TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Германия, Двухосный моторный Weyer


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Отставл. По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
33 1899 1952 Кобленц KEVAG С 1952 — 28
26 1899 1954 Кобленц KEVAG
27 1899 1956 Кобленц KEVAG
28 1899 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
29 1899 1954 Кобленц KEVAG
30 1899 1956 Кобленц KEVAG
31 1899 1954 Кобленц KEVAG
32 1899 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
28 1899 1952 1954 Кобленц KEVAG До 1952 — 33
34 1900 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 200
35 1900 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 201
36 1900 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 202; с 1952 — 50
37 1900 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 203; с 1952 — 51
38 1900 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 204; с 1952 — 52
39 1900 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 205; с 1952 — 53
40 1900 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 206; с 1952 — 54
41 1900 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 207; с 1952 — 55
42 1900 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 208; с 1952 — 56
93 1900 Крефельд - С 1920 — 236; с 1949 — 247; с 1970 — 93
43 1900 ≈ 1914 Кобленц KEVAG С ≈ 1914 — Двухосный прицепной Weyer № 113; с 1952 — 11
44 1900 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — Двухосный прицепной Weyer № 114
45 1900 ≈ 1914 Кобленц KEVAG С ≈ 1914 — Двухосный прицепной Weyer; с 1927 — Двухосный моторный Weyer № 209; с 1952 — 57
46 1900 ≈ 1914 Кобленц KEVAG С ≈ 1914 — Двухосный прицепной Weyer; с 1927 — Двухосный моторный Weyer № 210; с 1952 — 58
47 1900 ≈ 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — Двухосный прицепной Weyer № 115; с 1952 — 10
48 1900 ≈ 1914 Кобленц KEVAG С ≈ 1914 — Двухосный прицепной Weyer № 116; с 1952 — 9
202 1900 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 36. С 1952 — 50
203 1900 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 37. С 1952 — 51
204 1900 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 38. С 1952 — 52
205 1900 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 39. С 1952 — 53
206 1900 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 40. С 1952 — 54
207 1900 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 41. С 1952 — 55
208 1900 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 42. С 1952 — 56
200 1900 1914 ≈ 1944 Кобленц KEVAG До 1914 — 34
201 1900 1914 ≈ 1944 Кобленц KEVAG До 1914 — 35
236 1900 1920 Крефельд - До 1920 — 93. С 1949 — 247; с 1970 — 93
209 1900 1927 1952 Кобленц KEVAG До 1927 — Двухосный прицепной Weyer № 45; до ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer. С 1952 — 57
210 1900 1927 1952 Кобленц KEVAG До 1927 — Двухосный прицепной Weyer № 46; до ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer. С 1952 — 58
247 1900 1949 Крефельд - До 1949 — 236; до 1920 — 93. С 1970 — 93
50 1900 1952 1957 Кобленц KEVAG До 1952 — 202; до 1914 — 36
51 1900 1952 1965 Кобленц KEVAG До 1952 — 203; до 1914 — 37
52 1900 1952 1959 Кобленц KEVAG До 1952 — 204; до 1914 — 38
53 1900 1952 1959 Кобленц KEVAG До 1952 — 205; до 1914 — 39
54 1900 1952 1959 Кобленц KEVAG До 1952 — 206; до 1914 — 40
55 1900 1952 1956 Кобленц KEVAG До 1952 — 207; до 1914 — 41
56 1900 1952 1959 Кобленц KEVAG До 1952 — 208; до 1914 — 42
57 1900 1952 1958 Кобленц KEVAG До 1952 — 209; до 1927 — Двухосный прицепной Weyer № 45; до ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer
58 1900 1952 1957 Кобленц KEVAG До 1952 — 210; до 1927 — Двухосный прицепной Weyer № 46; до ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer
93 1900 1970 Крефельд - До 1970 — 247; до 1949 — 236; до 1920 — 93
59 1901 1947 1951 Кобленц KEVAG
60 1901 1961 Кобленц KEVAG
61 1901 1961 Кобленц KEVAG
62 1901 1961 Кобленц KEVAG
63 1901 1961 Кобленц KEVAG
64 1901 1961 Кобленц KEVAG
65 1901 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
66 1901 1959 Кобленц KEVAG
67 1901 1961 Кобленц KEVAG
68 1901 1961 Кобленц KEVAG
69 1901 1961 Кобленц KEVAG
58 1901 1901 1910 Крефельд - С 1910 — 82; с 1910 — 58; с 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 29; с 1924 — Усти-над-Лабем, 61; с 1954 — 34; с 1955 — Пршедлице
51 1901 1901 1911 Крефельд - С 1911 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 27; с 1924 — Усти-над-Лабем, 59; с 1954 — 32; с 1955 — Пршедлице
53 1901 1901 1912 Крефельд - С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 28; с 1924 — Усти-над-Лабем, 60; с 1954 — 33; с 1955 — Пршедлице
60 1901 1901 1912 Крефельд - С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 30; с 1924 — Усти-над-Лабем, 62; с 1954 — 35; с 1955 — Пршедлице
64 1901 1901 1912 Крефельд - С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 31; с 1924 — Усти-над-Лабем, 63; с 1954 — 36; с 1955 — Пршедлице
68 1901 1901 1912 Крефельд - С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 32; с 1924 — Усти-над-Лабем, 64
69 1901 1901 1912 Крефельд - С 1912 — Двухосный прицепной Weyer № 33; с 1920 — 69; с 1924 — Усти-над-Лабем, 65; с 1954 — 37; с 1955 — Пршедлице
82 1901 1910 1910 Крефельд - До 1910 — 58. С 1910 — 58; с 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 29; с 1924 — Усти-над-Лабем, 61; с 1954 — 34; с 1955 — Пршедлице
58 1901 1910 1912 Крефельд - До 1910 — 82; до 1910 — 58. С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 29; с 1924 — Усти-над-Лабем, 61; с 1954 — 34; с 1955 — Пршедлице
80 1902 1952 Кобленц KEVAG С 1952 — 59
81 1902 1952 Кобленц KEVAG С 1952 — 65
70 1902 1961 Кобленц KEVAG
71 1902 1961 Кобленц KEVAG
72 1902 1961 Кобленц KEVAG
73 1902 1961 Кобленц KEVAG
74 1902 1961 Кобленц KEVAG
75 1902 1961 Кобленц KEVAG
76 1902 1956 Кобленц KEVAG
77 1902 1961 Кобленц KEVAG
78 1902 1954 Кобленц KEVAG
79 1902 1961 Кобленц KEVAG
82 1902 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
59 1902 1952 1961 Кобленц KEVAG До 1952 — 80
65 1902 1952 1961 Кобленц KEVAG До 1952 — 81
83 1903 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 185; с 1952 — 37
84 1903 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 186; с 1952 — 38
85 1903 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 187; с 1952 — 39
86 1903 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 188; с 1952 — 40
87 1903 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 189; с 1952 — 41
88 1903 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 190; с 1952 — 42
89 1903 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 191
185 1903 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 83. С 1952 — 37
186 1903 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 84. С 1952 — 38
187 1903 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 85. С 1952 — 39
188 1903 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 86. С 1952 — 40
189 1903 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 87. С 1952 — 41
190 1903 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 88. С 1952 — 42
191 1903 1914 ≈ 1944 Кобленц KEVAG До 1914 — 89
37 1903 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 185; до 1914 — 83
38 1903 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 186; до 1914 — 84
39 1903 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 187; до 1914 — 85
40 1903 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 188; до 1914 — 86
41 1903 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 189; до 1914 — 87
42 1903 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 190; до 1914 — 88
90 1904 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 192; с 1952 — 43
91 1904 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 193; с 1952 — 44
92 1904 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 194; с 1952 — 45
93 1904 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 195
192 1904 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 90. С 1952 — 43
193 1904 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 91. С 1952 — 44
194 1904 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 92. С 1952 — 45
195 1904 1914 ≈ 1944 Кобленц KEVAG До 1914 — 93
43 1904 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 192; до 1914 — 90
44 1904 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 193; до 1914 — 91
45 1904 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 194; до 1914 — 92
95 1905 1952 Кобленц KEVAG С 1952 — 18
96 1905 1952 Кобленц KEVAG С 1952 — 19
99 1905 1952 Кобленц KEVAG С 1952 — 20
100 1905 1952 Кобленц KEVAG С 1952 — 21
94 1905 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
97 1905 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
98 1905 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
18 1905 1952 1965 Кобленц KEVAG До 1952 — 95
19 1905 1952 1965 Кобленц KEVAG До 1952 — 96
20 1905 1952 1957 Кобленц KEVAG До 1952 — 99
21 1905 1952 1954 Кобленц KEVAG До 1952 — 100
117 1907 1952 Кобленц KEVAG С 1952 — 22
118 1907 1952 Кобленц KEVAG С 1952 — 23; с 1958 — служебный
120 1907 1952 Кобленц KEVAG С 1952 — 24
121 1907 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 196; с 1952 — 46
122 1907 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 197; с 1952 — 47
123 1907 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 198; с 1952 — 48
124 1907 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — 199; с 1952 — 49
119 1907 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
196 1907 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 121. С 1952 — 46
197 1907 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 122. С 1952 — 47
198 1907 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 123. С 1952 — 48
199 1907 1914 1952 Кобленц KEVAG До 1914 — 124. С 1952 — 49
23 1907 1952 1958 Кобленц KEVAG До 1952 — 118. С 1958 — служебный
22 1907 1952 1956 Кобленц KEVAG До 1952 — 117
24 1907 1952 1956 Кобленц KEVAG До 1952 — 120
46 1907 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 196; до 1914 — 121
47 1907 1952 1965 Кобленц KEVAG До 1952 — 197; до 1914 — 122
48 1907 1952 1965 Кобленц KEVAG До 1952 — 198; до 1914 — 123
49 1907 1952 1965 Кобленц KEVAG До 1952 — 199; до 1914 — 124
23 1907 1958 1960 Кобленц KEVAG До 1958 — линейный; до 1952 — 118
125 1909 1952 Кобленц KEVAG С 1952 — 25
126 1909 1952 Кобленц KEVAG С 1952 — Двухосный прицепной Weyer № 17
127 1909 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
25 1909 1952 1956 Кобленц KEVAG До 1952 — 125
487 1912 1912 1960 Дюссельдорф RBG
583 1920 Дюссельдорф RBG С 1969 — Linie D
583 1920 1969 Дюссельдорф Linie D До 1969 — RBG
49 1921 1921 1949 Ремшайд - С 1949 — 29; с 1955 — 137; с 1969 — Вупперталь, 49
29 1921 1949 1955 Ремшайд - До 1949 — 49. С 1955 — 137; с 1969 — Вупперталь, 49
137 1921 1955 1969 Ремшайд - До 1955 — 29; до 1949 — 49. С 1969 — Вупперталь, 49
49 1921 1969 Вупперталь BMB До 1969 — Ремшайд, 137; до 1955 — 29; до 1949 — 49
915 1924 1924 1971 Дюссельдорф RBG
7 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 259; с 1950 — Werdau T2 № 306
8 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 260
9 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 261
10 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 262
11 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 263; с 1976 — 1263
12 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 264
13 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 265
14 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 266
15 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 267; с 1976 — 1267; с 1988 — 15
16 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 268
25 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 277
26 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 278
27 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 279
28 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 280; с 1980 — 380
29 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 281
30 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 282
31 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 283
32 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 284
33 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 285
34 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 286
35 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 287
36 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 288; с 1980 — 388
37 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 289
39 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 291
40 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 292
41 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 293
42 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 294
43 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 295
44 1925 Хемниц узкой колеи С 1938 — 296
263 1925 1938 Хемниц узкой колеи До 1938 — 11. С 1976 — 1263
267 1925 1938 Хемниц узкой колеи До 1938 — 15. С 1976 — 1267; с 1988 — 15
280 1925 1938 Хемниц узкой колеи До 1938 — 28. С 1980 — 380
288 1925 1938 Хемниц узкой колеи До 1938 — 36. С 1980 — 388
259 1925 1938 1945 Хемниц узкой колеи До 1938 — 7. С 1950 — Werdau T2 № 306
260 1925 1938 ≈ 1972 Хемниц узкой колеи До 1938 — 8
261 1925 1938 ≈ 1972 Хемниц узкой колеи До 1938 — 9
262 1925 1938 ≈ 1972 Хемниц узкой колеи До 1938 — 10
264 1925 1938 ≈ 1972 Хемниц узкой колеи До 1938 — 12
265 1925 1938 ≈ 1972 Хемниц узкой колеи До 1938 — 13
266 1925 1938 ≈ 1972 Хемниц узкой колеи До 1938 — 14
268 1925 1938 ≈ 1972 Хемниц узкой колеи До 1938 — 16
277 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 25
278 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 26
279 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 27
281 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 29
282 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 30
283 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 31
284 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 32
285 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 33
286 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 34
287 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 35
289 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 37
291 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 39
292 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 40
293 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 41
294 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 42
295 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 43
296 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 44
1267 1925 1976 1982 Хемниц узкой колеи До 1976 — 267; до 1938 — 15. С 1988 — 15
1263 1925 1976 1982 Хемниц узкой колеи До 1976 — 263; до 1938 — 11
380 1925 1980 1982 Хемниц узкой колеи До 1980 — 280; до 1938 — 28
388 1925 1980 1982 Хемниц узкой колеи До 1980 — 288; до 1938 — 36
15 1925 1988 Хемниц Музей До 1988 — 1267; до 1976 — 267; до 1938 — 15
22 1926 Хемниц узкой колеи С 1938 — 274; с 1980 — 374
23 1926 Хемниц узкой колеи С 1938 — 275
24 1926 Хемниц узкой колеи С 1938 — 276
38 1926 Хемниц узкой колеи С 1938 — 290
274 1926 1938 Хемниц узкой колеи До 1938 — 22. С 1980 — 374
275 1926 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 23
276 1926 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 24
290 1926 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 38
374 1926 1980 1982 Хемниц узкой колеи До 1980 — 274; до 1938 — 22
208 1928 Хемниц узкой колеи С 1975 — 308
211 1928 Хемниц узкой колеи С 1975 — 311; с 1980 — 1311
212 1928 Хемниц узкой колеи С 1975 — 312
209 1928 1945 Хемниц узкой колеи
210 1928 1945 Хемниц узкой колеи
311 1928 1975 Хемниц узкой колеи До 1975 — 211. С 1980 — 1311
308 1928 1975 1981 Хемниц узкой колеи До 1975 — 208
312 1928 1975 1988 Хемниц узкой колеи До 1975 — 212
1311 1928 1980 1982 Хемниц узкой колеи До 1980 — 311; до 1975 — 211

Показано записей: 238 из 238

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси