№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
30 |
1907 |
|
30.12.1955 |
1955 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
|
28 |
1907 |
|
22.01.1960 |
1960 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
|
29 |
1907 |
|
22.01.1960 |
1960 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
|
181 |
1912 |
1912 |
1938 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1938 — Калининград, 61 |
184 |
1912 |
1912 |
1938 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1938 — Калининград, 62 |
185 |
1912 |
1912 |
1938 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1938 — Калининград, 63 |
182 |
1912 |
1912 |
|
|
Карлсруэ |
VBK |
|
95 |
1929 |
1929 |
1971 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1971 — 99; с 1982 — 85; с 1986 — музейный; с 1994 — 485; с 2000 — 95 |
96 |
1929 |
1929 |
1970 |
1970 |
Карлсруэ |
VBK |
|
97 |
1929 |
1929 |
1970 |
1970 |
Карлсруэ |
VBK |
|
94 |
1929 |
1929 |
1972 |
1972 |
Карлсруэ |
VBK |
|
99 |
1929 |
1971 |
1982 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1971 — 95. С 1982 — 85; с 1986 — музейный; с 1994 — 485; с 2000 — 95 |
85 |
1929 |
1982 |
1986 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1982 — 99; до 1971 — 95. С 1986 — музейный; с 1994 — 485; с 2000 — 95 |
85 |
1929 |
1986 |
1994 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1986 — служебный; до 1982 — 99; до 1971 — 95. С 1994 — 485; с 2000 — 95 |
485 |
1929 |
1994 |
2000 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1994 — 85; до 1986 — служебный; до 1982 — 99; до 1971 — 95. С 2000 — 95 |
95 |
1929 |
2000 |
|
|
Карлсруэ |
VBK |
До 2000 — 485; до 1994 — 85; до 1986 — служебный; до 1982 — 99; до 1971 — 95 |
99 |
1930 |
1930 |
1971 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1971 — служебный; с 1982 — 86; с 1985 — Rastatt B2 № 299 |
100 |
1930 |
1930 |
1969 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1969 — AVG, 71; с 1982 — 80; с 1988 — VBK, 100 |
101 |
1930 |
1930 |
1973 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1973 — служебный; с 1982 — 87; с 1987 — Rastatt B2 № 298 |
102 |
1930 |
1930 |
1970 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1971 — служебный; с 1982 — 88; с 1990 — Рурбан, 500 |
71 |
1930 |
1969 |
1982 |
|
Карлсруэ |
AVG |
До 1969 — VBK, 100. С 1982 — 80; с 1988 — VBK, 100 |
99 |
1930 |
1971 |
1982 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1971 — линейный. С 1982 — 86; с 1985 — Rastatt B2 № 299 |
102 |
1930 |
1971 |
1982 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1971 — линейный. С 1982 — 88; с 1990 — Рурбан, 500 |
101 |
1930 |
1973 |
1982 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1973 — линейный. С 1982 — 87; с 1987 — Rastatt B2 № 298 |
88 |
1930 |
1982 |
1985 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1982 — 102; до 1971 — линейный. С 1990 — Рурбан, 500 |
80 |
1930 |
1982 |
1987 |
|
Карлсруэ |
AVG |
До 1982 — 71; до 1969 — VBK, 100. С 1988 — VBK, 100 |
86 |
1930 |
1982 |
1985 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1982 — 99; до 1971 — линейный. С 1985 — Rastatt B2 № 299 |
87 |
1930 |
1982 |
1987 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1982 — 101; до 1973 — линейный. С 1987 — Rastatt B2 № 298 |
100 |
1930 |
1988 |
|
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1987 — AVG, 80; до 1982 — 71; до 1969 — VBK, 100 |
500 |
1930 |
1990 |
|
|
Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур |
Stadtbahn |
До 1990 — Карлсруэ, 88; до 1982 — 102; до 1971 — линейный |
98 |
03.1930 |
03.1930 |
1967 |
1967 |
Карлсруэ |
VBK |
|
103 |
03.1930 |
03.1930 |
1969 |
1969 |
Карлсруэ |
VBK |
|
105 |
05.1936 |
05.1936 |
1964 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1967 — 408; с 1982 — 94 |
104 |
05.1936 |
05.1936 |
1970 |
1970 |
Карлсруэ |
VBK |
|
106 |
05.1936 |
05.1936 |
1970 |
1970 |
Карлсруэ |
VBK |
|
408 |
05.1936 |
1967 |
1982 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1967 — 105. С 1982 — 94 |
94 |
05.1936 |
1982 |
1987 |
1987 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1982 — 408; до 1967 — 105 |
109 |
1937 |
1937 |
1963 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1966 — 407; с 1982 — 95; с 1994 — 495 |
107 |
1937 |
1937 |
1969 |
1969 |
Карлсруэ |
VBK |
|
108 |
1937 |
1937 |
1972 |
1972 |
Карлсруэ |
VBK |
|
407 |
1937 |
1966 |
1982 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1966 — 109. С 1982 — 95; с 1994 — 495 |
95 |
1937 |
1982 |
1994 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1982 — 407; до 1966 — 109. С 1994 — 495 |
495 |
1937 |
1994 |
|
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1994 — 95; до 1982 — 407; до 1966 — 109 |
112 |
1941 |
1941 |
1968 |
1968 |
Карлсруэ |
VBK |
|
111 |
1941 |
1941 |
1969 |
1969 |
Карлсруэ |
VBK |
|
110 |
1941 |
1941 |
1972 |
1972 |
Карлсруэ |
VBK |
|
113 |
1941 |
1941 |
1972 |
1972 |
Карлсруэ |
VBK |
|
64 |
1951 |
|
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
С 1972 — 404 |
65 |
1951 |
|
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
С 1970 — ФДФС, 401 |
70 |
1951 |
|
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
С 1970 — 402; с ≈ 2013 — ФДФС, 70 |
73 |
1951 |
|
|
1978 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
|
66 |
1951 |
1951 |
1982 |
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
С 1982 — 405; с 2013 — Хальберштадт, 169 |
402 |
1951 |
1970 |
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
Fahrleitungsmesswagen. До 1970 — 70. С ≈ 2013 — ФДФС, 70 |
401 |
1951 |
1970 |
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ФДФС |
До 1970 — ВАГ, 65 |
404 |
1951 |
1972 |
2006 |
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
verkauft an Privat. До 1972 — 64 |
405 |
1951 |
1982 |
2013 |
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
Schienenschleifwagen • pельсошлифовочный • railgrinding vehicle. До 1982 — 66. С 2013 — Хальберштадт, 169 |
70 |
1951 |
≈ 2013 |
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ФДФС |
До ≈ 2013 — ВАГ, 402; до 1970 — 70 |
169 |
1951 |
2013 |
|
|
Хальберштадт |
HVG |
Schienenschleifwagen • pельсошлифовочный • railgrinding vehicle. До 2013 — Фрайбург-в-Брайсгау, 405; до 1982 — 66 |
406 |
1953 |
|
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
С 2002 — Вупперталь, 406 |
406 |
1953 |
2002 |
|
|
Вупперталь |
BMB |
2002 ex Freiburg. До 2002 — Фрайбург-в-Брайсгау, 406 |