TransPhotoГородской электротранспорт

Чехия, Škoda 7Tr4

Список подвижного состава


Назначение:  любое · пассажирские · служебные · музейные

Сортировать по:  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате утилизации


Зав. № Постр. Утил. Город Депо/Парк С... По... Примечание
104 64/120 1952 Теплице - С 1953 — Мост и Литвинов, 105; с 1958 — Дечин, 2
105 64/120 1952 Мост и Литвинов - 1953 До 1953 — Теплице, 104. С 1958 — Дечин, 2
2 64/120 1952 Дечин - 1958 1971 1963 generální oprava+modernizace na 8Tr. До 1958 — Мост и Литвинов, 105; до 1953 — Теплице, 104
105 65/121 1952 Теплице - С 1953 — Дечин, 16
16 65/121 1952 Дечин - 1953 1969 1963 generální oprava+modernizace na 8Tr, 1969 čelní střet s 9tr č. 23. До 1953 — Теплице, 105
11 67/123 1952 Дечин - 1965 generální oprava+modernizace na 8Tr, 1970/1971 modernizace elektrické části na 9Tr. С 1971 (?) — 13
13 67/123 1952 Дечин - 1973 1970/1971 ex 11
13 67/123 1952 Дечин - 1971 (?) До 1971 (?) — 11
10 68/124 1953 Дечин -
10 73/129 1952 Йиглава - 1976 1962 -> электрооборудование 8Tr
11 74/130 1952 Йиглава - 1971 1961 -> электрооборудование 8Tr
138 75/131 1952 Пльзень Cukrovarská 1952 1960 С 1960 — Škoda 8Tr
139 76/132 1952 Пльзень Cukrovarská 1952 1960 С 1960 — Škoda 8Tr
140 77/133 1952 Пльзень Cukrovarská 1952 1960 С 1960 — Škoda 8Tr
141 78/134 1952 Пльзень Cukrovarská 1952 1960 С 1960 — Škoda 8Tr
16 79/135 1953 Брно Husovice 1967
17 80/136 1953 Брно Husovice 1968
18 81/137 1953 Брно Husovice 1968
19 82/138 1953 Брно Husovice 1969
12 83/139 1953 Дечин - 1970
13 84/140 1953 Дечин - 1964
14 85/141 1953 Дечин - 1970 1964 generální oprava+modernizace na 8Tr
15 86/142 1953 Дечин - 1965
142 87/143 1953 Пльзень Cukrovarská 1953 1961 С 1961 — Škoda 8Tr
143 88/144 1953 Пльзень Cukrovarská 1953 1961 С 1961 — Škoda 8Tr
144 89/145 1953 Пльзень Cukrovarská 1953 1961 С 1961 — Škoda 8Tr
145 90/146 1953 Пльзень Cukrovarská 1953 1961 С 1961 — Škoda 8Tr
8 92/148 1953 Опава Кылешовице 1981
9 93/149 1953 Опава Кылешовице 1981
22 98/154 1953 Ческе-Будеёвице - 1968
23 99/155 1953 Ческе-Будеёвице - 1968
24 100/156 1953 Ческе-Будеёвице - 1969
25 101/157 1953 Ческе-Будеёвице - 1968
26 102/158 1953 Ческе-Будеёвице - 1969
27 103/159 1953 Ческе-Будеёвице - 1969
28 104/160 1953 Ческе-Будеёвице - 1966
146 105/161 1953 Пльзень Cukrovarská 1953 1962 С 1962 — Škoda 8Tr
147 106/162 1953 Пльзень Cukrovarská 1953 1962 С 1962 — Škoda 8Tr
148 107/163 1953 Пльзень Cukrovarská 1953 1962 С 1962 — Škoda 8Tr
149 108/164 1953 Пльзень Cukrovarská 1953 1962 С 1962 — Škoda 8Tr
20 109/165 1953 Брно Husovice 1969
21 110/166 1953 Брно Husovice 1969
22 111/167 1953 Брно Husovice 1969
23 112/168 1953 Брно Husovice 1967
24 113/169 1953 Брно Husovice 1969 přečíslován na 3024. С 1969 — 3024
3024 113/169 1953 Брно Husovice 1969 1970 1969 ex 24. До 1969 — 24
25 114/170 1953 Брно Husovice 1969 přečíslován na 3025. С 1969 — 3025
3025 114/170 1953 Брно Husovice 1969 1970 1969 ex 25. До 1969 — 25
26 115/171 1953 Брно Husovice 1968
62 116/172 1953 Градец-Кралове - 1971
63 117/173 1953 Градец-Кралове - 1971
64 118/174 1953 Градец-Кралове - 1969
65 119/175 1953 Градец-Кралове - 1971
150 120/176 1953 Пльзень Cukrovarská 1953 1963 С 1963 — Škoda 8Tr
151 121/177 1953 Пльзень Cukrovarská 1953 1963 С 1963 — Škoda 8Tr
152 122/178 1953 Пльзень Cukrovarská 1953 1963 С 1963 — Škoda 8Tr
153 123/179 1953 Пльзень Cukrovarská 1953 1963 С 1963 — Škoda 8Tr
154 124/180 1953 Пльзень Cukrovarská 1953 1963 С 1963 — Škoda 8Tr
118 125/181 1953 07.1970 Пардубице Dukla 1953 1970
119 126/182 1953 10.1969 Пардубице Dukla 1954 (?) 1969
120 127/183 1953 11.1970 Пардубице Dukla 1954 (?) 1970
21 128/184 1953 Злин - 1968 1954 zařazen do provozu
22 129/185 1953 Злин - 1969 1954 zařazen do provozu
10 130/186 1954 Опава Кылешовице 1975
11 131/187 1954 Опава Кылешовице 1975 modernizace na 8Tr
12 132/188 1954 Опава Кылешовице 1979 modernizace na 8Tr
29 134/190 1954 Ческе-Будеёвице - 1969
30 135/191 1954 Ческе-Будеёвице - 1969
31 136/192 1954 Ческе-Будеёвице - 1969
32 137/193 1954 Ческе-Будеёвице - 1969
33 138/194 1954 Ческе-Будеёвице - 1969
17 139/195 1954 Дечин - 1964 generální oprava+modernizace na 8Tr
18 140/196 1954 Дечин -
23 141/197 1954 Злин - 1968
24 142/198 1954 Злин - 1968
25 143/199 1954 Злин - 1968
26 144/200 1954 Злин - 1969
19 145/201 1954 Дечин - 1971 1966 generální oprava+modernizace na 8Tr
155 146/202 1954 Пльзень Cukrovarská 1954 1964 С 1964 — Škoda 8Tr
156 147/203 1954 Пльзень Cukrovarská 1954 1965 С 1965 — Škoda 8Tr
157 148/204 1954 Пльзень Cukrovarská 1954 1965 С 1965 — Škoda 8Tr
158 149/205 1954 Пльзень Cukrovarská 1954 1966 С 1966 — Škoda 8Tr
28 150/206 1954 Брно Husovice 1967
27 151/207 1954 Брно Husovice 1968
12 151/207 1954 Йиглава - 01.1977 1961 -> электрооборудование 8Tr
13 152/208 1954 Йиглава - 1970 1966 -> электрооборудование 8Tr
14 153/209 1954 Йиглава - 1970 1964 -> электрооборудование 8Tr
15 154/210 1954 Йиглава - 1978 1966 -> электрооборудование 8Tr
29 155/211 1954 Брно Husovice 1969
30 169/225 1954 Брно Husovice 1967
31 170/226 1954 Брно Husovice 1969 přečíslován na 3031, 1972 historický 31. С 1969 — 3031; с 1972 — 31
3031 170/226 1954 Брно Husovice 1969 1969 ex 31, 1972 historický 31. До 1969 — 31. С 1972 — 31
31 170/226 1954 Брно TM Brno 1972 1971 До 1972 — 3031; до 1969 — 31
110 171/227 1955 Мост и Литвинов - 1955 1959 С 1959 — Пардубице, 122; с 10.1966 — Škoda 8Tr
122 171/227 1955 Пардубице Dukla 1959 10.1966 До 1959 — Мост - Литвинов, 110. С 10.1966 — Škoda 8Tr
102 172/228 1955 Мост и Литвинов - 1955 1959 С 1959 — Пардубице, 121
121 172/228 1955 07.1970 Пардубице Dukla 1959 1970 До 1959 — Мост - Литвинов, 102
7 Дечин -
106 1952 Теплице - С 1953 — Мост и Литвинов, 106
106 1952 Мост и Литвинов - 1953 1959 1957 nehoda, 1959 po zrušení trolejbusového provozu v Mostě sešrotován. До 1953 — Теплице, 106
107 1953 Теплице - С 1957 — Мост и Литвинов, 106; с 1959 — Теплице, 112
112 1953 Теплице - С 1956 — Мост и Литвинов, 106; с 1959 — Теплице, 107
110 1953 Теплице - С 1957 — 105
108 1953 Теплице - 1962
109 1953 Теплице - 1962
106 1953 Мост и Литвинов - 1956 До 1956 — Теплице, 112. С 1959 — Теплице, 107
106 1953 Мост и Литвинов - 1957 До 1957 — Теплице, 107. С 1959 — Теплице, 112
105 1953 Теплице - 1957 1974 До 1957 — 110
107 1953 Теплице - 1959 1973 До 1959 — Мост и Литвинов, 106; до 1956 — Теплице, 112
112 1953 Теплице - 1959 1973 До 1959 — Мост и Литвинов, 106; до 1957 — Теплице, 107
107 1955 Мост и Литвинов - С 1959 — Градец-Кралове, 71
71 1955 Градец-Кралове - 1959 1975 1971-1975 cvičný. До 1959 — Мост и Литвинов, 107


Показано записей: 112 из 112

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей