№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
17 |
1880 |
1892 |
|
|
Бремен |
BSAG |
До 1892 — Конка Herbrand. С 1894 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1900 — 204 |
18 |
1880 |
1892 |
|
|
Бремен |
BSAG |
До 1892 — Конка Herbrand. С 1894 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1900 — 207 |
19 |
1880 |
1892 |
|
|
Бремен |
BSAG |
До 1892 — Конка Herbrand. С 1894 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1900 — 208 |
90 |
1881 |
1903 |
1906 |
|
Дрезден |
жёлтая |
До 1903 — Конка Herbrand. С 1906 — 586 |
91 |
1881 |
1903 |
1906 |
|
Дрезден |
жёлтая |
До 1903 — Конка Herbrand. С 1906 — 587 |
92 |
1881 |
1903 |
1906 |
|
Дрезден |
жёлтая |
До 1903 — Конка Herbrand. С 1906 — 588 |
93 |
1881 |
1903 |
1906 |
|
Дрезден |
жёлтая |
До 1903 — Конка Herbrand. С 1906 — 589 |
94 |
1881 |
1903 |
1906 |
|
Дрезден |
жёлтая |
До 1903 — Конка Herbrand. С 1906 — 590 |
586 |
1881 |
1906 |
1910 |
1910 |
Дрезден |
DVB |
До 1906 — 90; до 1903 — Конка Herbrand |
587 |
1881 |
1906 |
1910 |
1910 |
Дрезден |
DVB |
До 1906 — 91; до 1903 — Конка Herbrand |
588 |
1881 |
1906 |
1910 |
1910 |
Дрезден |
DVB |
До 1906 — 92; до 1903 — Конка Herbrand |
589 |
1881 |
1906 |
1910 |
1910 |
Дрезден |
DVB |
До 1906 — 93; до 1903 — Конка Herbrand |
590 |
1881 |
1906 |
1910 |
1910 |
Дрезден |
DVB |
До 1906 — 94; до 1903 — Конка Herbrand |
33 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — 404 |
34 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — 406 |
1 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 300; с 1923 — 332 |
2 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 301; с 1923 — 333 |
3 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 302 |
4 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 303 |
5 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 304 |
6 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 305 |
7 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 306 |
8 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 307 |
9 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 308 |
10 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 309 |
11 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 310 |
12 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 311 |
13 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 312 |
14 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 313 |
15 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 314 |
16 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 315 |
17 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 316 |
18 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 317 |
19 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 318 |
20 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 319 |
21 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 320 |
22 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 321 |
23 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 322 |
24 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 323 |
25 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 324 |
26 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 325 |
27 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 326 |
28 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 327 |
29 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 328 |
30 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 329 |
31 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 330 |
32 |
1893 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 331 |
404 |
1893 |
≈ 1913 |
1926 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1913 (?) — 33 |
406 |
1893 |
≈ 1913 |
1926 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1913 (?) — 34 |
103 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 3 |
107 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 7 |
112 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 12 |
118 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 18 |
119 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 19 |
125 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 25 |
127 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 27 |
104 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 4 |
105 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 5 |
106 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 6 |
108 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 8 |
109 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 9 |
110 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 10 |
111 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 11 |
113 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 13 |
114 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 14 |
115 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 15 |
116 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 16 |
117 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 17 |
120 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 20 |
121 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 21 |
122 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 22 |
123 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 23 |
124 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 24 |
126 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 26 |
128 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 28 |
129 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 29; с 1926 — 2002 |
101 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 1; с 1926 — 2001 |
102 |
1895 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 2 |
75 |
1895 |
1895 |
???? |
|
Ахен |
AKG |
С ???? — TGL 1; с 1942 — ASEAG; с 1945 — Льеж, TGL 1 |
29 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 129. С 1926 — 2002 |
1 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 101. С 1926 — 2001 |
3 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 103 |
7 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 107 |
12 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 112 |
18 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 118 |
19 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 119 |
25 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 125 |
27 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 127 |
4 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 104 |
5 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 105 |
6 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 106 |
8 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 108 |
9 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 109 |
10 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 110 |
11 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 111 |
13 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 113 |
14 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 114 |
15 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 115 |
16 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 116 |
17 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 117 |
20 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 120 |
21 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 121 |
22 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 122 |
23 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 123 |
24 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 124 |
26 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 126 |
28 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 128 |
2 |
1895 |
≈ 1910 |
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 102 |
TGL 1 |
1895 |
???? |
1942 |
|
Ахен |
AKG |
До ???? — 75. С 1942 — ASEAG; с 1945 — Льеж, TGL 1 |
2002 |
1895 |
1926 |
|
1937 |
Штутгарт |
SSB |
Schleifwagen. До 1926 — 29; до ≈ 1910 — 129 |
2001 |
1895 |
1926 |
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
Schleifwagen. До 1926 — 1; до ≈ 1910 — 101 |
TGL 1 |
1895 |
1942 |
1945 |
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — AKG; до ???? — 75. С 1945 — Льеж, TGL 1 |
3 |
1896 |
|
|
|
Нюрнберг |
VAG |
С 1924 — музейный; с 1976 — SFNBG |
130 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 30 |
131 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 31 |
132 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 32 |
133 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 33 |
134 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 34 |
135 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 36 |
137 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 37 |
138 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 38 |
139 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 39 |
140 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 40 |
141 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 41 |
142 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 42 |
143 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 43 |
144 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 44 |
135 |
1896 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С ≈ 1910 — 35; с 1926 — 2014; с 1929 — 2010 |
153 |
1896 |
1896 |
1906 |
|
Дрезден |
красная |
С 1906 — 562; с 1925 — 3091; с 1947 — 3023; с 1971 — 722 023 |
562 |
1896 |
1906 |
1925 |
|
Дрезден |
DVB |
До 1906 — 153. С 1925 — 3091; с 1947 — 3023; с 1971 — 722 023 |
35 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 135. С 1926 — 2014; с 1929 — 2010 |
30 |
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 130 |
31 |
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 131 |
32 |
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 132 |
33 |
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 133 |
34 |
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 134 |
36 |
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 135 |
37 |
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 137 |
38 |
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 138 |
39 |
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 139 |
40 |
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 140 |
41 |
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 141 |
42 |
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 142 |
43 |
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 143 |
44 |
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 144 |
3 |
1896 |
1924 |
|
|
Нюрнберг |
VAG |
До 1924 — линейный. С 1976 — SFNBG |
3091 |
1896 |
1925 |
1947 |
|
Дрезден |
DVB |
До 1925 — 562; до 1906 — 153. С 1947 — 3023; с 1971 — 722 023 |
2014 |
1896 |
1926 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1926 — 35; до ≈ 1910 — 135. С 1929 — 2010 |
2010 |
1896 |
1929 |
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 2014; до 1926 — 35; до ≈ 1910 — 135 |
3023 |
1896 |
1947 |
1971 |
|
Дрезден |
DVB |
До 1947 — 3091; до 1925 — 562; до 1906 — 153. С 1971 — 722 023 |
722 023 |
1896 |
1971 |
1973 |
03.1973 |
Дрезден |
DVB |
До 1971 — 3023; до 1947 — 3091; до 1925 — 562; до 1906 — 153 |
3 |
1896 |
1976 |
|
|
Нюрнберг |
SFNBG |
До 1976 — VAG; до 1924 — линейный |
64 |
05.1896 |
1896 |
1924 |
|
Лейпциг |
LVB |
С 1924 — 854; с 1928 — 5007; с 1955 — 5082; с 1964 — Дрезден, 64; с 2012 — Лейпциг, 64 |
854 |
05.1896 |
1924 |
1928 |
|
Лейпциг |
LVB |
До 1924 — 64. С 1928 — 5007; с 1955 — 5082; с 1964 — Дрезден, 64; с 2012 — Лейпциг, 64 |
5007 |
05.1896 |
1928 |
1955 |
|
Лейпциг |
LVB |
До 1928 — 854; до 1924 — 64. С 1955 — 5082; с 1964 — Дрезден, 64; с 2012 — Лейпциг, 64 |
5082 |
05.1896 |
1955 |
1964 |
|
Лейпциг |
LVB |
До 1955 — 5007; до 1928 — 854; до 1924 — 64. С 1964 — Дрезден, 64; с 2012 — Лейпциг, 64 |
64 |
05.1896 |
1964 |
2012 |
|
Дрезден |
трансп. музей |
До 1964 — Лейпциг, 5082; до 1955 — 5007; до 1928 — 854; до 1924 — 64. С 2012 — Лейпциг, 64 |
64 |
05.1896 |
2012 |
|
|
Лейпциг |
музей |
До 2012 — Дрезден, 64; до 1964 — Лейпциг, 5082; до 1955 — 5007; до 1928 — 854; до 1924 — 64 |
35 |
1897 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1911 — 403 |
36 |
1897 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1926 — 488 |
37 |
1897 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1926 — 489 |
38 |
1897 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1926 — 490 |
39 |
1897 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1926 — 491 |
40 |
1897 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1926 — 492 |
41 |
1897 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1926 — 493 |
42 |
1897 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1926 — 494 |
43 |
1897 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1926 — 495 |
44 |
1897 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1926 — 496 |
45 |
1897 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1926 — 497 |
46 |
1897 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1926 — 498 |
47 |
1897 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1926 — 499 |
48 |
1897 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1926 — 500 |
403 |
1897 |
1911 |
1926 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 35 |
488 |
1897 |
1926 |
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 36 |
489 |
1897 |
1926 |
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 37 |
490 |
1897 |
1926 |
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 38 |
491 |
1897 |
1926 |
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 39 |
492 |
1897 |
1926 |
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 40 |
493 |
1897 |
1926 |
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 41 |
494 |
1897 |
1926 |
1934 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 42 |
495 |
1897 |
1926 |
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 43 |
496 |
1897 |
1926 |
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 44 |
497 |
1897 |
1926 |
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 45 |
498 |
1897 |
1926 |
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 46 |
499 |
1897 |
1926 |
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 47 |
500 |
1897 |
1926 |
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 48 |
4 |
1898 |
|
|
|
Дортмунд |
DSW21 |
С 1922 — Выборг, 49; с 01.1927 — Двухосный прицепной вагон № 64 |
49 |
1898 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 751 |
50 |
1898 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 752 |
51 |
1898 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 753 |
52 |
1898 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 754 |
53 |
1898 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 755 |
54 |
1898 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 756 |
55 |
1898 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 757 |
56 |
1898 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 758 |
57 |
1898 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 759 |
58 |
1898 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 760 |
59 |
1898 |
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 761 |
103 |
1898 |
|
|
|
Брауншвейг |
- |
|
99 |
1898 |
1898 |
1923 |
|
Ахен |
AKG |
С 1923 — Льеж, A.9678; с 1926 — 9678 |
14 |
1899 |
1899 |
1949 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1949 — 410; с 1956 — 398; с 1977 — 14 |
1 |
1899 |
1899 |
1939 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1939 — 407 |
13 |
1899 |
1899 |
1956 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1956 — 395 |
7 |
1899 |
1899 |
1956 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1956 — 396 |
6 |
1899 |
1899 |
1952 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1952 — 399 |
4 |
1899 |
1899 |
1952 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1952 — 400 |
3 |
1899 |
1899 |
1941 |
|
Карлсруэ |
VBK |
|
5 |
1899 |
1899 |
1941 |
|
Карлсруэ |
VBK |
|
9 |
1899 |
1899 |
1941 |
|
Карлсруэ |
VBK |
|
11 |
1899 |
1899 |
1932 |
1932 |
Карлсруэ |
VBK |
|
8 |
1899 |
1899 |
1944 |
1944 |
Карлсруэ |
VBK |
|
2 |
1899 |
1899 |
1954 |
1954 |
Карлсруэ |
VBK |
|
10 |
1899 |
1899 |
1955 |
1955 |
Карлсруэ |
VBK |
|
12 |
1899 |
1899 |
1959 |
1959 |
Карлсруэ |
VBK |
|
15 |
1899 |
1899 |
1959 |
1959 |
Карлсруэ |
VBK |
|
191 |
1899 |
1901 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 4. С 1912 — 70 |
194 |
1899 |
1901 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 6. С 1912 — 73 |
188 |
1899 |
1901 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 1. С 1912 — 67; с 1929 — 2031 |
197 |
1899 |
1901 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 9. С 1912 — 76; с 1929 — 2022 |
193 |
1899 |
1901 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 10. С 1912 — 72; с 1929 — 2039 |
189 |
1899 |
1901 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 2. С 1912 — 68; с 1929 — 2032; с 1931 — 2008 |
190 |
1899 |
1901 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 3. С 1912 — 69; с 1930 — 2038; с 1931 — 2007 |
195 |
1899 |
1901 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 7. С 1912 — 74; с 1929 — 2020 |
196 |
1899 |
1901 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 8. С 1912 — 75; с 1929 — 2021 |
192 |
1899 |
1901 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 5. С 1912 — 71; с 1929 — 2014 |
67 |
1899 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 188; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 1. С 1929 — 2031 |
76 |
1899 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 197; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 9. С 1929 — 2022 |
72 |
1899 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 193; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 10. С 1929 — 2039 |
68 |
1899 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 189; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 2. С 1929 — 2032; с 1931 — 2008 |
69 |
1899 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 190; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 3. С 1930 — 2038; с 1931 — 2007 |
74 |
1899 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 195; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 7. С 1929 — 2020 |
75 |
1899 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 196; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 8. С 1929 — 2021 |
71 |
1899 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 192; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 5. С 1929 — 2014 |
70 |
1899 |
1912 |
|
1929 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 191; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 4 |
73 |
1899 |
1912 |
|
1929 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 194; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 6 |
2032 |
1899 |
1929 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 68; до 1912 — 189; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 2. С 1931 — 2008 |
2022 |
1899 |
1929 |
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 76; до 1912 — 197; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 9 |
2031 |
1899 |
1929 |
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 67; до 1912 — 188; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 1 |
2039 |
1899 |
1929 |
|
1948 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 72; до 1912 — 193; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 10 |
2020 |
1899 |
1929 |
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 74; до 1912 — 195; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 7 |
2021 |
1899 |
1929 |
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 75; до 1912 — 196; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 8 |
2014 |
1899 |
1929 |
|
1954 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 71; до 1912 — 192; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 5 |
2038 |
1899 |
1930 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1930 — 69; до 1912 — 190; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 3. С 1931 — 2007 |
2007 |
1899 |
1931 |
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1931 — 2038; до 1930 — 69; до 1912 — 190; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 3 |
2008 |
1899 |
1931 |
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1931 — 2032; до 1929 — 68; до 1912 — 189; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 2 |
407 |
1899 |
1939 |
1956 |
1956 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1939 — 1 |
410 |
1899 |
1949 |
1956 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1949 — 14. С 1956 — 398; с 1977 — 14 |
399 |
1899 |
1952 |
1961 |
1961 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1952 — 6 |
400 |
1899 |
1952 |
1971 |
1971 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1952 — 4 |
398 |
1899 |
1956 |
1977 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1956 — 410; до 1949 — 14. С 1977 — 14 |
395 |
1899 |
1956 |
1959 |
1959 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1956 — 13 |
396 |
1899 |
1956 |
1960 |
1960 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1956 — 7 |
14 |
1899 |
1977 |
|
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1977 — 398; до 1956 — 410; до 1949 — 14 |
350 |
1900 |
|
|
|
Киль |
- |
С 1981 — Веминген, 350 |
103 |
1900 |
|
|
|
Киль |
- |
С 1930 — 140; с 1962 — 351; с 1984 — Шёнбергер Штранд, 140 |
167 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 46 |
168 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 47 |
169 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 48 |
170 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 49 |
171 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 50 |
172 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 51 |
173 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 52 |
174 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 53 |
175 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 54 |
180 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 59 |
181 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 60 |
166 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 45; с 1928 — 2022 |
176 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 55 |
178 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 57 |
179 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 58 |
186 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 65; с 1930 — 2029 |
187 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 66; с 1930 — 2030 |
177 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 56; с 1929 — Двухосный прицепной Herbrand № F 100 |
183 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 62; с 1930 — 2026 |
185 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 64; с 1930 — 2028 |
182 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 61; с 1930 — 2025 |
184 |
1900 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 63; с 1930 — 2027 |
60 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
61 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
62 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
63 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
64 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
65 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
66 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
67 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
68 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
69 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
70 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
71 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
72 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
73 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
74 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
75 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
76 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
77 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
78 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
79 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
80 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
81 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
82 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
83 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
84 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
85 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
86 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
87 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
88 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
89 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
90 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
91 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
92 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
93 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
94 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
95 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
96 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
97 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
98 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
99 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
100 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
101 |
1900 |
|
≈ 1933 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
25 |
1900 |
|
|
|
Оберхаузен |
- |
|
27 |
1900 |
1900 |
1940 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1940 — 409; с 1946 — 27 |
21 |
1900 |
1900 |
1940 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1940 — 408; с 1948 — 21; с 1950 — 406; с 1956 — 397 |
23 |
1900 |
1900 |
1956 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1956 — 394 |
25 |
1900 |
1900 |
1956 |
|
Карлсруэ |
VBK |
С 1956 — 406 |
19 |
1900 |
1900 |
1932 |
1932 |
Карлсруэ |
VBK |
|
18 |
1900 |
1900 |
1935 |
1935 |
Карлсруэ |
VBK |
|
20 |
1900 |
1900 |
1935 |
1935 |
Карлсруэ |
VBK |
|
26 |
1900 |
1900 |
1935 |
1935 |
Карлсруэ |
VBK |
|
24 |
1900 |
1900 |
1951 |
1951 |
Карлсруэ |
VBK |
|
17 |
1900 |
1900 |
1954 |
1954 |
Карлсруэ |
VBK |
|
16 |
1900 |
1900 |
1959 |
1959 |
Карлсруэ |
VBK |
|
22 |
1900 |
1900 |
1961 |
1961 |
Карлсруэ |
VBK |
|
45 |
1900 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 166. С 1928 — 2022 |
65 |
1900 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 186. С 1930 — 2029 |
66 |
1900 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 187. С 1930 — 2030 |
62 |
1900 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 183. С 1930 — 2026 |
64 |
1900 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 185. С 1930 — 2028 |
61 |
1900 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 182. С 1930 — 2025 |
63 |
1900 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 184. С 1930 — 2027 |
56 |
1900 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 177. С 1929 — Двухосный прицепной Herbrand № F 100 |
46 |
1900 |
1912 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 167 |
47 |
1900 |
1912 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 168 |
48 |
1900 |
1912 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 169 |
49 |
1900 |
1912 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 170 |
50 |
1900 |
1912 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 171 |
51 |
1900 |
1912 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 172 |
52 |
1900 |
1912 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 173 |
53 |
1900 |
1912 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 174 |
54 |
1900 |
1912 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 175 |
59 |
1900 |
1912 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 180 |
60 |
1900 |
1912 |
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 181 |
55 |
1900 |
1912 |
|
1929 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 176 |
57 |
1900 |
1912 |
|
1929 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 178 |
58 |
1900 |
1912 |
|
1929 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 179 |
2022 |
1900 |
1928 |
|
1928 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 45; до 1912 — 166 |
140 |
1900 |
1930 |
|
|
Киль |
- |
До 1930 — 103. С 1962 — 351; с 1984 — Шёнбергер Штранд, 140 |
2029 |
1900 |
1930 |
|
1930 |
Штутгарт |
SSB |
До 1930 — 65; до 1912 — 186 |
2030 |
1900 |
1930 |
|
1934 |
Штутгарт |
SSB |
До 1930 — 66; до 1912 — 187 |
2026 |
1900 |
1930 |
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1930 — 62; до 1912 — 183 |
2028 |
1900 |
1930 |
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1930 — 64; до 1912 — 185 |
2025 |
1900 |
1930 |
|
1955 |
Штутгарт |
SSB |
До 1930 — 61; до 1912 — 182 |
2027 |
1900 |
1930 |
|
1955 |
Штутгарт |
SSB |
До 1930 — 63; до 1912 — 184 |
409 |
1900 |
1940 |
1946 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1940 — 27. С 1946 — 27 |
408 |
1900 |
1940 |
1948 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1940 — 21. С 1948 — 21; с 1950 — 406; с 1956 — 397 |
27 |
1900 |
1946 |
1952 |
1952 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1946 — 409; до 1940 — 27 |
21 |
1900 |
1948 |
1950 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1948 — 408; до 1940 — 21. С 1950 — 406; с 1956 — 397 |
406 |
1900 |
1950 |
1956 |
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1950 — 21; до 1948 — 408; до 1940 — 21. С 1956 — 397 |
397 |
1900 |
1956 |
1959 |
1959 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1956 — 406; до 1950 — 21; до 1948 — 408; до 1940 — 21 |
394 |
1900 |
1956 |
1960 |
1960 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1956 — 23 |
406 |
1900 |
1956 |
1974 |
1974 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1956 — 25 |
351 |
1900 |
1962 |
|
|
Киль |
- |
До 1962 — 140; до 1930 — 103. С 1984 — Шёнбергер Штранд, 140 |
350 |
1900 |
1981 |
|
|
Веминген |
- |
До 1981 — Киль, 350 |
140 |
1900 |
1984 |
|
|
Шёнбергер Штранд |
VVM e.V. |
До 1984 — Киль, 351; до 1962 — 140; до 1930 — 103 |
179 |
12.1900 |
1900 |
1924 |
|
Лейпциг |
LVB |
С 1924 — 910; с 1930 — 890; с 1935 — 5032; с 1960 — 5083; с 1963 — 890; с 1972 — 179 |
910 |
12.1900 |
1924 |
1930 |
|
Лейпциг |
LVB |
До 1924 — 179. С 1930 — 890; с 1935 — 5032; с 1960 — 5083; с 1963 — 890; с 1972 — 179 |
890 |
12.1900 |
1930 |
1935 |
|
Лейпциг |
LVB |
До 1930 — 910; до 1924 — 179. С 1935 — 5032; с 1960 — 5083; с 1963 — 890; с 1972 — 179 |
5032 |
12.1900 |
1935 |
1960 |
|
Лейпциг |
LVB |
До 1935 — 890; до 1930 — 910; до 1924 — 179. С 1960 — 5083; с 1963 — 890; с 1972 — 179 |
5083 |
12.1900 |
1960 |
1963 |
|
Лейпциг |
LVB |
До 1960 — 5032; до 1935 — 890; до 1930 — 910; до 1924 — 179. С 1963 — 890; с 1972 — 179 |
890 |
12.1900 |
1963 |
1972 |
|
Лейпциг |
LVB |
До 1963 — 5083; до 1960 — 5032; до 1935 — 890; до 1930 — 910; до 1924 — 179. С 1972 — 179 |
179 |
12.1900 |
1972 |
|
|
Лейпциг |
музей |
До 1972 — 890; до 1963 — 5083; до 1960 — 5032; до 1935 — 890; до 1930 — 910; до 1924 — 179 |
2402 |
1901 |
|
|
|
Берлин |
GBS |
С 1920 — BST-BVG, 3211; с 1923 — A277; с 1949 — BVG-O; с 1969 — DVN, 10 |
232 |
1901 |
1905 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 67. С 1916 — 111; с 1926 — 2022 |
233 |
1901 |
1905 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 12. С 1909 — 308; с 1916 — 117; с 1926 — 2028; с 1929 — 2024 |
230 |
1901 |
1905 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 65. С 1916 — 109; с 1926 — 2020; с 1929 — 2035 |
231 |
1901 |
1905 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 66. С 1916 — 110; с 1926 — 2021; с 1929 — 2036 |
234 |
1901 |
1908 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1908 — Двухосный прицепной Herbrand № 11. С 1909 — 309; с 1916 — 118; с 1926 — 2029; с 1929 — 2034 |
308 |
1901 |
1909 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1909 — 233; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 12. С 1916 — 117; с 1926 — 2028; с 1929 — 2024 |
309 |
1901 |
1909 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1909 — 234; до 1908 — Двухосный прицепной Herbrand № 11. С 1916 — 118; с 1926 — 2029; с 1929 — 2034 |
111 |
1901 |
1916 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1916 — 232; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 67. С 1926 — 2022 |
117 |
1901 |
1916 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1916 — 308; до 1909 — 233; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 12. С 1926 — 2028; с 1929 — 2024 |
118 |
1901 |
1916 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1916 — 309; до 1909 — 234; до 1908 — Двухосный прицепной Herbrand № 11. С 1926 — 2029; с 1929 — 2034 |
109 |
1901 |
1916 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1916 — 230; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 65. С 1926 — 2020; с 1929 — 2035 |
110 |
1901 |
1916 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1916 — 231; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 66. С 1926 — 2021; с 1929 — 2036 |
3211 |
1901 |
1920 |
1949 |
|
Берлин |
BST-BVG |
До 1920 — GBS, 2402. С 1923 — A277; с 1949 — BVG-O; с 1969 — DVN, 10 |
A277 |
1901 |
1923 |
1949 |
|
Берлин |
BST-BVG |
До 1949 — 3211; до 1920 — GBS, 2402. С 1949 — BVG-O; с 1969 — DVN, 10 |
2028 |
1901 |
1926 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1926 — 117; до 1916 — 308; до 1909 — 233; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 12. С 1929 — 2024 |
2029 |
1901 |
1926 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1926 — 118; до 1916 — 309; до 1909 — 234; до 1908 — Двухосный прицепной Herbrand № 11. С 1929 — 2034 |
2020 |
1901 |
1926 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1926 — 109; до 1916 — 230; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 65. С 1929 — 2035 |
2021 |
1901 |
1926 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1926 — 110; до 1916 — 231; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 66. С 1929 — 2036 |
2022 |
1901 |
1926 |
|
1928 |
Штутгарт |
SSB |
До 1926 — 111; до 1916 — 232; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 67 |
2024 |
1901 |
1929 |
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 2028; до 1926 — 117; до 1916 — 308; до 1909 — 233; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 12 |
2034 |
1901 |
1929 |
|
1954 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 2029; до 1926 — 118; до 1916 — 309; до 1909 — 234; до 1908 — Двухосный прицепной Herbrand № 11 |
2035 |
1901 |
1929 |
|
1955 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 2020; до 1926 — 109; до 1916 — 230; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 65 |
2036 |
1901 |
1929 |
|
1955 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 2021; до 1926 — 110; до 1916 — 231; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 66 |
A277 |
1901 |
1949 |
1971 |
|
Берлин |
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG; до 1949 — 3211; до 1920 — GBS, 2402. С 1969 — DVN, 10 |
10 |
1901 |
1969 |
|
|
Берлин |
DVN |
До 1971 — BVG-O, A277; до 1949 — BST-BVG; до 1949 — 3211; до 1920 — GBS, 2402 |
198 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 77; с 1929 — Хайльбронн, 9; с 1931 — 2; с 1940 — Эльблонг, 2 |
199 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 78; с 1929 — Хайльбронн, 8; с 1931 — 1; с 1940 — Эльблонг, 1 |
202 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 81; с 1929 — Хайльбронн, 10; с 1931 — 3; с 1940 — Эльблонг, 3 |
203 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 82; с 1929 — Хайльбронн, 11; с 1931 — 4; с 1940 — Эльблонг, 4 |
204 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 83; с 1929 — Хайльбронн, 12; с 1931 — 5; с 1940 — Эльблонг, 5 |
205 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 84; с 1929 — Хайльбронн, 6; с 1940 — Эльблонг, 6 |
211 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 90 |
210 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 89 |
200 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 79; с 1929 — 2023 |
201 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 80; с 1934 — 2040 |
206 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 85; с 1929 — Хайльбронн, 7; с 1940 — 91 |
208 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 87; с 1934 — 2030 |
209 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 88; с 1935 — 2006 |
207 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 86; с 1937 — 2004; с 1949 — 2043 |
212 |
1902 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 91; с 1935 — 2015 |
234 |
≈ 1902 |
≈ 1902 |
???? |
|
Ахен |
AKG |
С ???? — служебный; с 1942 — ASEAG; с 1946 — Льеж, 234 |
77 |
1902 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 198. С 1929 — Хайльбронн, 9; с 1931 — 2; с 1940 — Эльблонг, 2 |
78 |
1902 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 199. С 1929 — Хайльбронн, 8; с 1931 — 1; с 1940 — Эльблонг, 1 |
81 |
1902 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 202. С 1929 — Хайльбронн, 10; с 1931 — 3; с 1940 — Эльблонг, 3 |
82 |
1902 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 203. С 1929 — Хайльбронн, 11; с 1931 — 4; с 1940 — Эльблонг, 4 |
83 |
1902 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 204. С 1929 — Хайльбронн, 12; с 1931 — 5; с 1940 — Эльблонг, 5 |
84 |
1902 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 205. С 1929 — Хайльбронн, 6; с 1940 — Эльблонг, 6 |
85 |
1902 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 206. С 1929 — Хайльбронн, 7; с 1940 — 91 |
79 |
1902 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 200. С 1929 — 2023 |
80 |
1902 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 201. С 1934 — 2040 |
87 |
1902 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 208. С 1934 — 2030 |
88 |
1902 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 209. С 1935 — 2006 |
86 |
1902 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 207. С 1937 — 2004; с 1949 — 2043 |
91 |
1902 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 212. С 1935 — 2015 |
90 |
1902 |
1912 |
|
1929 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 211 |
89 |
1902 |
1912 |
|
1937 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 210 |
6 |
1902 |
1929 |
|
|
Хайльбронн |
- |
До 1929 — Штутгарт, 84; до 1912 — 205. С 1940 — Эльблонг, 6 |
8 |
1902 |
1929 |
|
|
Хайльбронн |
- |
До 1929 — Штутгарт, 78; до 1912 — 199. С 1931 — 1; с 1940 — Эльблонг, 1 |
9 |
1902 |
1929 |
|
|
Хайльбронн |
- |
До 1929 — Штутгарт, 77; до 1912 — 198. С 1931 — 2; с 1940 — Эльблонг, 2 |
10 |
1902 |
1929 |
|
|
Хайльбронн |
- |
До 1929 — Штутгарт, 81; до 1912 — 202. С 1931 — 3; с 1940 — Эльблонг, 3 |
11 |
1902 |
1929 |
|
|
Хайльбронн |
- |
До 1929 — Штутгарт, 82; до 1912 — 203. С 1931 — 4; с 1940 — Эльблонг, 4 |
12 |
1902 |
1929 |
|
|
Хайльбронн |
- |
До 1929 — Штутгарт, 83; до 1912 — 204. С 1931 — 5; с 1940 — Эльблонг, 5 |
7 |
1902 |
1929 |
|
|
Хайльбронн |
- |
До 1929 — Штутгарт, 85; до 1912 — 206. С 1940 — 91 |
2023 |
1902 |
1929 |
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 79; до 1912 — 200 |
1 |
1902 |
1931 |
|
|
Хайльбронн |
- |
До 1931 — 8; до 1929 — Штутгарт, 78; до 1912 — 199. С 1940 — Эльблонг, 1 |
2 |
1902 |
1931 |
|
|
Хайльбронн |
- |
До 1931 — 9; до 1929 — Штутгарт, 77; до 1912 — 198. С 1940 — Эльблонг, 2 |
3 |
1902 |
1931 |
|
|
Хайльбронн |
- |
До 1931 — 10; до 1929 — Штутгарт, 81; до 1912 — 202. С 1940 — Эльблонг, 3 |
4 |
1902 |
1931 |
|
|
Хайльбронн |
- |
До 1931 — 11; до 1929 — Штутгарт, 82; до 1912 — 203. С 1940 — Эльблонг, 4 |
5 |
1902 |
1931 |
|
|
Хайльбронн |
- |
До 1931 — 12; до 1929 — Штутгарт, 83; до 1912 — 204. С 1940 — Эльблонг, 5 |
234 |
≈ 1902 |
???? |
1942 |
|
Ахен |
AKG |
До ???? — линейный. С 1942 — ASEAG; с 1946 — Льеж, 234 |
2030 |
1902 |
1934 |
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — 87; до 1912 — 208 |
2040 |
1902 |
1934 |
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — 80; до 1912 — 201 |
2006 |
1902 |
1935 |
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1935 — 88; до 1912 — 209 |
2015 |
1902 |
1935 |
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1935 — 91; до 1912 — 212 |
2004 |
1902 |
1937 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1937 — 86; до 1912 — 207. С 1949 — 2043 |
91 |
1902 |
1940 |
|
1944 |
Хайльбронн |
- |
До 1940 — 7; до 1929 — Штутгарт, 85; до 1912 — 206 |
234 |
≈ 1902 |
1942 |
1946 |
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — AKG; до ???? — линейный. С 1946 — Льеж, 234 |
2043 |
1902 |
1949 |
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1949 — 2004; до 1937 — 86; до 1912 — 207 |
300 |
1903 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1933 — Эслинген, 20; с 1965 — Штутгарт, 2020 |
20 |
1903 |
1933 |
|
|
Эслинген |
END |
До 1933 — Штутгарт, 300. С 1965 — Штутгарт, 2020 |
2020 |
1903 |
1965 |
|
1967 |
Штутгарт |
SSB |
До 1965 — Эслинген, 20; до 1933 — Штутгарт, 300 |
FBG 21 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
FBG |
С 1910 — WN 21; с 1920 — 21; с 1925 — F 21; с 1928 — F 121; с 1934 — 121; с 1961 — 2528 |
FBG 22 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
FBG |
С 1910 — WN 22; с 1920 — 22; с 1925 — F 22; с 1928 — F 122; с 1934 — 122; с 1960 — 2527 |
FBG 23 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
FBG |
С 1910 — WN 23; с 1920 — 23; с 1925 — F 23; с 1928 — F 123; с 1934 — 123; с 1960 — 2525 |
FBG 25 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
FBG |
С 1910 — WN 25; с 1920 — 25; с 1925 — F 25; с 1928 — F 125; с 1934 — 125; с 1960 — 2526 |
FBG 24 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
FBG |
С 1910 — WN 24; с 1920 — 24; с 1925 — F 24; с 1929 — F 124; с 1934 — 124; с 1961 — 2541 |
222 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 101; с 1934 — 2016; с 1968 — 222 |
219 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 98 |
213 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 92 |
214 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 93 |
221 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 100 |
225 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 104 |
226 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 105 |
216 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 95; с 1931 — Штральзунд, 8 |
217 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 96; с 1931 — Штральзунд, 9 |
218 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 97; с 1931 — Штральзунд, 10 |
220 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 99; с 1932 — 2004; с 1937 — 2002 |
229 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 108; с 1934 — 2029 |
228 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 107; с 1931 — 2032 |
215 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 94; с 1934 — 2017 |
223 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 102; с 1934 — 2041 |
224 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 103; с 1934 — 2042 |
227 |
1904 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1912 — 106; с 1931 — 2038 |
WN 21 |
1904 |
1910 |
|
|
Штутгарт |
FBG |
До 1910 — FBG 21. С 1920 — 21; с 1925 — F 21; с 1928 — F 121; с 1934 — 121; с 1961 — 2528 |
WN 22 |
1904 |
1910 |
|
|
Штутгарт |
FBG |
До 1910 — FBG 22. С 1920 — 22; с 1925 — F 22; с 1928 — F 122; с 1934 — 122; с 1960 — 2527 |
WN 23 |
1904 |
1910 |
|
|
Штутгарт |
FBG |
До 1910 — FBG 23. С 1920 — 23; с 1925 — F 23; с 1928 — F 123; с 1934 — 123; с 1960 — 2525 |
WN 25 |
1904 |
1910 |
|
|
Штутгарт |
FBG |
До 1910 — FBG 25. С 1920 — 25; с 1925 — F 25; с 1928 — F 125; с 1934 — 125; с 1960 — 2526 |
WN 24 |
1904 |
1910 |
|
|
Штутгарт |
FBG |
До 1910 — FBG 24. С 1920 — 24; с 1925 — F 24; с 1929 — F 124; с 1934 — 124; с 1961 — 2541 |
95 |
1904 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 216. С 1931 — Штральзунд, 8 |
96 |
1904 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 217. С 1931 — Штральзунд, 9 |
97 |
1904 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 218. С 1931 — Штральзунд, 10 |
101 |
1904 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 222. С 1934 — 2016; с 1968 — 222 |
99 |
1904 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 220. С 1932 — 2004; с 1937 — 2002 |
108 |
1904 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 229. С 1934 — 2029 |
107 |
1904 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 228. С 1931 — 2032 |
94 |
1904 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 215. С 1934 — 2017 |
102 |
1904 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 223. С 1934 — 2041 |
103 |
1904 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 224. С 1934 — 2042 |
106 |
1904 |
1912 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 227. С 1931 — 2038 |