№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
33 |
1899 |
|
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 28 |
26 |
1899 |
|
|
1954 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
27 |
1899 |
|
|
1956 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
28 |
1899 |
|
|
≈ 1944 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
29 |
1899 |
|
|
1954 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
30 |
1899 |
|
|
1956 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
31 |
1899 |
|
|
1954 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
32 |
1899 |
|
|
≈ 1944 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
28 |
1899 |
1952 |
|
1954 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 33 |
34 |
1900 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 200 |
35 |
1900 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 201 |
36 |
1900 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 202; с 1952 — 50 |
37 |
1900 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 203; с 1952 — 51 |
38 |
1900 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 204; с 1952 — 52 |
39 |
1900 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 205; с 1952 — 53 |
40 |
1900 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 206; с 1952 — 54 |
41 |
1900 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 207; с 1952 — 55 |
42 |
1900 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 208; с 1952 — 56 |
93 |
1900 |
|
|
|
|
Крефельд |
- |
С 1920 — 236; с 1949 — 247; с 1970 — 93 |
43 |
1900 |
|
|
≈ 1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≈ 1914 — Двухосный прицепной Weyer № 113; с 1952 — 11 |
44 |
1900 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — Двухосный прицепной Weyer № 114 |
45 |
1900 |
|
|
≈ 1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≈ 1914 — Двухосный прицепной Weyer; с 1927 — Двухосный моторный Weyer № 209; с 1952 — 57 |
46 |
1900 |
|
|
≈ 1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≈ 1914 — Двухосный прицепной Weyer; с 1927 — Двухосный моторный Weyer № 210; с 1952 — 58 |
47 |
1900 |
|
|
≈ 1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — Двухосный прицепной Weyer № 115; с 1952 — 10 |
48 |
1900 |
|
|
≈ 1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≈ 1914 — Двухосный прицепной Weyer № 116; с 1952 — 9 |
202 |
1900 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 36. С 1952 — 50 |
203 |
1900 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 37. С 1952 — 51 |
204 |
1900 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 38. С 1952 — 52 |
205 |
1900 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 39. С 1952 — 53 |
206 |
1900 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 40. С 1952 — 54 |
207 |
1900 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 41. С 1952 — 55 |
208 |
1900 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 42. С 1952 — 56 |
200 |
1900 |
1914 |
|
≈ 1944 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 34 |
201 |
1900 |
1914 |
|
≈ 1944 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 35 |
236 |
1900 |
1920 |
|
|
|
Крефельд |
- |
До 1920 — 93. С 1949 — 247; с 1970 — 93 |
209 |
1900 |
1927 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1927 — Двухосный прицепной Weyer № 45; до ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer. С 1952 — 57 |
210 |
1900 |
1927 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1927 — Двухосный прицепной Weyer № 46; до ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer. С 1952 — 58 |
247 |
1900 |
1949 |
|
|
|
Крефельд |
- |
До 1949 — 236; до 1920 — 93. С 1970 — 93 |
50 |
1900 |
1952 |
|
1957 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 202; до 1914 — 36 |
51 |
1900 |
1952 |
|
1965 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 203; до 1914 — 37 |
52 |
1900 |
1952 |
|
1959 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 204; до 1914 — 38 |
53 |
1900 |
1952 |
|
1959 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 205; до 1914 — 39 |
54 |
1900 |
1952 |
|
1959 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 206; до 1914 — 40 |
55 |
1900 |
1952 |
|
1956 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 207; до 1914 — 41 |
56 |
1900 |
1952 |
|
1959 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 208; до 1914 — 42 |
57 |
1900 |
1952 |
|
1958 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 209; до 1927 — Двухосный прицепной Weyer № 45; до ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer |
58 |
1900 |
1952 |
|
1957 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 210; до 1927 — Двухосный прицепной Weyer № 46; до ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer |
93 |
1900 |
1970 |
|
|
|
Крефельд |
- |
До 1970 — 247; до 1949 — 236; до 1920 — 93 |
59 |
1901 |
|
1947 |
1951 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
60 |
1901 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
61 |
1901 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
62 |
1901 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
63 |
1901 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
64 |
1901 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
65 |
1901 |
|
|
≈ 1944 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
66 |
1901 |
|
|
1959 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
67 |
1901 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
68 |
1901 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
69 |
1901 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
58 |
1901 |
1901 |
|
1910 |
|
Крефельд |
- |
С 1910 — 82; с 1910 — 58; с 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 29; с 1924 — Усти-над-Лабем, 61; с 1954 — 34; с 1955 — Пршедлице |
51 |
1901 |
1901 |
|
1911 |
|
Крефельд |
- |
С 1911 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 27; с 1924 — Усти-над-Лабем, 59; с 1954 — 32; с 1955 — Пршедлице |
53 |
1901 |
1901 |
|
1912 |
|
Крефельд |
- |
С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 28; с 1924 — Усти-над-Лабем, 60; с 1954 — 33; с 1955 — Пршедлице |
60 |
1901 |
1901 |
|
1912 |
|
Крефельд |
- |
С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 30; с 1924 — Усти-над-Лабем, 62; с 1954 — 35; с 1955 — Пршедлице |
64 |
1901 |
1901 |
|
1912 |
|
Крефельд |
- |
С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 31; с 1924 — Усти-над-Лабем, 63; с 1954 — 36; с 1955 — Пршедлице |
68 |
1901 |
1901 |
|
1912 |
|
Крефельд |
- |
С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 32; с 1924 — Усти-над-Лабем, 64 |
69 |
1901 |
1901 |
|
1912 |
|
Крефельд |
- |
С 1912 — Двухосный прицепной Weyer № 33; с 1920 — 69; с 1924 — Усти-над-Лабем, 65; с 1954 — 37; с 1955 — Пршедлице |
82 |
1901 |
1910 |
|
1910 |
|
Крефельд |
- |
До 1910 — 58. С 1910 — 58; с 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 29; с 1924 — Усти-над-Лабем, 61; с 1954 — 34; с 1955 — Пршедлице |
58 |
1901 |
1910 |
|
1912 |
|
Крефельд |
- |
До 1910 — 82; до 1910 — 58. С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 29; с 1924 — Усти-над-Лабем, 61; с 1954 — 34; с 1955 — Пршедлице |
80 |
1902 |
|
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 59 |
81 |
1902 |
|
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 65 |
70 |
1902 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
71 |
1902 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
72 |
1902 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
73 |
1902 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
74 |
1902 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
75 |
1902 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
76 |
1902 |
|
|
1956 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
77 |
1902 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
78 |
1902 |
|
|
1954 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
79 |
1902 |
|
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
82 |
1902 |
|
|
≈ 1944 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
59 |
1902 |
1952 |
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 80 |
65 |
1902 |
1952 |
|
1961 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 81 |
83 |
1903 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 185; с 1952 — 37 |
84 |
1903 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 186; с 1952 — 38 |
85 |
1903 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 187; с 1952 — 39 |
86 |
1903 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 188; с 1952 — 40 |
87 |
1903 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 189; с 1952 — 41 |
88 |
1903 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 190; с 1952 — 42 |
89 |
1903 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 191 |
185 |
1903 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 83. С 1952 — 37 |
186 |
1903 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 84. С 1952 — 38 |
187 |
1903 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 85. С 1952 — 39 |
188 |
1903 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 86. С 1952 — 40 |
189 |
1903 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 87. С 1952 — 41 |
190 |
1903 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 88. С 1952 — 42 |
191 |
1903 |
1914 |
|
≈ 1944 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 89 |
37 |
1903 |
1952 |
|
1967 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 185; до 1914 — 83 |
38 |
1903 |
1952 |
|
1967 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 186; до 1914 — 84 |
39 |
1903 |
1952 |
|
1967 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 187; до 1914 — 85 |
40 |
1903 |
1952 |
|
1967 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 188; до 1914 — 86 |
41 |
1903 |
1952 |
|
1967 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 189; до 1914 — 87 |
42 |
1903 |
1952 |
|
1967 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 190; до 1914 — 88 |
90 |
1904 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 192; с 1952 — 43 |
91 |
1904 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 193; с 1952 — 44 |
92 |
1904 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 194; с 1952 — 45 |
93 |
1904 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 195 |
192 |
1904 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 90. С 1952 — 43 |
193 |
1904 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 91. С 1952 — 44 |
194 |
1904 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 92. С 1952 — 45 |
195 |
1904 |
1914 |
|
≈ 1944 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 93 |
43 |
1904 |
1952 |
|
1967 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 192; до 1914 — 90 |
44 |
1904 |
1952 |
|
1967 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 193; до 1914 — 91 |
45 |
1904 |
1952 |
|
1967 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 194; до 1914 — 92 |
95 |
1905 |
|
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 18 |
96 |
1905 |
|
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 19 |
99 |
1905 |
|
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 20 |
100 |
1905 |
|
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 21 |
94 |
1905 |
|
|
≈ 1944 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
97 |
1905 |
|
|
≈ 1944 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
98 |
1905 |
|
|
≈ 1944 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
18 |
1905 |
1952 |
|
1965 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 95 |
19 |
1905 |
1952 |
|
1965 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 96 |
20 |
1905 |
1952 |
|
1957 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 99 |
21 |
1905 |
1952 |
|
1954 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 100 |
117 |
1907 |
|
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 22 |
118 |
1907 |
|
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 23; с 1958 — служебный |
120 |
1907 |
|
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 24 |
121 |
1907 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 196; с 1952 — 46 |
122 |
1907 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 197; с 1952 — 47 |
123 |
1907 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 198; с 1952 — 48 |
124 |
1907 |
|
|
1914 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1914 — 199; с 1952 — 49 |
119 |
1907 |
|
|
≈ 1944 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
196 |
1907 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 121. С 1952 — 46 |
197 |
1907 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 122. С 1952 — 47 |
198 |
1907 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 123. С 1952 — 48 |
199 |
1907 |
1914 |
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — 124. С 1952 — 49 |
23 |
1907 |
1952 |
|
1958 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 118. С 1958 — служебный |
22 |
1907 |
1952 |
|
1956 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 117 |
24 |
1907 |
1952 |
|
1956 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 120 |
46 |
1907 |
1952 |
|
1967 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 196; до 1914 — 121 |
47 |
1907 |
1952 |
|
1965 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 197; до 1914 — 122 |
48 |
1907 |
1952 |
|
1965 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 198; до 1914 — 123 |
49 |
1907 |
1952 |
|
1965 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 199; до 1914 — 124 |
23 |
1907 |
1958 |
|
1960 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1958 — линейный; до 1952 — 118 |
125 |
1909 |
|
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 25 |
126 |
1909 |
|
|
1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — Двухосный прицепной Weyer № 17 |
127 |
1909 |
|
|
≈ 1944 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
25 |
1909 |
1952 |
|
1956 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 125 |
487 |
1912 |
1912 |
|
|
1960 |
Дюссельдорф |
RBG |
|
583 |
1920 |
|
|
|
|
Дюссельдорф |
RBG |
С 1969 — Linie D |
583 |
1920 |
1969 |
|
|
|
Дюссельдорф |
Linie D |
До 1969 — RBG |
49 |
1921 |
1921 |
|
1949 |
|
Ремшайд |
- |
С 1949 — 29; с 1955 — 137; с 1969 — Вупперталь, 49 |
29 |
1921 |
1949 |
|
1955 |
|
Ремшайд |
- |
До 1949 — 49. С 1955 — 137; с 1969 — Вупперталь, 49 |
137 |
1921 |
1955 |
|
1969 |
|
Ремшайд |
- |
До 1955 — 29; до 1949 — 49. С 1969 — Вупперталь, 49 |
49 |
1921 |
1969 |
|
|
|
Вупперталь |
BMB |
До 1969 — Ремшайд, 137; до 1955 — 29; до 1949 — 49 |
915 |
1924 |
1924 |
|
1971 |
|
Дюссельдорф |
RBG |
|
7 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 259; с 1950 — Werdau T2 № 306 |
8 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 260 |
9 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 261 |
10 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 262 |
11 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 263; с 1976 — 1263 |
12 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 264 |
13 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 265 |
14 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 266 |
15 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 267; с 1976 — 1267; с 1988 — 15 |
16 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 268 |
25 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 277 |
26 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 278 |
27 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 279 |
28 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 280; с 1980 — 380 |
29 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 281 |
30 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 282 |
31 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 283 |
32 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 284 |
33 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 285 |
34 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 286 |
35 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 287 |
36 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 288; с 1980 — 388 |
37 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 289 |
39 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 291 |
40 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 292 |
41 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 293 |
42 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 294 |
43 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 295 |
44 |
1925 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 296 |
263 |
1925 |
1938 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 11. С 1976 — 1263 |
267 |
1925 |
1938 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 15. С 1976 — 1267; с 1988 — 15 |
280 |
1925 |
1938 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 28. С 1980 — 380 |
288 |
1925 |
1938 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 36. С 1980 — 388 |
259 |
1925 |
1938 |
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 7. С 1950 — Werdau T2 № 306 |
260 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1972 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 8 |
261 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1972 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 9 |
262 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1972 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 10 |
264 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1972 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 12 |
265 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1972 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 13 |
266 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1972 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 14 |
268 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1972 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 16 |
277 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 25 |
278 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 26 |
279 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 27 |
281 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 29 |
282 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 30 |
283 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 31 |
284 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 32 |
285 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 33 |
286 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 34 |
287 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 35 |
289 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 37 |
291 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 39 |
292 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 40 |
293 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 41 |
294 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 42 |
295 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 43 |
296 |
1925 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 44 |
1267 |
1925 |
1976 |
|
1982 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1976 — 267; до 1938 — 15. С 1988 — 15 |
1263 |
1925 |
1976 |
|
1982 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1976 — 263; до 1938 — 11 |
380 |
1925 |
1980 |
|
1982 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1980 — 280; до 1938 — 28 |
388 |
1925 |
1980 |
|
1982 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1980 — 288; до 1938 — 36 |
15 |
1925 |
1988 |
|
|
|
Хемниц |
Музей |
До 1988 — 1267; до 1976 — 267; до 1938 — 15 |
22 |
1926 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 274; с 1980 — 374 |
23 |
1926 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 275 |
24 |
1926 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 276 |
38 |
1926 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1938 — 290 |
274 |
1926 |
1938 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 22. С 1980 — 374 |
275 |
1926 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 23 |
276 |
1926 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 24 |
290 |
1926 |
1938 |
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 38 |
374 |
1926 |
1980 |
|
1982 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1980 — 274; до 1938 — 22 |
208 |
1928 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1975 — 308 |
211 |
1928 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1975 — 311; с 1980 — 1311 |
212 |
1928 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1975 — 312 |
209 |
1928 |
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
210 |
1928 |
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
311 |
1928 |
1975 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 211. С 1980 — 1311 |
308 |
1928 |
1975 |
|
1981 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 208 |
312 |
1928 |
1975 |
|
1988 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 212 |
1311 |
1928 |
1980 |
|
1982 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1980 — 311; до 1975 — 211 |