№ |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
113 |
1900 |
≈ 1914 |
1952 |
Кобленц |
KEVAG |
До ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer № 43. С 1952 — 11 |
115 |
1900 |
1914 |
1952 |
Кобленц |
KEVAG |
До ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer № 47. С 1952 — 10 |
116 |
1900 |
≈ 1914 |
1952 |
Кобленц |
KEVAG |
До ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer № 48. С 1952 — 9 |
45 |
1900 |
≈ 1914 |
1927 |
Кобленц |
KEVAG |
До ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer. С 1927 — Двухосный моторный Weyer № 209; с 1952 — 57 |
46 |
1900 |
≈ 1914 |
1927 |
Кобленц |
KEVAG |
До ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer. С 1927 — Двухосный моторный Weyer № 210; с 1952 — 58 |
114 |
1900 |
1914 |
≈ 1944 |
Кобленц |
KEVAG |
До 1914 — Двухосный моторный Weyer № 44 |
9 |
1900 |
1952 |
1954 |
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 116; до ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer № 48 |
10 |
1900 |
1952 |
1954 |
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 115; до ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer № 47 |
11 |
1900 |
1952 |
1952 |
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 113; до ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer № 43 |
104 |
1901 |
|
1940 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1940 — Теплице, 49 |
105 |
1901 |
|
1940 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1940 — Теплице, 50 |
106 |
1901 |
|
1940 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1940 — Теплице, 51 |
107 |
1901 |
|
1940 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1940 — Теплице, 52 |
108 |
1901 |
|
1940 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1940 — Лодзь, 108 |
101 |
1901 |
1901 |
1940 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1940 — Теплице, 28; с 1942 — Мост и Литвинов, 40 |
102 |
1901 |
1901 |
1940 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1940 — Теплице, 29; с 1946 — Ческе-Будеёвице, 23 |
103 |
1901 |
1901 |
1940 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1940 — Теплице, 30; с 1942 — Мост и Литвинов, 43 |
51 |
1901 |
1911 |
1920 |
Крефельд |
- |
До 1911 — Двухосный моторный Weyer. С 1920 — 27; с 1924 — Усти-над-Лабем, 59; с 1954 — 32; с 1955 — Пршедлице |
33 |
1901 |
1912 |
1920 |
Крефельд |
- |
До 1912 — Двухосный моторный Weyer № 69. С 1920 — 69; с 1924 — Усти-над-Лабем, 65; с 1954 — 37; с 1955 — Пршедлице |
53 |
1901 |
1912 |
1920 |
Крефельд |
- |
До 1912 — Двухосный моторный Weyer. С 1920 — 28; с 1924 — Усти-над-Лабем, 60; с 1954 — 33; с 1955 — Пршедлице |
58 |
1901 |
1912 |
1920 |
Крефельд |
- |
До 1912 — Двухосный моторный Weyer; до 1910 — 82; до 1910 — 58. С 1920 — 29; с 1924 — Усти-над-Лабем, 61; с 1954 — 34; с 1955 — Пршедлице |
60 |
1901 |
1912 |
1920 |
Крефельд |
- |
До 1912 — Двухосный моторный Weyer. С 1920 — 30; с 1924 — Усти-над-Лабем, 62; с 1954 — 35; с 1955 — Пршедлице |
64 |
1901 |
1912 |
1920 |
Крефельд |
- |
До 1912 — Двухосный моторный Weyer. С 1920 — 31; с 1924 — Усти-над-Лабем, 63; с 1954 — 36; с 1955 — Пршедлице |
68 |
1901 |
1912 |
1920 |
Крефельд |
- |
До 1912 — Двухосный моторный Weyer. С 1920 — 32; с 1924 — Усти-над-Лабем, 64 |
27 |
1901 |
1920 |
1924 |
Крефельд |
- |
До 1920 — 51; до 1911 — Двухосный моторный Weyer. С 1924 — Усти-над-Лабем, 59; с 1954 — 32; с 1955 — Пршедлице |
28 |
1901 |
1920 |
1924 |
Крефельд |
- |
До 1920 — 53; до 1912 — Двухосный моторный Weyer. С 1924 — Усти-над-Лабем, 60; с 1954 — 33; с 1955 — Пршедлице |
29 |
1901 |
1920 |
1924 |
Крефельд |
- |
До 1920 — 58; до 1912 — Двухосный моторный Weyer; до 1910 — 82; до 1910 — 58. С 1924 — Усти-над-Лабем, 61; с 1954 — 34; с 1955 — Пршедлице |
30 |
1901 |
1920 |
1924 |
Крефельд |
- |
До 1920 — 60; до 1912 — Двухосный моторный Weyer. С 1924 — Усти-над-Лабем, 62; с 1954 — 35; с 1955 — Пршедлице |
31 |
1901 |
1920 |
1924 |
Крефельд |
- |
До 1920 — 64; до 1912 — Двухосный моторный Weyer. С 1924 — Усти-над-Лабем, 63; с 1954 — 36; с 1955 — Пршедлице |
32 |
1901 |
1920 |
1924 |
Крефельд |
- |
До 1920 — 68; до 1912 — Двухосный моторный Weyer. С 1924 — Усти-над-Лабем, 64 |
69 |
1901 |
1920 |
1924 |
Крефельд |
- |
До 1920 — 33; до 1912 — Двухосный моторный Weyer № 69. С 1924 — Усти-над-Лабем, 65; с 1954 — 37; с 1955 — Пршедлице |
109 |
1902 |
|
1940 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1940 — Лодзь, 109 |
110 |
1902 |
|
1940 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1940 — Лодзь, 110 |
111 |
1902 |
|
1940 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1940 — Лодзь, 111 |
112 |
1902 |
|
1940 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1940 — Лодзь, 112 |
132 |
1906 |
|
|
Ахен |
AKG |
С 1942 — 600 |
133 |
1906 |
|
|
Ахен |
AKG |
С 1942 — 601 |
134 |
1906 |
|
|
Ахен |
AKG |
С 1942 — 602 |
135 |
1906 |
|
|
Ахен |
AKG |
С 1942 — 603 |
136 |
1906 |
|
|
Ахен |
AKG |
С 1942 — 604 |
137 |
1906 |
|
|
Ахен |
AKG |
С 1942 — 605 |
138 |
1906 |
|
|
Ахен |
AKG |
С 1942 — 606 |
139 |
1906 |
|
|
Ахен |
AKG |
С 1942 — 607 |
146 |
1906 |
|
|
Ахен |
AKG |
С 1942 — 650 |
147 |
1906 |
|
|
Ахен |
AKG |
С 1942 — 651 |
148 |
1906 |
|
|
Ахен |
AKG |
С 1942 — 652 |
149 |
1906 |
|
|
Ахен |
AKG |
С 1942 — 653 |
600 |
1906 |
1942 |
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 132 |
601 |
1906 |
1942 |
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 133 |
602 |
1906 |
1942 |
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 134 |
603 |
1906 |
1942 |
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 135 |
604 |
1906 |
1942 |
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 136 |
605 |
1906 |
1942 |
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 137 |
606 |
1906 |
1942 |
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 138 |
607 |
1906 |
1942 |
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 139 |
650 |
1906 |
1942 |
1959 |
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 146 |
651 |
1906 |
1942 |
1959 |
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 147 |
652 |
1906 |
1942 |
1959 |
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 148 |
653 |
1906 |
1942 |
1959 |
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 149 |
53 |
1909 |
|
1952 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 16 |
54 |
1909 |
|
1952 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 15 |
55 |
1909 |
|
1952 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 14 |
56 |
1909 |
|
1952 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 13 |
57 |
1909 |
|
1952 |
Кобленц |
KEVAG |
С 1952 — 12 |
58 |
1909 |
|
≈ 1944 |
Кобленц |
KEVAG |
|
12 |
1909 |
1952 |
1954 |
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 57 |
13 |
1909 |
1952 |
1954 |
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 56 |
14 |
1909 |
1952 |
1954 |
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 55 |
15 |
1909 |
1952 |
1954 |
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 54 |
16 |
1909 |
1952 |
1954 |
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 53 |
17 |
1909 |
1952 |
1954 |
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — Двухосный моторный Weyer № 126 |
566 |
1927 |
|
1986 |
Хемниц |
узкой колеи |
С 1987 — Музей |
567 |
1927 |
|
≈ 1978 |
Хемниц |
узкой колеи |
|
568 |
1927 |
|
≈ 1978 |
Хемниц |
узкой колеи |
|
569 |
1927 |
|
≈ 1978 |
Хемниц |
узкой колеи |
|
570 |
1927 |
|
≈ 1978 |
Хемниц |
узкой колеи |
|
566 |
1927 |
1987 |
|
Хемниц |
Музей |
До 1987 — узкой колеи |
858 |
1929 |
|
|
Дюссельдорф |
RBG |
С 1969 — Linie D |
858 |
1929 |
1969 |
|
Дюссельдорф |
Linie D |
До 1969 — RBG |