 822. С 22.12.2015 — ИЭРЦ |
919 |
1928 |
22.12.2015 |
|
07.2017 |
|
Киев |
ИЭРЦ |
До 22.12.2015 — ПД; до 1986 — Конотоп, 3; до ≈ 1965 — линейный; до 08.07.1949 — Киев, 822 |
825 |
1929 |
|
|
30.06.1954 |
|
Киев |
ДК |
|
826 |
1929 |
|
|
18.07.1954 |
|
Киев |
ДК |
|
830 |
1929 |
|
|
01.03.1952 |
|
Киев |
ДК |
|
832 |
1929 |
|
|
01.03.1952 |
|
Киев |
ДК |
|
836 |
1929 |
|
|
01.03.1952 |
|
Киев |
ДК |
|
829 |
1929 |
|
|
04.1949 |
|
Киев |
ДШ |
|
835 |
1929 |
|
|
1946 |
|
Киев |
ДШ |
|
827 |
1929 |
|
|
|
|
Киев |
ЛД |
|
828 |
1929 |
|
|
1971 |
|
Киев |
ЛД |
|
831 |
1929 |
|
|
|
|
Киев |
ЛД |
|
833 |
1929 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ЛД |
|
837 |
1929 |
|
|
|
|
Киев |
ЛД |
|
834 |
1929 |
|
|
04.1949 |
|
Киев |
Слободской |
|
838 |
1929 |
|
|
04.1949 |
|
Киев |
Слободской |
|
850 |
1930 |
|
|
12.09.1951 |
|
Киев |
ДК |
С 09.1951 — Одесса, 391; с 1954 — служебный |
851 |
1930 |
|
|
1955 |
|
Киев |
ДК |
С 1955 — Житомир |
853 |
1930 |
|
|
1954 |
|
Киев |
ДК |
С 1954 — Стаханов |
839 |
1930 |
|
|
01.04.1949 |
|
Киев |
ДК |
|
840 |
1930 |
|
|
01.04.1949 |
|
Киев |
ДК |
|
841 |
1930 |
|
|
08.07.1949 |
|
Киев |
ДК |
|
842 |
1930 |
|
|
12.04.1950 |
|
Киев |
ДК |
|
843 |
1930 |
|
|
08.07.1949 |
|
Киев |
ДК |
|
844 |
1930 |
|
|
08.07.1949 |
|
Киев |
ДК |
|
845 |
1930 |
|
|
08.07.1949 |
|
Киев |
ДК |
|
848 |
1930 |
|
|
14.04.1951 |
|
Киев |
ДК |
|
846 |
1930 |
|
|
05.1949 |
|
Киев |
ДШ |
|
847 |
1930 |
|
|
06.1949 |
|
Киев |
ДШ |
|
849 |
1930 |
|
|
|
|
Киев |
ЛД |
|
852 |
1930 |
|
|
|
|
Киев |
ЛД |
|
391 |
1930 |
09.1951 |
|
1954 |
|
Одесса |
Прочее |
До 12.09.1951 — Киев, 850. С 1954 — служебный |
391 |
1930 |
1954 |
|
10.10.1967 |
|
Одесса |
Прочее |
Рельсосмазочный, до 12.1961 — грузовой. До 1954 — линейный; до 12.09.1951 — Киев, 850 |
855 |
1931 |
|
|
1954 |
|
Киев |
ДК |
С 1954 — Днепродзержинск (Каменское) |
859 |
1931 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДК |
С 1949 — Горловка |
861 |
1931 |
|
|
1950 |
|
Киев |
ДК |
С 1950 — Днепродзержинск (Каменское) |
862 |
1931 |
|
|
1951 |
|
Киев |
ДК |
С 1951 — Макеевка |
863 |
1931 |
|
|
1950 |
|
Киев |
ДК |
Передан в Мариуполь |
864 |
1931 |
|
|
1950 |
|
Киев |
ДК |
Передан в Мариуполь |
870 |
1931 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДК |
Передан в Енакиево |
883 |
1931 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДК |
Передан в Енакиево |
884 |
1931 |
|
|
1952 |
|
Киев |
ДК |
Передан в Мариуполь |
889 |
1931 |
|
|
1951 |
|
Киев |
ДК |
Передан в Горловку |
854 |
1931 |
|
|
1950 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Мариуполь |
860 |
1931 |
|
|
1950 |
|
Киев |
ДШ |
С 1950-1951 — Днепр |
871 |
1931 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Константиновку |
873 |
1931 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Горловку |
875 |
1931 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Константиновку |
880 |
1931 |
|
|
1950 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Днепродзержинск |
868 |
1931 |
|
|
12.09.1951 |
|
Киев |
ЛД |
С 09.1951 — Одесса, 392; с 1954 — Служба пути |
877 |
1931 |
|
|
12.09.1951 |
|
Киев |
ЛД |
С 09.1951 — Одесса, 393; с 1954 — служебный |
856 |
1931 |
|
|
|
|
Киев |
ДШ |
С ???? — РШ-2 |
858 |
1931 |
|
|
|
|
Киев |
ЛД |
С ???? — П-3 |
885 |
1931 |
|
|
|
|
Киев |
Служба пути |
Электросварочный. С 30.06.1955 — РШ-3 |
869 |
1931 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДК |
|
879 |
1931 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДК |
|
857 |
1931 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДШ |
|
866 |
1931 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДШ |
Вагон службы энергохозяйства, был приписан к грузовому депо им.Горького |
872 |
1931 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДШ |
Вагон службы пути |
876 |
1931 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДШ |
|
878 |
1931 |
|
|
1946 |
|
Киев |
ДШ |
|
881 |
1931 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДШ |
|
882 |
1931 |
|
|
1946 |
|
Киев |
ДШ |
|
886 |
1931 |
|
|
1946 |
|
Киев |
ДШ |
|
865 |
1931 |
|
|
|
|
Киев |
ЛД |
|
867 |
1931 |
|
|
|
|
Киев |
ЛД |
|
874 |
1931 |
|
|
|
|
Киев |
ЛД |
|
887 |
1931 |
|
|
|
|
Киев |
ЛД |
|
888 |
1931 |
|
|
1946 |
|
Киев |
Служба пути |
|
РШ-2 |
1931 |
???? |
|
1987 |
|
Киев |
ДШ |
Рельсошлифовальный вагон. До ???? — 856 |
П-3 |
1931 |
???? |
|
1992 |
|
Киев |
ЛД |
До ???? — 858 |
392 |
1931 |
09.1951 |
|
1954 |
|
Одесса |
Прочее |
До 12.09.1951 — Киев, 868. С 1954 — Служба пути |
393 |
1931 |
09.1951 |
|
1954 |
|
Одесса |
Прочее |
До 12.09.1951 — Киев, 877. С 1954 — служебный |
393 |
1931 |
1954 |
|
10.10.1967 |
|
Одесса |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М. Служебный. До 1954 — линейный; до 12.09.1951 — Киев, 877 |
392 |
1931 |
1954 |
|
25.09.1968 |
|
Одесса |
Служба пути |
Рельсосварочный. Модернизирован в кузов ОШ2М. До 1954 — Прочее; до 12.09.1951 — Киев, 868 |
РШ-3 |
1931 |
30.06.1955 |
|
1955 |
|
Киев |
Служба пути |
До 30.06.1955 — 885 |
894 |
1932 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДК |
Передан в Донецк |
892 |
1932 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Макеевку |
895 |
1932 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Мариуполь |
891 |
1932 |
|
|
1951 |
|
Киев |
ЛД |
Передан в Конотоп |
890 |
1932 |
|
|
|
|
Киев |
ДШ |
С 1947 — В-33 |
1 |
≈ 1932 |
|
|
|
|
Горловка |
- |
|
896 |
1932 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДК |
|
897 |
1932 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДШ |
|
898 |
1932 |
|
|
|
|
Киев |
ЛД |
|
893 |
1932 |
1932 |
|
1955 |
|
Киев |
ДШ |
С 1955 — Мариуполь, 893 |
300 |
1932 |
04.11.1932 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
301 |
1932 |
04.11.1932 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
302 |
1932 |
04.11.1932 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
303 |
1932 |
06.11.1932 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
263 |
≈ 1932 |
≈ 1933 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
264 |
≈ 1932 |
≈ 1933 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
В-33 |
1932 |
1947 |
|
1973 |
|
Киев |
ДШ |
Электросварочный. До 1947 — 890 |
893 |
1932 |
1955 |
|
???? |
|
Мариуполь |
№ 1 (Закрыто) |
До 1955 — Киев, 893 |
899 |
1933 |
|
|
1951 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Горловку |
900 |
1933 |
|
|
1949 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Запорожье |
905 |
1933 |
|
|
08.1950 |
|
Киев |
ДШ |
|
902 |
1933 |
|
|
06.1950 |
|
Киев |
ЛД |
|
901 |
1933 |
|
|
01.07.1950 |
|
Киев |
ДШ |
Прототип |
904 |
1933 |
|
|
04.1949 |
|
Киев |
ДШ |
|
268 |
≈ 1933 |
1933 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
269 |
≈ 1933 |
1933 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
1 |
1933 |
1933 |
|
|
|
Мариуполь |
№ 1 (Закрыто) |
|
270 |
≈ 1933 |
29.03.1933 |
1941 |
07.07.1949 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
С 07.07.1949 — 401 |
265 |
≈ 1933 |
29.03.1933 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
266 |
≈ 1933 |
29.03.1933 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
267 |
≈ 1933 |
29.03.1933 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
307 |
1933 |
22.10.1933 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
С ≈12.1934 — № 304. С ≈ 12.1934 — 304 |
308 |
1933 |
22.10.1933 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
С ≈12.1934 — № 305. С ≈ 12.1934 — 305 |
306 |
1933 |
22.10.1933 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
304 |
1933 |
≈ 12.1934 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
До ≈ 12.1934 — 307 |
305 |
1933 |
≈ 12.1934 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
До ≈ 12.1934 — 308 |
401 |
≈ 1933 |
07.07.1949 |
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
До 07.07.1949 — 270 |
914 |
1934 |
|
|
12.1950 |
|
Киев |
ДК |
С 1950-1951 — Днепр |
906 |
1934 |
|
|
10.1949 |
|
Киев |
ДШ |
|
908 |
1934 |
|
|
04.1950 |
|
Киев |
ДШ |
|
913 |
1934 |
|
|
04.1950 |
|
Киев |
ДШ |
|
915 |
1934 |
|
|
08.1950 |
|
Киев |
ДШ |
|
917 |
1934 |
|
|
09.1951 |
|
Киев |
ДШ |
|
918 |
1934 |
|
|
09.1951 |
|
Киев |
ДШ |
|
907 |
1934 |
|
|
06.1950 |
|
Киев |
ДК |
|
911 |
1934 |
|
|
04.1950 |
|
Киев |
ДК |
|
912 |
1934 |
|
|
08.1950 |
|
Киев |
ДК |
|
916 |
1934 |
|
|
1980 |
|
Киев |
Служба пути |
Рельсосварочный |
909 |
1934 |
1934 |
|
31.07.1950 |
|
Киев |
ДК |
С 1950 — Конотоп |
910 |
1934 |
1934 |
|
31.07.1950 |
|
Киев |
ДК |
С 1950 — Конотоп |
920 |
1937 |
|
|
07.1954 |
|
Киев |
ДШ |
|
921 |
1937 |
|
|
10.1953 |
|
Киев |
ДШ |
|
922 |
1937 |
|
|
12.1954 |
|
Киев |
ДШ |
|
923 |
1937 |
|
|
09.1954 |
|
Киев |
ДШ |
|
924 |
1937 |
|
|
04.1953 |
|
Киев |
ДШ |
|
925 |
1937 |
|
|
05.1953 |
|
Киев |
ДШ |
|
926 |
1937 |
|
|
07.1953 |
|
Киев |
ДШ |
|
927 |
1937 |
|
|
05.1953 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Житомир |
928 |
1937 |
|
|
07.1951 |
|
Киев |
ДШ |
С 1951 — Днепр |
929 |
1937 |
|
|
05.1953 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Житомир |
930 |
1937 |
|
|
04.1954 |
|
Киев |
ДК |
|
944 |
1938 |
|
|
1953 |
|
Киев |
ДК |
Передан в Черновцы |
931 |
1938 |
|
|
07.1954 |
|
Киев |
ДШ |
|
932 |
1938 |
|
|
1954 |
|
Киев |
ДШ |
|
933 |
1938 |
|
|
04.1954 |
|
Киев |
ДШ |
|
936 |
1938 |
|
|
1951 |
|
Киев |
ДШ |
С 1951 — Днепр |
937 |
1938 |
|
|
1954 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Днепродзержинск |
938 |
1938 |
|
|
1953 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Черновцы |
940 |
1938 |
|
|
1954 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Черновцы |
941 |
1938 |
|
|
1953 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Черновцы |
942 |
1938 |
|
|
1953 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Винницу |
934 |
1938 |
|
|
1946 |
|
Киев |
ДШ |
|
939 |
1938 |
|
|
1946 |
|
Киев |
ДШ |
|
943 |
1938 |
|
|
1946 |
|
Киев |
ДШ |
|
935 |
1938 |
1938 |
|
1954 |
|
Киев |
ДШ |
С 1954 — Винница |
945 |
1938 |
1938 |
|
1955 |
|
Киев |
ДШ |
С 1955 — Евпатория |
20 |
1938 |
1953 |
|
|
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1953 — Киев. С 1961 — Трамвай (з 1961), 16 |
16 |
1938 |
1961 |
|
21.12.1962 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1953 — Киев. До 1961 — Трамвай (1946—1961), 20 |
947 |
1939 |
|
|
1953 |
|
Киев |
ДК |
Передан в Винницу |
950 |
1939 |
|
|
1953 |
|
Киев |
ДК |
Передан в Черновцы |
946 |
1939 |
|
|
1954 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Черновцы |
948 |
1939 |
|
|
1952 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Винницу |
949 |
1939 |
|
|
1952 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Винницу |
951 |
1939 |
|
|
03.1953 |
|
Киев |
ДШ |
Передан в Черновцы |
ПРШ-1 |
1955 |
|
|
1987 |
1987 |
Киев |
ГДГ |
Прицепная рельсошлифовачная платформа |