№ |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
5 |
1896 |
|
|
Будапешт |
BURV |
С 1910 — 3; с 1925 — 1; с 1940 — 8800; с 1949 — FVV; с ???? — Музей ОТ, 3 |
3 |
1896 |
1910 |
|
Будапешт |
BURV |
До 1910 — 5. С 1925 — 1; с 1940 — 8800; с 1949 — FVV; с ???? — Музей ОТ, 3 |
1 |
1896 |
1925 |
|
Будапешт |
BURV |
До 1925 — 3; до 1910 — 5. С 1940 — 8800; с 1949 — FVV; с ???? — Музей ОТ, 3 |
8800 |
1896 |
1940 |
|
Будапешт |
BURV |
До 1940 — 1; до 1925 — 3; до 1910 — 5. С 1949 — FVV; с ???? — Музей ОТ, 3 |
8800 |
1896 |
1949 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BURV; до 1940 — 1; до 1925 — 3; до 1910 — 5. С ???? — Музей ОТ, 3 |
3 |
1896 |
???? |
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До ???? — FVV, 8800; до 1949 — BURV; до 1940 — 1; до 1925 — 3; до 1910 — 5 |
53 |
1897 |
|
|
Мишкольц |
MVV |
С 1920 — 41 |
51 |
1897 |
|
|
Мишкольц |
MVV |
С 1906 — Двухосный моторный Ganz № 10; с 1944 — 31 (a); с 1949 — 31; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 33 |
52 |
1897 |
|
|
Мишкольц |
MVV |
С 1906 — Двухосный моторный Ganz № 11; с 1944 — 31 (b); с 1949 — 131; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 34 |
54 |
1897 |
|
|
Мишкольц |
MVV |
С 1906 — Двухосный моторный Ganz № 12; с 1943 — 30 (b); с 1949 — 130; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 32 |
41 |
1897 |
1920 |
1944 |
Мишкольц |
MVV |
До 1920 — 53 |
101 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1940 — 9800; с 1950 — 4800 |
102 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1940 — 9801; с 1950 — 4801 |
103 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1940 — 9802 |
104 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1940 — 9803; с 1950 — 4802 |
106 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1940 — 9805 |
107 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1940 — 9806; с 1950 — 4803 |
108 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1940 — 9807; с 1950 — 4804 |
204 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1940 — 8903; с 1949 — FVV; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4524; с ???? — Музей ОТ, 204 |
105 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1903 — Двухосный моторный Ganz № 54; с 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 111; с 1940 — 9810; с 1950 — 4807 |
151 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 41; с 1940 — 9620; с 1950 — 2412; с 1951 — 2410; с 1956 — 1210; с 1961 — 2310; с 1968 — BKV |
152 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 42; с 1940 — 9621; с 1950 — 2413; с 1951 — 2411; с 1956 — 1211; с 1961 — 2311; с 1968 — BKV |
153 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 43; с 1940 — 9622; с 1950 — 2414; с 1951 — 2404; с 1956 — 1204; с 1961 — 2304; с 1968 — BKV |
154 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 44; с 1940 — 9623; с 1950 — 2415; с 1951 — 2405; с 1956 — 1205; с 1961 — 2305; с 1968 — BKV |
181 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 45; с 1940 — 9624 |
182 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 46; с 1940 — 9625 |
183 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 47; с 1940 — 9626 |
184 |
1900 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 48; с 1940 — 9627 |
105 |
1900 |
1927 |
|
Будапешт |
BLVV |
До 1927 — Двухосный моторный Ganz № 51. С 1940 — 9804; с 1950 — FVV, Двухосный прицепной вагон № 8134; с 1952 — 8950; с 1959 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4541 |
109 |
1900 |
1927 |
|
Будапешт |
BLVV |
До 1927 — Двухосный моторный Ganz № 52. С 1940 — 9808; с 1950 — 4805 |
110 |
1900 |
1927 |
|
Будапешт |
BLVV |
До 1927 — Двухосный моторный Ganz № 53. С 1940 — 9809; с 1950 — 4806 |
111 |
1900 |
1927 |
|
Будапешт |
BLVV |
До 1927 — Двухосный моторный Ganz № 54; до 1903 — Двухосный прицепной Ganz № 105. С 1940 — 9810; с 1950 — 4807 |
8903 |
1900 |
1940 |
|
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 204. С 1949 — FVV; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4524; с ???? — Музей ОТ, 204 |
9800 |
1900 |
1940 |
|
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 101. С 1950 — 4800 |
9801 |
1900 |
1940 |
|
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 102. С 1950 — 4801 |
9803 |
1900 |
1940 |
|
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 104. С 1950 — 4802 |
9806 |
1900 |
1940 |
|
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 107. С 1950 — 4803 |
9807 |
1900 |
1940 |
|
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 108. С 1950 — 4804 |
9808 |
1900 |
1940 |
|
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 109; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 52. С 1950 — 4805 |
9809 |
1900 |
1940 |
|
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 110; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 53. С 1950 — 4806 |
9810 |
1900 |
1940 |
|
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 111; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 54; до 1903 — Двухосный прицепной Ganz № 105. С 1950 — 4807 |
9804 |
1900 |
1940 |
|
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 105; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 51. С 1950 — FVV, Двухосный прицепной вагон № 8134; с 1952 — 8950; с 1959 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4541 |
9802 |
1900 |
1940 |
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 103 |
9805 |
1900 |
1940 |
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 106 |
8903 |
1900 |
1949 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BLVV; до 1940 — 204. С 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4524; с ???? — Музей ОТ, 204 |
4800 |
1900 |
1950 |
1965 |
Будапешт |
FVV |
До 1950 — 9800; до 1940 — 101 |
4801 |
1900 |
1950 |
1965 |
Будапешт |
FVV |
До 1950 — 9801; до 1940 — 102 |
4802 |
1900 |
1950 |
1965 |
Будапешт |
FVV |
До 1950 — 9803; до 1940 — 104 |
4803 |
1900 |
1950 |
1965 |
Будапешт |
FVV |
До 1950 — 9806; до 1940 — 107 |
4804 |
1900 |
1950 |
1965 |
Будапешт |
FVV |
До 1950 — 9807; до 1940 — 108 |
4805 |
1900 |
1950 |
1965 |
Будапешт |
FVV |
До 1950 — 9808; до 1940 — 109; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 52 |
4806 |
1900 |
1950 |
1965 |
Будапешт |
FVV |
До 1950 — 9809; до 1940 — 110; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 53 |
4807 |
1900 |
1950 |
1965 |
Будапешт |
FVV |
До 1950 — 9810; до 1940 — 111; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 54; до 1903 — Двухосный прицепной Ganz № 105 |
4524 |
1900 |
1958 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — FVV, 8903; до 1949 — BLVV; до 1940 — 204. С ???? — Музей ОТ, 204 |
204 |
1900 |
???? |
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До ???? — BHÉV / FHÉV / BKV, 4524; до 1958 — FVV, 8903; до 1949 — BLVV; до 1940 — 204 |
151 |
1905 |
1905 |
12.01.1917 |
Будапешт |
BBVV |
С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, P IX № C 3151; с ≥ 05.1945 — P 3151; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.530; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3151 |
152 |
1905 |
1905 |
12.01.1917 |
Будапешт |
BBVV |
С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, P IX № C 3152; с ≥ 05.1945 — P 3152; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.520; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3152 |
153 |
1905 |
1905 |
12.01.1917 |
Будапешт |
BBVV |
С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, P IX № C 3153; с ≥ 05.1945 — P 3153; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.500; с 10.05.1954 — Ce 58.525; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3153; с 30.12.1964 — Двухосный прицепной вагон № 4153 |
154 |
1905 |
1905 |
12.01.1917 |
Будапешт |
BBVV |
С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, P IX № C 3154; с ≥ 05.1945 — P 3154; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.510; с 10.05.1954 — Ce 58.531; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3154 |
7 |
1906 |
1906 |
|
Мишкольц |
MDV |
С 1910 — 62; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1958 — Будапешт, P XVIII № P 191 |
8 |
1906 |
1906 |
|
Мишкольц |
MDV |
С 1910 — 63; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1958 — Будапешт, P XVIII № P 192 |
9 |
1906 |
1906 |
|
Мишкольц |
MDV |
С 1910 — 64; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1955 — 133; с 1958 — Будапешт, P XVIII № P 195 |
10 |
1906 |
1906 |
|
Мишкольц |
MDV |
С 1910 — 65; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1955 — 132; с 1958 — Будапешт, P XVIII № P 194 |
61 |
1906 |
1910 |
|
Мишкольц |
MDV |
До 1910 — Двухосный паровой Ganz № 1. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1958 — Будапешт, P XVII № P 181 |
62 |
1906 |
1910 |
|
Мишкольц |
MDV |
До 1910 — 7. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1958 — Будапешт, P XVIII № P 191 |
63 |
1906 |
1910 |
|
Мишкольц |
MDV |
До 1910 — 8. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1958 — Будапешт, P XVIII № P 192 |
64 |
1906 |
1910 |
|
Мишкольц |
MDV |
До 1910 — 9. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1955 — 133; с 1958 — Будапешт, P XVIII № P 195 |
65 |
1906 |
1910 |
|
Мишкольц |
MDV |
До 1910 — 10. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1955 — 132; с 1958 — Будапешт, P XVIII № P 194 |
66 |
1906 |
1910 |
|
Мишкольц |
MDV |
До 1910 — Двухосный паровой Ganz № 2. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1955 — 131; с 1959 — Будапешт, P XVII № P 182 |
67 |
1906 |
1910 |
|
Мишкольц |
MDV |
До 1910 — Двухосный паровой Ganz № 3. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1955 — 130; с 1959 — Будапешт, P XVII № P 183 |
64 |
1906 |
1950 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MDV; до 1910 — 9. С 1955 — 133; с 1958 — Будапешт, P XVIII № P 195 |
65 |
1906 |
1950 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MDV; до 1910 — 10. С 1955 — 132; с 1958 — Будапешт, P XVIII № P 194 |
66 |
1906 |
1950 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MDV; до 1910 — Двухосный паровой Ganz № 2. С 1955 — 131; с 1959 — Будапешт, P XVII № P 182 |
67 |
1906 |
1950 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MDV; до 1910 — Двухосный паровой Ganz № 3. С 1955 — 130; с 1959 — Будапешт, P XVII № P 183 |
61 |
1906 |
1950 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MDV; до 1910 — Двухосный паровой Ganz № 1. С 1958 — Будапешт, P XVII № P 181 |
62 |
1906 |
1950 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MDV; до 1910 — 7. С 1958 — Будапешт, P XVIII № P 191 |
63 |
1906 |
1950 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MDV; до 1910 — 8. С 1958 — Будапешт, P XVIII № P 192 |
130 |
1906 |
1955 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1955 — 67; до 1950 — MDV; до 1910 — Двухосный паровой Ganz № 3. С 1959 — Будапешт, P XVII № P 183 |
131 |
1906 |
1955 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1955 — 66; до 1950 — MDV; до 1910 — Двухосный паровой Ganz № 2. С 1959 — Будапешт, P XVII № P 182 |
132 |
1906 |
1955 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1955 — 65; до 1950 — MDV; до 1910 — 10. С 1958 — Будапешт, P XVIII № P 194 |
133 |
1906 |
1955 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1955 — 64; до 1950 — MDV; до 1910 — 9. С 1958 — Будапешт, P XVIII № P 195 |
155 |
1910 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 49; с 1940 — 9628; с 1950 — 2416; с 1951 — 2406; с 1956 — 1206; с 1961 — 2306; с 1968 — BKV |
156 |
1910 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 50; с 1940 — 9629; с 1950 — 2417; с 1951 — 2407; с 1956 — 1207; с 1961 — 2307; с 1968 — BKV |
157 |
1910 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 51; с 1940 — 9630; с 1950 — 2418; с 1951 — 2408; с 1956 — 1208; с 1961 — 2308; с 1968 — BKV |
158 |
1910 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 52; с 1940 — 9631; с 1950 — 2419; с 1951 — 2409; с 1956 — 1209; с 1961 — 2309; с 1968 — BKV |
159 |
1910 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 53; с 1940 — 9632 |
160 |
1910 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 54; с 1940 — 9633 |
161 |
1910 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 55; с 1940 — 9634; с 1950 — 2420; с 1951 — 2400; с 1956 — 1200; с 1961 — 2300; с 1968 — BKV |
162 |
1910 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 56; с 1940 — 9635; с 1950 — 2421; с 1951 — 2401; с 1956 — 1201; с 1961 — 2301; с 1968 — BKV |
163 |
1910 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 57; с 1940 — 9636; с 1950 — 2422; с 1951 — 2402; с 1956 — 1202; с 1961 — 2302; с 1968 — BKV |
164 |
1910 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 58; с 1940 — 9637; с 1950 — 2423; с 1951 — 2403; с 1956 — 1203; с 1961 — 2303; с 1968 — BKV |
51 |
1913 |
1913 |
|
Печ |
PVKV / PKV |
С 1960 — Будапешт, P XX № P 3155; с 1977 — 4379; с 1992 — Музей ОТ |
52 |
1913 |
1913 |
|
Печ |
PVKV / PKV |
С 1960 — Будапешт, P XX № P 3156; с 1977 — 4373 |
53 |
1913 |
1913 |
|
Печ |
PVKV / PKV |
С 1960 — Будапешт, P XX № P 3157; с 1977 — 4374 |
165 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 1017; с 1940 — 9654 |
166 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 1019; с 1940 — 9656; с 1950 — 2447; с 1968 — BKV |
167 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 1060; с 1940 — 9697; с 1950 — 2449; с 1968 — BKV |
168 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1048; с 1940 — 9685; с 1950 — 2451; с 1968 — BKV |
169 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1049; с 1940 — 9686; с 1950 — 2453; с 1968 — BKV |
170 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1050; с 1940 — 9687; с 1950 — 2455; с 1968 — BKV |
171 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1051; с 1940 — 9688; с 1950 — 2457; с 1968 — BKV |
172 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1052; с 1940 — 9689; с 1950 — 2459; с 1968 — BKV |
173 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1053; с 1940 — 9690; с 1950 — 2461; с 1968 — BKV |
174 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1054; с 1940 — 9691; с 1953 — MÁV-BEV, Двухосный прицепной вагон № Xne 93050; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4421 |
175 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1055; с 1940 — 9692; с 1950 — 2463; с 1968 — BKV |
176 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1056; с 1940 — 9693; с 1950 — 2465; с 1968 — BKV |
177 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1057; с 1940 — 9694 |
178 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1058; с 1940 — 9695; с 1949 — Двухосный прицепной вагон № 8702; с 1952 — 8962; с 1968 — BKV |
179 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1059; с 1940 — 9696 |
180 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1926 — Двухосный моторный Ganz № 1021; с 1940 — 9658; с 1950 — 2425; с 1968 — BKV |
185 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1022; с 1940 — 9659; с 1950 — 2427; с 1968 — BKV |
186 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1023; с 1940 — 9660; с 1950 — 2429; с 1968 — BKV |
187 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1024; с 1940 — 9661; с 1950 — 2431; с 1968 — BKV |
188 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1025; с 1940 — 9662; с 1950 — 2433; с 1968 — BKV |
189 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1026; с 1940 — 9663; с 1950 — 2435; с 1968 — BKV |
190 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1027; с 1940 — 9664 |
191 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1028; с 1940 — 9665 |
192 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1029; с 1940 — 9666; с 1950 — 2437; с 1968 — BKV |
193 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1030; с 1940 — 9667; с 1950 — 2439; с 1968 — BKV |
194 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1031; с 1940 — 9668; с 1950 — 2441; с 1968 — BKV |
195 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1032; с 1940 — 9669 |
196 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1033; с 1940 — 9670 |
197 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1034; с 1940 — 9671; с 1950 — 2443; с 1968 — BKV |
198 |
1914 |
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1035; с 1940 — 9672; с 1950 — 2445; с 1968 — BKV |
67 |
1914 |
1914 |
|
Мишкольц |
MDV |
С 1939 — 68; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1958 — Будапешт, P XVIII № P 193 |
68 |
1914 |
1939 |
|
Мишкольц |
MDV |
До 1939 — 67. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1958 — Будапешт, P XVIII № P 193 |
68 |
1914 |
1950 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MDV; до 1939 — 67. С 1958 — Будапешт, P XVIII № P 193 |
54 |
1917 |
1917 |
|
Печ |
PVKV / PKV |
С 1960 — Будапешт, P XX № P 3158; с 1977 — 4375 |
55 |
1917 |
1917 |
|
Печ |
PVKV / PKV |
С 1960 — Будапешт, P XX № P 3159; с 1977 — 4376 |
56 |
1917 |
1917 |
|
Печ |
PVKV / PKV |
С 1960 — Будапешт, P XX № P 3160 |
57 |
1925 |
???? |
|
Печ |
PVKV / PKV |
До ???? — Двухосный моторный Ganz № 31. С 1960 — Будапешт, P XX № P 3185; с 1963 — Двухосный прицепной вагон № 4185 |
5900 |
1927 |
1940 |
30.09.1949 |
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1940 — Двухосный моторный Ganz № 3100; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 01.10.1949 — FVV, 6100; с 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 1 |
5901 |
1927 |
1940 |
30.09.1949 |
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1940 — Двухосный моторный Ganz № 3104. С 01.10.1949 — FVV, 6101; с 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 5; с ???? — Будапешт, 5 |
5902 |
1927 |
1941 |
30.09.1949 |
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1941 — Двухосный моторный Ganz № 3102; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 01.10.1949 — FVV, 6102; с 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 4 |
5903 |
1927 |
1941 |
30.09.1949 |
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1941 — Двухосный моторный Ganz № 3103; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 01.10.1949 — FVV, 6103; с 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 3 |
5904 |
1927 |
1943 |
30.09.1949 |
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1943 — Двухосный моторный Ganz № 3101; до 1932 — линейный. С 01.10.1949 — FVV, 6104; с 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 2 |
6100 |
1927 |
01.10.1949 |
1951 |
Будапешт |
FVV |
До 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5900; до 1940 — Двухосный моторный Ganz № 3100; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 1 |
6101 |
1927 |
01.10.1949 |
1951 |
Будапешт |
FVV |
До 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5901; до 1940 — Двухосный моторный Ganz № 3104. С 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 5; с ???? — Будапешт, 5 |
6102 |
1927 |
01.10.1949 |
1951 |
Будапешт |
FVV |
До 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5902; до 1941 — Двухосный моторный Ganz № 3102; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 4 |
6103 |
1927 |
01.10.1949 |
1951 |
Будапешт |
FVV |
До 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5903; до 1941 — Двухосный моторный Ganz № 3103; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 3 |
6104 |
1927 |
01.10.1949 |
1951 |
Будапешт |
FVV |
До 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5904; до 1943 — Двухосный моторный Ganz № 3101; до 1932 — линейный. С 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 2 |